У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Биржевое дело, вариант 14» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
1. Сравнительная характеристика сделок с реальным товаром и без реального товара
2. Задача
Уставный капитал акционерного общества в размере 80 млн. рублей разделен на 100 акций, в том числе 20% привилегированных. Размер чистой прибыли к распределению между акционерами общества равен 18 млн. рублей. Фиксированный дивиденд по привилегированным акциям составляет 35 % годовых. На получение какого дивиденда может рассчитывать в этом случае владелец обыкновенной акции?
Выдержка из текста работы
2. Задача
Решение:
Определим сумму капитала приходящуюся на одну акцию:
80 млн. руб. / 100 акций = 0,8 млн. руб.
Сумма капитала, сформированного по привилегированным акциям составляет:
0,8 млн. руб. * 20 акций = 16 млн. руб.
Список литературы
1. Закон РФ от 20.02.1992 г. № 2383-1 (ред. от 15.04.2006) «О товарных биржах и биржевой торговле» // «Ведомости СНД и ВС РФ», 07.05.1992 г., № 18, ст. 961.
2. Биржевое дело / Под ред. В.А. Галанова А.И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
3. Дектярева О.И. Биржевое дело. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
4. Килячков А.А., Чалдаев Л.А. Рынок ценных бумаг. – М.: Экономист, 2006. – 687 с.
5. Резго Г.Я., Кетова И.А. Биржевое дело. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 272 с.
Тема: | «Биржевое дело, вариант 14» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Правила биржевой торговли иностранными валютами1.2. Правила биржевой торговлиРазвернутьСвернуть
1.3. Участники биржевой торговли
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИРЖЕВАЯ ТОРГОВЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «Белорусские продукты
3.1. Резюме
3.2. Биржевая торговля
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации биржевой торговли 5
1.1 История становления биржевой торговли 51.2 Принципы, функции и значение биржевой торговли 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация биржевой торговли в России 22
2.1 Регулирование биржевой торговли в России 22
2.2 Состояние биржевой торговли в России на примере ООО «Московская биржа» 28
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Основные принципы функционирования биржевых торговых систем в россии
100 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БИРЖЕВЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ В РОССИИ 6
1.1. Сущность и развитие рынка ценных бумаг и его современное состояние 61.2. Организованные компьютерные рынки внебиржевой торговли в развитых странах 19РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие фондовой биржи в Российской Федерации 25
1.4. Государственное регулирование рынка ценных бумаг (биржевые торговые законы) 37
ГЛАВА 2. ВАЛЮТНО – ФИНАНСОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 56
2.1. Сущность и формы валютно – финансовой интеграции 56
2.2. Возможности и основные направления сотрудничества СНГ в валютной сфере 66
2.3. Состав и перспективы валютно – финансовой интеграции в СНГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
1.2. Стороны в гражданском процессе 71.3. Третьи лица 9РазвернутьСвернуть
2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Биржевое дело, вариант 1Следующая работа
Экономика (10 вопросов)




-
Контрольная работа:
Экономическая теория, ЭТ-00, вариант 2
9 страниц(ы)
Вопрос 1.
Учитывают ли люди в повседневной жизни принцип альтернативных издержек? Приведите собственные примеры.Вопрос 2.РазвернутьСвернуть
Функция спроса на некоторый товар такова: Qd = 100 – P, функция предложения: Qs = 2P – 50. Найти равновесную цену и равновесное количество. Правительство решило снизить цену до 45 руб., стремясь стимулировать потребление. К чему это приведет (к дефициту или к излишку)? Определите величины спроса и предложения, объем продаж и выручку.
Вопрос 3.
Почему в отдельно взятой стране в современном мире на корпорации (акционерные общества) приходится примерно 20% от общего числа фирм и примерно 90% совокупного выпуска?
Вопрос 4.
Из договора двух коммерческих фирм следует, что стороны считают эквивалентными суммы 10 тыс. долл. сегодня и 24 тыс. 414 долл. через четыре года. Можно ли по этим данным судить, какой процент на валютный вклад будут обеспечивать банки в течение четырех ближайших лет?
Вопрос 5.
В таблице приводятся данные об общих выгодах (млн. руб.) и общих издержках четырех природоохранных мероприятий для Нечерноземья. Какую из этих программ с экономической точки зрения следует осуществить?
Вопрос 6.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Валовой национальный продукт - это сумма стоимости всех товаров и услуг, произведенных в экономике в течение года.
2. Валовой национальный продукт - это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны в течение года.
3. Чтобы избежать повторного счета, в ВНП включается только стоимость промежуточной продукции.
4. Вся нефть и газ, добытые в России, являются промежуточным продуктом. – Нет.
5. Все транспортные услуги включаются в состав конечного продукта, производимого в данной стране.
6. Добавленная стоимость представляет собой выручку фирмы за вычетом всех затрат.
7. Добавленная стоимость включает заработную плату, но не учитывает величину прибыли.
8. Величина совокупной добавленной стоимости всегда равна стоимости конечной продукции.
9. Если из стоимости всего произведенного в стране совокупного продукта вычесть стоимость конечных товаров и услуг, то полученный результат представляет собой стоимость промежуточной продукции.
10. Государственные выплаты по социальному обеспечению увеличивают ВНП.
11. Перепродажи не увеличивают показатель ВНП.
12. Проценты, полученные держателем облигаций корпорации, включаются в ВНП.
13. Проценты, полученные держателем государственных облигаций, включаются в ВНП.
14. Доход, получаемый итальянскими рабочими в Германии, не включается в ВВП Италии.
15. Увеличение размеров государственных пенсий и пособий ведет к увеличению ВНП.
16. К «теневой» экономике принято относить только производство юридически запрещенных товаров и услуг.
17. Комиссионные риэлтера от продажи дома увеличивают ВНП.
18. Прирост запаса капитала представляет собой часть ВНП страны.
Вопрос 7.
Какие из событий сдвигают:
а) кривую совокупного спроса вправо;
б) кривую совокупного спроса влево;
в) кривую совокупного предложения вправо;
г) кривую совокупного предложения влево?
Например: а) События, которые сдвигают кривую спроса вправо: 1,4 и. т.д.
1. Рост предложения денег. 2. Снижение производительности труда. 3. Рост налога на прибыль. 4. Появление новой технологии. 5. Рост размеров пособий по безработице. 6. Снижение скорости обращения денег. 7. Усиление роли профсоюзов на рынке труда. 8. Увеличение запасов фирм. 9. Рост индивидуальных налогов. 10. Снижение ставки процента. 11. Ожидаемое увеличение нормы прибыли. 12. Увеличение размеров пенсий. 13. Рост уровня капиталовооруженности. 14. Рост импорта. 15. Неурожай, вызванный сильной засухой. 16. Сокращение задолженности домохозяйств. 17. Рост дефицита государственного бюджета. 18. Ожидаемое снижение уровня цен. 19. Увеличение экспорта. 20. Рост монополизма на рынке ресурсов. 21. Ожидаемый рост доходов. 22. Снижение цен на цветные металлы 23. Рост бюрократизма в обществе. 24. Рост расходов на оборону. 25. Снижение уровня рождаемости. 26. Рост выплат по социальному обеспечению. 27. Снижение ставки подоходного налога. 28. Рост благосостояния. 29. Рост прожиточного минимума. 30. Повышение уровня безработицы. 31. Увеличение объема государственных закупок. 32. Землетрясение, обусловившее сильные разрушения. 33. Повышение государством уровня минимальной заработной платы. 34. Снижение национального дохода в других странах. 35. Сокращение численности аппарата чиновников. 36. Введение государством нового закона по охране окружающей среды. 37. Сокращение финансирования правительством социальных программ. 38. Снижение обменного курса национальной денежной единицы. 39. Введение системы льготного, налогообложения для фирм. 40. Значительное повышение заработной платы в результате деятельности профсоюзов. 41. Появление системы субсидирования фермеров. 42. Изобретение нового, более мощного компьютера. 43. Резкий приток иммигрантов в страну. 44. Увеличение домохозяйствами доли сбережений. 45. Рост оптимизма у инвесторов.
Вопрос 8.
К какой фазе экономического цикла (спаду или подъему) относятся следующие процессы? Например: К фазе подъема относятся процессы: 1,5 и т.д.
1. Рост частных инвестиций. 2. Сокращение объема розничных продаж. 3. Сокращение прибылей. 4. Рост запасов фирм. 5. Рост налоговых поступлений. 6. Рост сбережений. 7. Рост уровня цен. 8. Сокращение объема производства. 9. Увеличение спроса на труд. 10. Падение курса акций. 11. Рост уровня безработицы. 12. Сокращение дефицита государственного бюджета. 13. Рост уровня занятости. 14. Сокращение запаса капитала. 15. Увеличение выплат по безработице. 16. Рост профицита торгового баланса.
Вопрос 9.
Реальный ВНП в данном году был равен 11895 денежных единиц. Потенциальный ВНП равен 12200 денежных единиц. Фактический уровень безработицы составил 7%. Каково приближенное значение естественного уровня безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5?
Вопрос 10.
Ответьте, верно или неверно следующее высказывание?
1. Привлечение средств на банковские счета представляет собой активные операции коммерческих банков.
2. Платежеспособность коммерческого банка определяется его способностью вернуть вклады своим клиентам наличными деньгами.
3. Коммерческие банки всегда полностью используют свои кредитные возможности.
4. Основной функцией нормы обязательных резервов является поддержание банковской платежеспособности и ликвидности.
5. Резервы коммерческого банка в центральном банке являются активами центрального банка.
6. Фактические резервы коммерческого банка равны сумме обязательных и избыточных резервов.
7. Максимальная величина кредитов, которые может предоставить коммерческий банк, равна сумме его фактических ресурсов.
8. Норма резервирования представляет собой отношение суммы депозитов к величине резервов.
9. Способность коммерческого банка создавать деньги зависит от величины банковских резервов.
10. При системе частичного резервирования банковский мультипликатор всегда больше единицы.
11. Если банки хранят избыточные резервы, величина выдаваемых кредитов уменьшается и предложение денег сокращается.
12. Банковский мультипликатор действует только при условии, что банки полностью используют свои кредитные возможности и не имеют избыточных резервов.
13. Чем больше денег население хранит на банковских счетах и меньше в виде наличных денег, тем меньше возможность создания денег коммерческими банками.
14. Коммерческие банки создают деньги при получении средств и зачислении их на банковский счет.
15. Банковский мультипликатор представляет собой отношение суммы новых депозитов к величине изменения резервов.
16. Банковский мультипликатор равен величине, обратной сумме обязательных резервов.
-
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задания и 2 задачи)
18 страниц(ы)
Задание № 1
Сформулируйте основные принципы организации и деятельности нотариата со ссылками на конкретные статьи нормативных актовЗадание № 2РазвернутьСвернуть
Определите кто не может быть допрошен в качестве свидетеля по гражданскому делу:
а) прокурор района;
б) представитель ответчика;
в) гражданин, признанный судом недееспособным вследствие душевной болезни;
г) несовершеннолетний в возрасте 14 лет;
д) жена истца.
Задача № 1
Кобзева обратилась в суд с иском к Адамскому о признании недействительным договора купли-продажи, по которому она приобрела золотые серьги за 3,5 тыс. руб. В обосновании своих требований истица указала, что покупала серьги с бриллиантами. До уплаты денег она принимала меры к установлению истинной стоимости серег, обращаясь в ювелирные магазины, но безуспешно. Впоследствии выяснилось, что ей проданы серьги с искусственными камнями (кианитом) и их стоимость не превышает 1 тыс. руб. По мнению Кобзевой, ее ввели в заблуждение поэтому сделка должна быть признана недействительной.
Ответчик пояснил суду, что знал действительную стоимость серег. Факт передачи денег подтвержден распиской. Свидетели Осипенко и Лазарева пояснили суду, что считали бриллианты натуральными.
По заключению экспертизы, представленные камни, не яв-ся алмазами по твердости, цвету, хим. составу. Допрошенная в качестве свидетеля товаровед-оценщик ювелирного магазина Миркина показала, что для определения различия между указанными камнями нужны специальные показания и исследования, ибо обычным глазом его не установить. Рассмотрев дело, суд иск удовлетворил.
Составьте полный текст решения недостающие данные дополните по своему усмотрению.
Задача № 2
Директор лесопромышленного комбината Свиридов был оштрафован за систематическое загрязнение речных вод промышленными отходами. Он обжаловал действия административных органов в суд. Узнав во время во время судебного заседания о скоропостижной смерти Свиридова, суд вынес определение о приостановлении производства по делу на основании ст. 215 ГПК РФ.
Правильно ли такое определение? -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Задача 4 8
Задача 5 11
Задача 6 13
Задача 7 14
Литература 17
-
Контрольная работа:
40 страниц(ы)
Задание по предмету «Организация Предпринимательской деятельности» - написание бизнес-плана.
Планируемый проект – открытие мини-пекарни в городе Гатчина Ленинградской области.Работа сдана в СЗТУ.РазвернутьСвернуть
Разделы бизнес-плана.
1. Описание предприятия.
2. План маркетинга (развитие дела, описание продукта, описание рынка, план продаж).
3. План производства (технологии, оборудование, недвижимость, производственные мощности).
4. Организационный план (партнеры, штатное расписание, структура предприятия).
5. Финансовый план (издержки, доходы, денежные потоки, прибыль, точка безубыточности, анализ хозяйственной деятельности).
6. Социальный эффект (развитие места, плановые поступления).
7. Анализ рисков.
8. Перспективы развития.
9. Отзывы и перспективы.
10. Краткое резюме.
Основное направление разработки бизнес-плана – маркетинговые исследования:
1) Экономические показатели:
1. кто будет потребителем товаров и услуг;
2. какие характеристики у товаров и услуг пользуются спросом на рынке;
3. какие конкуренты преимущественно могут быть;
4. какие технологии производства товаров и услуг;
5. какие контрагенты, партнеры могут быть на рынке;
6. спрос и предложение;
7. какие существуют цены на рынке;
8. какие существуют каналы сбыта (на прямую, через посредников, торговые сети);
9. какая реклама существует на рынке, какую рекламную политику нужно создавать.
2) Риски на рынках (систематизировать по блокам):
1. Коммерческие показатели:
конкурентные преимущества,
кто будет контрагентом, партнером,
по каким ценам реализовывать продукцию,
каналы сбыта и поставок сырья.
2. Производственные показатели:
технология, структура и размещение производства,
приобретение основных фондов,
кадровая политика,
объем производства,
инновации.
3. Финансовые показатели:
источники финансирования,
налоговая политика,
заработная плата,
график безубыточности (рентабельности)
стоимость предприятия (бизнеса).
4. Юридические показатели:
Организационно-правовая форма предприятия.
Какое регулирование деятельности.
Какие обязательства по сделкам.
Какие гражданские права (возможности защиты гражданских прав). -
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Источники финансирования ремонта основных фондов
2. Информационная база финансового менеджмента
3. Финансовые ресурсы предприятия. Состав и особенности формирования в рыночных условиях4. Информационные технологии в финансовом менеджментеРазвернутьСвернуть
5. Экономическая сущность прибыли предприятия
6. Система показателей финансового анализа
7. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений
8. Факторные модели финансового анализа
9. Задачи и функции финансовой службы
10. Принципы организации финансов предприятия
11. Понятие финансового рычага
12. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота
13. Бюджеты, их виды и роль в краткосрочном планировании
14. Основные принципы и задачи финансового планирования
15. Потоки платежей и методы их оценки. Виды процентных ставок
16. Характеристика основных направлений работы финансовой службы
17. Сущность и виды финансового риска. Риск и доходность
18. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе
19. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
20. Виды и методы оценки инвестиционных проектов
21. Виды финансовых планов и их назначение
22. Принципы и методы формирования бюджета капитальных вложений
23. Сущность и функции финансов предприятия. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе его хозяйственной деятельности
24. Понятие стоимости и структуры капитала
25. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании
26. средневзвешенная и предельная стоимость капитала
27. Методы планирования прибыли
28. Сущность дивидендной политики
29. Определение потребности предприятия в оборотном капитале
30. Виды и источники дивидендных выплат
31. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции (работ, услуг)
32. Основные методики дивидендных выплат
33. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения
34. Понятие и основные элементы оборотного капитала
35. Выручка от продаж как основной финансовый источник деятельности предприятия
36. Методы долгового финансирования
37. Финансовые инвестиции предприятия, их цель виды и способы осуществления
38. Операционный и финансовый цикл предприятия
39. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала на предприятии
40. Управление товарными запасами
41. Понятие, цели и задачи финансового менеджмента
42. Управление денежными средствами и ликвидностью
43. Базовые концепции финансового менеджмента
44. Управление дебиторской и кредиторской задолженность
45. Понятие операционного рычага.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 8
1. Выберите сталь для изготовления пресс-форм. Укажите химический состав и назначьте режим термической обработки, опишите сущность происходящих превращений, микроструктуру и главные свойства пресс-форм после обработки.2.Для изготовления деталей путем глубокой вытяжки применяется латуньРазвернутьСвернуть
Л 80:
а) расшифруйте состав и опишите структуру сплава:
б) назначьте режим термической обработки, применяемый между отдельными операциями вытяжки, обоснуйте выбранный режим;
в) приведите общую характеристику механических свойств сплава.
3.Вычертите диаграмму состояния железо—карбид железа, укажите структурные составляющие по всех областях диаграммы; опишите превращения и построите кривую охлаждения в интервале температур от 1600 до 0° С (с применением правила фаз) для сплава, содержащего 2,3° С, Выберите для заданного сплава любую температуру, лежашую между линиями ликвидуса и солидуса, определяйте: состав фаз, т. е. процентное содержание углерода в фазах; количественное соотношение фаз.
4. В турбостроении используется стать 4Х12Н8Г8МФБ (ЭИ4ВГ):
а) расшифруйте состав и определите группу стали по назначению:
б) назначьте режим термической обработки и обоснуйте его. Опишите структуру после термической обработки;
в) как влияет температура эксплуатации на механические свойства данной стали?
-
Курсовая работа:
Валюта как предмет таможенного регулирования (валютный и таможенный контроль)
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовое обоснование валютного регулирования в области таможенного дела
1.1. Система валютного регулирования и валютного контроля в РФ1.2. Законодательная база валютного регулирования и валютного контроля в РФРазвернутьСвернуть
Глава 2. Валютное регулирование в таможенных процедурах
2.1. Ввоз наличной валюты: последствия несоблюдения правил
2.2. Особенности правового регулирования расчетов по внешнеторговым сделкам в различных таможенных процедурах
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
115 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры строительных организаций
1.1. Понятие и сущность предпринимательской организационной культуры, свойства и принципы формирования1.2. Функции предпринимательской организационной культурыРазвернутьСвернуть
1.3. Основные положения механизма формирования предпринимательской организационной культуры
Глава 2. Реализация механизма формирования организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
2.1. Анализ факторов влияния на формирование организационной культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Производственный отдел
2.2. Закономерности и особенности развития важнейших элементов культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Глава 3. Диагностика типа и определение важнейших характеристик предприятия оргкультуры
3.1 Построение профилей оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.2. Оценка силы культуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
3.3. Выводы и рекомендации по формированию оргкультуры ЗАО «ИЦ «БАЗИС»
Заключение
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Шпоры по избирательным системам и технологиям
8 страниц(ы)
1. Объект и предмет дисциплины «избирательные системы и технологии», ее междисциплинарный характер.
2. Методы электоральных исследований.3. Институты выборов, референдума, отзыва выборного лица избирателями, их сходство и различие.РазвернутьСвернуть
4. Институт выборов в демократической политической системе.
5. Уровни и виды выборов.
6. Основные функции института выборов в политической системе общества.
7. Принципы организации и проведения выборов.
8. Институт отзыва выборного лица избирателями: сущность, основания для отзыва, механизм проведения.
9. Понятие избирательной системы в широком смысле слова. Основные компоненты избирательной системы.
10. Субъекты выборов (избиратели, политические партии, кандидаты на выборные должности, избирательные органы, наблюдатели, СМИ, государство) и их основные характеристики.
11. Избирательное право в структуре политических прав гражданина.
12. Понятие избирательного права в широком и узком смысле слова.
13. Правовые акты как регулятор избирательного процесса.
14. Принципы избирательного права: всеобщности, равенства, прямого избирательного права, тайного голосования.
15. Избирательные цензы: понятие, виды, целесообразность введения.
16. Избирательный процесс как характеристика избирательной системы. Функционирование и трансформация избирательной системы.
17. Назначение выборов.
18. Регистрация избирателей, ее обязательный или добровольный характер.
19. Процедура образования избирательных округов и участков и ее роль в обеспечении принципа равенства. Виды избирательных округов.
20. Выдвижение и регистрация кандидатов как реализация пассивного избирательного права.
21. Избирательная кампания кандидата (политической партии) и ее цели. Избирательная и предвыборная кампании.
22. Правовое регулирование предвыборной агитации и его основные параметры.
23. Финансирование выборов и финансирование избирательной кампании.
24. Голосование на выборах: модели электорального поведения граждан. Абсентеизм.
25. Определение результатов выборов. Проблема явки избирателей.
26. Трансформация избирательной системы: изменения внутрисистемного и переходного типов.
27. Основные периоды трансформации отечественной избирательной системы.
28. Новейшие реформы российской избирательной системы.
29. Основные типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная - и их характеристики.
30. Электоральные формулы и политический процесс.
31. Референдум как институт непосредственной демократии.
32. Процесс подготовки и проведения референдума. Правовые последствия референдума.
33. Понятие избирательных технологий и их основные черты.
34. Ресурсы избирательной кампании.
35. Роль стратегии и тактики избирательной кампании в достижении успеха на выборах.
36. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.
37. Технологии сегментирования и позиционирования, их сущность и значение для достижения успеха на выборах.
38. Технология формирования имиджа кандидата (политической партии).
39. Тематика избирательной кампании. Основные требования к выбору тем кампании.
40. Коммуникация в избирательной кампании.
41. Лозунг избирательной кампании и предвыборная программа: сущность, основные требования, технологии создания, роль в процессе коммуникации.
42. Технология политической рекламы. Виды политической рекламы. Политическая рекламам и PR.
43. Технологии работы с избирателями «на дому»: кампания «от двери к двери», кампания «телефонного внедрения», директ-мэйл.
44. Проведение массовых акций и их роль в избирательной кампании.
45. Конкурентная борьба в избирательной кампании.
46. Понятие некорректных избирательных технологий и проблема трактовки их сущности.
47. Манипуляции и фальсификации в избирательной кампании. -
Практическая работа:
РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» (ВУ - 93), вариант 1
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в организацию, используя один из распространенных в настоящее время методов отбора—экспертиза почерка. К Вам пришел один из кандидатов на вакантную должность, на роль которого выберите любого из своих близких или знакомых. Попросите написать его под диктовку текст в 7-10 строк. Оцените почерк по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждый из семи секций выберите один показатель.
Ситуация 2.
Механический завод имеет самый высокий процент текучести кадров среди слесарей - сборщиков основного конвейера (текучесть достигает 8070 в год). Работа сборщиков достаточно проста и монотонна, не требует особых физических усилий. Обучение сборщиков производится непосредственно на рабочем месте в течение четырех часов.
Прием сборщиков на завод осуществляется отделом кадров без участия мастеров или других руководителей. Кандидаты заполняют стандартную форму (см. ниже) и проходят собеседование с инспектором отдела кадров, который принимает решение о приеме на работу, утверждаемое начальником
отдела кадров.
Ситуация 3.
В рабочем поселке трудилась инженер-инспектор архитектурно-строительного контроля Л. В район назначают нового архитектора. С первых же дней совместной деятельности они не поладили. Между ними возник конфликт, который затянулся на два года. В результате Л. была освобождена от занимаемой должности, хотя работник она добросовестный и знающий.
Ситуация 4.
Инженера-программиста вызвал к себе начальник отдела и сказал, что предстоит сложная работа - придется посидеть недельку-другую сверхурочно. «Пожалуйста, я готов, - сказал инженер, - дело есть дело». Работу принес старший технолог. Он сказал, что надо рассчитать управляющую программу на станок для изготовления сложной детали. Когда рабочий день приблизился к концу инженер-программист
достал чертеж, чтобы приступить к работе. В это время к нему подошел непосредственный начальник и поинтересовался, что за работа. Услышав объяснение, он официально потребовал: «Категорически запрещаю
выполнять эту работу. Задание самого начальника отдела? Пусть дает его через меня».
Через некоторое время старший технолог поинтересовался как идут дела. Узнав, что все осталось на месте, он резко повысил голос на инженера-программиста: «Для тебя распоряжение начальника отдела ничего не значит? Все отложи, будешь считать в рабочее время!»
Ситуация 5.
Людмила Власова закончила психологический факультет Московского университета, затем аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию на тему "Нетрадиционные методы разрешения межличностных конфликтов в трудовом коллективе". После 10 лет работы преподавателем в одном из московских Вузов, она перешла на
должность консультанта в центр психологической помощи. В течение 3 лет Людмила занималась оказанием практической помощи детям из неблагополучных семей, разрешением конфликтов в школах и учреждениях, консультированием представителей районной администрации. Работа доставляла Людмиле большое удовлетворение, позволяла оказывать реальную помощь конкретным людям, использовать на практике
теоретические знания, встречаться с интересными людьми. В то же время получаемой зарплаты едва хватало, чтобы свести концы с концами.
Поэтому когда один из знакомых предложил ей должность начальника отдела кадров крупного совместного предприятия с окладом в 10 раз большим, чем в центре, Людмила очень заинтересовалась его предложением. Успешно пройдя собеседование с руководителями СП, она приняла предложение, считая, что знания психологии,
английского языка, навыки коммуникации, опыт работы преподавателем и консультантом позволят ей добиться успеха в работе, привлекавшей не только высоким заработком, но и возможностями профессионального развития,
работой с иностранными специалистами, поездками по стране и за рубеж.
В начале своего первого рабочего дня Людмила провела около одного часа с Генеральным директором СП, объяснившим, что он ожидает от начальника отдела кадров организации профессионального обучения, осуществления контроля за приемом на работу и численностью сотрудников, ведения необходимой документации.
Через неделю представитель западного партнера провел с Людмилой однодневное обучение основам управления персоналом, и она начала осваивать новую должность. Работа оказалась гораздо более сложной, чем предполагала Людмила 10-ти часовой рабочий день, продолжительные совещания по техническим вопросам, в
которых Людмила не разбиралась, многочисленные вопросы и жалобы рядовых сотрудников, необходимость готовить ежемесячные отчеты для западных партнеров. Не хватало времени, чтобы перевести дух не то, чтобы обобщить впечатления или подумать о том, чтобы что-то изменить, как ее учил специалист из
европейского отделения.
Скоро возникла первая кризисная ситуация выполняя, рекомендации партнера, Людмила подняла вопрос о необходимости сокращения непроизводственных работников, чем вызвала бурную реакцию директора по производству, в резкой форме обвинившего ее в некомпетентности и неопытности. Людмила разрыдалась и
больше к этой теме не возвращалась. Через месяц Генеральный директор вызвал к себе начальника отдела кадров и попросил объяснить, почему западный партнер не получил ежемесячного отчета по персоналу.
Оказалось, что Людмила просто забыла о нем. Еще через неделю возникло новое недоразумение Людмила ушла с работы раньше обычного и не оказалась на месте, чтобы ответить на срочный вопрос Генерального директора,
высказавшего на следующее утро свое недовольство работой начальника отдела кадров. Неделю спустя Людмила принесла заявление об уходе.
ВОПРОСЫ
1.Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой находится Людмила Власова? Почему она хочет покинуть СП?
2. Насколько будни начальника отдела кадров соответствовали ожиданиям Людмилы? Обладала ли она необходимыми профессиональными качествами и мотивацией для работы в этой должности?
3. Как вы оцениваете решение руководства СП назначить Людмилу Власову на должность начальника отдела кадров?
Что (в биографии Людмилы) говорило в пользу этою решения? Что должно было насторожить руководителей совместного предприятия?
4. Отвечало ли организованное для Людмилы обучение ее потребностям? Что бы вы предложили взамен или в дополнение к сделанному?
5. Что бы вы сделали на месте Генерального директора с заявлением об уходе?
Ситуация 6.
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП "Восток", "Центр" и "Запад". На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-Президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам (см. Рис.1).
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры "Сатурн" и преподавателей местной школы управления была создана 5-mu дневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему
бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров
совместных предприятий, отказывающегося направить своих сотрудников на "неизвестное ему обучение". Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-Президента,
а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители "еще не созрели для этой программы". В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
ВОПРОСЫ
1. В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
2. Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
3. Как можно было бы избежать конфликта?
4. Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 7.
Региональный директор по СНГ многонациональной фармацевтической компании пригласил преподавателей одной из московских бизнес-школ подготовить программу обучения для руководителей региональных представительств. По его замыслу, по окончании программы руководители должны получить четкое представление о своих задачах, функциях и обязанностях, выработать навыки управления представительством, которые занимаются реализацией продукции в регионах и в которых работает от трех до пяти человек, понять культуру материнской компании. По словам регионального директора, из двадцати-руководителей представительств лишь двое участвовали в программе профессионального обучения в Западной Европе, остальные довольствовались "инструктажам на рабочем месте". Большинство из них работает в компании меньше одного года, причем их карьеры весьма разнообразны от инженеров-механиков до хирургов.
ВОПРОСЫ
1. С чего следует начать подготовку программы сотрудникам бизнес-школы?
2. Порекомендуйте последовательность действий по подготовке и реализации программы обучения?
3. Как оценить эффективность данной программы обучения?
4. Какие методы обучения будут наиболее приемлемыми для данной программы ?
Ситуация 8.
Алексей Кабанов, директор по персоналу торговой фирмы "Сатурн", вернулся с семинара по управлению человеческими ресурсами с целым набором новых идей и энтузиазмом воплотить их в жизнь. Наиболее интересной ему показалась тема планирования и развития карьеры. Алексей рассказал о ней Генеральному директору "Сатурна" компании, объединяющей три крупных магазина в различных районах Москвы. Генеральный директор заинтересовался рассказом Алексея и попросил его подготовить специальное занятие для высших руководителей "Сатурна". Через
две недели Алексей провел однодневный семинар с 12 высшими руководителями компании (Генеральный директор принял в последнюю минуту решение не участвовать в семинаре, чтобы "не смущать подчиненных"). Семинар прошел
на "ура" руководители были активны, задавали много вопросов и проявили большой интерес к развитию карьеры.
На следующий день Генеральный директор издал приказ, предписывающий всем руководителям "Сатурна" подготовить в течение недели планы развития карьеры и сдать их директору по персоналу. В назначенный срок Алексей получил
только два плана. В течение следующих двух недель еще четыре. Остальные руководители обещали, что "принесут завтра", но ничего не приносили. Однако больше всего Алексея расстроило содержание планов: они были написаны
как будто под копирку и содержали один пункт "хочу совершенствоваться в занимаемой должности".
ВОПРОСЫ
1. В чем причина полученного Алексеем результата?
2. Как ему следовало поступить?
3. Что делать в сложившейся ситуации?
Ситуация 9.
Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонациональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяснения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб-квартире по классической
схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно
сложно, поскольку большинство из них проводит львиную долю своего времени в региональных филиалах и лишь иногда появляется в своем офисе. Всего было собрано 70 из разосланных 154 анкет. Результаты опроса показали, что
65% сотрудников не удовлетворены аттестацией, кок методом оценки их работы;
50% сотрудников считают, что их руководители не могут объективно оценить их работу поскольку не располагают необходимой для этого информацией;
45% сотрудников считают аттестационное собеседование формальным оглашением заранее принятого решения; 12% утверждают, что их руководители вообще не проводят собеседования, а просят подписать заполненную заранее
форму;
68% сотрудников не чувствуют, что результаты аттестации используются для чего-либо помимо повышения оклада;75% проводивших аттестацию руководителей пожаловались на недостаток времени для ее подготовки и проведения;
25% руководителей признались, что испытывают сложности в случаях, когда необходимо критиковать аттестуемых и регулярно завышают аттестационные оценки.
ВОПРОСЫ
1. О чем говорят результаты опроса?
2. В чем причины сложившейся ситуации?
3. Какие меры по усовершенствованию системы оценки вы бы предложили отделу человеческих ресурсов штаб-квартиры?
Ситуация 10.
Джон Смит является директором киевского филиала многонациональной фармацевтической компании. Филиал был образован на базе местного завода, приобретенного компанией. Один из приоритетов Джона создание системы управления
персоналом. Его компания известна в мире как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами психологического тестирования, платы за знания, 360-градусной аттестации.
Работая в течение двух недель с восьми утра до девяти вечера Джон Смит пытался изучить систему управления персоналом, существующую на заводе. Однако его титанические усилия привели к весьма скромному результату
оказалось, что завод практическим имел формальных (закрепленных в процедурах) методов управления человеческими ресурсами, а те немногие, что существовали кардинально отличались от представлений Смита о современном управлении
персоналом. Джон выяснил, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, на заводе не
имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей. Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Заводские
рабочие получают сдельную заработную плату, а сотрудники администрации должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие до 40% оклада. Фактический размер премии определяется директором завода и для 95% сотрудников
составляет 40% оклада. Индексация заработной платы производится по решению директора в тот момент, когда, по его словам, "ждать больше нельзя".
Во время бесед с руководителями завода, терпящим значительные убытки, Джон попытался поднять тему изменений в области управления персоналом, однако поддержки не получил его собеседники предпочитали обсуждать передачу
технологии, предлагая "оставить все как есть до лучших времен" в области управления персоналом, выдвигая в качестве основною аргумента "особые местные условия". Обсуждая ситуацию на заводе с французским коллегой из другой
компании, работающим в Киеве уже два года, Смит получил похожий совет "не ввязываться в безнадежное дело".
ВОПРОСЫ
1. Существует ли в данной ситуации потребность в изменении систем управления персоналом? Если "да", то почему?
2. Чем объясняется позиция руководителей завода?
3. Что может сделать в данной ситуации Джон Смит?
4. Предложите систему управления персоналом для данной организации и план по ее внедрению.