У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения английскому» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Tajlakov.vladimir@mail.ru
Содержание
Введение 3
Глава 1. Урок как основная единица учебного процесса 6
1.1. Определение понятия «урок», проблема повышения эффективности урока иностранного языка 6
1.2. Типология нетрадиционных форм урока иностранного языка 13
Глава 2. Использование нетрадиционных форм урока иностранного языка 16
2.1.Описание нетрадиционных форм урока иностранного языка 16
2.1.1. Интернет на уроках иностранного языка 16
2.1.2. Метод проектов 18
2.1.3. Видеоурок 19
2.1.4. Урок-экскурсия 20
2.1.5. Урок-спектакль 21
2.1.6. Урок-праздник 21
2.1.7. Урок-интервью 21
2.1.8. Урок-эссе 22
2.1.9. Интегрированный урок 23
2.1.10. Урок-мюзикл 24
2.2. Практическая часть 24
Заключение 25
Список литературы 27
Введение
Проблема повышения эффективности обучения иностранному языку в школе с использованием нетрадиционных форм урока в настоящее время актуальна, т.к. изменения в характере образования все более явно ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность обучаемых, конкурентоспособность, мобильность будущих специалистов. Известно, что целью обучения формирование коммуникативной компетенции.
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поколения, при которой среднюю школу оканчивали бы образованные интеллектуальные личности, обладающие знанием основ наук, общей культурой, умениями самостоятельно и гибко мыслить, инициативно, творчески решать жизненные и профессиональные вопросы.
В школах должен происходить постоянный поиск, цель которого - найти новые формы и приемы, позволяющие слить в единый процесс работу по образованию, развитию и воспитанию учащихся на всех этапах обучения.
Коллективу учителей школ необходимо реализовать концепцию, которая предполагает необходимость обеспечения учащихся прочными знаниями материала программы с одновременным осуществлением разноаспектного развития и формирования личности каждого обучаемого – с учетом его индивидуальных способностей и возможностей.
Пути и способы реализации этих принципов должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными (Бабинский Ю.К.,1983, 54).
Выдержка из текста работы
Глава 1. Урок как основная единица учебного процесса
1.1. Определение понятия «урок», проблема повышения эффективности урока иностранного языка
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего, педагогической единицей процесса обучения и воспитания. Каждый урок вносит свой специфический, свойственный лишь ему вклад в решение задач. Урок выполняет конкретную функцию, в которой находит выражение определенная часть более крупных блоков учебного материала.
Хороший урок – дело не простое. Искусство проведения уроков во многом зависит от понимания и выполнения учителем социальных и педагогических требований, которые определяются задачами школы, закономерностями и принципами обучения. Немаловажным условием проведения урока является грамотная постановка задач урока и успешная их реализация. Обучение иностранному языку преследует реализацию практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей.
Практическая, или коммуникативная задача, «нацелена» на формирование у учащихся коммуникативной компетенции, то есть речевой активности. Общеобразовательные задачи призваны заложить основы филологического образования школьников; совершенствовать культуру обучения, что проявляется в специфических коммуникативных умениях: умение начать разговор, поддерживать его, проявляя внимание, заинтересованность, завершить разговор.
Немалая роль отводится и воспитательным задачам. Воспитательное значение иностранного языка состоит в воспитании у учащихся оценочно- эмоционального отношения к миру, положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке. Развивающие задачи намечают пути формирования и развития мотивационной и эмоциональной сфер личности учащихся, ценностных ориентиров, готовности к дальнейшему самообразованию в иностранном языке.
Реализация перечисленных задач является необходимым условием эффективности урока, то есть достижения желаемых результатов. С одной стороны, основой для характеристики урока является функциональный подход, с другой стороны, подчеркивается, что функции урока обусловливаются закономерностями процесса обучения, развития личности ученика, без учета которых цели урока недостижимы. Урок трактовался как «педагогическое произведение», «сложное явление», отличающееся «целостностью», «внутренней взаимосвязью частей, единой логикой в деятельности учителя и класса», «обладающее единством педагогических и методических средств воздействия на ум и душу ребенка», выступающий для них «важнейшей» формой процесса познания мира и развития их духовной жизни (Мусницкая Е.В., 2005,5).
Теоретической мыслью улавливалось, что урок приобретал способность быть гибким и разнообразным по способам организации учащихся, что он не исчерпывается вооружением учащихся знаниями, а включает в себя воспитание самостоятельности, пытливого и творческого отношения к учению и т.д.
Ведущая роль урока среди других форм обучения объяснялась тем, что он является самой целесообразной формой с научно-педагогической точки зрения, что на уроке концентрируется главная часть работы учителя с учащимися с целью усвоения ими системы знаний, умений и навыков, что это наиболее удобная форма при систематических курсах предметных учебных программ.
Также были выделены характерные признаки урока как элемента классно-урочной системы: а) наличие класса с не изменяющимся составом учащихся; б) точно определенное время; в) твердое расписание с соблюдением рационального и планомерного чередования учебных дисциплин; г) применение разнообразных методов достижения дидактических задач.
Наряду с внешними признаками, выявлялись и сущностные характеристики урока. Урок рассматриваем как структурообразующий компонент учебно-воспитательного процесса и своего рода «зеркало», отражающее все стороны школьной жизни (учебно-воспитательную, методическую, организационную).
Акцентируя положение об уроке как структурно значимой единице учебного процесса, педагоги видели в уроке «законченный» отрезок учебной работы, на протяжении которого осуществляется достижение определенной дидактической задачи, поставленной учителем. Подчеркивалось, что урок является законченным, целостным, ограниченным во времени отрезком учебного процесса, в котором представлены в сложном взаимодействии основные элементы этого процесса: цели, содержание, средства, методы, организация.
Развивающая функция современного урока английского языка заключается в развитии у всех учащихся познавательных процессов (наблюдательности, памяти, мышления, речи, воображения) и умственных способностей. Овладение основными теоретическими понятиями, законами науки, методами их логического анализа, способствует быстрому развитию умственного развития учеников.
У урока иностранного языка особенная специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать.
Заключение
Как известно, эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.
Как известно, целью обучения иностранного языка в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков иностранного языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.
Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету (Володина М.Е., 2007, 20).
Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих целей обучения.
Список литературы
1. Бабинский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 1983г.
2. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе - 1993, № 3, с. 20-25
3. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. – 1982. - №1.
4. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - С.31-34
5. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе - 2002, № 3, с. 39-41
6. Володина М.Е. Нетрадиционные формы учета знаний учащихся // Иностранные языки в школе, 2007, № 3
7. Егоров О.А. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель - 2001 - №1 - с. 52-54
8. Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку: Теория и практика.- Тетрасистемс, 2008, 288 с.
9. Кувшинов В.И. Игры на занятиях английским языком // Иностранные языки в школе, 2003, № 2
10. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. - Ростов-на- Дону: Изд-во “Учитель”, 2003.
11. Мусницкая Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем // Иностранные языки в школе, 2005, № 3
12. Ольшанская А.К. Инсценировка на уроке внеклассного чтения // Иностранные языки в школе. – 1987. №6.
13. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986.
14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
15. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ - 2003 - №5 С.25-31
16. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2001, № 2, с. 14-19
17. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2006, № 2, с. 3-10
18. Рогова Г.В. О повышении действенности урока иностранного языка // Иностранные языки в школе , 1986, № 4
19. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. С.41-46.
20. Туркина Н.В. Работа над проектом при обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе, 2004, № 3, с. 46-48
21. Чернова И.В. Играем и изучаем // Образование в современной школе. – 2000. - №9
Примечания
Интересная новая актуальная работа. была сдана в 2013 году с оценкой "отлично"
Тема: | «Методика обучения английскому» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 280 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Диагностика эффективности использования игр при обучении английскому языку на начальном этапе
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 81.1. Игровые методы обучения английского языку на начальном этапе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды игр, используемых на уроках иностранного языка 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 24
2.1. Констатирующий эксперимент по выявлению уровня знаний учеников по английскому языку 24
2.2. Формирующий эксперимент для повышения уровня знаний учеников …. 29
2.3. Контрольный эксперимент по выявлению эффективности использования игр на уроках английского языка 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
ВКР:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
1.1 Понятия интеграции, интегративного подхода и межпредметных связей . 61.2 История процесса интегрированного обучения 11РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Положительные аспекты интегрированного обучения 17
2.2 Формирование языковой личности как цель процесса обучения английскому языку 22
2.3 Структура интегрированного обучения 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 34
ГЛАВА III. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3.1 Методические рекомендации к организации элективного курса в рамках интегрированного обучения 36
3.2 Технология интегрированного обучения английскому языку 39
3.2.1 Связь английского языка с историей, культурой и географией 40
3.2.2 Связь английского языка с информатикой, математикой, физикой 43
3.2.3 Связь английского языка с литературой и театральным творчеством . 45
3.2.4 Связь английского языка с музыкой и физической культурой 47
3.2.5 Связь английского языка с биологией и экологией 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36
-
Дипломная работа:
Развитие познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
95 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущность и содержание познавательной активности старшеклассниковРазвернутьСвернуть
1.2. Педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе I
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Констатирующий эксперимент по выявлению развития познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
2.2. Формирующий эксперимент по развитию познавательной активности старшеклассников обучении английскому языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной активности старшеклассников в обучении английскому языку
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….61.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
Выводы по первой главе….….25
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
Выводы по второй главе….….39
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
3.4 Формирующий этап исследования….….…50
3.5 Контрольный этап исследования….….57
Выводы по третьей главе….….…65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг на примере конкретной организацииСледующая работа
Элективные курсы по геометрии




-
Реферат:
Философские учения о человеке (история и современность)
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Роль человека в философии 4
2. Проблема человека в философии 8
3. Природа и сущность человека 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Инвентаризация на примере конкретной организации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 6
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 61.2 ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 13РазвернутьСвернуть
1.3 НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 25
2.2.1 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 28
2.2.2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ 29
2.2.3 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 31
2.3 УЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 34
Глава 3. Пути совершенствования инвентаризации на современном этапе в ООО «Эврика+» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Теоретическая часть 3
Понятие и характеристика синтетических и аналитических счетов, их назначение и взаимосвязь 3Практическая часть 10РазвернутьСвернуть
Задание 10
1.Данные для выполнения задачи № 1 10
2. Бухгалтерский баланс на начало периода 12
3. Хозяйственные операции 16
4. Схемы счетов 19
5. Оборотная ведомость 21
6.Бухгалтерский баланс на конец периода 22
Список литературы 26
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные характеристики обыкновенных акций 4
Глава 2. Показатели рыночной стоимости акций (market value ratios) 7Глава 3. Оценка и анализ акций 13РазвернутьСвернуть
3.1. Метод дисконтирования денежных потоков 13
3.2. Метод прибыли и инвестиционных возможностей 15
3.3. Оценка акций с помощью коэффициента Р/Е 17
3.4. Технический анализ акций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение 3
Треугольник Паскаля 4
Заключение 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды и формы денег 8
2. Краткий обзор развития монетной системы Российской Империи 13
3. Денежное обращение в XIX веке 183.1. Реформа Елены Глинской 18РазвернутьСвернуть
3.2. Реформа Е.Ф. Канкрина (1839-1843 гг.) 21
3.3. Реформа С.Ю. Витте (1895-1897 гг.). 23
Заключение 32
Список литературы 34
Приложение 35
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 2
2.1. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» без учета инфляции 32.2. Анализ финансового состояния ООО «Элипс» с учетом инфляции 18РазвернутьСвернуть
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1 27
Приложение 2 29
-
Курсовая работа:
Территориальная организация города. Городские функции. Функциональное зонирование города
12 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Территориальная организация города….5
3. Городские функции…6
4. Функциональное зонирование городской территории….74.1. Классификация градостроительных зон по функциям….8РазвернутьСвернуть
4.2. Классификация градостроительных зон по назначению…9
5. Заключение….11
6. Список использований литературы….12
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый анализ предприятия 5
2.Прогнозированию банкротства предприятия 20
2.1. Модели Э.Альтмана 202.2. Методика У.Бивера 21РазвернутьСвернуть
2.3.Методика Лиса 22
2.4.Методика Таффлера 23
2.5. Оценка возможности применения 24
вышеописанных моделей для российских предприятий 24
3.Официальная система критериев для оценки платежеспособности предприятия 26
4. Разработка плана финансового оздоровления на основе модели оздоровления финансов предприятия (восстановления платежеспособности), предложенной А.И. Гончаровым 27
4.1. Описание общей модели 27
4.2. Модель восстановления платежеспособности предприятия (модель обновления основных средств) 29
Список литературы 33
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 5
Список литературы 6