Курсовая работа

«Разработка программы использования летательных аппаратов»

  • 31 страниц
Содержание

Введение .3

1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание. .4

1.1 Общие требования и содержание программы. .4

1.2 Формирование предварительных исходных данных .7

1.3 Годовое планирование .7

1.4 Квартальное и месячное планирование .10

1.5 Разработка двухнедельного и суточного плана оперативного

использования ЛА .23

2 Приближенная оценка объема работы АТБ. 30

2.1 Годовой объем работы АТБ .30

2.2 Определение годовой потребности по авиадвигателям . 33

Заключение .36

Список использованной литературы .37

Введение

В управлении производством АТБ особое значение имеют планы использования ЛА авиапредприятия и их отхода на периодическое техническое обслуживание, которое в значительной степени способствует организации ритмичной и бесперебойной работы АТБ и своевременной отработке межремонтного ресурса к моменту их отхода в ремонт.

Планом использования ЛА на определенный период времени (квартал, месяц) задается:

- интенсивность использования каждого ЛА;

- номенклатура, количество и сроки выполнения работ по периодическому ТО ЛА согласно регламенту;

- сроки выполнения и объем доработок по бюллетеням промышленности;

- сроки проведения работ по консервации и переконсервации ЛА и АД, находящихся на хранении;

- сроки проведения разовых трудоемких работ.

Таким образом, в целях бесперебойного выполнения заданий летной работы ИАС ГА разрабатывает:

1) годовой план использования ЛА каждого типа, их отхода в ремонт и на ТО (на очередной - планируемый год);

2) годовой план с проектом графика отхода ЛА в ремонт (на последующий за планируемым год);

3) квартальный план использования ЛА и их отхода на периодическое ТО;

4) двухнедельный и суточный планы оперативного использования ЛА (диспетчерские графики).

Фрагмент работы

1 Разработка программы использования ЛА и отхода их в капитальный ремонт и на периодическое техническое обслуживание.

1.1 Общие требования и содержание программы.

Важнейшей функцией системы поддержания летной годности ЛА в процессе их технической эксплуатации является функция управления ресурсным состоянием приписного парка ЛА и интенсивностью его использования по назначению. Комплекс задач, который решается при этом, включает:

1) планирование поступления ЛА в данное предприятие (приобретение новых ЛА, по лизингу, на арендных условиях и т.п.);

2) планирование убытия из авиапредприятия и списание ЛА;

3) планирование расхода ресурса ЛА и их отхода в капитальный ремонт;

4) планирование использования ЛА по назначению в пределах межремонтных ресурсов и отхода ЛА на периодическое техническое обслуживание;

5) оперативное планирование использования ЛА.

Система планирования использования, отхода в ремонт и на техническое обслуживание (ТО) ЛА в АТБ (рис. 1.1) призвана обеспечивать:

- бесперебойное выполнение плана и заданий летной работы авиапредприятия на предстоящий год, квартал, месяц, неделю, сутки;

- своевременный отход авиационной техники в капитальный ремонт и на ТО по утвержденному графику;

- ритмичную работу АТБ за счет равномерного отхода ЛА на ТО.

В связи с этим АТБ ведет, прежде всего \"Перспективное планирование\", включающее в себя составление годового графика отхода ЛА в ремонт и

квартального плана использования и отхода на ТО ЛА с помесячной разбивкой.

Проект годового графика составляется предприятием на основании плана летной работы и остатков ресурсов приписного парка ЛА и двигателей на начало планируемого года.

Квартальный план использования ЛА составляется с учетом выполнения плана предыдущего квартала, плана летной работы на очередной квартал, а также налета каждого ЛА и отработки ресурса двигателей и агрегатов на начало планируемого квартала. На основе квартального плана составляется месячный план использования и отхода ЛА на ТО.

Далее следует \"Оперативное планирование\", включающее планирование занятости каждого ЛА в конкретных рейсах, тренировках и других видах полетов, т.е. во всех формах производственного и непроизводственного налета, а также планирование отхода каждого ЛА на все виды ТО по календарным датам.

Учитывая фактор недельной, как правило, периодичности расписания полетов, целесообразно составлять двухнедельные планы оперативного использования ЛА.

Логическим завершением планирования является составление суточного плана использования ЛА на следующие сутки и выдача всем цехам АТБ сменно-суточных заданий.

Объем работы ИАС эксплуатационных предприятий по ТО авиационной техники в основном определяется объемом летной работы. Вся летная работа предприятия включает как производственный налет (по выполнению воздушных перевозок и различных заданий авиации спецприменения), так и непроизводственный (тренировочные полеты, служебные и технические рейсы без коммерческой загрузки и др.).

Зная задание на предстоящий год по воздушным перевозкам и работе авиации спецприменения, определив величину непроизводственного налета, можно оценить весь объем летной работы предприятия, по которому определяются все виды работ и устанавливается штатная численность состава ИАС.

Заключение

В курсовом проекте произведена разработка мероприятий, направленных на совершенствование организационно-технической деятельности инженерно-авиационной службы ГА по поддержанию летной годности летательных аппаратов при обеспечении наименьших эксплуатационных затрат в процессе их технической эксплуатации. В ходе подготовки курсового проекта получены навыки творчески применять полученные знания для решения нестандартных инженерных задач в области технической эксплуатации АТ.

Данная работа имеет важнейшее значение в процессе подготовки специалистов по технической эксплуатации летательных аппаратов.

В ходе курсовой работы были углублены знания и закреплены навыки по решению научно – практических инженерных задач по рациональному планированию использования и проведения профилактического технического обслуживания ЛА, приближенной оценке объема работы инженерно - авиационных служб предприятий ГА. Развиты навыки ведения самостоятельной работы и приобретен опыт научно – исследовательской работы при решении вопросов исследовательской части.

Список литературы

1. Методические указание к выполнению курсовой работе по дисциплине «Техническая эксплуатация ЛА и АД». Жук А.И., Уфа, 2007 г.

2. Смирнов Н.В., «Эксплуатация ЛА», 1986 г.

3. СТО УГАТУ – 016 – 2007. – Графические и текстовые конструкторские документы. Общие требования к построению, изложению, оформлению. – Уфа, 2007.

Примечания

Есть расчетная часть

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка программы использования летательных аппаратов»
Раздел: Авиация и космонавтика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика