СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет и выбор реакционной аппаратуры - Курсовая работа №17914

«Расчет и выбор реакционной аппаратуры» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах

2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Б. Блок-схема и алгоритм

В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.

Г. Список идентификаторов программы.

3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.

А. Моделирование реактора идеального вытеснения.

Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.

В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ


Введение

1. Литературный обзор.

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

При проектировании какого либо аппарата необходимо изучить и учесть все процессы, проходящие в этом аппарате.

Существуют физические и математические методы моделирования реальных процессов. Физическое моделирование занимает много времени и требует больших затрат. При математическом же моделировании требуется гораздо меньше времени и средств.

Существует два вида математических моделей:

• Детерминированные модели представляют математическое описание процесса, построенное на основе четких теоретических представлений о физике и химии процесса. Такие модели позволяют определить сущность процесса, причины его поведения, прогнозировть его поведение. Они дают единственное решение задачи.

• Стохастические модели представляют собой простейшие алгебраические выражения (полиномы), коэффициенты которых рассчитывают на основании опытных данных. Такие модели не имеют физического смысла. Они обеспечивают только правильный расчет задач.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов реакторах

Гидродинамические модели (ГД) рассматривают закон распределения отдельных струй потока в аппарате по скоростям и соответственно по их времени пребывания в аппарате, т.е. исследование структуры потоков в аппарате. Поскольку исследование поля скоростей локальных струй (или других полей - концентраций, температур и т.д) задача весьма трудоемкая, то ее обычно заменяют эквивалентной задачей о законе распределения времени пребывания в аппарате трассера легко анализируемого вещества, добавляемого к исследуемому потоку в небольших количествах. Трассер должен хорошо смешиваться с основным потоком и по отношению к нему является параметром возмущения.

Рассматривая изменение концентрации трассера на выходе системы, можно сделать вывод о структуре потоков в системе в целом.

Помимо ввода трассера, в качестве возмущения можно использовать изменение расхода, давления, температуры потока и других параметров.

Возмущение формируется двумя способами:

а. Импульсное - подаваемое небольшой порцией за малый промежуток времени.

б. Ступенчатое - когда возмущение подается непрерывно в течении всего исследования гидродинамики.

В химической промышленности во всех аппаратах происходит перемещение технологических сред с целью получения из исходных компонентов конечных продуктов с заданными параметрами и в необходимом объеме. От того как движутся технологические среды внутри аппаратуры (по каким законам идет распределение потоков) в значительной степени зависит успешное решение технологических задач. Движение потоков, распределение локальных струй является одной из важнейших задач изучения процессов происходящих в технологической системе. Основной задачей математического моделирования является поток наиболее адекватных моделей, позволяющих хорошо изучить химический процесс.

Одной из составных частей математического моделирования являются гидродинамические модели (ГМ). Задачей формирования ГМ является поиск распределения локальных струй по скоростям или по времени пребывания их в аппарате, то есть исследование структуры потоков в аппарате.

Но если пытаться определить направления, численные значения и долю локальных струй в общем потоке, то эта задача становится весьма сложной и практически нереализуемой. Учитывая огромное разнообразие аппаратов в химическом производстве: печи, реактора, колонное оборудование, теплообменники и многое другое, все аппараты были сгруппированы и для каждой сформулированы гидродинамические модели. В них были произведены существенные упрощения, позволяющие подвести под них математический аппарат, т.е. чтобы эти модели могли просчитываться на ЭВМ.

Модель идеального вытеснения

Эта модель характеризуется поршневым режимом течения с равным временем пребывания локальных струй в аппарате.

Математическая модель процесса идеального вытеснения составляется на

базе математического баланса.

где С - концентрация трассера, т - время, w скорость локальных струй .

Модель идеального вытеснения описывают реальные трубчатые аппараты (теплообменники, реакторы, трубчатые печи), имеющие соотношение L/D более 100 при условии турбулентного режима в аппарате. Функции отклика модели идеального вытеснения


Выдержка из текста работы

Диффузионная модель

Диффузионная модель учитывает непостоянство локальных струй в реальных потоках, а также наличие обратных потоков (диффузия) в системе при турбулентном режиме течения потока.

Процесс диффузионного перемешивания характеризуется коэффициентом продольного перемешивания DL; при этом принимается постоянство DL ПО длине и сечению потока.

Математический аппарат диффузионной модели выглядит следующим образом:

где Pj - любой параметр системы;

W-средняя скорость потока;

DL-коэффициент продольного перемешивания;

Диффузионной моделью описываются аппараты: трубчатые с L/D < 100 с ламинарным течением; аппараты с насадками, ректификационные колонны насадочного типа.

Ячеечная модель

Ячеечная модель представляет собой каскад ячеек идеального смешения проточного типа со структурой потока характеризующейся последовательной системой. Этой моделью описывают тарельчатые колонны, сенционированные реактора с кипящим слоем катализатора, Каскады аппаратов с мешалками.

Математический аппарат ячеечной моделивыглядит следующим образом:

где m - число ячеек

Тn- время пребывания продукта в системе.

2.Моделирование кинетики химической реакции.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Составим модель кинетики химической реакции для нашего процесса.

Скорость произвольной частной реакции по i-му компоненту пропорциональна константе скорости и концентрации исходного компонента данной частной реакции, которая берется в степени равной порядку реакции.

Уравнения кинетики нашего химического процесса имеют вид:

Перейдем от дифференциальных уравнений к алгебраическим по методу Эйлера:

Саn+1=Саn-k1Саn*∆τ

Cbn+1=Cbn+(k1Can-k2Cbn) *∆τ

Сcn+1=Ccn+(k2Cbn-k3Ccn) *∆τ

Сdn+1=Cdn+k3Ccn *∆τ

Точность интегрирования по методу зависит от шага интегрирования. Чем меньше шаг, тем ближе полученная линия к истинному значению.

Б. Алгоритм и блок-схема метода расчета кинетики методом Эйлера


Заключение

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Площадь поверхности реактора прямо пропорционально его металлоемкости и как следствие материальным затратам. Сравним площади поверхности всех рассмотренных реакторов и сделаем выводы:

Реактор идеального смешения периодического действия F = 121,87 м2 Реактор идеального смешения проточного типа F = 175,68 м2

Реактор идеального вытеснения F = 568,51 м2

Реактор идеального вытеснения имеет самые большие материальные затраты на реализацию Таким образом данный вариант реактора нам не подходит. Далее сравним РИС проточного типа и РИС периодического действия, зная разницу в значении F можно сделать выбор в пользу РИС периодического действия.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Расчет и выбор реакционной аппаратуры»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 12

    35 страниц(ы) 

    1 Выбор полей допусков для посадок в СО и СВ заданного диаметра и квалитета
    2 Расчет посадок
    2.1 Расчет и выбор неподвижных посадок
    2.2. Расчет и выбор переходных посадок
    2.3. Выбор универсального измерительного инструмента
    2.4. Расчет исполнительных размеров калибров
    3. Расчет и выбор посадок подшипников качения
    4. Расчет параметров посадок шпоночных и шлицевых соединений
    4.1. Шлицевые соединения
    4.2. Шпоночные соединения
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в полных семьях

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…6
    1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ….11
    1.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке….11
    1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема….16
    1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот….34
    Выводы….37
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ….39
    2.1. Методология, методы и организация исследования….39
    2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…43
    2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….45
    2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….48
    Выводы….….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор картофелеочистительной машины

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы картофелеочистительных машин 9
    2.1 Машина картофелеочистительная МОК-250 10
    2.2 Машина картофелеочистительная МОК-1200 13
    2.3 Картофелеочистительная дисковая машина УММ-5 16
    2.4 Картофелеочистительная непрерывная машина КНА-600М 18
    Часть 3 Описание принципа работы 20
    3.1 Описание принципа действия машины МОК-125 20
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 24
    3.3 Расчет картофелеочистительной машины МОК-125 26
    Кинематические расчеты 27
    Расчет потребной мощности 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор машины взбивальной

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 9
    2.1 Взбивальная машина МВ-35М 10
    Часть 3 Описание принципа работы 17
    3.1 Описание принципа действия машины МВ-35 17
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 20
    3.3 Расчет машины взбивальной МВ-35 20
    Заключение 22
    Список литературы 23
Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ: «Политика» и «Право»

    179 страниц(ы) 

    Предисловие….4
    Раздел 1. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Политика» .6
    Раздел 2. Практические задания и задачи по освоению
    вопросов содержательной линии «Право»….27
    2.1. Вопросы теории государства и права…27
    2.2. Вопросы конституционного права….41
    2.3. Вопросы гражданского права….67
    2.4. Вопросы семейного права… 75
    2.5. Вопросы трудового права…. 92
    2.6. Вопросы процессуального права…. 95
    2.7. Вопросы экологического права…105
    2.8. Вопросы международного права….107
    Раздел 3. Ответы к заданиям и задачам…110
    Приложение (Дидактические материалы по темам курса) ….128
  • Дипломная работа:

    Формирование профессиональных компетенций в системе высшего образования

    42 страниц(ы) 

    Глава I. Теоретико-методологические основания формирования профессиональных компетенций в системе высшего образования.
    1.1. Феноменология понятия профессиональной компетенции в трудах отечественных и зарубежных ученых.
    1.2. Структура и содержание профессиональных компетенций студентов-выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    Глава II. Опытно-экспериментальное исследование процесса формирования профессиональных компетенций студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.1. Содержательно-технологическое обеспечение процесса формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования формирования профессиональных компетенций у студентов - выпускников специальности «безопасность жизнедеятельности» БГПУ им.М.Акмуллы.
  • ВКР:

    Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентын тормышка ашыру (татар теле дәресләре мисалында. (реализация национального компонента в условиях внедрения фгос)

    46 страниц(ы) 

    Кереш.4
    1 Бүлек. Яңа федераль уку стандартлары нигезендә милли компонентны тормышка ашыру ( татар теле дәресләре мисалында).7
    1.1. Яңа укыту шартларында татар телен укыту проблемалары. (мәгариф турында закон, милли телләргә караган статья).8
    2 Бүлек. яңа федераль дәүләт стандартларында милли телләргә караш.22
    2.2. Ничек тормышка ашырырга ( компитенция төп урында).28
    Йомгак.40
    Кулланылган әдәбият.42
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к коррекции наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения наглядных форм мышления в психолого-педагогической науке 7
    1.1.Развитие наглядных форм мышления в онтогенезе 7
    1.2.Особенности развития наглядного мышления у детей с задержкой психического развития 11
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с задержкой психического развития 17
    1.4. Подходы к диагностике и коррекции мышления дошкольников с задержкой психического развития 21
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА 2. Изучение наглядных форм мышления у дошкольников с задержкой психического развития 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа комплексной коррекционно-педагогической работы по развитию наглядных форм мышления дошкольников с задержкой психического развития 36
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Этика международной бизнес-коммуникации

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
    1.1. Сущность деловой этики.…9
    1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…13
    1.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17
    1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
    1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
    1.6. Управленческий этикет ….31
    1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
    1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
    1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
    2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
    2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
    ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
    3.1. Российская этика делового общения ….62
    3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
    3.4. Современные проблемы макроэтики…65
    3.5. Основные проблемы микроэтики….74
    3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
    3.6. История этических представлений в России….86
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
    ЛИТЕРАТУРА….102
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Дипломная работа:

    Лингвострановедческий метод обучению английскому языку

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК НАУКА 6
    1.2. Лингвострановедение в преподавании английского языка в старших классах 9
    1.3. Формирование лингвострановедческой компетенции при обучении английскому языку 12
    II глава Технология использования современных публицистических текстов при обучении английскому языку 19
    1.2 Публицистический текст и его характеристики при обучении английскому языку 19
    2.1 Этапы работы над газетным текстом 29
    2.2 Приемы и формы работы с публицистической статьей. 32
    Заключение 43
    Список литературы 47
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Требования к современному кабинету иностранного языка

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
    1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.6
    1.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10
    1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
    Выводы по I главе….17
    Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
    2.1. Создание языковой среды.18
    2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
    2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
    Выводы по II главе…34
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
    Выводы по III главе….…43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53