Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Расчет и выбор реакционной аппаратуры - Курсовая работа №17914

«Расчет и выбор реакционной аппаратуры» - Курсовая работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов в реакторах

2.МОДЕЛИРОВАНИЕ КИНЕТИКИ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Б. Блок-схема и алгоритм

В. Программа расчета кинетики на ЭВМ.

Г. Список идентификаторов программы.

3.РАСЕТ РЕАКТОРОВ С КОНЕЧНЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ДИАМЕТРА И ДЛИНЫ РЕАКТОРА.

А. Моделирование реактора идеального вытеснения.

Б. Моделирование реактора идеального смешения периодического действия.

В. Моделирование реактора идеального смешения проточного типа.

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ


Введение

1. Литературный обзор.

А. Основные задачи моделирования и характеристики математических моделей.

При проектировании какого либо аппарата необходимо изучить и учесть все процессы, проходящие в этом аппарате.

Существуют физические и математические методы моделирования реальных процессов. Физическое моделирование занимает много времени и требует больших затрат. При математическом же моделировании требуется гораздо меньше времени и средств.

Существует два вида математических моделей:

• Детерминированные модели представляют математическое описание процесса, построенное на основе четких теоретических представлений о физике и химии процесса. Такие модели позволяют определить сущность процесса, причины его поведения, прогнозировть его поведение. Они дают единственное решение задачи.

• Стохастические модели представляют собой простейшие алгебраические выражения (полиномы), коэффициенты которых рассчитывают на основании опытных данных. Такие модели не имеют физического смысла. Они обеспечивают только правильный расчет задач.

Б. Гидродинамические модели и их роль в реализации химических процессов реакторах

Гидродинамические модели (ГД) рассматривают закон распределения отдельных струй потока в аппарате по скоростям и соответственно по их времени пребывания в аппарате, т.е. исследование структуры потоков в аппарате. Поскольку исследование поля скоростей локальных струй (или других полей - концентраций, температур и т.д) задача весьма трудоемкая, то ее обычно заменяют эквивалентной задачей о законе распределения времени пребывания в аппарате трассера легко анализируемого вещества, добавляемого к исследуемому потоку в небольших количествах. Трассер должен хорошо смешиваться с основным потоком и по отношению к нему является параметром возмущения.

Рассматривая изменение концентрации трассера на выходе системы, можно сделать вывод о структуре потоков в системе в целом.

Помимо ввода трассера, в качестве возмущения можно использовать изменение расхода, давления, температуры потока и других параметров.

Возмущение формируется двумя способами:

а. Импульсное - подаваемое небольшой порцией за малый промежуток времени.

б. Ступенчатое - когда возмущение подается непрерывно в течении всего исследования гидродинамики.

В химической промышленности во всех аппаратах происходит перемещение технологических сред с целью получения из исходных компонентов конечных продуктов с заданными параметрами и в необходимом объеме. От того как движутся технологические среды внутри аппаратуры (по каким законам идет распределение потоков) в значительной степени зависит успешное решение технологических задач. Движение потоков, распределение локальных струй является одной из важнейших задач изучения процессов происходящих в технологической системе. Основной задачей математического моделирования является поток наиболее адекватных моделей, позволяющих хорошо изучить химический процесс.

Одной из составных частей математического моделирования являются гидродинамические модели (ГМ). Задачей формирования ГМ является поиск распределения локальных струй по скоростям или по времени пребывания их в аппарате, то есть исследование структуры потоков в аппарате.

Но если пытаться определить направления, численные значения и долю локальных струй в общем потоке, то эта задача становится весьма сложной и практически нереализуемой. Учитывая огромное разнообразие аппаратов в химическом производстве: печи, реактора, колонное оборудование, теплообменники и многое другое, все аппараты были сгруппированы и для каждой сформулированы гидродинамические модели. В них были произведены существенные упрощения, позволяющие подвести под них математический аппарат, т.е. чтобы эти модели могли просчитываться на ЭВМ.

Модель идеального вытеснения

Эта модель характеризуется поршневым режимом течения с равным временем пребывания локальных струй в аппарате.

Математическая модель процесса идеального вытеснения составляется на

базе математического баланса.

где С - концентрация трассера, т - время, w скорость локальных струй .

Модель идеального вытеснения описывают реальные трубчатые аппараты (теплообменники, реакторы, трубчатые печи), имеющие соотношение L/D более 100 при условии турбулентного режима в аппарате. Функции отклика модели идеального вытеснения


Выдержка из текста работы

Диффузионная модель

Диффузионная модель учитывает непостоянство локальных струй в реальных потоках, а также наличие обратных потоков (диффузия) в системе при турбулентном режиме течения потока.

Процесс диффузионного перемешивания характеризуется коэффициентом продольного перемешивания DL; при этом принимается постоянство DL ПО длине и сечению потока.

Математический аппарат диффузионной модели выглядит следующим образом:

где Pj - любой параметр системы;

W-средняя скорость потока;

DL-коэффициент продольного перемешивания;

Диффузионной моделью описываются аппараты: трубчатые с L/D < 100 с ламинарным течением; аппараты с насадками, ректификационные колонны насадочного типа.

Ячеечная модель

Ячеечная модель представляет собой каскад ячеек идеального смешения проточного типа со структурой потока характеризующейся последовательной системой. Этой моделью описывают тарельчатые колонны, сенционированные реактора с кипящим слоем катализатора, Каскады аппаратов с мешалками.

Математический аппарат ячеечной моделивыглядит следующим образом:

где m - число ячеек

Тn- время пребывания продукта в системе.

2.Моделирование кинетики химической реакции.

А. Кинетическая модель реакции и решение методом Эйлера.

Составим модель кинетики химической реакции для нашего процесса.

Скорость произвольной частной реакции по i-му компоненту пропорциональна константе скорости и концентрации исходного компонента данной частной реакции, которая берется в степени равной порядку реакции.

Уравнения кинетики нашего химического процесса имеют вид:

Перейдем от дифференциальных уравнений к алгебраическим по методу Эйлера:

Саn+1=Саn-k1Саn*∆τ

Cbn+1=Cbn+(k1Can-k2Cbn) *∆τ

Сcn+1=Ccn+(k2Cbn-k3Ccn) *∆τ

Сdn+1=Cdn+k3Ccn *∆τ

Точность интегрирования по методу зависит от шага интегрирования. Чем меньше шаг, тем ближе полученная линия к истинному значению.

Б. Алгоритм и блок-схема метода расчета кинетики методом Эйлера


Заключение

4. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАКТОРОВ И РЕКОМЕНДАЦИИ ЛУЧШЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Площадь поверхности реактора прямо пропорционально его металлоемкости и как следствие материальным затратам. Сравним площади поверхности всех рассмотренных реакторов и сделаем выводы:

Реактор идеального смешения периодического действия F = 121,87 м2 Реактор идеального смешения проточного типа F = 175,68 м2

Реактор идеального вытеснения F = 568,51 м2

Реактор идеального вытеснения имеет самые большие материальные затраты на реализацию Таким образом данный вариант реактора нам не подходит. Далее сравним РИС проточного типа и РИС периодического действия, зная разницу в значении F можно сделать выбор в пользу РИС периодического действия.


Примечания

Авторская работа.

Тема: «Расчет и выбор реакционной аппаратуры»
Раздел: Физика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 17
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 12

    35 страниц(ы) 

    1 Выбор полей допусков для посадок в СО и СВ заданного диаметра и квалитета
    2 Расчет посадок
    2.1 Расчет и выбор неподвижных посадок
    2.2. Расчет и выбор переходных посадок
    2.3. Выбор универсального измерительного инструмента
    2.4. Расчет исполнительных размеров калибров
    3. Расчет и выбор посадок подшипников качения
    4. Расчет параметров посадок шпоночных и шлицевых соединений
    4.1. Шлицевые соединения
    4.2. Шпоночные соединения
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь уровней самооценки и выбора стратегии реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в полных семьях

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ…6
    1.ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ И СТРАТЕГИЙ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ….11
    1.1. Подходы к рассмотрению самооценки личности в современной психологической науке….11
    1.2 Стратегии реагирования в конфликтных ситуациях как психологическая проблема….16
    1.3. Особенности психо-социального развития подростков и особенности подростков социальных сирот….34
    Выводы….37
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ И ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ У ПОДРОСТКОВ - СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ И ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ….39
    2.1. Методология, методы и организация исследования….39
    2.2. Эмпирическое изучение самооценки у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях…43
    2.3. Эмпирическое изучение способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….45
    2.4. Выявление взаимосвязи самооценки и способов реагирования в конфликтных ситуациях у подростков социальных сирот и подростков, воспитывающихся в семьях….48
    Выводы….….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….57
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор картофелеочистительной машины

    31 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы картофелеочистительных машин 9
    2.1 Машина картофелеочистительная МОК-250 10
    2.2 Машина картофелеочистительная МОК-1200 13
    2.3 Картофелеочистительная дисковая машина УММ-5 16
    2.4 Картофелеочистительная непрерывная машина КНА-600М 18
    Часть 3 Описание принципа работы 20
    3.1 Описание принципа действия машины МОК-125 20
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 24
    3.3 Расчет картофелеочистительной машины МОК-125 26
    Кинематические расчеты 27
    Расчет потребной мощности 28
    Заключение 30
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ХПА–40

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ПКЖ 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ХПА-40 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ХПА-40 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор печи электрической конвейерной ПКЖ

    35 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 14
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 18
    2.1 Жарочная печь ХПА-40 18
    2.2 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П119-М 20
    2.3 Тупиковая люлечно-подиковая конвейерная печь П-104 23
    2.4 Туннельная печь Г4 ХПС-40 24
    Часть 3 Описание принципа работы 25
    3.1 Описание принципа действия конвейерной печи ПКЖ 25
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 26
    3.3 Расчет конвейерной печи ПКЖ 30
    Заключение 32
    Список литературы 34
    Ведомость технологического проекта 35
  • Курсовая работа:

    Расчет и подбор машины взбивальной

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Литературный обзор 5
    Часть 1 Описание группы оборудования 5
    1.1 Классификация технологических машин 6
    Часть 2 Описание конкретной группы овощерезательных машин 9
    2.1 Взбивальная машина МВ-35М 10
    Часть 3 Описание принципа работы 17
    3.1 Описание принципа действия машины МВ-35 17
    3.2 Правила эксплуатации и техники безопасности 20
    3.3 Расчет машины взбивальной МВ-35 20
    Заключение 22
    Список литературы 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Медиация в системе среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
    1.1. Понятие медиации 7
    1.2. Принципы и классификация медиации 14
    ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
    2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
    2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
    3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
    3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Контрольная работа:

    Расчет транформатора

    29 страниц(ы) 

    1 Исходные данные 4
    2 Расчет основных электрических величин 5
    3 Расчет основных размеров трансформатора 7
    4 Расчет обмотки НН 9
    5 Расчет обмотки ВН 12
    6 Расчет параметров короткого замыкания 16
    7 Расчет магнитной цепи 20
    8 Тепловой расчет 25
    9 Заключение 30
    10 Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами

    70 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
    1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.7
    1.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19
    Выводы по I главе…33
    Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
    2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
    2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
    Выводы по II главе….61
    Заключение….64
    Список литературы….66
  • Курсовая работа:

    Особенности социальной адаптации в подростковом возрасте

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте
    1.1. Определение, виды и факторы социальной адаптации.
    1.2.Психологические особенности социальной адаптации в подростковом возрасте.
    1.3. Факторы, влияющие на особенности социальной адаптации.
    Выводы по I главе
    Глава II. Эмпирическое исследование социальной адаптации в подростковом возрасте.
    2.1. Характеристика испытуемых и методов исследования.
    2.2. Описание результатов исследования.
    2.3. Математический анализ результатов диагностики.
    Выводы по II главе
    Список литературы
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Владимир даль и музыка

    114 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Музыка в жизни В. Даля
    1.1. Музыкальные впечатления В. Даля в детские годы
    и годы учения (Луганск, Николаев, Санкт-Петербург, Дерпт).9
    1.2. В музыкальных салонах Петербурга….15
    1.3. На Южном Урале (Оренбург).19
    1.4. Далевские четверги (Петербург)….27
    1.5. На Волге (Нижний Новгород).30
    1.6. Музицирование в кругу семьи, последние годы (Москва).36
    Глава II. Музыка в произведениях В. Даля. В. Даль в музыке
    2.1. Музыкальные традиции народов Оренбургского края
    в рассказах и повестях….39
    2.2. Повесть о музыканте («Похождения Христиана
    Христиановича Виольдамура и его Аршета»).53
    2.2.1. История создания. Даль – Соллогуб….53
    2.2.2. Музыкальный быт в повести Даля….58
    2.3. Литературные произведения В. Даля в музыке….65
    Заключение.81
    Список литературы.83
    Приложение….98
    Нотные примеры….99
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Музыкально - компьютерные технологии в образовательном процессе.8
    1.2. Музыкальное развитие ребенка и его особенности 15
    1.3. Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе 25
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 38
    2.1. Содержание, формы и методы музыкального развития младших школьников на основе музыкально-компьютерных технологий 38
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 45
    Выводы по второй главе 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    71 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    1. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка комплекса мер по информационной поддержке

    73 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»
    1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги
    1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
    1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
    1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
    1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
    Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
    2.1 Использование ГИС-технологий
    2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
    Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
    1.1 Понятие психомоторных способностей….
    1.2 Совершенствование силы и выносливости…
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….
    2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
    2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
    ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
    3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
    3.2. Методика определения развития точности движений…
    3.3. Анализ результатов исследования….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…