Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовный процесс (код УСР), вариант 2 - Тест №23787

«Уголовный процесс (код УСР), вариант 2» - Тест

  • 6 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1

Изучить главы 15, 16, 17.

Вопрос 1. Что предшествует допросу обвиняемого?

1) опрос свидетелей;

2) предъявление обвинения;

3) проверка фактов;

4) установление объективности;

5) выяснение обстоятельств преступления.

Вопрос 2. Чем являются показания обвиняемого?

1) основой для обвинения;

2) источником выяснения обстоятельств;

3) источником доказательств и средством защиты прав и интересов обвиняемого;

4) предметом показаний;

5) основой уголовного дела.

Вопрос 3. Сколько оснований приостановления уголовного дела предусмотрено УПК РФ?

1) одно;

2) два;

3) три;

4) четыре;

5) пять.

Вопрос 4. Что не является формой окончания предварительного расследования?

1) составление обвинительного акта;

2) составление обвинительного заключения;

3) направление дела в суд для применения принудительных мер медицинского характера;

4) прекращение уголовного дела;

5) приостановление производства по делу.

Вопрос 5. Какое решение не вправе принять прокурор по поступившему уголовному делу с обвинительным заключением?

1) отказать в возбуждении уголовного дела;

2) утвердить обвинительное заключение;

3) прекратить уголовное дело;

4) возвратить уголовное дело следователю для дополнительного следствия;

5) направить уголовное дело вышестоящему прокурору.

Задание 2

Изучить главы 18, 19.

Вопрос 1. Какой суд должен рассматривать уголовное дело по обвинению в преступлении, предусмотренном ч.1 ст. 136 УК РФ?

1) суд с участием присяжных заседателей;

2) областной суд;

3) мировой суд;

4) военный суд;

5) Верховный Суд РФ.

Вопрос 2. Чем определяется персональный (специальный) признак подсудности?

1) общественной опасностью преступления;

2) местом совершения преступления;

3) усмотрением суда;

4) служебным положением обвиняемого;

5) волеизъявлением обвиняемого.

Вопрос 3. Что понимается под общим порядком подготовки к судебному заседанию?

1) это стадия судебного производства, в ходе которой судья определяет, имеются ли процессуальные условия для назначения судебного заседания;

2) это решение судьи без участия сторон по материалам уголовного дела;

3) это устная форма подготовки дела к судебному заседанию, в котором судья принимает решения с участием сторон;

4) это осуществляемое в форме судебного заседания рассмотрение и разрешение уголовного дела по существу;

5) это этап судебного разбирательства, в ходе которого стороны последовательно излагают свою позицию по существу уголовного дела и доказывают ее.

Вопрос 4. В какой срок со дня поступления судья принимает решение по поступившему в суд уголовному делу?

1) сутки;

2) десять суток;

3) четырнадцать суток;

4) двадцать суток;

5) тридцать суток.

Вопрос 5. В какой срок судья решает вопрос о назначении судебного заседания по поступившему уголовному делу, по которому обвиняемый содержится под стражей?

1) трое суток;

2) пять суток;

3) десять суток;

4) четырнадцать суток;

5) тридцать суток.

Задание 3

Изучить главы 20, 21, 22.

Вопрос 1. Что относится к общим условиям судебного разбирательства?

1) непосредственность, устность, непрерывность, гласность;

2) пределы, неизменность состава суда;

3) роль председательствующего и секретаря;

4) регламент, протокол;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. Из каких этапов состоит структура судебного разбирательства?

1) подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора;

2) утверждение обвинительного заключения, судебное следствие, прения сторон, ходатайство подсудимого, постановление приговора;

3) судебное следствие, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, постановление и провозглашение приговора;

4) подготовительная часть, утверждение обвинительного заключения, прения сторон, последнее слово подсудимого, провозглашение приговора;

5) судебное следствие, прения сторон, последнее слово подсудимого, постановление и провозглашение приговора.

Вопрос 3. Кто, по общему правилу, начинает судебное следствие?

1) секретарь судебного заседания;

2) председательствующий;

3) защитник;

4) следователь;

5) государственный обвинитель.

Вопрос 4. Что понимается под понятием «приговор»?

1) приговор – это решение, принимаемое судом, прокурором, следователем в порядке, установленном УПК РФ;

2) приговор – это решение о невиновности или виновности подсудимого, о назначении ему наказания либо об освобождении его от наказания, вынесенное судом первой или апелляционной инстанции;

3) приговор – это решение о виновности или невиновности подсудимого, вынесенное коллегией присяжных заседателей;

4) приговор – это процессуальный акт, устанавливающий наличие или отсутствие уголовно-правовых отношений;

5) приговор – это акт правосудия, которым дело разрешается по существу о виновности или невиновности подсудимого в совершении инкриминируемого ему деяния.

Вопрос 5. Что не указывается в вводной части приговора, вынесенного судом первой инстанции?

1) приговор вынесен именем РФ, дата и место постановления приговора;

2) наименование суда, постановившего приговор, состав суда, данные о секретаре судебного заседания, об обвинителе, о защитнике, потерпевшем, гражданском истце, гражданском ответчике;

3) состав присяжных заседателей, их старшина;

4) имя, отчество, фамилия подсудимого, дата и место его рождения, место жительства, место работы, род занятий, образование, семейное положение;

5) пункт, часть, статья УК, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого обвиняется подсудимый

Задание 4

Изучить главы 23, 24.

Вопрос 1. Что является целью применения особого порядка принятия судебного решения?

1) ускорение судебного процесса;

2) достижение истины;

3) назначение справедливого наказания;

4) восстановление социальной справедливости;

5) все перечисленное.

Вопрос 2. Какое наказание может назначить судья при постановлении обвинительного приговора при согласии обвиняемого с предъявленным обвинением?

1) минимальное по виду или размеру;

2) минимальное за совершение конкретного преступления;

3) не более 1/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;

4) не более 2/3 максимального срока или размера за конкретное преступление;

5) не более 2/3 максимального срока или размера по данному виду наказания.

Вопрос 3. В присутствии кого обвиняемый может заявить ходатайство о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в связи с согласием с предъявленным обвинением?

1) государственного обвинителя;

2) свидетеля;

3) понятого;

4) защитника;

5) следователя.

Вопрос 4. Кто поддерживает частное обвинение по уголовным делам в судебном разбирательстве?

1) частный обвинитель;

2) свидетель;

3) потерпевший;

4) защитник;

5) прокурор.

Вопрос 5. В какой срок может быть обжалован приговор мирового судьи?

1) в течение суток;

2) в течение пяти суток;

3) в течение семи суток;

4) в течение десяти суток;

5) не обжалуется.

Задание 5

Изучить главы 25, 26.

Вопрос 1. В каком составе суда должно рассматриваться уголовное дело по обвинению лица в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. 105 УК РФ?

1) единолично;

2) коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции;

3) мировым судьей;

4) судьей федерального суда общей юрисдикции и коллегией из 12 присяжных заседателей;

5) военным судьей.

Вопрос 2. Что входит в права присяжных заседателей?

1) отлучаться из зала судебного заседания во время слушания уголовного дела;

2) высказывать свое мнение по рассматриваемому уголовному делу до обсуждения вопросов при вынесении вердикта;

3) вести собственные записи и пользоваться ими при подготовке ответов на поставленные перед присяжными заседателями вопросы в совещательной комнате;

4) общаться с лицами, не входящими в состав суда, по поводу обстоятельств рассматриваемого дела;

5) собирать сведения по уголовному делу вне судебного заседания.

Вопрос 3. Какие из вопросов не подлежат разрешению коллегией из присяжных заседателей?

1) доказано ли, что деяние имело место;

2) доказано ли, что деяние совершил подсудимый;

3) виновен ли подсудимый в совершении этого деяния;

4) юридическая квалификация деяния;

5) установление виновности подсудимого в совершении менее тяжкого преступления.

Вопрос 4. В каком случае оправдательный вердикт считается принятым?

1) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее трех присяжных заседателей;

2) если за утвердительный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало большинство присяжных заседателей;

3) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее шести присяжных заседателей;

4) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов, проголосовало не менее девяти присяжных заседателей;

5) если за отрицательный ответ на любой из поставленных в вопросном листе основных вопросов проголосовал один присяжный заседатель.

Вопрос 5. В течение какого срока после провозглашения приговора может быть подана жалоба на решение суда первой инстанции?

1) суток;

2) трех суток;

3) пяти суток;

4) семи суток;

5) десяти суток.

Задание 6

Изучить главы 27, 28.

Вопрос 1. В какой форме выносится решение суда кассационной инстанции?

1) постановления;

2) определения;

3) представления;

4) приговора;

5) вердикта.

Вопрос 2. Какой срок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции предусмотрен УПК РФ со дня поступления дела в суд?

1) не позднее семи суток;

2) не позднее десяти суток;

3) не позднее четырнадцати суток;

4) не позднее двадцати суток;

5) не позднее одного месяца.

Вопрос 3. Кто из перечисленных лиц имеет право кассационного обжалования приговора?

1) осужденный, его защитник и законный представитель;

2) потерпевший и его законный представитель;

3) гражданский истец, гражданский ответчик и их законные представители;

4) оправданный;

5) все перечисленные лица.

Вопрос 4. В чем заключается стадия исполнения приговора?

1) приведение приговора в исполнение;

2) начало фактического отбывания наказания;

3) полное отбытие наказания, согласно приговору;

4) обращение приговора к исполнению;

5) все перечисленное.

Вопрос 5. Каким составом суда разрешается вопрос, связанный с исполнением приговора?

1) коллегиально;

2) одним судьей и коллегией присяжных заседателей;

3) единолично;

4) тремя судьями;

5) по выбору осужденного.

Задание 7

Изучить главы 29, 30.

Вопрос 1. Как именуется ходатайство прокурора в суде надзорной инстанции?

1) надзорное решение;

2) надзорное определение;

3) надзорное ходатайство;

4) надзорное представление;

5) надзорное постановление.

Вопрос 2. Какое решение в результате рассмотрения уголовного дела суд надзорной инстанции не вправе принять?

1) оставить надзорную жалобу или представление без удовлетворения;

2) отменить приговор или постановление суда и все последующие судебные решения и прекратить производство по данному уголовному делу;

3) отменить приговор суда апелляционной инстанции и передать уголовное дело на новое апелляционное рассмотрение;

4) принимать решения о применении судом первой апелляционной инстанции того или иного уголовного закона и о мере наказания;

5) отменить определение суда кассационной инстанции и все последующие судебные решения и передать уголовное дело на новое кассационное рассмотрение.

Вопрос 3. Кому принадлежит право возбудить производство ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств?

1) начальнику органа дознания;

2) дознавателю;

3) начальнику следственного отдела;

4) следователю;

5) прокурору.

Вопрос 4. В течение какого срока возможен пересмотр обвинительного приговора по вновь открывшимся обстоятельствам в пользу осужденного?

1) в течение сроков давности привлечения к уголовной ответственности;

2) не позднее одного года со дня открытия новых обстоятельств;

3) не позднее шести месяцев со дня открытия новых обстоятельств;

4) не позднее одного месяца со дня открытия новых обстоятельств;

5) срок не ограничен.

Вопрос 5. Кто обязан участвовать в рассмотрении уголовного дела в надзорном порядке?

1) осужденный или оправданный, их представители;

2) потерпевший и его представитель;

3) гражданский истец и его представитель;

4) гражданский ответчик и его представитель;

5) прокурор.

Задание 8

Изучить главы 31, 32.

Вопрос 1. Как долго без перерыва может продолжаться допрос несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого)?

1) не более двух часов;

2) не более трех часов;

3) не более четырех часов;

4) не более пяти часов;

5) по усмотрению следователя.

Вопрос 2. При каком возрасте несовершеннолетнего свидетеля для его допроса по усмотрению следователя вызывается педагог?

1) от 8 до 10 лет;

2) от 10 до 12 лет;

3) от 12 до 14 лет;

4) от 14 до 18 лет;

5) во всех перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какие обстоятельства не подлежат доказыванию при производстве предварительного следствия по делам об общественно опасных деяниях невменяемых?

1) время, место, способ и другие обстоятельства совершенного деяния;

2) совершено ли деяние данным лицом;

3) наличие у лица, совершившего деяние, вины;

4) характер и размер вреда, причиненного деянием;

5) связано ли психическое расстройство лица с опасностью для него или других лиц.

Вопрос 4. Какой документ выносится судом по итогам рассмотрения дела об общественно опасном деянии невменяемого?

1) решение;

2) определение;

3) постановление;

4) приговор;

5) вердикт.

Вопрос 5. Что из перечисленных принудительных мер медицинского характера может назначить суд?

1) амбулаторное лечение;

2) лечение в психиатрическом стационаре общего типа;

3) лечение в психиатрическом стационаре специального типа;

4) лечение в психиатрическом стационаре специального типа с интенсивным наблюдением;

5) любую из перечисленных мер.

Задание 9

Изучить главы 33, 34.

Вопрос 1. Что не относится к особенностям производства в отношении отдельных категорий лиц?

1) уголовное преследование может быть начато только после того, как соответствующий орган даст согласие на снятие предусмотренной законом неприкосновенности;

2) решение о возбуждении уголовного дела принимается только прокурором и только на основании заключения суда о наличии или отсутствии в действиях лица признаков преступления;

3) задержание в порядке, установленном ст. 91 УПК РФ, запрещается;

4) исполнение судебного решения о заключении под стражу и производство обыска допускается после того, как соответствующий орган даст согласие на их производство;

5) по ходатайству некоторых категорий этих лиц уголовное дело рассматривается Верховным Судом РФ.

Вопрос 2. Какие органы не участвуют в производстве процессуальных действий по направлению запроса о правовой помощи?

1) Верховный Суд РФ;

2) Министерство юстиции РФ;

3) Государственная противопожарная служба РФ;

4) Федеральная служба безопасности РФ;

5) Генеральная прокуратура РФ.

Вопрос 3. В каком случае допускается выдача лица?

1) в отношении лица, являющегося гражданином РФ, по запросу иностранного государства;

2) если в отношении указанного в запросе лица на территории РФ за то же самое деяние вынесен и вступил в силу приговор;

3) когда имеется вступившее в силу решение суда РФ о наличии препятствий для выдачи данного лица в соответствии с законодательством РФ;

4) в связи с уголовным преследованием, если за совершенное деяние предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше одного года;

5) если за совершенное деяние истек срок давности привлечения к уголовной ответственности.

Вопрос 4. В течение какого срока по общему правилу должно быть принято иностранным государством выдаваемое лицо, после уведомления Российской Федерацией о месте, дате и времени выдачи?

1) в течение суток;

2) в течение трех суток;

3) в течение пяти суток;

4) в течение десяти суток;

5) в течение пятнадцати суток.

Вопрос 5. Какой процессуальный документ является основанием для передачи лица, осужденного к лишению свободы?

1) определение суда;

2) приговор суда;

3) представление прокурора;

4) вердикт присяжных заседателей;

5) решение суда.


Тема: «Уголовный процесс (код УСР), вариант 2»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Тест
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Экспертиза в уголовном процессе

    22 страниц(ы) 

    1 Судебная экспертиза: суть и виды….…7
    1.1 Понятие судебной экспертизы в уголовном процессе….…7
    1.2 Виды судебной экспертизы….….….9
    2 Судебная экспертиза: практика применения….13
    2.1 Судебная экспертиза в уголовном процессе….…13
    2.2 Судебная экспертиза в гражданском процессе
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 5
    1.1 История развития правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 5
    1.2 Гражданский иск – средство правовой защиты в уголовном судопроизводстве 10
    2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ИСКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 13
    2.1 Механизм института гражданского иска в уголовном процессе 13
    2.2 Позитивные и негативные стороны правового регулирования гражданского иска в уголовном процессе 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Гражданский иск в уголовном процессе

    32 страниц(ы) 


    Введение….2
    I. Понятие гражданского иска и основания его предъявления в уголовном процессе ….4
    II. Понятие мер обеспечения гражданского иска в уголовном деле.17
    III. Доказывание на предварительном следствии и в суде гражданского иска.25
    Заключение….….30
    Список использованной литературы….32

  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Доказательства и доказывание в уголовном процессе

    90 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
    1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….7
    1.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12
    1.3. Классификация доказательств….25
    Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
    2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
    2.2. Процесс доказывания….42
    2.3. Субъекты доказывания…47
    Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
    3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
    3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
    Заключение…73
    Список источников и литературы….79
    Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
    Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87

  • Курсовая работа:

    Вещественные доказательства в уголовном процессе

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Теоретико-правовая характеристика вещественных доказательств в уголовном процессе….5
    1.1 Понятие и правовая природа вещественных доказательств в рамках уголовного процесса….5
    1.2 Классификация вещественных доказательств….11
    Глава 2. Процессуальное оформление вещественных доказательств, порядок их хранения и разрешения судьбы….16
    2.1 Особенности собирания, проверки и оценки вещественных доказательств….16
    2.2 Общий порядок хранения вещественных доказательств и определения их судьбы….25
    Заключение…32
    Библиографический список….34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика, билет № 5

    5 страниц(ы) 

    1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
    Твердое тело
    2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
    А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
    Б) заработная плата, премия, выговор.
    3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
    Произведение русского композитора П.И. Чайковского
    4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
    Отчет
    5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
    Эмоция
    6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
    Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
    7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
    Некоторые фирмы работают прибыльно.
    8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
    9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено?
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 1

    8 страниц(ы) 

    I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно первый абзац.
    Retaining good staff
    An organization’s capacity to identify, attract and retain high-quality, high -performing people who can develop winning strategies has become decisive in ensuring competitive advantage. High performers are easier to define than to find. They are people with limitless energy and enthusiasm. They are full of ideas and get things done quickly and effectively. They inspire others not just by pep talks but alsothrough the sheer force of their example. Such people can push their organizations to greater and greater heights. However, not all high performers are stolen, some are lost. High performers generally leave because organizations do not know how to keep them.Money remains an important motivator but organizations should not imagine that it is the only one that matters. In practice, high performers to take for granted that they will get a good financial package. They seek motivation from other sources.
    High performers are very keen to develop their skills and their curriculum vitae. Offering time for regeneration is another crucial way for organizations to retain high performers. Work needs to be varied and time should available for creative thinking and mastering new skills. They will not want to feel that success they are winning for the organization is lost because of the inefficiency of others or by weaknesses in support areas. Above all, high performers – especially if they are young – want to feel that the organization they work for regards them as special. If they find that it is not interested in them as people but only as high performing commodities, their loyalty is minimal. On the other hand, if an organization does invest in its people, it is much more likely to win loyalty from them and create a community of talent and high performance that will worry competitors.
    Ответ: Способность организации к выявлению, привлечению и удержанию высокого качества, с высокой эффективностью людей, которые могут разрабатывать выигрышные стратегии стала решающей в обеспечении конкурентных преимуществ. Высоких исполнителей легче определить, чем найти. Это люди с безграничной энергией и энтузиазмом. Они полны идей и добиваются цели быстро и эффективно. Они вдохновляют других не только переговорами бодрости духа, но также и за счет одной только силы своего примера. Такие люди могут выдвинуть их организации к большим и большим высотам. Однако, не все высокие исполнители украдены, некоторые потеряны. Высокие исполнители как правило, уходят, потому что организации не знают, как удержать их. Деньги остаются важным фактором мотивации, но организации не предполагают, что это - единственное, что имеет значение. На практике, высокие исполнители считают само собой разумеющимся, что они получат хороший финансовый пакет. Они ищут мотивацию из других источников
    II. Определите, являются ли утверждения:
    а) истинными
    b) ложными
    c) в тексте нет информации
    1) Work doesn’t need to be varied.
    2) High performers are very keen to develop their skills.
    3) High performers are very ambitious people.
    Внесите ваши ответы в таблицу
    Ответ:
    1 2 3
    b a c
    III. Найдите лексические эквиваленты к выражениям из текста.
    Внесите ваши ответы в таблицу.
    1. people who can develop winning strategies
    2. enthusiasm
    3. high performers
    4. loyalty
    5. organization
    6. motivation
    7. money remains an important motivator to work
    8. regeneration
    9. skill
    10. competitor
    a) a strong feeling of interest and enjoyment about something and eagerness
    to be involved in it
    b) creative people
    c) the quality of remaining faithful to principles, country etc
    d) high-performing people who can develop winning strategies
    e) eagerness and willingness to do something without needing to be told or forced to do it
    f) an ability to do something well, especially because you have learned and practised it
    g) a group such as a business that has formed for a particular purpose
    h) a person, team, company etc that is competing with another
    i) making something develop and grow strong
    j) we all go to work to earn money
    Ответ:
    1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
    j a d c g e b i f h
    IV. Определите основную идею текста.
    a) Winning success
    b) Identifying high performers
    c) Motivating high-caliber staff
    Правильный ответ: b) Identifying high performers
    V. Расположите фразы диалога в правильной последовательности. (Соедините цифры и буквы) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите диалог в правильном порядке.
    a) HiAnn. Howareyou?
    b) Hello Bob, nice to meet you.
    c) Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    d) ) That’s good.
    e) Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    b a c e d
    -Hello Bob, nice to meet you.
    -Hi Ann. How are you?
    -Fine, thanks. I haven’t seen you for ages. How’s everything going?
    -Pretty well at the moment. I got promoted last year, so I’m now head
    of data processing. I’m in charge of about thirty people.
    -That’s good
    VI. Расположите части делового письма в правильном порядке. (Соедините буквы и цифры ) Внесите ваши ответы в таблицу. Перепишите письмо в правильной последовательности.
    a) Dear Mr A Fountain,
    b) 6 Lakeside Road
    (1) Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    c) I am writing to complain about the computer that I bought from your
    company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send
    one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    d) Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    e) Yours sincerely
    Chris Brown
    Ответ:
    1 2 3 4 5
    d b a c e
    Mr A Fountain
    Springbourne Technologies
    Unit 7, Riverside Business Park
    Wilham
    6Lakeside Road
    (1)Alton,
    UK
    5th March
    Customer number: AF2789
    Tel: mob 07790 74820
    Dear Mr A Fountain,
    I am writing to complain about the computer that I bought from your company last week. I am unhappy with the computer. I’d like you to send one of your technicians to my house as soon as possible to fix it. I hope to hear from you in the near future, and can be contacted at any time on the mobile number above.
    Yours sincerely
    Chris Brown.
  • Курсовая работа:

    Договор мены

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
    1.1. Типовой договор мены
    1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены
    Глава 2. Вопросы применения договора мены
    2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
    2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
    из договора мены
    3. Разрешение споров по договору мены
    3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
    3.2. Возмещение убытков
    3.3. Просрочка уплаты
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Виды современной инфляции. Банковская система Российской Федерации. Деньги, кредит, банки (к/р, КИЭП)

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Виды современной инфляции
    2. Банковская система Российской Федерации, пути ее развития и реформирования
    Литература
  • Курсовая работа:

    Нормы права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обычное право: постановка вопроса….5
    2. Толкование современного права: поиск предмета…9
    3. Влияние норм международного права на развитие национального законодательства….16
    4. Проблемы разрешения коллизий норм права равной юридической силы в современном российском праве…22
    Заключение….29
    Список использованных источников и литературы….30
  • Тест:

    Мировая экономика - ЭМ, вариант 1

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Изучить тему 1, 2.
    Вопрос 1. Что изучает международная микроэкономика?
    1. закономерности движения конкретных товаров;
    2. факторы производства товаров;
    3. рыночные характеристики товаров и факторов их производства;
    4. все вышеперечисленное;
    5. закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом.
    Вопрос 2. Что изучает международная макроэкономика?
    1. закономерности движения конкретных товаров;
    2. факторы производства товаров;
    3. рыночные характеристики товаров и факторов их производства;
    4. все вышеперечисленное;
    5. закономерности функционирования открытых национальных экономик и мирового хозяйства в целом.
    Вопрос 3. Теории империализма и неоколонизма объясняют структуру мира как борьбу между ведущими государствами:
    1. за новые рынки;
    2. за источники сырья;
    3. за сферы приложения капитала;
    4. за усиление политического и культурного влияния;
    5. все сказанное.
    Вопрос 4. Кто является основателем теории империализма?
    1. О. Бауэр;
    2. Р. Гильфердинг;
    3. В.И. Ленин;
    4. все вышеперечисленное;
    5. А. Смит.
    Вопрос 5. Назовите представителя социал-либерального направления теории империализма:
    1. О. Бауэр;
    2. Р. Гильфердинг;
    3. В.И. Ленин;
    4. А. Смит;
    5. Дж. Гобсон.
    Задание 2
    Продолжить изучение темы 2.
    Вопрос 1. Теории модернизации охватывают различные аспекты:
    1. культурно-политического развития;
    2. экономического развития;
    3. социальной мобилизации;
    4. психологической мобилизации;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Взгляды каких экономистов являются методологическими предпосылками теории модернизации?
    1. М. Вебера;
    2. Т. Пирсона;
    3. Ш. Эйзенштадта;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Дж. Гобсона.
    Вопрос 3. В какой работе Г. Мюрдаль описывает порочный круг бедности, болезней, необразованности, безработицы в слаборазвитых странах?
    1. «Азиатская драма»;
    2. «Вызов изобилию»;
    3. «Против течения»;
    4. «Международная экономика. Проблемы и перспективы»;
    5. «Экономическая теория и слаборазвитые страны».
    Вопрос 4. В каком году Г. Мюрдалю была присуждена Нобелевская премия?
    1. в 1970 г.;
    2. в 1972 г.;
    3. в 1974 г.;
    4. в 1975 г.;
    5. в 1976 г.
    Вопрос 5. В какое время доминировала теория модернизации и неоэволюционизма?
    1. в первой половине XIX в.;
    2. во второй половина XIX в.;
    3. в первой половине XX в.;
    4. во второй половине XX в.;
    5. в начале XXI в.
    Задание 3
    Продолжить изучение темы 2.
    Вопрос 1. Кому принадлежит идея создания индустриального общества?
    1. Г. Мюрдалю;
    2. У. Ростоу;
    3. Р. Дарендорф;
    4. Дж. Гэлбрейту;
    5. А. Кингу.
    Вопрос 2. Кто выдвинул тезис о грядущем постиндустриальном обществе??
    1. У. Ростоу;
    2. Дж. Гэлбрейт;
    3. Дж. Белл;
    4. Р. Дорендорф;
    5. А. Кинг.
    Вопрос 3. На сколько стадий подразделяет процесс экономического развития У. Ростоу?
    1. на две;
    2. на три;
    3. на четыре;
    4. на пять;
    5. на шесть.
    Вопрос 4. На какой стадии экономического развития находилась Европа ссвека?
    1. на первой;
    2. на второй;
    3. на третьей;
    4. на четвертой;
    5. на пятой.
    Вопрос 5. Сколько лет составляет период непрерывного процесса?
    1. 20 лет;
    2. 30 лет;
    3. 40 лет;
    4. 50 лет;
    5. 60 лет.
    Задание 4
    Продолжить изучение темы 2.
    Вопрос 1. За какой период времени США прошли стадию высокого массового потребления?
    1. за 20 лет;
    2. за 30 лет;
    3. за 50 лет;
    4. за 60 лет;
    5. за 100 лет.
    Вопрос 2. Когда идеи модернизма обрели второе дыхание?
    1. в начале 60-х гг.;
    2. в начале 70-х гг.;
    3. в начале 80-х гг.;
    4. в начале 90-х гг.;
    5. в начале XXI в.
    Вопрос 3. Материальной основой единой планетарной цивилизации является:
    1. интернационализация производства;
    2. образование единого мирового хозяйства;
    3. унификация потребительской и духовной сферы;
    4. всеобщая демократизация;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Кто является автором нашумевшей статьи «Конец истории»?
    1. В.С. Нейпол;
    2. Ф. Фукуяма;
    3. Дж. Несбит;
    4. П. Эбирдин;
    5. П.Х. Линдерт.
    Вопрос 5. Кто сказал: «С Божьей помощью …мы сделаем XXI в. Новым Американским веком»?
    1. В.С. Нейпол;
    2. Ф. Фукуяма;
    3. Б. Клинтон;
    4. Дж. Буш;
    5. Р. Рейган.
    Задание 5
    Продолжить изучение темы 2.
    Вопрос 1. Понятие периферийного капитализма зародилось:
    1. в 40-е гг.;
    2. в 50-60-е гг.;
    3. в 60-70-е гг.;
    4. в 70-80-е гг.;
    5. в 80-90-е гг.
    Вопрос 2. Кто является автором теории (метатеории) зависимого развития?
    1. Р. Пребиш;
    2. Ф. Кардозо;
    3. Т. Дос Сантос;
    4. все вышеназванное;
    5. А. Франк.
    Вопрос 3. Сколько направлений имеет метатеория?
    1. два;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. шесть.
    Вопрос 4. Кто выдвинул концепцию мировой системы?
    1. И. Валлерстайн;
    2. Р. Пребиш;
    3. А. Франк;
    4. Ф. Кардозо;
    5. А. Фейерверк.
    Вопрос 5. К странам полуферии относят:
    1. Ирландию;
    2. Португалию;
    3. Балканские страны;
    4. бывший СССР;
    5. все перечисленное.
    Задание 6
    Продолжить изучение темы 2.
    Вопрос 1. Как делит мир И. Валлерстайн?
    1. на центральные (мировые ядра) страны;
    2. на периферийные страны;
    3. на полуферийные страны;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Кто является автором теории нового международного разделения труда (НМРТ)?
    1. И. Валлерстайн;
    2. Ф. Фробел;
    3. Дж. Шрекер;
    4. С. Хоффман;
    5. Р. Купер.
    Вопрос 3. Кто ввел термин «глобальная взаимосвязь»?
    1. С. Хоффман;
    2. Ф. Фробел;
    3. Дж. Шрекер;
    4. Р. Купер;
    5. И. Валлерстайн.
    Вопрос 4. Когда утвердилась концепция равного партнерства?
    1. в начале 50-х гг.;
    2. в начале 60-х гг.;
    3. в начале 70-х гг.;
    4. в начале 80-х гг.;
    5. в начале 90-х гг.
    Вопрос 5. Что составляет основу экономических отношений в исламском обществе?
    1. запрет ростовщичества;
    2. побуждение к труду;
    3. запрет обмана, воровства;
    4. запрет обожествления денег и поклонения золоту;
    5. все перечисленное.
    Задание 7
    Изучить тему 3.
    Вопрос 1. Мировое хозяйство как единое целое сложилось:
    1. к концу XIX в.;
    2. к началу XX в.;
    3. к середине XX в.;
    4. к концу XX в.;
    5. к началу XXI в.
    Вопрос 2. Что характерно для экономики начала XX века?
    1. закончен территориальный раздел мира;
    2. сформировались международные монополии;
    3. процесс обобществления производства приобрел мировой характер;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Когда образовался мировой рынок?
    1. в XIV в.;
    2. в XV в.;
    3. в XV-XVIII в.;
    4. в XIX в.;
    5. в XX в.
    Вопрос 4. Сколько периодов выделяют в процессе эволюции современной мировой экономики?
    1. один;
    2. два;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 5. Какие центры соперничества Вы знаете?
    1. США - Япония - Западная Европа;
    2. США - Западная Европа;
    3. Япония - США - Китай;
    4. Япония - Западная Европа;
    5. Китай - Япония.
    Задание 8
    Изучить тему 4.
    Вопрос 1. Кто является участником международной хозяйственной жизни?
    1. государство в лице государственных органов власти и общественных организаций;
    2. международные организации;
    3. крупные частные компании (ТНК, МНК, ТНБ и др.;
    4. средние и малые предприятия, физические лица;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Что является объектом мировой экономики и международных экономических отношений?
    1. товары, услуги;
    2. капитал;
    3. рабочая сила на мировых рынках;
    4. мирохозяйственные силы и их формы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие критерии определения подсистемы используют специалисты?
    1. уровень экономического развития;
    2. социальная структура хозяйства;
    3. уровень и характер внешнеэкономических связей;
    4. тип экономического роста;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Среди важнейших показателей, характеризующих роль внешнеэкономических связей, выделяют:
    1. экспортные и импортные квоты товаров;
    2. товарную структуру внешней торговли;
    3. характер участия в международном движении капитала;
    4. степень открытости характера;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько государств - членов Всемирного банка Вы знаете?
    1. 100;
    2. 120;
    3. 150;
    4. 184;
    5. 243.
    Задание 9
    Продолжить изучение темы 4.
    Вопрос 1. Какие подсистемы в современном мировом хозяйстве являются наиболее крупными?
    1. промышленно развитые страны;
    2. страны с переходной экономикой;
    3. развивающиеся страны;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько стран входит в группу «развитых»?
    1. 10;
    2. 15;
    3. 20;
    4. 24;
    5. 30.
    Вопрос 3. На сколько групп по роли в мировой политике и экономике подразделяют промышленно развитые страны?
    1. на две;
    2. на три;
    3. на четыре;
    4. на пять;
    5. на шесть.
    Вопрос 4. Какие страны входят в группу стран «переселенческого капитализма»?
    1. Австралия;
    2. ЮАР;
    3. Израиль;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Китай.
    Вопрос 5. По региональному признаку страны с переходной экономикой подразделяют:
    1. на страны Центральной и Восточной Европы;
    2. на бывшие республики, входящие в СССР и образовавшие СНГ;
    3. на страны Балтии;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 10
    Продолжить изучение темы 4.
    Вопрос 1. Сколько стран относят к группе развивающихся?
    1. 90;
    2. 120;
    3. 144;
    4. 156;
    5. 180.
    Вопрос 2. Что объединяет страны третьего мира?
    1. колониальное прошлое;
    2. быстрый рост численности населения;
    3. нищета и неграмотность населения;
    4. узость внутреннего мира;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Сколько групп развивающихся стран выделяют?
    1. две;
    2. три;
    3. четыре;
    4. пять;
    5. десять.
    Вопрос 4. Назовите характерные признаки стран, экспортирующих нефть?
    1. высокий доход на душу населения;
    2. солидный природно-ресурсный потенциал развития;
    3. важная роль на рынке энергетического сырья и финансовых средств;
    4. выгодное экономико-географическое положение;
    5. все перечисленное верно.
    Вопрос 5. Какие страны считаются наименее развитыми странами мира?
    1. Афганистан, Бангладеш;
    2. Бенин, Сомали, Чад;
    3. все вышеперечисленное;
    4. Индия, Пакистан;
    5. Сирия, Оман.
    Задание 11
    Продолжить изучение темы 4.
    Вопрос 1. По характеру деятельности международные экономические организации бывают:
    1. координирующие;
    2. оперативные;
    3. консультативные;
    4. все вышеперечисленное;
    5. неправительственные.
    Вопрос 2. По характеру рассматриваемых проблем международные экономические организации бывают:
    1. глобальными;
    2. универсальными;
    3. специализированными;
    4. все вышеперечисленное;
    5. постоянными.
    Вопрос 3. На какую организацию в системе органов ООН приходится 70% бюджета ООН?
    1. Совет Безопасности ООН;
    2. ЭКОС;
    3. Экономический и Социальный Совет ООН;
    4. международный Суд ООН;
    5. Совет по Опеке ООН.
    Вопрос 4. Какие организации не попадают под юрисдикцию ООН?
    1. Организация Экономического сотрудничества и развития (ОЭСР);
    2. «Группа семи»;
    3. «Группа десяти»;
    4. все вышеперечисленное;
    5. Всемирная торговая организация (ВТО).
    Вопрос 5. Что является источником эффективной деятельности транснациональных корпораций?
    1. возможность использования финансовых ресурсов, как принимающих стран, так и всего мира;
    2. возможность выноса производства в страны с наименьшими издержками;
    3. использование преимуществ владения природными ресурсами, результатами исследований НИОКР;
    4. оптимизация структуры управления корпорациями;
    5. все перечисленное.
    Задание 12
    Изучить тему 5.
    Вопрос 1. Для определения рейтинга в мировых табелях о рангах используется:
    1. 125 показателей;
    2. 140 показателей;
    3. 181 показатель;
    4. 200 показателей;
    5. 220 показателей.
    Вопрос 2. Какие агрегированные факторы. Необходимые для определения рейтинга в мировых табелях о рангах Вы знаете?
    1. экономический потенциал, внешнеэкономические связи;
    2. государственное регулирование, кредитно-финансовая система;
    3. инфраструктура, система управления;
    4. научно-технический потенциал, трудовые ресурсы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие страны фигурируют в первой десятке табеля о рангах?
    1. США, Финляндия, Тайвань;
    2. Сингапур, Швейцария;
    3. Швеция, Австрия, Канада;
    4. Норвегия, Дания;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Сколько ведущих экономик мира участвуют в рейтинге мировых табелях о рангах?
    1. 50;
    2. 60;
    3. 70;
    4. 80;
    5. 90.
    Вопрос 5. Какое место в рейтинге 2002 г. «Качество жизни» занимает Россия?
    1. 10;
    2. 20;
    3. 30;
    4. 60;
    5. 80.
    Задание 13
    Изучить тему 6.
    Вопрос 1. Какой экономический закон формирует глобальное мировое хозяйство?
    1. закон стоимости;
    2. закон экономии времени;
    3. закон углубления разделения труда;
    4. закон соответствия спроса и предложения;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Внутриотраслевая специализация может быть:
    1. предметной;
    2. подетальной;
    3. технологической;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 3. Какой метод используют при налаживании кооперационных связей?
    1. осуществление совместных программ;
    2. специализация в договорном порядке;
    3. создание совместных предприятий;
    4. все вышеперечисленное;
    5. развитие процесса кооперации.
    Вопрос 4. Где находит свое применение выражение процесс интернационализации капитала?
    1. в вывозе предпринимательского капитала в форме прямых инвестиций;
    2. в создании ТНК и ТНБ;
    3. в создании международных промышленных объединений;
    4. в образовании международных картелей;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько интеграционных объединений насчитывается в современной мировой экономике?
    1. около 10;
    2. свыше 20;
    3. свыше 40;
    4. свыше 50;
    5. свыше 60.
    Задание 14
    Продолжить изучение темы 6.
    Вопрос 1. Наиболее развитым интеграционным объединением является:
    1. Европейский союз (ЕС);
    2. Североамериканская зона свободной торговли (НАФТА);
    3. Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН);
    4. Общий рынок южного конуса (МЕРКОСУР);
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Как осуществляется международная экономическая интеграция?
    1. через развитие организационных форм;
    2. через углубление экономического сотрудничества;
    3. через углубление политического сотрудничества;
    4. через достижение высокой взаимозависимости между странами;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Сколько стадий интеграционного процесса выделяют?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 4. Что включает в себя собственно интеграционная стадия?
    1. зону свободной торговли;
    2. таможенный союз;
    3. общий рынок;
    4. экономический и политический союз;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Сколько стран - участниц ЕС ввели в 2002 г. в наличный оборот ЕВРО?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 10;
    4. 12;
    5. 15.
    Задание 15
    Продолжить изучение темы 6.
    Вопрос 1. Какие сферы жизнедеятельности человека охватывает глобализация?
    1. научные исследования;
    2. производство, строительство;
    3. услуги, культуру;
    4. финансы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Когда термин «глобализация» вошел в международный политический и научный лексикон?
    1. в 50-е гг.;
    2. в 60-е гг.;
    3. в 70-е гг.;
    4. в 80-е гг.;
    5. в 90-е гг.
    Вопрос 3. Какие парадигмы понимания процесса глобализации предложил Я. Питерс?
    1. «столкновение цивилизаций»;
    2. «макдональдизация»;
    3. «гибридизация»;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 4. Какие виды глобализации Вы знаете?
    1. политическая глобализация
    2. экономическая глобализация
    3. культурная глобализация;
    4. все вышеперечисленное;
    5. социальная глобализация.
    Вопрос 5. С точки зрения становления глобальной цивилизации выделяют:
    1. две социокультурные мегатенденции;
    2. три социокультурные мегатенденции;
    3. четыре социокультурные мегатенденции;
    4. пять социокультурных мегатенденций;
    5. шесть социокультурных мегатенденций.
    Задание 16
    Продолжить изучение темы 6.
    Вопрос 1. Назовите очаги возможной поляризации в наступившем столетии:
    1. растущее экономическое и экологическое неравенство;
    2. религиозный и рыночный фундаментализм;
    3. претензии на расовую и этническую исключительность;
    4. распространение оружия массового поражения;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. На сколько групп по своему происхождению, характеру и способам решения делятся глобальные проблемы?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. Какие проблемы составляют первую группу глобальных проблем?
    1. сохранение мира, прекращение гонки вооружений;
    2. немилитаризация космоса;
    3. создание благоприятных условий для социального прогресса;
    4. преодоление отставания в развитии стран с низкими доходами на душу населения;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какую основную глобальную проблему выделяют в современном мире?
    1. экологическую;
    2. сохранение мира и разоружение;
    3. демографическую;
    4. топливно-сырьевую;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какая глобальная проблема в настоящее время вышла на первое место?
    1. экологическая;
    2. сохранение мира и разоружение;
    3. демографическая;
    4. топливно-сырьевая;
    5. все перечисленное.
    Задание 17
    Изучить тему 7.
    Вопрос 1. Когда был создан мировой рынок?
    1. в начале XIX в.;
    2. в середине XIX в.;
    3. в конце XIX в.;
    4. в середине XX в.;
    5. в конце XX в.
    Вопрос 2. Сторонники меркантилизма считали, что денежные средства (в форме золота и серебра):
    1. позволяют содержать армию;
    2. усиливают положение государя как правителя;
    3. способствуют проведению войн;
    4. способствуют построению мануфактур и созданию новых рабочих мест;
    5. на рынке экономических ресурсов.
    Вопрос 3. Примером меркантилистской политики была политика:
    1. Людовика XIV;
    2. Петра I;
    3. королевы Елизаветы (1565-1566 гг.);
    4. Карла II;
    5. все сказанное.
    Вопрос 4. Меркантилисты считали, что для укрепления национальных позиций государство должно:
    1. поддерживать положительный торговый баланс;
    2. регулировать внешнюю торговлю для увеличения экспорта и сокращения импорта;
    3. запретить или строго ограничить вывоз сырья;
    4. запретить всякую торговлю колоний с иными странами, кроме метрополии;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Меркантилистская школа господствовала в экономике на протяжении:
    1. 16-17 вв.;
    2. 16-18 вв.
    3. 17-18 вв.;
    4. 18-19 вв.;
    5. 19-20 вв.
    Задание 18
    Продолжить изучение темы 7.
    Вопрос 1. Кто был главным экономистом, бросившим вызов меркантилистам?
    1. А. Смит;
    2. Д. Рикардо;
    3. Д. Хьюм;
    4. Э. Хекшер;
    5. Б. Олин.
    Вопрос 2. Какая мысль была главной в работе А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народа»?
    1. правительствам следует не вмешиваться во внешнюю торговлю;
    2. основой богатства нации народов служит разделение труда;
    3. внешняя торговля стимулирует рост производительности труда;
    4. экспорт является положительным фактором для экономики страны;
    5. субсидии на экспорт являются налогом на население.
    Вопрос 3. Кто является автором труда «Начала политической экономии и налогового обложения»?
    1. А. Смит;
    2. Д. Риккардо;
    3. У. Пети;
    4. А. Маршалл;
    5. Б. Олин.
    Вопрос 4. Какие показатели применяются для характеристики международной торговли?
    1. стоимостный и физический, номинальный и реальный объем мирового товарооборота;
    2. коэффициенты эластичности экспорта и импорта;
    3. условия торговли, квоты;
    4. торговый баланс;
    5. все перечисленное верно.
    Вопрос 5. Как рассчитываются каждой страной экспорт и импорт?
    1. в натуральных показателях;
    2. в стоимостных показателях;
    3. в натуральных и стоимостных показателях;
    4. не рассчитываются вообще;
    5. нет верного ответа.
    Задание 19
    Продолжить изучение темы 7.
    Вопрос 1. Что характерно для мировых цен?
    1. они значительно отклоняются от внутренних и ниже из-за жесткой конкуренции;
    2. для них характерно понятие множественности цен;
    3. они подвержены более быстрому старению;
    4. все перечисленное выше;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Сколько форм «условий торговли» различают?
    1. одну;
    2. две;
    3. три;
    4. четыре;
    5. пять.
    Вопрос 3. По своему численному значению индекс «эластичность импорта»:
    1. всегда равен 0;
    2. всегда больше 0;
    3. всегда меньше 0;
    4. всегда больше 1;
    5. всегда меньше 1.
    Вопрос 4. В 2002 г. экспортная квота стран Восточной Европы составляла:
    1. 16,7%;
    2. 31,2%;
    3. 39,4%;
    4. 40%;
    5. 41%.
    Вопрос 5. Какой период можно охарактеризовать как «золотой век» в развитии международной торговли?
    1. 1950-1970 гг.;
    2. 1960-1965 гг.;
    3. 1960-1970 гг.;
    4. 1970-1985 гг.;
    5. 1985-2000 гг.
    Задание 20
    Продолжить изучение темы 7.
    Вопрос 1. Кто является автором «теории второго лучшего»?
    1. Дж. Мид;
    2. А. Смит;
    3. Д. Рикардо;
    4. К. Маркс;
    5. У. Пети.
    Вопрос 2. Таможенное обложение:
    1. предполагает использование таможенных пошлин для затруднения ввоза/вывоза определенных видов продукции;
    2. представляет собой совокупность прямых и косвенных ограничений внешнеэкономической деятельности;
    3. связано с установлением определенной квоты на экспорт/импорт отдельных товаров;
    4. предполагает необходимость получения организацией лицензии на осуществление внешнеэкономической деятельности;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие виды лицензии Вы знаете?
    1. генеральная;
    2. индивидуальная;
    3. автоматическая;
    4. все перечисленное;
    5. нет верного ответа
    Вопрос 4. Какие формы косвенных ограничений Вы знаете?
    1. закрытие для иностранцев отдельных портов и железнодорожных станций;
    2. предписание об использовании при производстве продукции определенной доли национального сырья;
    3. запрет приобретения государственными организациями импортных товаров при наличии национальных аналогов;
    4. проверка безопасности санитарного состояния и условий производства товара;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Какие финансовые льготы Вы знаете?
    1. прямые дотации экспортерам;
    2. выдача на льготных условиях экспортных кредитов;
    3. государственное страхование;
    4. предоставление гарантий при осуществлении внешнеэкономических операций со странами с нестабильным политическим режимом;
    5. все перечисленное верно.
    Задание 21
    Продолжить изучение темы 7.
    Вопрос 1. Когда и где была создана ГАТТ?
    1. в Париже в 1945 г.;
    2. в Женеве в 1947 г.;
    3. в Лондоне в 1950 г.;
    4. в Берлине в 1951 г.;
    5. в Риме в 1960 г.
    Вопрос 2. С момента создания и по настоящее время в рамках ГАТТ было проведено:
    1. два раунда;
    2. три раунда;
    3. пять раундов;
    4. восемь раундов;
    5. десять раундов.
    Вопрос 3. Когда начала свою деятельность ВТО?
    1. с октября 1990 г.
    2. с ноября 1992 г.;
    3. с января 1995 г.;
    4. с мая 1999 г.;
    5. с января 2001 г.
    Вопрос 4. Сколько стран являются участниками ВТО?
    1. 120;
    2. 135;
    3. 147;
    4. 152;
    5. 160.
    Вопрос 5. Сколько государств имеют в ВТО статус наблюдателя?
    1. примерно 10;
    2. примерно 20;
    3. примерно 30;
    4. примерно 40;
    5. примерно 50.
    Задание 22
    Изучить тему 8.
    Вопрос 1. В чем выражается международное разделение капитала?
    1. в различной обеспеченности накопленными средствами;
    2. в различии исторических традиций и опыта производства;
    3. в различии уровня развития товарного производства;
    4. в количестве достаточных сбережений капитала в денежной форме;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 2. Какие формы государственного капитала Вы знаете?
    1. государственные займы;
    2. ссуды;
    3. гранты;
    4. помощь;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Что относят к частному капиталу?
    1. инвестиции;
    2. торговые кредиты;
    3. межбанковское кредитование
    4. все вышеперечисленное;
    5. государственные займы.
    Вопрос 4. По срокам размещения заграничные капиталовложения могут быть:
    1. краткосрочные;
    2. среднесрочные;
    3. долгосрочные;
    4. все вышеперечисленное;
    5. прямые.
    Вопрос 5. К долгосрочным капиталовложениям относят вложения сроком:
    1. более чем на 1 год;
    2. до 5 лет;
    3. более чем на 10 лет;
    4. более чем на 15 лет;
    5. более чем на 20 лет.
    Задание 23
    Продолжить изучение темы 8.
    Вопрос 1. Из каких факторов складывается «инвестиционный климат»?
    1. политическая и экономическая стабильность;
    2. размер внутреннего рынка, наличие ресурсов;
    3. кредитно-денежная политика, налоговое законодательство;
    4. роль государства, инвестиционная политика;
    5. все перечисленное верно.
    Вопрос 2. Какие страны являются наиболее безрисковыми?
    1. Люксембург;
    2. Ирландия;
    3. Австралия;
    4. США;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. С чем связаны высокие темпы роста прямых инвестиций?
    1. со сдвигами в мировом хозяйстве;
    2. с лидирующей ролью ТНК;
    3. с ускоряющимися процессами интернационализации производства;
    4. с глобализацией мировой экономики;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Какова структура прямых иностранных инвестиций?
    1. США, Европейский Союз, Япония;
    2. США, Япония;
    3. США, Европейский Союз;
    4. Европейский Союз, Япония;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 5. Что использует интегральный «индекс транснациональности» (ИТ)?
    1. заграничные вложения;
    2. зарубежные продажи;
    3. использование иностранной рабочей силы;
    4. все вышеперечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Задание 24
    Изучить тему 9.
    Вопрос 1. К трудовым ресурсам относят:
    1. население в трудоспособном возрасте;
    2. работающих лиц пенсионного возраста;
    3. работающих подростков трудоспособного возраста;
    4. все перечисленное;
    5. нет верного ответа.
    Вопрос 2. Как осуществляется миграция населения?
    1. как горизонтальная (географическая);
    2. как вертикальная (межотраслевая);
    3. как социальная (переход из одной социальной группы в другую);
    4. все перечисленное верно;
    5. как внутренняя.
    Вопрос 3. По форме различают миграцию:
    1. организованную;
    2. неорганизованную;
    3. организованную и неорганизованную;
    4. добровольную;
    5. вынужденную.
    Вопрос 4. Какие причины неэкономического характера международной миграции Вы знаете?
    1. политические, национальные;
    2. религиозные, расовые;
    3. жизненные;
    4. семейные;
    5. все перечисленные.
    Вопрос 5. Что относят к экономическим причинам международной миграции?
    1. различия в уровне экономического развития отдельных стран;
    2. наличие национальных различий в размерах заработной платы;
    3. существование организованной безработицы
    4. международное движение капитала и функционирование международной корпорации;
    5. все перечисленное.
    Задание 25
    Продолжить изучение темы 9.
    Вопрос 1. Сколько современных направлений международной трудовой миграции существует?
    1. одно;
    2. два;
    3. три;
    4. пять;
    5. семь.
    Вопрос 2. Мигранты - это:
    1. беженцы и ищущие убежище;
    2. переселенцы;
    3. контрактные работники, профессионалы;
    4. нелегальные иммигранты;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 3. Какие существую источники валютных фондов от экспорта рабочей силы?
    1. налоги с прибыли фирм-посредников;
    2. негосударственные переводы мигрантов на родину на поддержку семей и родственников;
    3. личное инвестирование мигрантов;
    4. капиталы от стран-импортеров рабочей силы;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 4. Каковы требования к качеству прибывающей рабочей силы?
    1. возрастной ценз;
    2. хорошее состояние здоровья;
    3. дополнительные профессиональные требования;
    4. ограничения личностного и психологического плана;
    5. все перечисленное.
    Вопрос 5. Назовите основные причины сдерживания иммиграции:
    1. окончание послевоенного бума;
    2. введение ресурсосберегающих технологий;
    3. сокращение традиционных отраслей, рост безработицы;
    4. вовлечение женщин в производстве;
    5. все перечисленное.
  • Курсовая работа:

    Проектирование подсистемы ведения складского учета на торговом предприятии по реализации и ремонту компьютерной техники (на примере ООО «Компьютерный мир»)

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическое исследование
    1.1 Анализ предметной области проектирования предприятия ООО «Компьютерный мир»
    1.2 Технико-экономическая характеристика предметной области
    1.3 Обоснование необходимости и целей использования вычислительной техники для решения комплекса задач
    1.4 Постановка задачи проектирования
    2. Проектное исследование
    2.1 Концептуальная модель
    2.2 Инфологическая модель
    2.3 Логическая модель данных
    2.4 Даталогическая модель
    2.5 Проектирование на платформе Access
    2.5.1 Заполнение базы данных
    2.5.2 Создание запросов
    2.5.3 Выходные данные - отчет о поставщиках и поставляемых ими товарах
    2.5.4 Выписка о наличии товара в магазине
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Межличностные конфликты

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛАВА 1: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ПРИРОДА МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА
    1.1 Понятие и характеристика межличностного конфликта
    1.2 Причины и функции межличностного конфликта
    1.3 Структура и динамика межличностного конфликта
    ГЛАВА 2: МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ
    2.1 Модели межличностной коммуникации
    2.2 Поведение людей в межличностных конфликтах
    2.3 Разрешение межличностного конфликта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Английский язык

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Замените слова в скобках на их английские эквиваленты:
    1. An upward drift in prices, and certainly inflation, affects the distribution of (доход).
    2. The most comprehensive (показатель) of an economy's economic performance is that of gross national product.
    3. By (измерять) changes in the size and composition of the labour force and in the (объем капиталовложений), further explanation (предоставлять) as to the basis for the growth of national product.
    Вопрос 2.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово:
    - текущий счет
    - счет в банке
    - активное сальдо текущего счета
    - дефицит по текущим операциям
    - иметь счет в банке
    - открыть счет
    - расплатиться по счету
    Вопрос 3.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - экономический цикл
    - экономический закон
    - экономический кризис
    Вопрос 4.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - подоходный налог
    - национальный доход
    - валовой доход
    - рост дохода
    - чистая прибыль
    Вопрос 5.
    Переведите следующие выражения. Выделите общее для приведенных словосочетаний слово и подберите к нему синонимы:
    - предполагаемые расходы
    - расходная статья
    - промышленные расходы
    - капитальные затраты
    Вопрос 6.
    Заполните пропуски глаголами employ или hire:
    employ {servants, workers, etc}
    be employed in {agriculture, industry, etc}
    1. We had to _ a porter.
    2. The manager refused to _ him because he had taken part in anti-government demonstrations.
    3. Thousands of workers were _ at the plant.
    4. Why not _ a boat? It'll be great fun.
    5. The greater part of the population of the country is known to be _ in farming.
    Вопрос 7.
    Заполните пропуски глаголами demand или require:
    require {a lot of, very much}
    demand {time, work, attention, training, strength, patience}
    1. He _ that the work should be done in accordance with his instructions.
    2. This kind of work _ a lot of time.
    3. Your assistance is _ here.
    4. The policeman _ that the man should give him only facts.
    5. The workers _ shorter hours.
    6. It_ some thinking.
    7. Producing such articles _ skilled labour.
    Вопрос 8.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. Money in the bank that can be put in or drawn out; a written statement of money received and spent.
    2. Public sale at which goods are sold to the persons making the highest bids of offers.
    3. Somebody who is declared to be unable to pay his debts; become ruined.
    Вопрос 9.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. An agreement between two or more persons about buying or selling something.
    2. Talk about prices trying to sell at a high price or buy at a low price
    3. Do business by exchanging goods without using money (to barter coal for grain)
    Вопрос 10.
    Прочитайте определение следующих распространенных терминов и назовите сами термины:
    1. The money for which a person or a thing is insured.
    2. A public place where goods are bought or sold; the volume of sales.
    3. Something belonging to a person, a group of people or a state.
  • Контрольная работа:

    Статистика. Задача (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    Имеются следующие данные:

    п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тонн
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8
    2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9
    3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6
    4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1
    5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3
    6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6
    7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5
    8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6
    9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0
    10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9
    11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0
    12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5
    13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2
    14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2
    15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0
    16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2
    17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3
    18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5
    Задание
    Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.