У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством код (УЧР-93), вариант 1» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Ситуация 1.
Внедрение на предприятии рационализаторского предложения позволило повысит качество продукции и увеличить объем годового выпуска на 500 изделий. Цена изделия до внедрения рационализаторского предложения составила 3000 руб., а после внедрения - 3200 руб.
Определите годовой экономический эффект от внедрения предприятием рационализаторского предложения, приняв во внимание, что первоначального варианта производства продукции был равен 2500 штук.
Ситуация 2.
На предприятии сплошному контролю было подвергнуто п=100 партий по 250 изделий в каждой.
Результаты контроля приводятся в таблице.
Определить: риск поставщика на получение бракованных партий изделий.
Ситуация 3.
На электроламповом заводе цех производит электролампочки. Для проверки их качества отбирают 30 ламп и подвергают испытанию на специальном стенде. Результаты испытаний представлены в таблице.
Определите среднюю продолжительность горения ламп.
Ситуация 4.
На производственном предприятии статистическому контролю было подвергнуто 100 партий по 300 изделий в каждой партии. В результате контроля было выявлено 900 дефектных изделий.
Согласно плану контроля риск поставщика составляет 0,01, а риск потребителя - 0,05, в том случае, если доля дефектных изделий q0= 0,005, q„=0,02.
Сколько партий изделий будет принято предприятием по плану контроля?
Ситуация 5.
Приведенные затраты на производство 1 мотора на заводе в 1998 г. составили 7000 рублей. Внедрение нового технологического процесса в 1 квартале 1999 г. позволили снизить приведенные затраты до 6500 руб. Определите экономический эффект в 1999 г. от внедрения нового технологического процесса, если известно, что программа завода на 1999 г.
составляет 10000 моторов.
Ситуация 6.
Завод реализует изготовленные им радиоприемники по цене 1000 рублей, неся затраты на изготовление до 20% от продажной цены. Расходы дилеров при приобретении радиоприемников на транспортировку и хранение составляют до 10% от их продажной цены. По какой цене им необходимо продавать приемники, чтобы иметь экономический эффект от своих сделок не ниже экономического эффекта завода-изготовителя?
Ситуация 7.
Внедрение изобретения позволило снизить себестоимость единицы продукции на 100 руб.
Первоначальная себестоимость изделия была равна 1500 руб. Годовой объем производства на предприятии составил 10000 штук. Единовременные затраты на разработку и внедрение изобретения составили 20000 руб. Определите годовой экономический эффект от внедрения изобретения.
Ситуация 8.
По отчету за 1998 г. на заводе имелись следующие показатели: Себестоимость забракованных изделий, полуфабрикатов и др. материальных ценностей - 300 тыс. рублей. Расходы по исправлению брака составили - 5 тыс. рублей. Реализовано бракованной продукции на предприятия Вторсырья» - 120 тыс. руб. Сумма удержаний с работников, допустивших брак - 10 тыс. руб. Суммы, взысканные
с поставщиков недоброкачественных материалов - 150 тыс. руб. Определить величину потерь от брака на заводе в 1998 г.
Ситуация 9.
На машиностроительном предприятии в 1997 г. доля бракованной продукции составила 5% от общего объема выпуска продукции. Ввод в эксплуатацию в 1998 г. нового сборочного конвейера позволил снизить долю бракованных изделий до 2%. Определите годовой экономический эффект от снижения брака на заводе, принимая во внимание, что объем производства в 1998 г. сохранился на
уровне 1997 г., а объем бракованной продукции в 1997 г. составил 4000 тыс. руб.
Ситуация 10.
В годовом отчете за 1998 г. на Александровском заводе радиоаппаратуры затраты на качество изготовления и эксплуатацию видеомагнитофонов составили (по методу калькулирования ПОД):
метрологическое обеспечение производства равно - 150 тыс. руб.; затраты на испытания и сертификацию - 20 тыс. руб.; затраты на брак в производстве - 5 тыс. руб.; затраты от возврата продукции потребителям - 10 тыс. руб. Определите сумму общих затрат на качество продукции.
Выдержка из текста работы
Ситуация №6.
Завод реализует изготовленные им радиоприемники по цене 1000 рублей, неся затраты на изготовление до 20% от продажной цены. Расходы дилеров при приобретении радиоприемников на транспортировку и хранение составляют до 10% от их продажной цены.
По какой цене им необходимо продавать приемники, чтобы иметь экономический эффект от своих сделок не ниже экономического эффекта завода-изготовителя?
Решение.
Прибыль, получаемая заводом при реализации одного радиоприемника, определяется по формуле:
Прзавод = Ц1 – С1,
Прзавод - прибыль, получаемая заводом при реализации одного радиоприемника,
Ц1 – цена одного радиоприемника, продаваемого заводом,
С1 – себестоимость изготовления одного радиоприемника.
Для данной задачи:
Ц1 = 1000 (руб.),
С1 = 20%• 1000 = 0,2 •1000 = 200 (руб.),
Прзавод = 1000 – 200 = 800 (руб.).
Тема: | «Управление качеством код (УЧР-93), вариант 1» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовный процесс (код УСР), вариант 2Следующая работа
Управление качеством - УЧР, вариант 2




-
Контрольная работа:
Ответы на 4 вопроса и решение 2 задач по праву
19 страниц(ы)
Тема №9
1. Граждане (физические лица) как субъекты гражданского права, их правосубъектность (содержание, моменты возникновения и прекращения). Досрочное возникновение и реализация гражданских прав.2.Признание гражданина безвестно отсутствующим, объявлениеРазвернутьСвернуть
гражданина умершим.
3.Понятие, признаки и виды юридического лица. Порядок государственной регистрации и лицензирования юридических лиц с учётом их видового разнообразия.
4.Правоспособность и дееспособность юридического лица. Орган
юридического лица.
Задача 1.
Максим Васильев 15 лет, учащийся торгового техникума купил в магазине сотовый телефон, потратив на него деньги, выданные ему родителями на приобретение куртки, к которым он прибавил скопленные заранее, в частности, и за счет своей стипендии деньги. Узнав об этом, отец Максима обратился в суд с иском о признании договора розничной купли-продажи недействительным. Кроме того, отец просил суд предоставить ему право получать стипендию сына и распоряжаться ею, т.к., по его мнению Максим тратит ее на приобретение ненужных ему вещей.
Какое решение должен принять суд?
Задача 2.
Мебельные предприятия города решили в целях координации их предпринимательской деятельности создать союз мебельных предприятий. В учредительном договоре союза предусматривалось, что входящие в объединения предприятия теряют свою хозяйственную самостоятельность и права юридического лица, которым выступает союз в целом.
Соответствует ли данное условие законодательству?
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение
1. Форма правления как категория
2. Характеристика монархии
3. Характеристика республики
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)Твердое телоРазвернутьСвернуть
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) предприятие, структурное подразделение предприятия, директор предприятия;
Б) заработная плата, премия, выговор.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Произведение русского композитора П.И. Чайковского
4. Провести ограничение понятия (не менее трех уровней).
Отчет
5. Проведите операцию деления данного понятия по видообразующему признаку, укажите основание деления:
Эмоция
6. Оценить логическую правильность определения. Назвать ошибки, если они есть.
Зоология - это наука о животных, об их разнообразии, строении, поведении, раз-множении, развитии, происхождении, а также о значении в природе и жизни человека.
7. Определить вид атрибутивного суждения, записать его формулой, обозначить распределенность терминов.
Некоторые фирмы работают прибыльно.
8. Найти в силлогизме большую посылку, меньшую посылку, заключение, субъект, предикат, средний термин. Определить его фигуру.
9. Можно ли сделать вывод из этих посылок? Если да, то какой? Если нет, то какое правило силлогизма нарушено? -
Курсовая работа:
Концессионная форма управления государственным (муниципальным) имуществом
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕНСИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ: ИСТОРИЯ И МЕСТО В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ
1.1. Становление и развитие института концессионных соглашений в России1.2. Место концессионного соглашения в системе гражданско-правовых договоровРазвернутьСвернуть
2. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
2.1. Особенности содержания концессионного соглашения
2.2. Особенности заключения концессионного соглашения
3. КОНЦЕССИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - ПРАВОВАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА: ПУТИ РЕШЕНИЯ
3.1. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах
3.2. Государственно-частное партнерство в сфере малоэтажного жилищного строительства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Тест:
Экология - ЭК, вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопроса)
13 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Впервые термин и общее определение экологии дал:
1. Э. Геккель;
2. Ч. Дарвин;
3. Э. Зюсс;4. В. И. Вернадский;РазвернутьСвернуть
5. Ж. Ламарк.
Вопрос 2. Геоэкология подразделяется на:
1. экологию суши;
2. экологию пресных вод;
3. экологию моря;
4. экологию высокогорий;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что включает в себя биосфера?
1. живое общество;
2. биогенное вещество;
3. биокосное вещество;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 4. Живое вещество – это:
1. растения, животные, микроорганизмы;
2. торф;
3. каменный уголь;
4. нефть;
5. почвенный покров.
Вопрос 5. Что понимают под биогенным веществом?
1. торф;
2. каменный уголь;
3. нефть;
4. все вышеперечисленное;
5. почвенный покров.
Задание 2.
Вопрос 1. Где находили проявление геологические процессы, происходившие в земной коре?
1. в извержении вулканов;
2. в землетрясениях;
3. в подвижках земной коры;
4. в горообразовании;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Когда возникла и сформировалась биосфера?
1. 1-2 млрд. лет назад;
2. 2-3 млрд. лет назад;
3. 10 тыс. лет назад;
4. 25 тыс. лет назад;
5. 40 тыс. лет назад.
Вопрос 3. Из скольких частей, по В.И. Вернадскому, состоит вещество биосферы?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 7.
Вопрос 4. К пойкилотермным организмам относят:
1. растения;
2. беспозвоночных животных;
3. рыб;
4. рептилий;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Гетеротермные животные - это:
1. суслики, сурки;
2. ежи, барсуки;
3. медведи;
4. летучие мыши;
5. все перечисленное.
Задание 3.
Вопрос 1. Какая среда обитания существует на Земле?
1. водная;
2. наземно-воздушная;
3. почвенная;
4. образуемая живыми организмами;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто сформулировал закон минимума?
1. Ч. Бейтс;
2. Ф. Мюллер;
3. Ю. Либих;
4. В. Шелфорд;
5. Ю. Одум.
Вопрос 3. Что является основными характеристиками популяции?
1. численность, плотность;
2. рождаемость, смертность;
3. прирост особей;
4. темп роста;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. В жизненном цикле растений выделяют;
1. два периода;
2. три периода;
3. четыре периода;
4. пять периодов;
5. шесть периодов.
Вопрос 5. Какой период выделяют в жизненном цикле растений?
1. период покоя;
2. вегетативный;
3. генеративный;
4. сенильный;
5. все перечисленное.
Задание 4.
Вопрос 1. Кто ввел термин «биоценоз»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В.И. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 2. Чем характеризуется неорганический субстрат?
1. количеством солнечной радиации;
2. температурой;
3. влажностью;
4. физико-химическими свойствами почв;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Кто ввел термин «экосистема»?
1. К. Мебиус;
2. А. Тенсли;
3. В. Вернадский;
4. Э. Геккель;
5. Ю. Одум.
Вопрос 4. Какие существуют экосистемы?
1. микроэкосистема;
2. мезозкосистема;
3. макроэкосистема;
4. глобальная экосистема;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Наземные экосистемы - это:
1. тундра;
2. тайга;
3. степи;
4. пустыни;
5. все перечисленное.
Задание 5.
Вопрос 1. Пресноводные экосистемы - это:
1. озера, пруды;
2. водохранилища;
3. реки, ручьи;
4. болота;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Морские экосистемы - это:
1. открытый океан;
2. воды континентального шельфа;
3. районы апвеллинга;
4. эстуарии;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ландшафтные зоны существуют?
1. тундровая;
2. таежная;
3. пустынная;
4. степная;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Антропогенный ландшафт - это:
1. городской;
2. сельскохозяйственный;
3. промышленный;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Какие существуют формы сукцессии?
1. фитогенная;
2. зоогеннная;
3. ландшафтная;
4. антропогенная;
5. все перечисленное.
Задание 6.
Вопрос 1. Сколько основных типов сукцессионных изменений можно назвать?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. В какое время проводился согласованный сбор данных о продуктивности экосистем?
1. с 1964 по 1974 гг.;
2. с 1970 по 1975 гг.;
3. с 1975 по 1980 гг.;
4. с 1980 по 1985 гг.;
5. с 1985 по 1990 гг.
Вопрос 3. Какую часть всей продукции биосферы дает океан?
1. 1/3;
2. 1/2;
3. 1/4;
4. 1/5;
5. 1/6.
Вопрос 4. Что включают в себя макротрофные вещества?
1. углерод, водород, кислород;
2. азот, фосфор;
3. калий, кальций;
4. магний, сера;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что включают в себя микротрофные вещества?
1. железо, марганец;
2. медь, цинк;
3. натрий, молибден;
4. вандий, хлор, кобальт;
5. все перечисленное.
Задание 7.
Вопрос 1. Круговорот воды происходит под влиянием:
1. солнечной энергии;
2. силы тяжести;
3. жизнедеятельности живых организмов;
4. хозяйственной деятельности человека;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что вызвало массовое уничтожение лесов в Европе и Северной Америке?
1. рост населения;
2. развитие сельского хозяйства;
3. развитие промышленности;
4. развитие строительства и транспорта;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. В чем проявляются последствия антропогенной деятельности?
1. в истощении природных ресурсов;
2. в загрязнении ионосферы отходами производства;
3. в разрушении природных экосистем;
4. в изменении климата;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Загрязнение может быть:
1. естественное;
2. без какого-либо влияния человека;
3. антропогенное;
4. все вышеперечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. С изменением каких параметров связано физическое загрязнение?
1. физических;
2. температурно-энергетических;
3. радиационных;
4. волновых;
5. все перечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Что служит источником электромагнитного излучения?
1. высоковольтные линия электропередач;
2. электроподстанции;
3. антенны радио- и телепередающих станций;
4. микроволновые печи, компьютеры;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие предприятия особенно загрязняют среду?
1. производящие антибиотики, ферменты;
2. производящие вакцины, сыворотки;
3. производящие кормовой белок;
4. производящие биоконцентраты;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. К синантропным животным относятся:
1. крысы;
2. насекомые;
3. голуби;
4. вороны;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что может вызывать загрязнение на уровне популяций?
1. изменение численности и биомассы;
2. изменение рождаемости и смертности;
3. изменение структуры;
4. изменение годовых циклов миграции;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Что входит в состав атмосферы?
1. азот;
2. кислород;
3. аргон;
4. диоксид углерода;
5. все перечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Что является естественным источником загрязнения атмосферы?
1. вулканы, пыльные бури;
2. выветривание;
3. лесные пожары;
4. процессы разложения растений и животных;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие природные факторы влияют на формирование смога?
1. температурная инверсия;
2. ветер;
3. инсоляция;
4. влажность;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. На возрастание в атмосфере содержания метана оказывают влияние:
1. болота;
2. сжигание биомассы;
3. рисовые поля;
4. крупный рогатый скот;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какого уровня достигает повышение уровня моря в настоящее время?
1. примерно 10 см за 100 лет;
2. примерно 25 см за 100 лет;
3. примерно 20 см за 50 лет;
4. примерно 15 см за 150 лет;
5. примерно 10 см за 150 лет.
Вопрос 5. Что включает в себя гидросфера?
1. Мировой океан;
2. воды суши;
3. подземные воды;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 10.
Вопрос 1. Какая отрасль промышленности является наиболее водоемкой?
1. горнодобывающая и сталелитейная;
2. химическая, нефтехимическая;
3. целлюлозно-бумажная;
4. пищевая;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В какой срок происходит восстановление экологической обстановки на реках с медленным течением?
1. 1-2 года;
2. 3-5 лет;
3. 5-10 лет;
4. 10-15 лет;
5. 15-20 лет.
Вопрос 3. Как попадают загрязняющие вещества в море?
1. прямой сброс;
2. с речным стоком и из атмосферного воздуха;
3. в результате уничтожения отходов в море;
4. с морским транспортом;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Какие техногенные формы рельефа возникли на земной поверхности?
1. валы, выемки;
2. бугры, карьеры;
3. насыпи;
4. котлованы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Сколько факторов почвообразования было установлено В.В. Докучаевым?
1. один;
2. два;
3. три;
4. четыре;
5. пять.
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно отнести к материнской породе?
1. гранит;
2. известняк;
3. песок;
4. лесовидные суглинки;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие по цвету бывают почвы?
1. черноземы;
2. буроземы;
3. серые лесные;
4. каштановые;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Что является основным загрязнителем почв?
1. металлы;
2. соединения металлов;
3. радиоактивные элементы;
4. удобрения и ядохимикаты;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Что называется устойчивостью экосистемы?
1. способность экосистемы противостоять колебаниям внешних факторов;
2. способность экосистемы сохранять свою структуру;
3. способность экосистемы сохранять свои функциональные особенности;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. Что понимают под органолептическим свойством воды?
1. запах;
2. привкус;
3. окраску;
4. мутность;
5. все перечисленное.
Задание 12.
Вопрос 1. Сколько химических элементов использовал для своих нужд человек на заре цивилизации?
1. около 20;
2. около 30;
3. около 40;
4. около 60;
5. более 100.
Вопрос 2. Когда ожидается истощение запасов алюминия?
1. через 50 лет;
2. через 100 лет;
3. через 300 лет;
4. через 400 лет;
5. через 500-600 лет.
Вопрос 3. Что включает в себя частный метод исследований?
1. метод аналогий;
2. метод экстраполяции;
3. индикационный метод;
4. математическое моделирование;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Естественные ресурсы - это:
1. ресурсы животного мира;
2. земельные, лесные ресурсы;
3. водные ресурсы;
4. рекреационные ресурсы;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Неисчерпаемые ресурсы – это:
1. солнечная энергия;
2. морские приливы;
3. текущая вода;
4. все вышеперечисленное;
5. растительность.
Задание 13.
Вопрос 1. Возобновимые ресурсы - это:
1. чистый воздух;
2. вода;
3. плодородная почва;
4. растительный и животный мир;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Невозобновимые ресурсы - это:
1. медь, алюминий;
2. нефть;
3. уголь;
4. горючие сланцы;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какой критерий оптимизации Вы знаете?
1. получение максимального урожая;
2. сохранение природных ландшафтов;
3. сокращение производственных затрат;
4. обеспечение чистоты окружающей среды;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Сколько типов природопользования выделяют?
1. два;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть;
Вопрос 5. К чему ведет нерациональное природопользование?
1. к исчерпанию природных ресурсов;
2. к подрыву восстановительных сил биосферы;
3. к снижению оздоровительных и эстетических качеств;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 14.
Вопрос 1. Основной принцип рационального природопользования - это:
1. изучение;
2. охрана;
3. освоение;
4. преобразование;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Какие ресурсы можно отнести к расходуемым природным ресурсам?
1. энергетические;
2. сырьевые;
3. пищевые;
4. генофонд;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие ресурсы относят к ресурсам среды?
1. условия труда, отдыха и здоровье;
2. энергетические;
3. сырьевые;
4. пищевые;
5. генофонд.
Вопрос 4. Что может затрагивать решение организации рационального управления?
1. отдельные популяции;
2. экосистемы и биогеоценозы;
3. крупные природные компоненты, ландшафты;
4. биосферу;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Когда были созданы экспертные комиссии при Государственном комитете по природе в нашей стране?
1. в 1965 г.;
2. в 1976 г.;
3. в 1988 г.;
4. в 1990 г.;
5. в 1995 г.
Задание 15.
Вопрос 1. Сколько методов для оценки воздействия на окружающую среду антропогенных факторов используют в настоящее время?
1. один;
2. два;
3. три;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 2. Какие виды кадастров различают?
1. земельный, водный, лесной;
2. биологический;
3. рекреационный;
4. природных ресурсов;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Земельный кадастр включает:
1. сведения о природном и хозяйственном использовании земель;
2. сведения о состоянии земель;
3. учет количества и качества земель;
4. данные регистрации землепользователей;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. На продуктивность популяции оказывает влияние:
1. смертность;
2. рождаемость;
3. скорость роста особей;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Вопрос 5. В борьбе с сельскохозяйственными вредителями применяют:
1. химические препараты;
2. биологические средства;
3. биохимические препараты;
4. все вышеперечисленное;
5. нет верного ответа.
Задание 16.
Вопрос 1. Что влияет на эффективность применения удобрений?
1. дозировка;
2. сроки внесения;
3. способ и место внесения;
4. учет погодных условий;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Что приводит к накоплению в почве и в растениях нитратов?
1. неправильные сроки и способы внесения азотных удобрений;
2. передозировка;
3. все вышеперечисленное;
4. поверхностное внесение удобрений;
5. нет верного ответа.
Вопрос 3. Сколько основных групп потребностей человека выделяет Н.Ф. Реймерс?
1. две;
2. три;
3. четыре;
4. пять;
5. шесть.
Вопрос 4. Какие факторы природной среды включают биологические потребности человека?
1. тепловой, радиационный и магнитно-волновой комфорт;
2. состав воздуха;
3. качество воды;
4. все вышеперечисленное;
5. продолжение рода.
Вопрос 5. Социальные потребности человека включают:
1. гарантированные законом или обычаями гражданские свободы;
2. моральные нормы общения между людьми;
3. возможность пользоваться культурными ценностями;
4. чувство нужности обществу;
5. все перечисленное.
Задание 17.
Вопрос 1. Потребность в труде необходима:
1. биологически;
2. этически;
3. социально;
4. экономически
5. все перечисленное.
Вопрос 2. Кто ввел термин «экология человека»?
1. Р. Парк и Э. Бюргесс;
2. А.В. Яблоков;
3. А.М. Гиляров
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 3. Когда появился термин «экология человека»?
1. в 1920 г.
2. в 1921 г.;
3. в 1950 г.;
4. в 1975 г.;
5. в 1980 г.
Вопрос 4. Каково влияние окиси углерода на здоровье человека?
1. ослабляет мыслительные способности;
2. замедляет рефлексы;
3. вызывает сонливость;
4. может привести к потери сознания;
5. все перечисленное.
Вопрос 5. Каково влияние окислов азота на здоровье человека?
1. увеличивает восприимчивость организма к вирусным заболеваниям;
2. раздражает легкие;
3. вызывает бронхит и пневмонию;
4. все перечисленное верно;
5. нет верного ответа.
Задание 18.
Вопрос 1. Биологические загрязнения – это:
1. болезнетворные организмы;
2. вирусы;
3. гельминты;
4. простейшие;
5. все перечисленное.
Вопрос 2. В почве постоянно обитают возбудители:
1. столбняка;
2. ботулизма;
3. газовой гангрены;
4. грибковых заболеваний;
5. все перечисленное.
Вопрос 3. Какие растения являются наиболее устойчивыми к различным атмосферным загрязнениям?
1. белая акация;
2. тополь канадский;
3. ольха клейкая;
4. лещина, боярышник;
5. все перечисленное.
Вопрос 4. Кто ввел термин «ноосфера»?
1. Е. Ле-Руа;
2. Ю. Одум;
3. В.И. Вернадский;
4. Ю. Либих;
5. Г. Бейтс.
Вопрос 5. Какого принципа экологической этики должен придерживаться современный культурный человек?
1. принципа биологического императива;
2. принципа сохранения биологического разнообразия;
3. принципа гуманизации производства;
4. принципа биологической эстетики антропогенного ландшафта;
5. все перечисленное. -
Дипломная работа:
Приоритеты развития государственной службы
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные основы государственной службы….6
1.1. Конституционные основы государственной службы РФ….61.2. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службеРазвернутьСвернуть
в Российской Федерации: новые подходы….12
1.3. Инвестиции в развитие человеческого капитала….16
Глава 2. Направления развития государственной службы…19
2.1. Приоритеты конституционно-правового развития современной России….19
2.2. Концептуальные направления развития системы
государственной службы Российской Федерации….22
2.3. Национальный план противодействия коррупции и
антикоррупционная составляющая законодательства о
государственной службе Российской Федерации….37
2.4. Правовая культура государственных служащих
как фактор повышения ответственности перед обществом….40
Глава 3. Проблемные вопросы развития государственной
службы Российской Федерации….45
3.1. Проблемы совершенствования государственной
службы в России…45
3.2. Проблемы и перспективы рецепции
"менеджерской модели" государственной службы
в современной России….49
3.3. Кадровый резерв государственной гражданской службы
субъектов Российской Федерации: проблемы и перспективы….55
Заключение….63
Список использованных источников и литературы….71 -
Тест:
Документационное обеспечение управления, вариант 2
5 страниц(ы)
ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задание 1
Вопрос 1. Документ – это:
1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизитыРазвернутьСвернуть
3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
1. группировку, систематизацию документации
2. хранение информации
3. все перечисленное
Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
1. с 14-15 вв.
2. с 15-17 вв.
3. с 17-18 вв.
Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
1. в 1720 г.
2. в 1725 г.
3. в 1730 г.
Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
2. регистрация сопровождала документы в архиве
3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
Задание 2
Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
1. в столбцовом
2. в коллежском
3. в исполнительном
Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
1. в 17 в.
2. в 18 в.
3. в 19 в.
Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
1. промемориями
2. указами
3. рапортами
Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
1. по номинальному
2. по авторскому
3. все перечисленное
Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
1. в 1966 г.
2. в 1970 г.
3. в 1988 г.
ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
Задание 3
Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
2. регулирование движения документов внутри учреждения
3. все перечисленное
Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
1. одной
2. двух
3. трех
Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
1. постановления, распоряжения, приказы
2. протоколы, акты, письма
3. все перечисленное
Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
1. 6 июля 1992 г.
2. 10 августа 1995 г.
3. 15 марта 1999 г.
Задание 4
Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
1. на результатах науки и техники
2. на практическом опыте
3. все перечисленное
Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
1. ускорить создание однотипных документов
2. избежать излишних ошибок
3. все перечисленное
Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
1. до 20%
2. до 50%
3. до 80%
Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
1. классификаторы технико-экономической информации
2. классификаторы социальной информации
3. все перечисленное
Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
1. одноступенчатая иерархическая
2. двухступенчатая иерархическая
3. трехступенчатая иерархическая
ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
Задание 5
Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Официальные письма бывают:
1. одноаспектные
2. многоаспектные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
1. почтовый и телеграфный адрес
2. номера телефона, факса, номер счета в банке
3. все перечисленное
Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
1. слева под текстом письма сразу от поля
2. справа под текстом письма
3. в центре под текстом письма
Задание 6
Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
1. А4
2. А5
3. А10
Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
1. из напоминания о выполнении действий
2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
3. все перечисленное
Вопрос 3. Положения бывают:
1. типовые
2. индивидуальные
3. все перечисленное
Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
1. общего, длительного действия
2. касающиеся конкретного, отдельного случая
3. все перечисленное
Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
1. одну
2. две
3. три
ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Задание 7
Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
1. традиционные машинописные (рукописные)
2. создаваемые средствами вычислительной техники
3. все перечисленное
Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
1. один
2. два
3. три
Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
1. временного
2. долговременного
3. по личному составу
Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
1. продажам и покупкам
2. импорту и экспорту
3. все перечисленное
Задание 8
Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
1. в верхней правой части бланка
2. в верхней левой части бланка
3. в нижней правой части бланка
Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
1. научно-техническую информацию
2. деловую информацию
3. все перечисленное
Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
1. на основе норм гражданского, административного права
2. на основе норм уголовного права
3. все перечисленное
Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
1. не менее 2 лет
2. не менее 3 лет
3. не менее 5 лет
Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
1. количество экземпляров документа
2. место нахождение каждого экземпляра
3. все перечисленное
ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Задание 9
Вопрос 1. Программы резервирования:
1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
1. работать с уже существующими файлами
2. создавать новые тексты
3. все перечисленное
Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
1. выход из строя аппаратуры
2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
3. все перечисленное
Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
1. на аппаратном
2. на программном
3. все перечисленное
Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
1. для проведения рекламных акций
2. на заседаниях совета директоров
3. все перечисленное -
Контрольная работа:
Решение 2 заданий по экономике
3 страниц(ы)
Задание 1. На предприятии изготовлена партия продукции в количестве Q= 6 тыс. шт.
На изготовление единицы продукции затрачено:- Материал – 480 руб.РазвернутьСвернуть
- Полуфабрикаты – 70 руб.
- Возврат. Отходы – 12 руб.
- З/плата рабочих – 150 руб.
- Отчисление во внебюджетные фонды – 26%
- Топливо – 20 руб.
На партию продукции затрачено:
- ЗАУП – 16400 руб.
- Отчисления – 26%
- Амортизация – 8800 руб.
- Налоги- 20100 руб.
- Содержание помещения - 22200 руб.
- Командировочные – 10500 руб.
- Коммерческие – 17300 руб.
Норма прибыли предприятия 7%, ставка НДС 18%, рассчитать себестоимость изделия, оптовую и отпускную цену предприятия.
Оптовый посредник закупает партию Q=3 тыс. шт. Его норма прибыли 10%, издержки обращения 7 тыс. руб. Розничный продавец берет партию 500 шт. его норма прибыли 15%, издержки обращения 1250 руб.
Задание 2. Имеются 6 способов ведения бизнеса, выбрать наиболее оптимальный из них, обосновать свой выбор.
-
Контрольная работа:
Ноосфера. Значение, образование, распространение.
11 страниц(ы)
1. Контрольный теоретический вопрос.
Ноосфера. Значение, образование, распространение.
2. Контрольные тестовые задания1) Установите соответствие характера инструктажа по техникеРазвернутьСвернуть
безопасности предлагаемым условиям.
2) К нормативным актам системы управления и правового
регулирования безопасности жизнедеятельности относятся:
1. Стандарты предприятия.
2. Инструкции по охране труда.
3. Стандарты Системы стандартов безопасности труда.
4. Отраслевые стандарты.
5. Опытно-конструкторские разработки в области создания средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
3) В зависимости от содержания информации выделяются следующие типы памяти:
1. Моторная.
2. Смысловая.
3. Механическая.
4. Эмоциональная.
5. Образная.
3. Практическая ситуация.
У человека сильный ожог. Расскажите о правилах оказания первой
помощи (с учетом площади поражения и степени ожога).
-
Контрольная работа:
Административно-процессуальное право
17 страниц(ы)
Вариант 10
Задание 1
Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.Задание 2РазвернутьСвернуть
В соответствии с установленными законодательством требованиями по произвольной фабуле подготовьте заключение по факту причинения материального ущерба сотрудником органов внутренних дел. Исходя их выводов заключения, приведите вариант приказа начальника органа внутренних дел о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного.
Задание 3
На территории завода «Машиностроитель», находящегося в г. Реутов Московской области в компрессорном цехе произошел взрыв газовых баллонов, в результате которого пострадало более 50 человек, нанесен материальный ущерб в размере более 12,8 миллионов рублей. Поднявшееся облако вредного для здоровья и жизни людей газа отнесло в сторону Люберецкого и Домодедовского районов Московской области. Классифицируйте возникшую чрезвычайную ситуацию в зависимости от количества пострадавших людей и размера материального ущерба и границы зоны распространения факторов чрезвычайной ситуации.
Какова последовательность процедуры введения специального административно-правового режима (при чрезвычайной ситуации)?
Задача
Гражданин Лемешев В.С., уезжая в длительную загранкомандировку вместе со своей семьей – женой и двумя детьми, соответствующим порядком зарегистрировал свой отъезд в паспортном столе по месту жительства. Вернувшись через 2 года, он обратился в отдел ЖКХ с письменной просьбой выдать ему документы для перерасчета коммунальных платежей, исходя из того, что семья отсутствовала 2 года по месту жительства и, следовательно, платежи должны быть уменьшены с учетом данного обстоятельства. Через 35 дней Лемешев В.С. получил письменный ответ от начальника отдела ЖКХ, в котором уведомлялся, что таких документов ЖКХ не выдает. Лемешев В.С. обратился в прокуратуру с жалобой на самоуправство со стороны начальника отдела ЖКХ.
Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное наказание?