Контрольная работа
«Математика - МА, вариант 1»
- 2 страниц
Вопрос 1.
Даны две бесконечно малые при . Приведите расчеты, показывающие их эквивалентность.
Вопрос 2.
Найти предел
Вопрос 3.
Найти предел, рассмотрев неопределенность вида:
{ -}:
Вопрос 4.
Используя правило Лопиталя, найдите предел: .
Вопрос 5.
Вычислить: .
Вопрос 6.
Найти частную производную f x (-4;2), если:.
f (x;y) = 4x2 – 5xy + 2y2 – 8x + 8y + 5, считая x переменной, а y постоянным.
Вопрос 7.
Найти интеграл: .
Вопрос 8.
Найти интеграл: .
Вопрос 9.
Найти интеграл: .
Вопрос 10.
Вычислить интеграл: .
Вопрос 4. Используя правило Лопиталя найдите предел
Ответ: Правило Лопиталя: Для разыскания предела отношения двух функций, бесконечно малых при (или при ) можно рассматривать отношение их производных . Если оно стремится к пределу (конечному или бесконечному), то к тому же пределу стремится и отношение . Правило Лопиталя имеет силу так же и для отношения двух функций, бесконечно больших при (или при ).
Тема: | «Математика - МА, вариант 1» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
Курсовая работа:
Изучение приложений производной в школьном курсе математики
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
Дипломная работа:
Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики