Лабораторная работа
«Концепции современного естествознания. Вариант 3»
- 10 страниц
Задания №1. 1) Используя таблицу, постройте график зависимости скорости химической реакции в живом организме от температуры. По оси Х отложите температуру организма, а по оси Y – относительную скорость химической реакции.
2) Используя график, определите, чему будет равна относительная скорость химической реакции, если температура тела организма составляет 33оС, 41оС.
Задание № 2. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микроскопа к работе. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1. поместите приготовленный препарат на предметный столик
2. в отверстие предметного столика направьте зеркалом свет, добейтесь хорошего освещения поля зрения
3. пользуясь винтом, плавно опустите тубус так, чтобы нижний край объектива оказался на расстоянии 1-2 мм от препарата
4. поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5-10 см от края рабочего стола
5. закрепите предметное стекло зажимами
6. глядя в окуляр, при помощи винтов медленно поднимайте тубус, пока не появиться четкое изображение предмета.
Задание № 3. Эвтрофикация озер часто приводит к снижению содержания кислорода до критического уровня. Главной причиной низкого уровня кислорода является:
а) потребление кислорода растениями;
б) потребление кислорода рыбами;
в) потребление кислорода редуцентами;
г) окисление нитратов и фосфатов.
БИОСИНТЕЗ БЕЛКА
В результате пластического обмена в клетках синтезируются специфические
для организма белки. Участок ДНК, в котором закодирована информация о
структуре одного белка, называется _(А). Биосинтез белков начинается
с синтеза _(Б), а сама сборка происходит в цитоплазме при участии _(В). Первый этап биосинтеза белка получил название _(Г), а второй – трансляция.
Перечень терминов:
1) иРНК; 2) ДНК; 3) транскрипция; 4) мутация; 5) ген; 6) рибосома;
7) комплекс Гольджи; 8) фенотип
Задание №5. Автомобиль массой 103 кг движется со скоростью 10 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля?
1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 5⋅104 Дж 4) 5⋅103 Дж
Задание №6. К какому критерию вида следует отнести область распространения в тундре северного оленя?
1) генетический
2) экологический
3) морфологический;
4) географический
Задание №7. На основании правила экологической пирамиды определите, сколько нужно злаков а, чтобы произошло развитие одного орла массой 5 кг, если цепь питания имеет вид: злаки → кузнечики → лягушки → змеи → орел
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Основная задача систематики – изучение
1)этапов исторического развития организмов
2)отношений организмов и окружающей среды
3)приспособленности организмов к условиям обитания
4) многообразия организмов и установление их родства
2.При дигибридном скрещивании и независимом наследовании признаков у родителей с генотипами ААBb и aabb в потомстве наблюдается расщепление в соотношении
3. Генетическую неоднородность особей в популяции усиливает
1)мутационная изменчивость
2)географическая изоляция
3)борьба за существование
4)искусственный отбор
4. К каким доказательствам эволюции относят сходство стадий индивидуального развития зародышей животных?
1) эмбриологическим
2) палеонтологическим
3) сравнительно-анатомическим
4) молекулярно-генетическим
5. Сходство искусственной и естественной экосистем состоит в том, что они
1) содержат одинаковое число звеньев в цепях питания
2) имеют одинаковую продуктивность биомассы растений
3) не могут существовать без участия человека
4) содержат одинаковые функциональные группы организмов
6.В комплексе Гольджи происходит
1) образование АТФ
2) окисление органических веществ
3) накопление синтезируемых в клетке веществ
4) синтез молекул белка
7.В диплоидном наборе мягкой пшеницы 42 хромосомы. Полученный на её основе новый сорт имеет 84 хромосомы вследствие
1) изменения нормы реакции
2) цитоплазматической мутации
3) хромосомных перестроек
4) геномной мутации
8. Дрейф генов – это
1) случайное изменение частот встречаемости их аллелей в популяции
2) перемещение особей из одной популяции в другую
3) направленное скрещивание особей в популяции
4) результат естественного отбора
9. Верхняя граница жизни биосферы определяется высокой концентрацией
1) углекислого газа
2) паров воды
3) тепловых лучей
4) ультрафиолетовых лучей
Тема: | «Концепции современного естествознания. Вариант 3» | |
Раздел: | Естествознание | |
Тип: | Лабораторная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Концепции современных естествознаний. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Второе начало термодинамики
Шпаргалка:
Шпаргалки по философии
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Вариант №8. Синергетика. Кибернетика. Атавизмы и рудименты.
Контрольная работа:
Концепции современного естествознания, вариант 4
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1