Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования - Контрольная работа №23242

«Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Характеристика публичного управления в современном Российском государстве

2. Правовой режим государственного регулирования экономики и предпринимательской деятельности: содержание, проблемы, формы

3. Частно-государственное партнерство

(гражданско-правовой аспект)

Заключение

Список использованных источников и литературы


Выдержка из текста работы

1. Характеристика публичного управления в современном Российском государстве

Публичное управление вошло в научную терминологию в результате переосмысления государственного управления на современном этапе. Оно имеет сложную структуру и содержание, которое сочетается с демократическим построением российского государства.

В публичном управлении имеет существенное значение характер управляющего воздействия, оказываемого субъектом управления на объект управления. Если государственное управление выполняет задачи и цели, поставленные государством, то публичное управление направлено на достижение общественно значимого результата. Тем самым публичное управление возникает как результат своего рода общественного договора между государством и обществом, когда властными полномочиями наделяются соответствующие органы и должностные лица. При этом основным носителем власти остается народ, население страны. Поэтому публичное управление имеет более широкий профиль управляющего воздействия. Так, субъектами публичного управления являются также и органы местного самоуправления, общественные организации, предприятия и учреждения различных форм собственности. Им могут быть переданы отдельные государственно-управленческие полномочия, которые осуществляются в интересах общества. Публичное управление является центральным звеном в реализации правовой политики в современном демократическом государстве. Таким образом, публичное управление "имеет отношение к обществу в целом и его основным устоям и проявлениям, к государству, к деятельности, приоритетно ориентированной на достижение общесоциальных целей и выражение общественного мнения" .


Заключение

Содержание государственного регулирования как функции государственного управления раскрывается через установление и обеспечение государством общих правил поведения (деятельности) субъектов общественных отношений и корректировку их в зависимости от изменяющихся условий; контроль за выполнением требований, содержащихся в нормах права; координацию и установление общего направления деятельности участников соответствующих отношений; всестороннюю защиту их законных интересов и прав; определение и нормативное закрепление приоритетов в проводимой в сфере экономики государственной политики; установление порядка заключения государственных контрактов (договоров), порядка регистрации, лицензирования и т.п.


Список литературы

1. Анохин В.С. Предпринимательское право. М.: Владос, 2003.

2. Гражданское право. Актуальные проблемы теории и практики / Под общ. ред. В.А. Белова. М.: Юрайт, 2008.

3. Предпринимательское право России: Учебник / Отв. ред. В.С. Белых. М.: Проспект, 2009.

4. Братоновский С.Н. Роль и пределы государственного регулирования организации и деятельности потребительской кооперации в условиях перехода к рыночным отношениям // Государство и право. 2001. N 8.

5. Васильев А.В. Демократия: теоретические аспекты и практика современной России // Теория права и государства. 2005. N 12.

6. Гражданин, закон и публичная власть. М., 2005.

7. Гущин В.В., Гуреев В.В. Предпринимательское право России: Учебник. М.: Эксмо, 2008.


Тема: «Основные цели государственного вмешательства в сферу договорного регулирования»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственное управление в сфере таможенного контроля

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля
    1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроля
    2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
    2.1 Система таможенных органов в РФ
    2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
    2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование системы органов государственной власти в сфере образования в Российской Федерации

    55 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
  • Дипломная работа:

    Государственное регулирование строительства

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
    § 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6
    § 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17
    § 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
    ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
    §1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
    §2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
    §3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
    §4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
    СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
    ПРИЛОЖЕНИЕ.101
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования….….5
    1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования….5
    1.2. Цели и организационные основы управления природопользованием….12
    1.2 Основные направления развития управления природопользованием….19
    Глава 2. Методы, используемые в процессе управления в сфере окружающей среды и природопользования ….21
    Глава 3. Особенности формирования информационной базы для управления процессами в эколого-экономических системах… …25
    Заключение….33
    Список использованных источников и литературы… 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    4 задания по химии (решение)

    5 страниц(ы) 

    Задача 58
    Можно ли использовать реакцию Сr2О3(т) + 3С(т) = 2Сr(т) + 3СО(г) для получения хрома при 1500К? Изменение энергии Гиббса определите на основании расчета теплового эффекта и изменения энтропии этой реакции.
    Задача 78
    Как влияет на равновесие гетерогенной системы С(т) + СО2(г) ⇄ 2CO(г), ∆Hº298 = +119,8кДж: а) добавление СО2(г); б) добавление С(т); в) повышение температуры; г) повышение давления; д) введение катализатора; е) удаление СО(г)?
    Задача 163
    Олово спаяно с серебром. Какой из металлов будет окисляться при коррозии, если эта пара металлов попадет в щелочную среду? Составьте схему коррозионного гальванического элемента и укажите направление движения электронов. Напишите уравнения анодного и катодного процессов, а также суммарное уравнение электрохимической коррозии.
    Задача 178
    При электролитическом рафинировании меди через водный раствор сульфата меди (II) пропускали ток силой 25А в течение 4 часов. При этом на катоде выделилось 112 г меди. Рассчитайте выход по току. Составьте уравнения электродных процессов, учитывая, что анод изготовлен из меди, подлежащей очистке.
  • Контрольная работа:

    Статистика (СТМ96), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    В таблице представлены данные численности населения ФРГ в период с 1950 по 1989 гг. .
    1) Исследуйте данную совокупность графически, используя любой вид статистического графика.
    Сделайте первичный вывод о демографических изменениях за исследуемый период.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите абсолютный цепной прирост населения.
    4) Найдите средний абсолютный прирост.
    5) Найдите средний темп роста населения.
    Задание 2
    Из 10 000 абонентов библиотеки было отобрано случайным образом 200 абонентов для
    изучения количества прочитанных за год книг. Полученные данные собраны а таблицу;
    Количество книг 0 - 6 6 -12 12 - 18 18 - 24 24 - 30 30 - 36
    Количество абонентов 18 35 52 45 30 20
    1) Постройте круговую диаграмму распределения абонентов по числу прочитанных книг.
    2) Какой вид ряда распределения представлен в данном статистическом исследовании?
    3) Найдите какое среднее количество книг читают абоненты данной библиотеки?
    4) Найдите моду данного ряда распределения. Что означает полученное значение моды?
    5) Найдите выборочную долю каждого представленного в исследовании варианта количества
    прочитанных книг. И определите примерное число самых малочитающих абонентов библиотеки.
    Задание 3
    По данным предыдущего вопроса определите:
    1) Дисперсию выборки по формуле ох2 = .
    2) Дисперсию доли малочитающих абонентов.
    3) Среднюю ошибку выборки.
    4) Среднюю ошибку для доли малочитающих абонентов.
    5) В каких пределах может находиться доля малочитающих абонентов? В каких
    пределах находится число малочитающих абонентов?
    Рекомендации: для удобства вычисления дисперсии используйте таблицу
  • Контрольная работа:

    Юриспруденция (3 задания)

    28 страниц(ы) 

    Вопрос 7
    Право собственности и её элементы (владение, пользование, распоряжение). Формы собственности. Производные формы собственности.
    Вопрос 16
    Обязательства: понятие, виды. Внедоговорные обязательства из фактов причинения вреда.
    Задача 61
    Магазин по договору поставки должен выбрать товар со склада фабрики-поставщика. Отобрав товар на сумму 500 тыс. рублей, магазин вывезти его не смог, так как не прибыла машина. Ночью в результате наводнения фабрику затопило и товар погиб.
    1. Как переходит право собственности от фабрики к магазину?
    2. На ком лежит риск случайной гибели имущества?
    3. Должен ли магазин оплатить данный товар?
    4. Составьте исковое заявление от имени фабрики о возмещении убытков.
  • Контрольная работа:

    Социальное строительство в г. Москве

    12 страниц(ы) 

    1. Новый мэр – новые задачи
    2. Реализация социальных жилищных программ
    3. Земельные участки для реализации социальных программ
    4. Социальное строительство в Москве дошкольных
    учреждений – приоритетная задача
    5. Планы на ближайшую перспективу
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Право (3 задачи)

    9 страниц(ы) 

    Задача 1
    В Институциях Юстиниана сказано: "По цивильному праву установлено, чтобы тот, кто в доброй совести, у того, кто не был ее собственником, думая, что он является собственником, купит вещь или примет ее на основании дарения или по другому правомерному основанию, приобретал по давности эту вещь, если она движимая за год в любом месте, если недвижимая то за два года, но только на италийской земле, чтобы право собственности не оставалось в неопределенности".
    Является ли приобретение по давности исключительно римским способом приобретения права собственности? В чем специфика этого способа? Кто управомочен на приобретение по давности? Назовите основные реквизиты узукапии. Как соотносятся правомерное основание передачи и добросовестность? Какой характер имел перечень правомерных оснований для узукапии? Может ли возникнуть право собственности по давности на вещь, приобретенную от несобственника?
    Задача 2
    Из профессионального союза мореходов решили выйти пять его членов. Они потребовали раздела общего имущества юридического лица и возврата денег, внесенных ими в казну. Казначей корпорации отказался удовлетворить их требования.
    Как будет решено данное дело? Имеют ли члены юридического лица право свободного выхода из него? Вправе ли они предъявлять к корпорации имущественные претензии? Прекращает ли существование корпорации в целом выход из нее отдельных ее членов? Как воспринималось юридическое лицо в частном праве и гражданском процессе? Обособлено ли имущество корпорации от имущества ее членов? Кто распоряжался имуществом корпорации?
    Задача 3
    В 3 г. от Р.Х. группа римских граждан решила организовать юридическое лицо с целью ведения совместной хозяйственной деятельности. Избранный корпорацией казначей обратился в Сенат с просьбой разрешить создание юридического лица. Сенат дал разрешение.
    В соответствии с каким законом и почему требовалось разрешение Сената для создания юридического лица? Какова основная тенденция римского права в отношении юридических лиц? Какие корпорации могли создаваться? Как юридические лица могли быть образованы без разрешения Сената? Назовите основные типы юридических лиц в римском праве. Какие особые типы корпораций функционировали в Риме?
  • Контрольная работа:

    Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Вариант №9

    20 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА № 1
    На территории города имеется три телефонных станции: А, Б и В. Незадействованные емкости станций составляют:
    на станции А - QА=1600 номеров,
    на станцииБ - QБ=800 номеров,
    на станцииВ - QВ=400 номеров.
    Потребности новых районов застройки города в телефонах составляют:
    1 - q1=800 номеров,
    2 - q2=900 номеров,
    3 - q3=400 номеров,
    4 - q4 = 700 номеров.
    Необходимо составить экономико-математическую модель задачи и с помощью распределительного или модифицированного метода линейного программирования найти вариант распределения емкостей телефонных станций между районами новой застройки, который обеспечивал бы минимальные затраты как на строительство, так и на эксплуатацию линейных сооружений телефонной сети. Естественно, что таким вариантом при прочих равных условиях будет такое распределение емкости, при котором общая протяженность абонентских линий будет минимальной.
    Исходные данные:
    Таблица 1.1, Незадействованные ёмкости телефонных станций.
    Возможности станций, номеров Варианты
    9
    QА 1600
    QБ 800
    QВ 400
    Таблица 1.2, Спрос на установку телефонов.
    Спрос районов, номеров Варианты
    9
    Q1 800
    Q2 900
    Q3 400
    Q4 700
    Таблица 1.3, Среднее расстояние от станции до районов застройки, км.
    Станции РАЙОНЫ
    1 2 3 4
    А 4 5 6 4
    Б 3 2 1 4
    В 6 7 5 2
    ЗАДАЧА № 2
    Необходимо оценить работу автоматической телефонной станции (АТС), которая имеет n=8 линий связи. Моменты поступления вызовов на станцию являются случайными и независимыми друг от друга. Средняя плотность потока равна λ=1 вызову в единицу времени. Продолжительность каждого разговора является величиной случайной и подчинена показательному закону распределения. Среднее время одного разговора равно tобс = 2 единицы времени.
    Автоматические телефонные станции относятся к типу систем обслуживания с потерями (с отказами). Абонент получает отказ в случае, если все линии заняты.
    Для определения основных показателей работы АТС необходимо рассчитать значение поступающей нагрузки в Эрлангах Ψ и вероятности, что из n-линий k будет занято
    Для расчета используются формулы:

    Далее следует определить вероятность отказа Ротказа , среднее число занятых и среднее число свободных линий, коэффициенты занятости и простоя линий и сделать вывод о качестве обслуживания абонентов и эффективности использования линий связи.
    Исходные данные:
    Варианты 9
    Количество линий, n 8
    Плотность потока, λ 1
    Среднее время разговора,tобс 2
    ЗАДАЧА № 3
    В таблице приведены затраты времени почтальона (в минутах) на проход между пунктами доставки на участке. Используя метод "ветвей и границ", найти маршрут почтальона, при котором затраты времени на его проходбудут минимальными.
    Исходные данные.
    Вариант А Б В Г Д Е
    A 9 - 21 12 2 15 23
    Б 9 18 20 10 19 7
    В 9 12 20 - 6 18 17
    Г 9 2 10 8 - 21 16
    Д 9 14 15 18 20 - 14
    Е 9 24 7 18 16 14 -
    ЗАДАЧА № 4
    На сетевом графике (рис.4.1) цифры у стрелок показывают в числителе - продолжительность работы в днях, в знаменателе - количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
    В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ. Имеется 28 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой.
    Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сетевой график с учётом ограничения по количеству рабочих.
  • Контрольная работа:

    История государственного управления в России» с использованием компьютерной обучающей программы, вариант № 13

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. В чем суть теологических и патриархальных теорий происхождения и функционирования государства?
    2. Используя материалы КОПР “История государственного управления в России” проведите сравнение этих концепций.
    3. С какими положениями этих теорий вы согласны и что представляется вам нецелесообразным?
    Задание 2
    1. Раскройте значение терминов “Земский собор”, “Стоглавый собор”.
    2. К какому периоду в истории российской государственности они относятся?
    Задание 3
    1. Какие события из приведенных ниже оказали, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в период 1450 – 1500 гг.?
    2. Используя соответствующие разделы КОПР “История государственного управления в России” определите, какие факты, характеризующие государственное управление в России данный период, отсутствуют в настоящем списке:
    1453 – падение Византийской империи
    1462 - Вступление на престол Ивана III
    1463 – присоединение к Москве Ярославского княжества
    1474 – присоединение к Москве Ростова Великого
    1478 – присоединение к Москве Новгорода Великого
    1485 – присоединение к Москве Твери
    1497 – принятие первого общерусского Судебника; начало юридического оформления крепостного права в России
    Задание 4
    Кто из перечисленных ниже деятелей российской истории оказал, с вашей точки зрения, наиболее сильное влияние на систему государственного управления в России во второй половине 19 в.? Обоснуйте свой ответ.
    Николай Гаврилович Чернышевский, публицист
    Александр II, император
    Дмитрий Алексеевич Милютин, военный министр, автор военной реформы
    Сергей Иванович Зарудный, чиновник, автор судебной реформы
    Задание 5
    Используя материал раздела “Великие люди о государственном управлении” КОПР “История государственного управления в России” подберите высказывания, наиболее точно, по вашему мнению, характеризующие систему государственного управления в России в эпоху Временного правительства.
  • Контрольная работа:

    Лица, участвующие в деле. Представительство в суде

    40 страниц(ы) 

    1. Лица, участвующие в деле. Представительство в суде
    1.1. Понятие и состав лиц, участвующих в деле
    1.2. Стороны в гражданском процессе. Их права
    и обязанности
    1.3. Участие третьих лиц в гражданском процессе
    1.4. Представительство в суде и его виды
    Задача
    Горохов Г.Ш. работая шофером в ЗАО «Победа», на вверенной ему машине, совершил наезд на гражданку Пирогову С.Д. в результате чего последняя получила телесные повреждения и частично утратила трудоспособность.
    Пирогова обратилась в суд с иском, в котором просила возместить нанесенный ей ущерб.
    В качестве ответчика суд привлек Горохова Г.Ш. и обязал его своим решением ежемесячно выплачивать истице по 25 рублей.
    Правильно ли решено дело? Кто должен являться надлежащим ответчиком по данному делу и в качестве кого может быть привлечен к участию в процессе Горохов?
    Вариант 2
    2. Иск
    2.1. Понятие иска и его значение как средства
    судебной защиты
    2.2. Элементы иска и виды исков. Исковое
    заявление и его реквизиты
    2.3. Защита ответчика против иска
    Задача
    Прокурор Санкт-Петербургской прокуратуры предъявил иск в интересах предприятия «Альфа» о выселении Завьялова с женой из квартиры принадлежащей предприятию. Обосновывая иск, прокурор указал, что Завьялов имеет в этом же районе дом на праве личной собственности, но при получении квартиры от объединения этот факт скрыл.
    Интересы объединения в суде представлял юрисконсульт Смирнов. Завьялов уполномочил на ведения деда адвоката Пичугина.
    Определите круг участников процесса по этому делу и процессуальные положения каждого из них.
    Дайте определение сторон (истца, ответчика) в гражданском процессе.
    Назовите виды представительства. Как оформляются полномочия представителя каждого вида.
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Юридическая психология (2 задания)

    46 страниц(ы) 

    Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
    1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?
    2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?
    3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
    4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
    А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
    Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
    В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
    Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
    5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
    6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
    шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
    Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
    7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
    Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
    8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
    Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
    9. Приведите 2-3 примера совершения преступлений лицами, с выраженными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Насколько вменяемыми были признаны данные лица в последующем.
    10. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против личности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    11. Приведите 2-3 примера совершения преступлений в сфере экономики (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    12. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    13. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против государственной власти (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    14. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против военной службы (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
    15. Приведите 2-3 примера совершения преступлений по неосторожности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить причины их совершения и отношение преступника к результату содеянного.
    16. Обоснуйте, почему многие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения (на основе анализа специальной литературы и Ваших предположений)?
    17. На оперативном совещании в одном из подразделений ФСО России до сотрудников была доведена информация, что в подразделении вводится должность психолога. Реакция сотрудников была разной. Один сказал: «Что мы, психи?», второй: «Лучше бы добавили сотрудников в группу», третий: «Теперь мы службу будем нести лучше».
    С какими ошибочными мнениями о себе и своей работе может столкнуться практический психолог в подразделении ФСО России.
    Нужен ли, на ваш взгляд, психолог в практическом подразделении.
    18. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления.
    19. Иногда для того, чтобы человек проговорился, достаточно сделать вид, что тебе хорошо известны какие-то факты, которые скрывает твой партнер или противник. В романе «Аквариум» В. Суворов пишет:
    «Для этого есть только один путь: сделать вид, что я понимаю, о чем идет речь, и тогда в случайном разговоре кто-либо действительно знающий может сказать чуть больше положенного. А одной крупицы иногда достаточно, чтобы догадаться».
    Раскройте сущность психологических механизмов, которые лежат в основе данного приема. Какие еще способы (приемы) «разговорить» собеседника Вы можете предложить.
    20. Приведите примеры проведения экспериментов в местах лишения свободы (2-3 на основе анализа известных произведений литературы, кинофильмов). Какие, на ваш взгляд, результаты они дали.
    21. В тюрьмах США довольно широко практикуется метод «знаковой экономии». Суть данного метода заключается в следующем. Осужденному первоначально определяются те виды поведения, которые нужно сформировать и закрепить (например, соблюдение распорядка дня, правил вежливого обращения с администрацией и др.). За каждый акт желаемого поведения администрация выдает осужденному «знак» (жетон, квитанцию и т.д.). Определенное количество знаков дает возможность их обладателю воспользоваться определенными благами (например, дополнительной прогулкой, свиданием с родственниками и т.д.).
    Какие свойства и качества личности осужденных активизируются в процессе реализации «знаковой экономии»? Какое представление о природе человека и его психологии преобладает в данном направлении психологии? Можно ли применить данную методику в наших исправительных учреждениях?
    22. Приведите примеры невербальных способов передачи информации, с которыми Вы наиболее часто сталкиваетесь во время выполнения должностных обязанностей на посту.
    23. Проанализируйте изложенную ситуацию и сделайте заключение.
    Вы входите в кабинет к начальнику отдела (отделения, группы), чтобы получить определенную информацию. После вашего прихода он несколько минут продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?».
    Прокомментируйте данную ситуацию по языку поз и жестов, по интонации и по смыслу слов. Приведите пример обратной ситуации.
    24. В фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов долго беседует с Шараповым перед направлением его на контакт с членами банды. Данный инструктаж является элементом психологической подготовки сотрудника к определенным действиям.
    Приведите примеры того, как на практике происходит психологическая подготовка сотрудников перед заступлением на посты.
    Задание 2.
    Используя доступные методы изучения личности, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) следующих известных преступников:
    1. С. Блювштейн – Сонька Золотая Ручка (мошенница).
    Приведем несколько примеров совершенных мошенницей преступлений .
  • Контрольная работа:

    Организационное поведение (ОГ 96), вариант 1

    14 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Охарактеризуйте основные проблемы управления организационным поведением, существующие на Ваш взгляд в той организации, где Вы работаете (-ли).
    Вопрос 2.
    Как вы понимаете выражение «кризис мотивации в современных организациях России». Используя свой опыт работы, а также дополнительные источники литературы, охарактеризуйте это явление, приведите примеры.
    Вопрос 3.
    Опишите роль руководителя в системе организационного поведения