Контрольная работа
«Экзамен по управление качеством в туризме»
- 70 страниц(ы)
Автор: kjuby
1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий
2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством
3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
7. Качество и цена туристских услуг
8. Качество и срок поставки туристских услуг
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике
13. Свойства и показатели качества туристской услуги
14. Основные признаки существования свободного рынка
15. Механизм сквозного управления качеством продукции.
16. Уровень качества туристской продукции
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции
19. Управление качеством туристской продукции
20. Прогнозирование качества туристской продукции
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма
22. Качество труда работника туристской отрасли
23. Качество создания туристской продукции
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме
25. Структура процесса предоставления туристских услуг
26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма
31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг
32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли
34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов
37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. В системе качества выделяются три направления — обеспечение качества; улучшение качества; упраатенис качеством.
Оценка качества — систематическая проверка того, насколько объект способен выполнять установленные требования.
Контроль качества услуги — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги и сравнение полученных результатов с установленными требованиями.
Контроль и оценка качества услуги осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 50691—94 и включают следующие этапы:
проверку и идентификацию услуги в соответствии с документированными процедурами;
установление соответствия услуги определенным требованиям с помощью методов регулирования технологических процессов и процессов управления;
обеспечение самоконтроля персонала, предоставляющего услугу,
как составной части процесса контроля;
обеспечение приоритета потребителя в опенке качества услуг.
Тема: | «Экзамен по управление качеством в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы) 2013 1767
-
Контрольная работа:
Функции истории. Роль исторической науки в жизни общества
20 страниц(ы) 2013 2286
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2013 2020
-
Контрольная работа:
Ответы на вопросы и решение задач
27 страниц(ы) 2013 2378
-
Контрольная работа:
Субъекты трансграничных отношений
14 страниц(ы) 2013 1667
-
Контрольная работа:
Международное право, вариант 2
14 страниц(ы) 2013 2655
-
Контрольная работа:
Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56
31 страниц(ы) 2013 1714
-
Контрольная работа:
Корпоративные финансы. Вариант 1
4 страниц(ы) 2013 1827
-
Контрольная работа:
Логистика, вариант № 10. Тема: Финансовая логистика
15 страниц(ы) 2013 1940
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы) 2013 1731
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)