У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экзамен по управление качеством в туризме» - Контрольная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий
2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством
3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.
4. Зависимость между качеством и эффективностью производства
5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
7. Качество и цена туристских услуг
8. Качество и срок поставки туристских услуг
9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг
10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли
11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики
12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике
13. Свойства и показатели качества туристской услуги
14. Основные признаки существования свободного рынка
15. Механизм сквозного управления качеством продукции.
16. Уровень качества туристской продукции
17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции
18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции
19. Управление качеством туристской продукции
20. Прогнозирование качества туристской продукции
21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма
22. Качество труда работника туристской отрасли
23. Качество создания туристской продукции
24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме
25. Структура процесса предоставления туристских услуг
26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции
28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли
29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции
30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма
31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг
32. Оценочная модель критериев Э. Деминга
33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли
34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000
35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)
36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов
37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли
Выдержка из текста работы
6. Этапы оценки системы качества туристских услуг
Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. В системе качества выделяются три направления — обеспечение качества; улучшение качества; упраатенис качеством.
Оценка качества — систематическая проверка того, насколько объект способен выполнять установленные требования.
Контроль качества услуги — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги и сравнение полученных результатов с установленными требованиями.
Контроль и оценка качества услуги осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 50691—94 и включают следующие этапы:
проверку и идентификацию услуги в соответствии с документированными процедурами;
установление соответствия услуги определенным требованиям с помощью методов регулирования технологических процессов и процессов управления;
обеспечение самоконтроля персонала, предоставляющего услугу,
как составной части процесса контроля;
обеспечение приоритета потребителя в опенке качества услуг.
Тема: | «Экзамен по управление качеством в туризме» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70 -
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексный экономический АХДСледующая работа
Финансы, денежное обращение и кредит




-
Контрольная работа:
Экономическая география и регионалистика код (ЭГР 96)
14 страниц(ы)
Задание 1
Дайте определение региона. В чем заключается суть структурных изменений в экономике региона в рыночных условиях? Дайте характеристику новых форм собственности и хозяйствования в условиях рынка в Вашем регионе.Задание 2РазвернутьСвернуть
Дайте экономико-географическую оценку природно-ресурсному потенциалу России. Какова эффективность использования ресурсов на современном этапе? Дайте сравнительную характеристику природно-ресурсного потенциала двух районов, выбранных самостоятельно.
Задание 3
В чем заключаются принципы экономических связей России с зарубежными странами. Каковы проблемы и перспективы развития экономических связей со странами дальнего и ближнего зарубежья (на примере своего региона)?
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Дано: =0 кг, =4 кг, =0 кг, =6 кг(равномерно распределена по ободу), =6 кг (сплошной однородный шкив), с=300 Н/м, М=17 Нм, Н, =0,1, =0,3 м, =0,1 м, =0,2 м, =0,2 м, =0,2 м.Найти: в тот момент времени, когдаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Финансы предприятий код (ФД-93), вариант 2
6 страниц(ы)
Вопрос №1. Вы решили приобрести оборудование для освоения нового производства. Перед Вами дилемма( выбор): какое из двух видов оборудования выбрать. При условии, что первоначальная стоимость основных фондов практически одинакова, различаются основные фонды по другим показателям. Приведите соответствующие расчеты и сделайте выбор.Вопрос №2 . Вы убедились, что продукция Вашего предприятия пользуется спросом у потребителей, и решили расширить производство. Показателем возможности быстрого расширения производства является коэффициент маневренности. Он рассчитывается по формуле:РазвернутьСвернуть
К=(С+ДКЗ-О ) : С,
где С-собственные средства, то есть те средствами ( здания, сооружения, денежные средства и пр.), которыми Вы можете распоряжаться самостоятельно, они равны 800 тыс.руб.
О- основные средства(здания, сооружения и пр.) и внеоборотные активы (интеллектуальная собственность и т.п.), что продать быстро достаточно трудно, они составляют 500 тыс. руб.
ДКЗ- долгосрочные кредиты и займы, то есть срок погашения которых составляет более пяти лет, они составляют 200 тыс. руб.
Но коэффициент маневренности Вас не устраивает. Вы думайте о том, каким образом его увеличить в два раза. Рассчитайте коэффициент маневренности для данной ситуации и предложите пути его увеличения.
Вопрос №3. Вы нашли заемщика, который согласился предоставить Вам кредит. Но заемщик хочет знать, насколько Вы будете способны в случае необходимости быстро вернуть ему деньги, так как договор составлен так, что хотя заем и долгосрочный, но в случае наступления определенных обстоятельств, деньги должны быть возвращены в течение недели.
Какие показатели нужно рассчитать, чтобы ответить на вопрос о состоянии быстро вернуть кредит?
Вопрос №4. Рассчитайте сумму погашения инвестиционного налогового кредита, если определены следующие финансовые данные:
Полученный налоговый кредит составляет 40 тыс. руб.
Период его погашения –2 года
Процентные ставки в год составляют 40 и 20 %
Вопрос №5. Перед Вами стоит проблема выбора оборудования для производства нового вида изделия. При этом среднегодовая стоимость оборудования 1 составляет 300 тыс. руб., а оборудования 2- 240 тыс. руб.
Выручка от реализации товаров, произведенных на оборудовании первого вида, составит-600 тыс. руб., а на оборудовании второго вида –700 тыс. руб.
Какое оборудование, с Вашей точки зрения, наиболее выгодно использовать для производства товаров?
Ответ обоснуйте.
Вопрос №6. Вы решили дать в долг под проценты. У Вас два потенциальных заемщика. Они просят у Вас одинаковую сумму денег на одинаковый срок. Но Вы хотите получить больше денег обратно и рассуждаете следующим образом: больше денег Вам вернет тот заемщик, которому при прочих равных условиях деньги нужны больше. Как Вы рассчитаете, кому из Ваших заемщиков деньги нужны больше?
Вам известны следующие данные:
Выручка от реализации продукции предприятия 1 составляет 9 тыс. руб.
Средняя сумма оборотных средств-1 тыс. руб.
Выручка от реализации продукции предприятия 2 составила ту же величину, что и у первого предприятия, то есть 9 тыс. руб.
Оборачиваемость оборотных средств предприятия 2 равна 76 дням.
Вопрос №7. Вы - хозяин предприятия, на котором работает несколько подразделений, выпускающих аналогичную продукцию. Вы решили отметить наиболее отличившихся руководителей этих подразделений. Какого из руководителей Вы отметите большей премией: в первом отделе прибыль от реализации-10 млн. руб. при себестоимости 80 млн. руб.; во втором отделе прибыль 15 млн. руб. при себестоимости 85 млн. руб., в третьем отделе 20 млн. руб. себестоимость 90?
Вопрос №8. Вы оказались в затруднительном положении. Продукция Вашей фирмы перестала пользоваться спросом. У Вас не продолжается выпуск на трех предприятиях. Вам срочно нужны деньги, и Вы решаете продать одно из производств. Перед Вами стоит выбор, какое из производств продать (цена покупки для всех трех приблизительно одинакова) Кредиторская задолженность на первом предприятии составляет-200 тыс. руб., при собственных средствах в 100 тыс. руб., на втором соотственно-250 и 150, а на третьем –300 и 180.
Вопрос №9. В каком из двух месяцев 1 или 2 при капитале (К) предприятия, составляющим 900 тыс. руб., эффективность использования капитала выше. Выручка от реализации (В) в первый месяц составила 300 тыс. руб., а во второй-350 тыс. руб.
Вопрос №10. Дела на Вашем предприятии идут хорошо. Вы регулярно получаете прибыль. Но главный менеджер почему-то забил тревогу. Как Вы думаете, что заставляет Вашего менеджера беспокоиться (помимо его собственной зарплаты естественно)? Вам известны следующие данные: выручка от реализации продукции в первый год составила 500 тыс. руб. при средней суме оборотных средств 400 тыс. руб., во второй год-550 тыс. руб. при средней сумме оборотных средств 450 тыс. руб., а в третий год-550 и 500 соответственно и т.д.
-
Шпаргалка:
Экзамен по таможенному праву (МГИМО)
70 страниц(ы)
1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.РазвернутьСвернуть
3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
6. Источники таможенного права.
7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
11. Правовой статус таможенного представителя.
12. Система таможенных органов и их правовой статус.
13. Функции таможенных органов.
14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
21. Понятие и виды таможенного декларирования.
22. Формы таможенного декларирования товаров
23. Понятие и виды выпуска товаров
24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
26. Перемещение товаров для личного пользования
27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
31. Таможенная процедура таможенного транзита.
32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
39. Место проведения таможенного контроля.
40. Субъекты таможенного контроля
41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
50. Страна происхождения товара
51. Таможенные сборы
52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
57. Контрабанда.
58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Сущность завещания…6
1.1. Завещание как основание наследования…6
1.2. Наследование по завещанию в Российской Федерации и зарубежных странах: сравнительно-правовой аспект…82. Свобода завещания в Российском наследственном праве…11РазвернутьСвернуть
2.1. Назначение и подназначение наследника…11
2.2. Лишение наследства (эксгередация)…13
2.3. Имущество как объект завещательного распоряжения….14
2.4. Завещательный отказ и завещательное возложение…17
Заключение….22
Список использованных источников и литературы…23 -
Контрольная работа:
История правовых и политических учений ЧИ 96(2)
18 страниц(ы)
Задание 1
Охарактеризуйте политические и правовые взгляды Платона и Аристотеля. Соотнесите их учения, одновременно проецируя их на современные общественно-политические отношения.Задание 2РазвернутьСвернуть
В чём сущность немецкого национал-социализма? Приведите примеры его существования в исторической ретроспективе. Существовал ли аналогичный политический режим где-либо ещё?
Задание 3
Продемонстрируйте генезис развития политических и правовых взглядов в Древнем Риме и Византии. С чем связаны изменения правовых и политических доктрин данных государств?
-
Контрольная работа:
Гражданское право (2 задачи с решениями)
7 страниц(ы)
Задача 1.
Машинопрокатная база заключила с механическим заводом договор о передаче ему напрокат землеройной машины сроком на 2 года. Через 5 месяцев машина вышла из строя и возникла необходимость капитального ремонта. Завод произвел ремонт. Кроме того, он оборудовал машину новым техническим приспособлением. В течение 4 месяцев завод не платил арендной платы, считая, что расходы по ремонту и улучшению могут быть зачтены в счет арендной платы. Машинопрокатная база с этим не согласилась, заявив, что завод капитально отремонтировал и улучшил машину без согласия базы.Какая из сторон обязана была в этом случае сделать капитальный ремонт? Вправе ли был завод провести ремонт и улучшения без согласия наймодателя? Как решить спор?РазвернутьСвернуть
Задача 2.
Шофер автобазы Галкин в выходной день пришел на территорию гаража, и , воспользовавшись отсутствием сторожа, самовольно взял машину из гаража. В пути следствия , из-за тумана, Галкин выехал на встречную полосу, и столкнулся с автомашиной, которой управлял Волков и в которой находился пассажир Зайцев. Зайцев получил увечье, в результате которого он потерял 60% трудоспособности, в связи с чем он предъявил иск к автобазе и Волкову, как к владельцам столкнувшихся источников повышенной опасности. Волков, возражая, заявлял, что ущерб причинен ему по вине Галкина, и в свою очередь предъявил иск к автобазе. Автобаза, возражая против исков Волкова и Зайцева, ссылалась на то, что во-первых, машина самовольно взята Галкиным из гаража, а во-вторых, столкновение произошло из-за тумана, и следовательно, не только автобаза, но и Волков должны быть освобождены от ответственности. Решите дело. -
Контрольная работа:
Теория организации, два задания, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 4. Расчет длительности цикла простого процесса при различных видах движения предмета
4.1 Условие заданияВ механическом цехе получен заказ на изготовление партии деталей. Построить графики циклов при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном видах движения деталей в производстве. Проверить правильность графического решения аналитическим расчетом. Определить возможность исполнения заказа к заданному сроку при различных видах движения.РазвернутьСвернуть
Дать рекомендации по изменению условий с целью выполнения заказа в заданный срок.
4.2 Исходные данные
Даты поступления заготовок в материальную кладовую цеха, подачи готовых деталей в сборочный цех, размеры партии деталей и передаточной партии, нормы штучного времени по операциям механической обработки деталей представлены в табл. 4.1. Режим работы цеха двухсменный. Технологический процесс механической обработки деталей включает шесть операций. Для выполнения второй и четвертой операции предполагается использовать по два станка, для остальных операций — по одному. Средняя длительность межоперационных перерывов: при последовательном виде движения — 90 мин, при параллельно-последовательном — 30 мин, при параллельном — 5 мин. Коэффициент, учитывающий затраты подготовительно - заключительного времени: . Продолжительность смены — 8,0 ч. Время, связанное с естественными процессами
Таблица 4.1
Исходные данные для построения
графиков технологических циклов
№ варианта Размер партии деталей, шт Размер передаточной партии, шт Норма штучного времени,
мин._
1 2 3 4 5 6 Дата подачи заготовок
Срок подачи партии гот. деталей в сбор. цех
3 300 50 12 16 10 4 1 1 12.03 23.03
ЗАДАНИЕ 5. Определение длительности производственного цикла сложного процесса.
5.1 Условие задания
Построение цикловых графиков сборки изделий. На предприятии должен быть осуществлен выпуск изделия к установленному сроку. Определить дату запуска изделия в производство. Построить цикловой график сборки изделия.
5.2 Исходные данные
Схема сборки изделия представлена на рис.5.1. Сроки выпуска узлов изделия по вариантам задачи представлены в табл.5.1. Среднее время пролеживания деталей и узлов на комплектовочном стенде — 2 дня, продолжительность испытания машины — 5 дней, время на операцию упаковки изделия — 1 день.
-
Курсовая работа:
Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономических показателей участка серийной сборки
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРОИЗВОДСТВА 5
1.1. Краткое описание объекта производства и технологического процесса 51.2. Выбор и обоснование типа производства и вида поточной линии. 8РазвернутьСвернуть
2. РАСЧЁТ КАЛЕНДАРНО-ПЛАНОВЫХ НОРМАТИВОВ 10
3. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПЛОЩАДИ УЧАСТКА 14
3.1. Планировка производственного участка 14
3.2. Расчёт производственной площади участка 14
3.3. Обоснование выбора типа здания 15
4. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ И АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 17
5. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА (ППП) 19
5.1. Расчёт численности основных производственных рабочих 19
5.2. Расчёт численности вспомогательных рабочих, ИТР и управленческого персонала 19
6. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ С УЧЕТОМ КОСВЕННЫХ НАЛОГОВ 21
6.1. Расчёт статьи затрат “Сырьё, материалы и другие материальные ценности за вычетом реализуемых отходов” 22
6.2. Расчёт статьи затрат “Покупные комплектующие изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера” 23
6.3. Расчёт статьи затрат “Основная заработная плата основных производственных рабочих” 24
6.4. Расчёт статьи затрат “Дополнительная заработная плата основных производственных рабочих” 26
6.5. Расчёт статьи затрат “Отчисления в государственный фонд социальной защиты населения РБ” 26
6.6. Расчёт статьи затрат “Топливо и электроэнергия для технологических целей” 26
6.7. Расчёт статьи затрат “Износ инструментов и приспособлений целевого назначения” 27
6.8. Расчёт статьи затрат “Общепроизводственные расходы” 27
6.9. Расчёт статьи затрат “Общехозяйственные расходы” 27
6.10. Расчёт статьи затрат “Потери от брака” 27
6.11. Расчёт статьи затрат “Прочие производственные расходы” 27
6.12. Расчёт статьи затрат “Коммерческие расходы” 28
6.13. Расчёт нормативной прибыли на единицу продукции 28
6.14. Расчёт цены предприятия 28
6.15. Расчёт НДС 28
6.16. Расчёт цены реализации с учётом налогов 28
7. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 29
7.1. Расчёт полной себестоимости планового объёма продукции 29
7.2. Расчёт объёма реализуемой продукции за плановый период 29
7.3. Определение затрат на одну условную единицу реализуемой продукции 29
7.4. Расчёт общей суммы прибыли от реализации продукции 30
7.5. Расчёт балансовой прибыли предприятия 30
7.6. Расчёт уровня рентабельности изделия 30
7.7. Расчёт фондоотдачи 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1. 34
Приложение 2. 35
-
Тест:
Банковское право код (БП93), вариант 1
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос 1
Что изучает предмет науки банковского права в широком смысле слова?
1) Банковскую систему и банковскую деятельность;2) Только банковскую систему;РазвернутьСвернуть
3) Только банковскую деятельность;
4) Банковские операции;
5) Банковские операции и сделки.
Вопрос 2
Перечислите источники банковского права.
1) Конституция РФ; Федеральное банковское законодательство; акты союзов и ассоциаций кредитных организаций;
2) Подзаконные акты, содержащие нормы банковского права; локальные акты кредитной организации, а также внутренние акты Банка России;
3) Нормы международного права и международные договоры Российской Федерации; договоры;
4) Решения Конституционного суда Российской Федерации; обычаи делового оборота, применяемые в банковской практике;
5) Все вышеперечисленные.
Вопрос 3
Какой необходим кворум, чтобы Решение Национального банковского совета было принято большинством голосов от числа присутствующих его членов?
1) в 3 человека;
2) в 4 человека;
3) в 5 человек;
4) в 6 человек;
5) в 7 человек.
Вопрос 4
Назовите статью Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”, в которой предусмотрены основания и виды санкций за нарушения норм банковского права.
1) ст.70;
2) ст.71;
3) ст.72;
4) ст.73;
5) ст.74.
Вопрос 5
Назовите нормативный акт, устанавливающий перечень информации, которая должна предоставляться кредитной организацией по требованию вкладчика.
1) Указание ЦБ РФ “О дополнительных мерах по защите интересов вкладчиков банков” от 27.03.1998г. №192-У (ред. от 29.12.2000г.);
2) Федеральный закон РФ “О банках и банковской деятельности” от 02.12.1990г. №395-1 (ред.23.12.2003г.);
3) Федеральный закон РФ “ Об информации, информатизации и защите информации” от 20.02.1995г. №24-ФЗ (ред.10.01.2003г.);
4) Приказ ЦБ РФ “Об утверждении указаний “О порядке составления и представления отчетности кредитными организациями в Центральный банк Российской Федерации” от 24.10.1997г. №02-469 (ред.11.04.2002г.);
5) Указание ЦБ РФ “О регистрации небанковских кредитных организаций, осуществляющих операции по инкассации, и особенностях лицензирования их деятельности” от 01.06.1998г. №244-У.
Задание 2 (95)
Вопрос 1
Назовите статью УК РФ, в которой установлена ответственность за незаконную банковскую деятельность.
1) ст.171;
2) ст.172;
3) ст.173;
4) ст.174;
5) ст.175.
Вопрос 2
Какими статьями Федерального закона “О банках и банковской деятельности” предусмотрен Порядок лицензирования банковских операций?
1) ст.ст.12-23;
2) ст.ст.24-27;
3) ст.ст.29-34;
4) ст.ст.36-39;
5) ст.ст.40-43.
Вопрос 3
Что является объектом банковского надзора согласно требованиям ст.56 Федерального закона “О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)”?
1) Только кредитные организации при наличии лицензии;
2) Только кредитные организации с отсутствием лицензии;
3) Не только кредитные организации;
4) Все перечисленные;
5) Ни одни из перечисленных.
Вопрос 4
Какой орган решает вопрос об отзыве банковской лицензии?
1) Арбитражный суд;
2) Банк России;
3) Суд общей юрисдикции;
4) Лицензионная Палата;
5) Ассоциация кредитных организаций.
Вопрос 5
Какие виды лицензий на осуществление банковских операций могут быть выданы вновь созданному банку?
1) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
2) Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц);
3) Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;
4) Все перечисленные;
5) Не одна из перечисленных.