Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экзамен по управление качеством в туризме - Контрольная работа №22737

«Экзамен по управление качеством в туризме» - Контрольная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

1. Современная концепция управления деятельностью туристских предприятий

2. Количество принципов, составляющих основу Международных стандартов в области управления качеством

3. Мотивация деятельности производителя и потребителя.

4. Зависимость между качеством и эффективностью производства

5. Порядок проведения сертификации туристских услуг и услуг гостиниц

6. Этапы оценки системы качества туристских услуг

7. Качество и цена туристских услуг

8. Качество и срок поставки туристских услуг

9. Роль подразделений предприятия в управлении качеством туристских услуг

10. Показатель совершенства деятельности производства в туристской отрасли

11. Трактовка качества туристских услуг в условиях командно - административной экономики

12. Трактовка качества туристских услуг в рыночной экономике

13. Свойства и показатели качества туристской услуги

14. Основные признаки существования свободного рынка

15. Механизм сквозного управления качеством продукции.

16. Уровень качества туристской продукции

17. Дифференцированный метод оценки качества туристской продукции

18. Комплексный метод оценки качества туристской продукции

19. Управление качеством туристской продукции

20. Прогнозирование качества туристской продукции

21. Модели оценки качества для обеспечения конкурентноспособности на предприятиях индустрии туризма

22. Качество труда работника туристской отрасли

23. Качество создания туристской продукции

24 Мотивация деятельности производителя и потребителя в туризме

25. Структура процесса предоставления туристских услуг

26. Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка

27. Роль потребителя в оценке качества туристской продукции

28. Критерии влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда работников туристской отрасли

29. Влияние издержек производства на цену туристской продукции

30. Способ увеличения гибкости производства на предприятиях индустрии туризма

31. Разработка стандарта предприятия по информационному обеспечению системы управления качеством услуг

32. Оценочная модель критериев Э. Деминга

33. Критерий контроля качества обслуживания клиентов в предприятиях туристской отрасли

34. Количество этапов в стандарте ISO – 9000

35. Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (ТQМ)

36. Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов

37. Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества

38. Правовые основы защиты прав потребителей туристских и гостиничных услуг

39. Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства

40. Показатель, характеризующий культуру обслуживания на предприятиях туристской отрасли


Выдержка из текста работы

6. Этапы оценки системы качества туристских услуг

Система качества — совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством. В системе качества выделяются три направления — обеспечение качества; улучшение качества; упраатенис качеством.

Оценка качества — систематическая проверка того, насколько объект способен выполнять установленные требования.

Контроль качества услуги — совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги и сравнение полученных результатов с установленными требованиями.

Контроль и оценка качества услуги осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 50691—94 и включают следующие этапы:

проверку и идентификацию услуги в соответствии с документированными процедурами;

установление соответствия услуги определенным требованиям с помощью методов регулирования технологических процессов и процессов управления;

обеспечение самоконтроля персонала, предоставляющего услугу,

как составной части процесса контроля;

обеспечение приоритета потребителя в опенке качества услуг.


Тема: «Экзамен по управление качеством в туризме»
Раздел: Туризм
Тип: Контрольная работа
Страниц: 70
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Маркетинг - МКМ, МР, вариант 1 (10 заданий по 5 тестовых вопросов)

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ №1
    Вопрос № 1. На каких принципах строится современная идеология маркетингового управления?
    1) выполнение основной цели деятельности фирмы;
    2) ориентация на производителя;
    3) минимальное приспособление системы управления и производства фирмы к требованиям рынка;
    4) воздействие на рынок с помощью всех доступных средств снижения спроса;
    5) все вышеназванные
    Вопрос № 2. Что относится к компонентам производства, с точки зрения маркетинга?
    1) качество, упаковка, наличие сырья, транспортировка;
    2) своевременность ремонта, прогноз, проблемы рабочей силы;
    3) наличие Электроснабжения, топлива, сырья, упаковка;
    4) прогноз, качество, упаковка, наличие сырья, проблемы рабочей силы;
    5) наличие сырья и персонала.
    Вопрос № 3. Как подразделяется рынок, с точки зрения маркетинга?
    1) потребительский рынок, инвестиционный рынок, рынок труда;
    2) рынок труда, потребительский рынок;
    3) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок;
    4) инвестиционный рынок, коммерческий рынок;
    5) рынок розничной (оптовой) торговли, потребительский рынок и рынок труда.
    Вопрос № 4. Что входит в обязанности маркетолога?
    1) производить расчеты с госбюджетом, формировать и сохранять рынок;;
    2) выплачивать заработную плату, формировать и сохранять рынок, производить расчеты с госбюджетом;
    3) рассчитывать Бизнес-план, облегчать сбыт и повышать его эффективность, выплачивать заработную плату;
    4) определять, как используя спрос, можно получить прибыль, формировать и сохранять рынок, облегчать сбыт и повышать его эффективность;
    5) определять, как используя спрос, можно получить прибыль; облегчать сбыт и повышать его эффективность.
    Вопрос № 5. Что такое "разработка товара"?
    1) это выход фирмы с существующим товаром на новые целевые рынки путем открытия новых каналов распространения товара;
    2) предложение нового или улучшенного товара на существующем рынке для более полного удовлетворения его потребностей;
    3) проникновение на существующий рынок с существующим товаром путем изменения остальных трех компонент комплекса маркетинга;
    4) предложение нового для фирмы товара на новом рынке, что является наиболее сложной задачей из всех рассмотренных;
    5) все вышеназванное.
    ЗАДАНИЕ №2 .
    Вопрос № 1. Что из предложенных вариантов входит в структуру маркетинга?
    1) люди, животные, товары;
    2) товары, люди, цена, продвижение, место;
    3) товары, производство, продвижение, цена;
    4) люди, производство, товар;
    5) сырье, финансы, люди.
    Вопрос № 2. На что имеет право владелец торговой марки?
    1) распределять товар данной торговой марки на рынке;
    2) получать прибыль от реализации данного товара;
    3) располагать данным товаром и получать прибыль;
    4) нести ответственность за качество товара, получать прибыль и располагать товаром;
    5) располагать товаром, но не нести ответственности за его качество.
    Вопрос № 3. Что такое замысел товара?
    1) общее представление о товаре в виде средства удовлетворения потенциального покупателя;
    2) конкретные технические и экономические характеристики товара;
    3) проработанный вариант идеи, выражающий основную удо-влетворяемую потребность;
    4) средство удовлетворения кон-кретных потребностей целевого рынка;
    5) наличие сырья, производственные мощности, адаптивность товара, уникальность товара.
    Вопрос № 4. Выпуск какого вида товара, в зависимости от положения на рынке, должен быть прекращен?
    1) "дойные коровы";
    2) "восходящие звезды";
    3) "собаки";
    4) "трудные дети ";
    5) "кошки".
    Вопрос № 5. Каковы методы установления цены?
    1) на основе наличия товара на складе, на основе продаж;
    2) на основе производства, на основе распределения товара;
    3) на основе расположения и складирования товара;
    4) на основе оптовых цен, на сонове движения товарной массы;
    5) на основе издержек, на основе спроса
    ЗАДАНИЕ №3 .
    Вопрос № 1. Каковы могут быть косвенные каналы распределения по степени управления?
    1) государственный и негосударственные;
    2) национальные и местные;
    3) управляемые и неуправляемые;
    4) внешние и внутренние;
    5) ценовые и товарные.
    Вопрос № 2. Какова главная задача рекламодателя?
    1) налаживать контакты с поставщиками продукции;
    2) предлагать различные варианты проведения рекламы;
    3) заниматься только финансовой стороной рекламной деятельности;
    4) побуждать потребителя приобретать рекламируемый товар, изделие;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 3. Что определяет характер рекламы?
    1) время выпуска товара;
    2) личные качества маркетолога;
    3) торговцы;
    4) производитель;
    5) товар и его потенциальные покупатели.
    Вопрос № 4. Что такое поощрительное вознаграждение?
    1) улучшение показателей рентабельности фирмы;
    2) фиксированная скидка в виде процента от счета-фактуры для улаживания проблем;
    3) годовой процент, о котором договариваются поставщик и розничный торговец;
    4) скидка, выраженная в определенном проценте от прейскурантной цены;
    5) фиксированная скидка, предлагаемая розничному торговцу за быструю оплату товаров.
    Вопрос № 5. Какой вид рекламы осуществляет рекламную поддержку марки товара в течение всего года?
    1) фирменная реклама;
    2) реклама определенного товара;
    3) реклама в целях расширения сбыта;
    4) реклама в целях привлечения интереса потребителей к фирме-производителю;
    5) все перечисленные виды рекламы.
    ЗАДАНИЕ №4 .
    Вопрос № 1. Что относится к преимуществам сегментации рынка?
    1) лучшее понимание покупателей и конкурентов;
    2) лучшее удовлетворение покупателя;
    3) продукты и услуги более точно "настроены" на потребности рынка;
    4) более эффективное размещение ресурсов;
    5) все вышеназванное.
    Вопрос № 2. Какая торговля является конечным звеном в процессе товародвижения?
    1) оптовая;
    2) внешняя;
    3) розничная;
    4) потребительская;
    5) внутренняя.
    Вопрос № 3. В чем заключается дифференцированный маркетинг?
    1) несколько сегментов, рассматриваются как два торговых рынка;
    2) для нескольких выбранных сегментов предлагается соответствующие комплексы маркетинга;
    3) в качестве целевого рынка фирма выбирает один из выделенных ею сегментов;
    4) выбирается один главный рынок, а остальные являются второстепенными;
    5) несколько сегментов, рассматриваются как единый целевой рынок и предлагать ему единый комплекс.
    Вопрос № 4. Объединение потенциальных потребителей в группы, которые имеют сходные потребности и одинаково реагируют на определенные маркетинговые усилия фирмы, называется:
    1) перекрестная табуляция;
    2) дифференциация продукта;
    3) сегментация рынка;
    4) рыночные сегменты ;
    5) позиционирование продукта;
    Вопрос № 5. Что не относится к неконтролируемым параметрам?
    1) параметры технологической среды;
    2) параметры производственного плана;
    3) параметры конкурентной среды фирмы;
    4) параметры общеэкономической среды;
    5) параметры законодательной среды.
    ЗАДАНИЕ №5 .
    Вопрос № 1. По какой группе цифр на штриховом коде товара можно узнать фирму-изготовителя?
    1) по четвертой группе из 1 цифры;
    2) по первой группе из 3-х цифр;
    3) по второй группе их 4-х цифр;
    4) по третьей группе из 5-и цифр;
    5) по четвертой группе из 2-х цифр.
    Вопрос № 2. Какое основное достоинство товаров с маркой торговой фирмы?
    1) индивидуальность товара;
    2) легко узнаваемы потребителем;
    3) интересная упаковка;
    4) хорошее качество и цена ниже средней;
    5) олицетворяют стиль жизни покупателя.
    Вопрос № 3. Каковы недостатки вторичной информации?
    1) многие ее виды недороги;
    2) она может не подходить для целей исследований в силу своей неполноты;
    3) обычно собирается быстро;
    4) часто имеется несколько источников, что позволяет сопоставлять данные;
    5) все вышеназванные.
    Вопрос № 4. Какие функции выполняет подсистема маркетинговых исследований?
    1) формирует банк данных по определению характеристик и емкости рынка;
    2) облегчает руководителям выработку и принятие разумных решений по стратегическому планированию фирмы;
    3) формирует банк данных о состоянии внешней среды фирмы, рынка и его инфраструктуры;
    4) представляет отчетные данные о заказах, объеме продаж;
    5) позволяет на базе различных экономико-математических методов определить оценку деятельности фирмы на рынке.
    Вопрос № 5. Какой товар выберет торговец?
    1) для торговца тара не имеет значения;
    2) упакованный в обыкновенную (разовую) тару;
    3) упакованный в возвратную тару;
    4) в любой таре, предложенной маркетологом;
    5) в любой таре, предложенной производителем.
    ЗАДАНИЕ №6 .
    Вопрос № 1. В решении каких вопросов могут помочь данные о сбыте, занесенные в покупательские карты?
    1) удалось ли достичь плановых показателей сбыта?;
    2) можно ли увеличить объем сбыта и как?;
    3) правильно ли выбраны приоритеты?;
    4) как можно повысить эффективность мероприятий?;
    5) в решении всех этих вопросов.
    Вопрос № 2. Что является стратегической целью рекламной кампании?
    1) заинтересовать поставщиков;
    2) наладить связь с производителем;
    3) наладить связь с потребителем;
    4) заинтересованность конкурентов;
    5) снизить затраты на реализацию товара.
    Вопрос № 3. Желая наладить контакт с будущим покупателем или партнером по сделке, на что прежде всего следует обратить внимание торговому агенту?
    1) на его покупательскую способность;
    2) на его внешность;
    3) на его социальное положение;
    4) на его черты характера;
    5) на его настроение.
    Вопрос № 4. Какие качества необходимы торговому агенту в общении с клиентом?
    1) настойчивость, бестактность;
    2) тактичность, выдержка, терпение, обходительность;
    3) чопорность, экстравагантность;
    4) необъективность, предвзятость;
    5) честолюбие, решительность, бескомпромиссность.
    Вопрос № 5. Для чего необходимо знать валовой товарооборот магазина?
    1) чтобы учесть понесенные затраты;
    2) чтобы рассчитать предполагаемый доход;
    3) чтобы составить штатное расписание магазина;
    4) чтобы определить количество товара, которое можно предложить закупщику;
    5) чтобы подсчитать объем фонда заработной платы работников магазина.
    ЗАДАНИЕ №7 .
    Вопрос № 1. Какую цель, при продвижении товара, преследует кампания?
    1) вызвать доверие к продвигаемому товару;
    2) увеличить сбыт продвигаемого товара;
    3) получить сведения о продвижении товара;
    4) повысить цену товара;
    5) обеспечить более тесную связь с потребителем.
    Вопрос № 2. Если Вы хотите открыть дискуссию с целью решения проблемы, какой тип вопроса Вы будете использовать?
    1) открытый;
    2) закрытый;
    3) наводящий;
    4) вариантный;
    5) зондирующий.
    Вопрос № 3. Чем ценны открытые вопросы?
    1) они ограничивают возможные ответы собеседника;
    2) их задают, чтобы получить конкретную информацию из общих или неясных заявлений;
    3) они дают собеседнику максимум свободы при ответе;
    4) их задают для того, чтобы собеседник мог разъяснить причины;
    5) они содержат какую-то возможность или предложение для собеседника.
    Вопрос № 4. Как следует вести себя с клиентом "неинтересующимся"?
    1) не вступать с ним в разговор;
    2) посочувствовать ему, переключиться на другую тему;
    3) задать ему открытый вопрос;
    4) задать ему наводящие вопросы, вовлечь его в беседу;
    5) не привлекать его внимание к данному товару.
    Вопрос № 5. В каком случае можно считать компанию по продвижению товара успешной?
    1) если добавочная прибыль больше затрат;
    2) прибыль меньше затрат, но увеличилась экспозиционная площадь;
    3) прибыль равна затратам, но появились новые потребители;
    4) расходы на рекламные материалы превышают общую стоимость дополнительно проданного товара;
    5) увеличилась активность конкурентов.
    ЗАДАНИЕ №8 .
    Вопрос № 1. Если в магазине "Все для охотника - рыболова" товар храниться на полках, на какой высоте их целесообразнее крепить?
    1) 1 м. 66 см;
    2) 1м;
    3) 1м. 55 см;
    4) 1 м. 76 см;
    5) 1 м. 82 см.
    Вопрос № 2. В случае повышения цены следует…
    1) товар с новой ценой расположить на передней части полки, а со старой сзади;
    2) товар со старой ценой расположить на передней части полки, а с новой сзади;
    3) убрать товар со старой ценой, а оставить только товар с новой ценой;
    4) стараться не привлечь внимание покупателей к изменениям;
    5) убрать товар с реализации.
    Вопрос № 3. Как нельзя располагать товары на полках магазина?
    1) островные горки и боковые стеллажи нужно размещать так, чтобы ими легко было пользоваться потребителю;
    2) быстро раскупаемые товары нужно располагать на наилучших полках;
    3) быстро раскупаемые продукты размещать по обе стороне маршрута движения покупателей;
    4) нужно помещать взаимодополняющие товары рядом;
    5) нужно предусматривать достаточно места для быстро раскупаемых товаров.
    Вопрос № 4. На сколько процентов увеличивается сбыт при эффективной, четко организованной продаже?
    1) на 5%;
    2) на 20%;
    3) на 25%;
    4) на 40%;
    5) на 100%.
    Вопрос № 5. Какое расположение товаров на полках наиболее эффективно в плане продажи?
    1) вертикальное;
    2) произвольное;
    3) горизонтальное;
    4) все перечисленные способы;
    5) вертикальное и произвольное.
    ЗАДАНИЕ №9 .
    Вопрос № 1. Какой должна быть оптимальная высота передней части экспозиции?
    1) на уровне высоты задней части экспозиции;
    2) на уровне среднего роста покупателей;
    3) на уровни высоты тележки;
    4) выше среднего роста покупателей;
    5) выше уровня высоты задней части экспозиции.
    Вопрос № 2. Какая категория рекламного материала чаще всего используется в ходе кампании по продвижению товара с целью увеличения сбыта?
    1) постоянные;
    2) временные;
    3) агитационные;
    4) стимулирующие;
    5) долгосрочные.
    Вопрос № 3. В какой период недели совершается 70% всех покупок?
    1) с четверга до воскресенья;
    2) с понедельника по пятницу;
    3) в субботу и воскресенье;
    4) со среды по пятницу;
    5) с субботы по вторник.
    Вопрос № 4. Рекламные материалы какой категории представляют собой увеличенный макет товара?
    1) постоянные рекламные материалы;
    2) агитационные рекламные материалы;
    3) временные рекламные материалы;
    4) стимулирующие рекламные материалы;
    5) все виды рекламных материалов.
    Вопрос № 5. Какие места в супермаркете являются более предпочтительными для выкладки товара?
    1) в середине зала;
    2) в углах торгового зала;
    3) на входе в торговый зал;
    4) у расчетных узлов и контрольных пунктов;
    5) в супермаркете место для выкладки товара не имеет значения.
    ЗАДАНИЕ №10
    Вопрос № 1. Какие возможности предприятия являются решающими в области определения целей и задач ее деятельности?
    1) производственные;
    2) финансовые;
    3) рыночные;
    4) ассортиментные;
    5) транспортные.
    Вопрос № 2. В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
    1) возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
    2) открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
    3) становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
    4) управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
    5) возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
    Вопрос № 3. В чем выражаются недостатки рыночной организации маркетинга?
    1) порождает ряд конфликтов и разочарований;
    2) маркетинговая деятельность направлена на удовлетворение определенной группы потребителей;
    3) возникает опасность дублирования функций на разных рынках;
    4) все внимание концентрируется на товарных, или чисто функциональной организации;
    5) в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели товара.
    Вопрос № 4. К чему сводится деятельность прямого маркетинга?
    1) продвижение товара, новые деловые контакты;
    2) проведение рекламы;
    3) развитие рынка;
    4) выпуска на рынок новых товаров;
    5) все перечисленные стороны деятельности.
    Вопрос № 5. Двухсторонний поток коммуникации между покупателем и продавцом (часто при личной встрече), призванный повлиять на решение о покупке, принимаемое отдельным человеком или группой лиц, называется:
    1) управление продажами;
    2) стимулирование продаж;
    3) продажа на основе долговременных отношений;
    4) личная продажа;
    5) управление маркетингом.
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ
    1.1.Понятие дебиторской задолженности. Исковая давность
    1.2. Сущность и система организации учета расчетов с покупателями и заказчиками
    1.3. Методика анализа состояния дебиторской задолженности
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ФИРМА ВЫБОР»
    2.1. Общая характеристика ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.2. Анализ организации учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.3. Анализ состояния дебиторской задолженности в
    ООО «Фирма ВЫБОР»
    2.4. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО «Фирма ВЫБОР»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Общая теория статистики. Вариант 21

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Группа предприятий по объему затрат на производство продукции, тыс.руб. Произведено, тыс.ц.
    100 – 300 12
    300 – 500 20
    500 – 700 40
    700 – 900 18
    Св 900 10
    Итого 100
    Определить: Среднее квадратическое отклонение себестоимости единицы продукции и коэффициент вариации себестоимости единицы продукции. Сделайте выводы.
    Задача № 2
    Имеются данные о выполнении плана реализации продукции:
    Номер предприятия Фактически реализовано продукции, тыс. ц. Выполнение плана реализации, % Средняя цена реализации, руб./ц.
    1 5,5 101 815,6
    2 3,8 110 700,9
    3 2,2 98 697,2
    4 7,4 105 824,5
    5 1,8 96 609,5
    Определите:1) средний объем реализации на одно предприятие 2) средний процент выполнения плана реализации 3) среднюю цену реализации 4) объясните какие виды средних вы использовали и почему.
    Задача №3
    Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
    Год Капитал Чистые активы Суммарный риск Кредитные вложения Объем вложений в ценные бумаги в т.ч. в ГКО Суммарные обязательства Прибыль
    2002 869 12278 8836 6019 1429 835 9160 367
    2003 895 8453 6823 4899 1837 1378 7196 481
    2004 893 11058 10402 9035 786 545 10457 146
    2005 866 3117 2108 1742 469 373 2172 365
    2006 772 5651 4773 2890 1115 671 5099 239
    2007 771 3606 2593 1600 991 544 2791 306
    2008 743 3743 2459 1605 439 109 2890 57
    2009 711 3649 2528 1764 673 164 3093 265
    2010 548 4079 2885 2236 532 277 3391 158
    На основании данных произвести следующие расчеты :
    1.построить динамический ряд по величине суммарного риска. тыс. руб.
    2 рассчитать абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, значение 1% абсолютного прироста (базисный, цепной) по суммарному риску.
    3.рассчитать средний абсолютный прирост, темп роста, темп прироста (базисный и цепной) , А% - (цепной)
    Задача №4
    Имеются следующие данные по промышленному предприятию за 2 года:
    Вид продукции Произведено, тыс. шт. Среднесписочное число рабочих, чел. Цена 2010г. руб./шт. Цена
    2011г.
    руб/шт.
    2010г. 2011г. 2010г. 2011г.
    А 18,5 19,3 46 51 75 86
    В 24,2 23,9 43 45 54 79
    Определите:
    1.индекс производительности труда.
    2.индекс физического объема продукции.
    3.индекс производства продукции.
    Задача №5
    Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
    Группы рабочих по оплате труда, руб./чел. Число рабочих, чел.
    До 10000 15
    10000 - 12000 10
    12000 - 14000 25
    14000 - 16000 20
    16000 - 18000 16
    18000 и более 14
    Итого 100
    Определить :1. Структурные средние.
  • Контрольная работа:

    Экономика недвижимости (код НЭР 00)

    3 страниц(ы) 

    Задание 1. Что включает в себя понятие «недвижимость» на юридическом уровне?
    Задание 2. Какие явления можно отнести к числу жизненно важных в природной среде?
    Задание 3. Перечислите имеющиеся в практике РФ формы собственности на землю.
    Задание 4. Перечислите возможные реальные активы капитальных вложений в недвижимость.
    Задание 5. В каких формах выражаются регулирующие функции, выполняемые государственными органами на рынке недвижимости.
    Задание 6. Какие императивные нормы установлены законодательством РФ в отношении недвижимости?
    Задание 7. Приведите содержание термина «жилая квартира».
    Задание 8. Какие виды права на землю могут выбрать граждане при перерегистрации ранее предоставленных им земельных участков?
    Задание 9. Какие права имеет залогодатель недвижимого имущества?
    Задание 10. Что является основными функциями государственного регулирования владения и пользования земельным фондом?
  • Курсовая работа:

    Представительная демократия в механизме народовластия РФ

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….6
    1.1. Конституционное измерение сознания народа – фундаментальная основа представительной демократии…6
    1.2. Государственная власть демократического общества - представительный орган народа….9
    1.3. Право публичного представительства…11
    Глава 2. ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ В КОНТЕКСТЕ
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ДЕМОКРАТИИ….18
    2.1. Проблемы правового статуса народа как суверенного носителя власти в государстве
    (в контексте народного представительства)…18
    2.2. Местное самоуправление, как представительство народа, в сфере обеспечения безопасности в пределах приграничных территорий…21
    Заключение….28
    Список использованных источников и литературы….31
  • Курсовая работа:

    Проблемы налогообложения в России

    60 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы налогов и налогообложения.
    1.1 Возникновение и развитие налогообложения
    1.2 Функции налогов
    1.3 Классификация налогов
    1.4 Виды налогов
    Глава 2. Проблемы налогообложения в России.
    2.1 Влияние налогообложения на деловую активность
    2.2 Направление и причины современных налоговых реформ (оценка результатов подоходного налога в РФ)
    Глава 3. Пути совершенствования налоговой системы.
    3.1 Налогообложение малого бизнеса
    3.2 Зарубежный опыт налогообложения
    3.3 Заключение
    3.4 Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Контроль и ревизия - КРВ, вариант 2

    24 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Ревизия и аудит: понятия, сходство и различия.
    Вопрос 2. Государственный контроль: основные направления. Укажите контролирующие и проверяющие органы Российской Федерации, их основные права и обязанности.
    Вопрос 3. Налоговый контроль: основные задачи, порядок осуществления. Организационная структура налоговых органов как единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства.
    Вопрос 4. Документальный и фактический контроль при проведении ревизии: понятия, общая характеристика. Приведите примеры.
    Вопрос 5. Охарактеризуйте основных пользователей финансовой отчетности. На какие группы и в соответствии с какими критериями их можно разделить?
    Вопрос 6. Правовые основы аудита.
    Вопрос 7. Существенность в аудите и ее взаимосвязь с аудиторским риском.
    Вопрос 8. Особенности осуществления аудиторской проверки при наличии у аудируемого лица аффилированных лиц.
    Вопрос 9. Особенности аудита малых экономических субъектов.
    Вопрос 10. Проведение аудита с помощью компьютеров.
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 1

    2 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?
    Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?
    Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?
    Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?
    Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?
    Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
    Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
    Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
    Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
    Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
  • Контрольная работа:

    Экономические и административные способы стимулирования внешней торговли как метод государственного регулирования. ВЭД (теория + практика, РГТЭУ)

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    Теоретическое задание….4
    А. Выяснить правовую базу(нормативные акты) этого метода, его практическую ффективность на основе анализа конкретных ситуаций…4
    Б. Укажите, в каких ситуациях и как применяется этот метод, проанализировав его эффективность или проблематичность, с объяснением причин…8
    Практическое задание
    1. Приведите примеры стимулирования внешней торговли указанным методом
    2. Тестовое задание к варианту № 17
    А. Основным средством правовой защиты стороны договора в случае нарушения договора контрагентом в международном обороте является:
    а) штраф;
    б) неустойка;
    в) возмещение убытков.
    Б. Участники внешнеторговой деятельности несут ответственность за нарушение обязательств:
    а) при наличии вины;
    б) независимо от вины;
    в) освобождаются от ответственности, если об этом указано в контракте.
    Заключение….22
    Список использованных источников и литературы…21
  • Отчет по практике:

    Отчёт (помощник юрисконсульта)

    32 страниц(ы) 

    Место проведения производственной практики:
    Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
    Введение
    В соответствии с учебным планом я проходила преддипломную практику в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с «_» _ 2013 г. по «_» _ 2013 г.
    Я была принята для прохождения преддипломной практики в Комитет Совета Федерации Федерального Собрания по правовым и судебным вопросам (далее - Комитет) на должность помощника юрисконсульта.
    Совместно с руководителем практики непосредственно в Комитете был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
    В процессе прохождения производственной мною были проанализированы следующие аспекты:
    - законодательство РФ;
    - организация и деятельность Комитета;
    - структура Комитета;
    - ознакомление с организацией и содержанием работы Комитета.
    Также мною были рассмотрены следующие вопросы:
    - содержание экономической, организационной, управленческой и плановой работы Комитета;
    - особенности работы в Комитете;
    - виды документов отрабатываемых в Комитете и их специфика;
    - составление проектов основных документов отрабатываемых в Комитете;
    - участие в разработке методических документов по руководству правовой работой в Комитете;