Тест
«Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2»
- 1 страниц
Задание 1 (91)
Вопрос 1. Концепция приемлемого риска базируется на том, что приемлемый риск - это:
1) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени;
2) риск, который не приводит к человеческим жертвам;
3) риск, который принимает общество на данный момент времени;
4) минимальный риск, существующий в технических системах на данный момент времени.
Вопрос 2. К биологическим факторам опасности относятся:
1) токсины и микроорганизмы;
2) наличие вредных веществ в воздухе;
3) радиоактивная пыль;
4) пиримидины и фенолы.
Вопрос 3. При нормировании воздействия электрического тока устанавливают:
1) предельное шаговое напряжение;
2) напряжение питания электроустановок и максимальные токи потребления;
3) предельно допустимые напряжения прикосновения и токи, протекающие через тело человека;
4) предельно допустимое напряжение в заземлении и ток короткого замыкания.
Вопрос 4. Теплообмен организма с окружающий средой происходит путем:
1) перемешивания воздуха в граничном слое;
2) конвекции;
3) конвекции и излучения;
4) диффузии.
Вопрос 5. Вентиляция обеспечивает:
1) выравнивание давлений внутри и снаружи помещения;
2) нормативные значения параметров микроклимата и удаление вредных веществ;
3) отвод вредных выделений из-под купола (фонаря) здания;
4) поддержание безопасной температуры технологического оборудования.
Задание 2 (92)
Вопрос 1. Как называется логический символ, который описывается как <выходное событие происходит, если все входные события происходят одновременно>:
1) <Или>;
2) <Исключающее или>;
3) <Приоритетное или>;
4) <И>.
Вопрос 2. Уровень звукового давления в децибелах вычисляют относительно:
1) порогового значения звукового давления по частоте;
2) порогового значения звукового давления по интенсивности;
3) болевого порога звукового давления по интенсивности;
4) болевого порога звукового давления по частоте.
Вопрос 3. Электрический ток оказывает на человека:
1) электролитическое, химическое действие и металлизацию кожи;
2) электролитическое и термохимическое действие;
3) термическое, химическое и биологическое действие;
4) термическое и механическое действие.
Вопрос 4. Ветвь дерева опасностей [Остановка двигателя => Выход из строя компрессора => Ошибки при проектировании => Человеческий фактор => Общая неисправность самолета => Гибель людей] построена:
1) прямым методом;
2) апостериорно;
3) обратным априорным методом;
4) неправильно.
Вопрос 5. Если для реализации опасности необходимо выполнение одного из условий с вероятностью их появления Р1 и Р2, то вероятность этой реализации вычисляется по формуле:
1) P=(1-P1)(1-P2);
2) P=1-(1-P1)-(1-P2);
3) P= P1+ P2- P1P2;
4) P=P1P2-(P1+P2).
Тема: | «Безопасность жизнедеятельности (код БЖ), вариант 2» | |
Раздел: | Безопасность жизнедеятельности | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 1 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование культуры безопасности у обучающихся в рамках бро вдюод «школа безопасности»
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности
Контрольная работа:
Система мероприятий по обеспечению безопасности в организованных коллективах
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала