Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита» - Дипломная работа

  • 80 страниц(ы)
фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Введение…3

Глава 1. Общая характеристика авторских прав на аудиовизуальные произведения….6

1.1 История развития авторского права в аудиовизуальной сфере….6

1.2. Российское законодательство в области авторского права в аудиовизуальной сфере…9

1.3. Аудиовизуальное произведение как объект авторского права: понятие и виды….18

Глава 2. Реализация права на аудиовизуальное произведение….25

2.1. Личные неимущественные и имущественные права авторов на аудиовизуальные произведения: особенности их реализации….25

2.2. Теоретические и практические проблемы применения прав создателей театральной постановки…37

Глава 3. Защита авторских прав на аудиовизуальные произведения….45

3.1. Система способов защиты и основания применения гражданско-правовых способов защиты прав авторов на аудиовизуальные произведения…45

3.2. Гражданско-правовые меры ответственности за нарушение прав авторов на аудиовизуальные произведения…52

Заключение….58

Список использованных источников и литературы…61


Введение

Актуальность темы дипломной работы.

Смена политической и экономической формации в России, развитие рыночной экономики затронуло все сферы жизни российского общества. Развитие новых экономических отношений, появление независимых хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, с необходимостью привело к кардинальному изменению статуса объектов интеллектуальной собственности и, в частности, аудиовизуальных произведений. В то время как кинопроизводство, кинопрокат, телевещательная деятельность перестали быть монополией государства, у обладателей прав на аудиовизуальные произведения появилась реальная возможность использования своих прав в качестве товара, средства для извлечения прибыли.

Бедственное положение российского кино, при этом по прежнему признаваемого приоритетной отраслью, помноженное на взятый страной новый курс развития, привело к необходимости реальной реализации прав на аудиовизуальные произведения с целью получения средств для выживания в эпоху построения капитализма. Для фильмопроизводящих же организаций (киностудий) возможность свободной, коммерческой реализации прав является, по сути, экономической

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие из регулирования авторских прав на аудиовизуальные произведения.

Проблема исследования отношений вытекающих из авторских прав на аудиовизуальные произведения состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.

Аудиовизуальным произведением называется произведение, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового восприятия с помощью соответствующих технических устройств.


Заключение

Подводя итог дипломному исследованию необходимо остановиться на следующих моментах в сфере регулирования авторского права на аудиовизуальные произведения.

На сегодняшний день деятельность крупных, громко заявивших о себе антипиратских структур (РАПО и созданной в 2002 г. Ассоциации DVD издателей) оставляет желать лучшего. Проблема законодательной регламентации видеобизнеса в России по-прежнему не решена. В общемировой практике от продажи фильма на DVD производитель получает в 2 - 3 раза больше, чем от кинопроката. В странах с сильной кинематографической индустрией и достаточно низким уровнем "пиратства" домашнее видео, продажа на DVD, видеопрокат и т.п. приносят порядка 60% от общего дохода фильма и около 40% - театральный прокат. В России же продажа легального видео и DVD приносит создателям всего около 5% от прокатных сборов. Таким образом, становится понятно, насколько большие потери несут наши дистрибьюторы на этой линии фронта. Этот важнейший источник доходов для отечественных производителей пока потерян, что препятствует нормальному развитию нашего кино. Многие аналитики уже говорят о том, что развитие "пиратства" может вообще погубить кинопроизводство, поскольку выпуск кинофильмов становится нерентабельным из-за огромных объемов контрафактной продукции.


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Всемирная конвенция об авторском праве (Заключена в Женеве 06.09.1952) // СП СССР, 1973, N 24, ст. 139.

2. Бернская Конвенция по охране литературных и художественных произведений от 09.09.1886 (ред. от 28.09.1979) // Бюллетень международных договоров, N 9, 2003.

3. Конвенция по охране промышленной собственности (Заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979) // Закон, N 7, 1999.

4. Конвенция, учреждающая Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности (Подписана в Стокгольме 14.07.1967, изменена 02.10.1979) // СПС Консультант Плюс, 2011.

5. Договор ВОИС по авторскому праву (Принят 20.12.1996 Дипломатической конференцией) // СПС Консультант Плюс, 2011.

6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.

7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 04.03.2011) // Российская газета, N 289, 22.12.2006.

8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 23.07.2010) // Российская газета, N 220, 20.11.2002.

9. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 27.02.2011) // Российская газета, N 137, 27.07.2002.

10. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.03.2011) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

11. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О защите конкуренции" // Российская газета, N 162, 27.07.2006.

12. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 09.02.2011) "О средствах массовой информации" // Российская газета, N 32, 08.02.1992.

13. Указ Президента РФ от 07.10.1993 N 1607 "О государственной политике в области охраны авторского права и смежных прав" // Российская газета, N 192, 14.10.1993.


Тема: «Авторские права на аудиовизуальные произведения: реализация и защита»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 80
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
    1.1. Понятие и признаки служебных произведений 7
    1.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15
    ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
    2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
    2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Мультимедийный продукт как продукт авторских прав

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 6
    1.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10
    1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
    ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
    2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
    2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Дипломная работа:

    Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
    1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 7
    1.2 Виды литературных произведений 18
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
    2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
    2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
  • Дипломная работа:

    Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7
    1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
    2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Реферат:

    Объекты авторского права

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Объекты авторского права 5
    2 Охрана баз данных 12
    3 Задача 18
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Авторское право

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. АВТОРСКОЕ ПРАВО: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПОНЯТИЕ АВТОРСКОГО ПРАВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…. ….5
    1.1. Развитие авторского права в России ….5
    1.2. Понятие авторского права на современном этапе …15
    2. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ….22
    2.1. Защита авторских прав с помощью норм административного права….22
    2.2. Роль нотариата в сфере защиты авторских прав….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский язык, вариант 3

    8 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    Read the article in detail and answer the questions which follow:
    ‘Youth's behaviour with pellet pistol 'stupid, dangerous and outrageous'.
    Shooting a pellet gun at an 11-year-old boy on a bike is a "stupid, dangerous and outrageous to behave", Judge Anthony Palmer scolded a Col wood-area teenager in Western Communities Courthouse April 29. "I don't know if you've seen too many movies or not," he continued, "but anything involving a handgun is completely reprehensible",
    The 17-year-old boy was ordered to serve a six-month period of probation, 25 hours of community works and to apologize in person to his victim. He was also ordered not to possess weapons, ammunition or explosives for five years. Crown counsel Bruce Filan told the court the young cyclist was riding on Atkins Road Dec.22, 1991, and noticed three young males sitting in a car. As he passed, he said "hi" to the group and continued on his way. Then he heard a loud "ping" coming from the direction of the vehicle, turned around and saw one of the boys aiming a gun in his direction and heard two more "pings". Filan described the boy as "very frightened," especially when the car started up and drove towards him. Not very far from home, he raced to tell his father what had happened. The father then pursued the teenagers in his car; forcing them to stop and answer questions.
    According to man, police later determined the accused teenager was the only one with a weapon - an air pistol that still had pellets in its chamber when recovered by police at the boy's residence. The young victim was very upset by the ordeal and is receiving counseling, Filan added.
    Defence counsel Dianne McDonald said her client was not aiming the pistol at the younger boy and had no intention of harming him. Only two shots were fired, she insisted. When her client realized his actions had scared the boy he tried to apologize but was told not to contact the victim, she added.
    She also explained the teenagers were not really chasing the boy in the car; but when the driver realised the boy was scared, he tried to follow to explain no one was aiming at him.
    Mc. Donald reported her client has been doing well since tile incident and he hopes to return to school in the fall. For now he is enrolled in correspondence classes and is seeking employment, McDonald told the court.
    1. The 17-year-old youth was accused of
    A. possessing a handgun without the correct license.
    В. endangering another person's life with a gun.
    С. driving a car in a dangerous manner.
    D. being drunk and disorderly in a public place.
    2. The father of the 11-year-old victim appears to have
    A. questioned his son at length about the incident.
    В. made an immediate complaint to the local police.
    С. forced the teenagers involved to go to the police station.
    D. chased after the young men in his car to get an explanation.
    3. The police apparently found a loaded air pistol
    A. in the 17-year-old youth's pocket.
    В. at the home of the 17-year-old youth.
    С. in the boot of his car.
    D. at the home of one of his friends.
    4. Apparently, the 11-year-old boy
    A. is still receiving professional help.
    В. is now too afraid to go out alone.
    С. will no longer ride his bicycle.
    D. has finally recovered from the experience.
    5. The 17-year-old boy was
    A. sent to prison for six months.
    В. ordered to pay a large fine.
    С. given probation and community service.
    D. found not guilty of the crime.
    Вопрос 2.
    Next to each word, write the number from the corresponding part of the letter. The first has been done for you.
    _ date
    _ references
    _ conclusion
    _ typed signature
    _ position/title
    _ main paragraph
    _ salutation
    _ recipient's address
    _ complimentary ending
    _ written signature
    _ letterhead
    _ introductory paragraph
    _ sender's address
    _ enclosures
    (1) WIDGETRY LTD
    6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UB 18 22
    (2) Telephone 9017 23456 Telex X23X WE) Fax 9017
    Michael Scott, Sales Manager,
    Smith and Brown plc,
    (3) Napier House
    North Molton Street,
    Oxbridge OB84 9TD.
    (4) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (5) 31 January 1998
    (6) Dear Mr. Scott,
    (7) Thank you for your letter of 20 January, explaining that the super widgets, catalogue reference X-3908, are no longer available but that ST-1432, made to the same specifications but using a slightly different alloy, are now available instead. Before I place a firm order I should like to see samples of the new super widgets. If the replacement is as good as you say it is, I shall certainly wish to submit a new order.
    (8) I would prefer to continue to deal with Smith and Brown, whose service has always been satisfactory in the past. But you will understand that I must safeguard Widgetry's interests and make sure that the quality is good.
    (9) I would, therefore, be grateful if you could let me have a sample as soon as possible.
    (10) Yours sincerely,
    (11) Simon Thomas
    (12) Simon Thomas
    (13) Production Manager
    (14) enc.
    Вопрос 3.
    This letter has been revised so many times by Mr. Thomas that it has become all mixed up, and his word processor has failed to reorganize it. Arrange the letter so that everything is in the correct order.
    (1) Simon Thomas
    (2) WIDGETRY LTD
    (3) 6 Pine Estate, Westhornet, Bedfordshire, UBI8 22 BC.
    Telephone 9017 23456 Telex X238 WID Fax 9017 67 893
    (4) I look forward to hearing from you.
    (5) Your ref. MS/WID/15/88
    Our ref. ST/MN/10/88
    (6) Yours sincerely,
    (7) James Bowers, Sales Manager
    Electroscan Ltd.,
    Orchard Road Estate,
    Oxbridge UB84 10SF.
    (8) Production Manager
    (9) Thank you for your letter. I am afraid that we have a problem with your order.
    (10) 6 June 1998
    (11) Unfortunately, the manufacturers of the part you wish to order have advised us that they cannot supply it until September. Would you prefer us to supply a substitute, or would you rather wait until the original parts are again available?
    (12) Dear Mr. Bowers
    Вопрос 4.
    Contrast. Look at the following ways of expressing contrast:
    a) Turnover increased. However, profitability fell.
    b) Although turnover increased, profitability fell.
    c) Profitability fell (even) though turnover increased.
    d) It would be difficult to ventilate site B, while/whereas the exterior position of site A could improve ventilation.
    "However" is used for general contrasts where the ideas are not equivalent. "Although" is used when there is a contrast that surprises us; "even though" is like "although" but more emphatic. "While/whereas" are used where there is contrast between equivalent ideas.
    Use 'although', 'even though', 'whereas', 'while' or 'however' to contrast the following:
    1) There are only recruiters. They do most of the work.
    2) Site В would be easy to build on. Site A would require new foundations.
    3) Salaries have been fixed for two years. They will be revised if business improves.
    4) The recruitment agency concentrated on the UK. Its competitors turned to foreign markets.
    5) There are ten managers. Only the Managing Director has decision making power.
    Вопрос 5.
    Дополните предложения правильной идиомой в правильной грамматической форме:
    be dead against something
    make a dead set at someone
    a dead loss
    a dead end
    cut someone dead
    dead right
    Пример: Have you been able to persuade your father to buy a computer? No he is dead against the idea.
    1. I had difficulty in finding the way. I took a wrong turning and it was _ .
    2. Why won't Mary speak to me? She simply _ in the bank yesterday.
    3. You warned me that I'd be sorry if I bought an old car, and you were _ . I've paid a fortune in repairs.
    4. Mark can play the violin beautifully but he's _ at anything practical.
    5. David behaved badly during the meeting. He _ Andrew without any provocation whatsoever.
    Вопрос 6.
    Заполните пропуски соответствующими идиомами в правильной форме.
    draw money out
    an open cheque
    a current account
    a crossed cheque
    pay (money) in
    bounce
    make out a cheque
    a deposit account
    open an account
    a joint account
    I must tell you about a customer who came into the bank this morning - a strange old fellow, wearing a cap and a shabby raincoat. He said he wanted to _1_ with our bank. From his questions, it sounded as if he had a bank account before, so I explained to him that with _2_ you can _3_ whenever you want, but with _4_ you have to give a week's notice.
    He seemed confused, so I showed him a cheque book and explained how to _5_ - he had obviously never signed a cheque before. Then I explained the difference between _6_ and _7_. I also asked him if he wanted one signature on the cheque or whether it would be _8_ together with his wife. He said he didn't want his wife to know anything about it! When I asked whether there would be regular payments into this account, he answered with a grin, "Don't worry, my cheques won't _9_, if that's what you're afraid of."
    Then he said he'd like to open a deposit account and brought out a parcel wrapped in newspaper. I tried not to look surprised when he opened it - it contained more than £ 10,000 tied up with string and rubber bands! "That's just for a start" he said. "What I _10_ tomorrow depends on how much I win on the horses today!"
    Вопрос 7.
    Which is correct?
    1. A "blank cheque" has no _ on it.
    date
    signature
    amount
    2. When you write out a cheque, you are _.
    the payee
    the bearer
    the drawer
    3. One of the most common methods of payment is _ cheque.
    with
    through
    by
    4. A "post-dated cheque" bears _.
    a future date
    a post date
    a date that makes the cheque invalid
    5. Your current account is "in the red". This means _.
    you have no money in the account
    you have money in the account
    you must тark your cheques R/D
    6. A "bearer cheque" _.
    can only be paid into an account
    can be cashed by anyone who has it
    bears the payee's name
    Вопрос 8.
    Which is correct?
    1. A candidate for election _or_.
    stands for office
    goes for office
    sits for office
    runs for office
    2. A 'maiden speech' is made in the House _.
    by female MPs by new MPs only by ministers
    3. 'Front benchers' are _.
    seats at the front of the House
    long-serving members of parliament
    members of parliament who hold ministerial office
    4. If the Prime Minister 'goes to the country', he or she _.
    resigns holds a referendumcalls a general election
    5. In politics, the adjective 'shadow' means _.
    of the governing party
    of the opposition party
    previous
    second in importance
    Вопрос 9.
    Match each word with its definition:
    1 judge
    2 weapon
    3 reprehensible
    4 probation
    5 community work
    6 victim
    7 crown counsel
    8 the accused
    9 residence
    10 ordeal
    11 counselling
    12 defence counsel
    13 client
    14 incident
    A a situation that may involve violence
    В the activity of giving professional advice to people in need
    С the place where someone lives
    D doing work to help others instead of going to prison
    E a person being tried in court for a crime
    F bad, morally wrong
    G the person with the power to decide how to apply the law
    H an object used to kill or hurt people
    I someone who suffers as the result of a crime
    J a person who receives advice in return for payment
    К a lawyer who presents a case against an accused person
    L a period spent outside prison but under supervision
    M an extremely unpleasant experience or situation
    N a lawyer who acts on behalf of an accused person
    Вопрос 10.
    Which is correct?
    1. Which of the following is not a form of worker protest?
    a go-slow
    a work-to-rule
    a lock-out
    2. Workers "on the shop floor" are _.
    shop assistants
    shop stewards
    manual workers on the production line
    3. Which three mean the same?
    a shop steward
    a blackleg
    a strike breaker
    a scab
    a picket
    4. Which two expressions mean "finish work for the day"?
    knock off
    lay off
    sign off
    clock off
    5. When a worker is “laid off” he _.
    is ill
    is out of work temporarily
    is out of work permanently
    6. If you work longer than your usual working hours, you _.
    work unsocial hours
    do overtime
    do shift-work
    7. An unemployed person receiving money from the state is said to be _.
    on the board
    on the shop floor
    on the dole
    8. If you apply for a job but are not accepted you are _.
    laid off
    made redundant
    turned down
  • Контрольная работа:

    Международные валютно-кредитные и финансовые отношения

    4 страниц(ы) 

    1.Клиент дал поручение купить швейцарские франки за датские кроны на условиях 2-х месячного форварда по курсу, не выше чем 1.1100 крон за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют
    USD/DDK USD/CHF
    Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
    2 мес. 3-5 12-8
    2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц.
    Определите расходы фирмы по хеджированию в процентах годовых при следующих исходных данных.
    USD/ JPY USD/CHF
    Спот 0.9530 -0.9548 0.8717 -0.8725
    1 мес. 13 -15 45-47
    3. Выберите цель валютного клиринга:
    а) выравнивание платежного баланса с использованием золотовалютных резервов;
    б) получение льготного кредита от контрагента, имеющего пассивный платежный баланс;
    в) ответные меры на дискриминационные действия др. гос.;
    г) возвратное финансирование страной с активным платежным балансом страны с пассивным платежным балансом.
    4. Назовите основные цели, для которых создаются международные финансовые организации:
    а) проведение операций на международных валютных и фондовых рынках для стабилизации и регулирования мировой экономики, поддержания и стимулирования международной торговли;
    б) развитие системы межгосударственного кредитования гос. проектов и финансирования бюджетного дефицита;
    в) осуществление распределения мировых природных ресурсов;
    г) регулирования стоимости золота.
    5.Стоимость внешнеторгового контракта -100тыс. USD. Валюта платежа- DDK. На момент подписания контракта USD/DDK =1.5200. Какой будет сумма платежа, если на момент расчета курс доллара возрастет на 20%?
  • Курсовая работа:

    Нормы права

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Обычное право: постановка вопроса….5
    2. Толкование современного права: поиск предмета…9
    3. Влияние норм международного права на развитие национального законодательства….16
    4. Проблемы разрешения коллизий норм права равной юридической силы в современном российском праве…22
    Заключение….29
    Список использованных источников и литературы….30
  • Контрольная работа:

    Ценообразование - ЦЗ, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Задание 1. Рассчитать оптовую цену закупки, если:
    Оптовая отпускная цена единицы товара = 600 руб.;
    Издержки обращения посредника на единицу товара = 100 руб.;
    Планируемая посредником рентабельность = 25%;
    НДС для посредника = 16.67%.
    Задание 2. Предприятие получило дополнительный заказ на товар для продажи его на экспорт. Производственные мощности позволяют выполнить заказ. При этом предприятие произвело и реализовало плановую продукцию – 100 ед. изд. Переменные затраты на единицу изделия составляют 100 руб., постоянные затраты – 1000 руб. на партию в 100 ед. Рентабельность на внутреннем рынке = 20%. Рассчитать цены реализации изделия на внутреннем рынке и минимально возможную цену на внешнем рынке.
    Задание 3. Определить цену изделия, если известно, что прямые материальные затраты составляют 15 руб. за изделие, а доля (удельный вес) прямых материальных затрат в полной себестоимости составляет 20%, а норма рентабельности 30%.
    Задание 4. Определить объем критического уровня выпуска продукции, если постоянные затраты равны 1 млн. руб., переменные затраты на единицу продукции составляют 500 руб., а предприятие хочет получить прибыль в размере не менее 1,5 млн. руб. Цена реализации продукции на рынке составляет 1500 руб. за единицу.
    Задание 5. Производственные мощности позволяют выпускать 1000 ед. изд. Какой должна быть цена этого изделия, чтобы производство не было убыточным, если переменные затраты составляют 500 руб. за ед., а постоянные затраты 1 млн. руб. на весь объем выпуска?
    Задание 6. Рассчитать сумму покрытия, если цена реализации единицы изделия составляет 100 руб., а переменные затраты равны 50 руб. за ед., объем реализации 30 ед. изделия.
    Задание 7. Рассчитать сумму покрытия иностранного экспортера при следующих условиях:
    Американец экспортирует в Россию продукт объемом 2 тыс. ед.;
    Переменные затраты составляют 50 долларов;
    Цена реализации единицы продукта в России составляет 2800 руб.;
    Курс доллара по отношению к рублю на момент совершения сделки составляет 0.0357.
    Задание 8. Как изменится сумма покрытия американского экспортера при падении курса рубля по отношению к доллару при прочих равных условиях (для обоснования решения взять данные из задачи №7)?
    Задание 9. Инвестор, купив облигации компании А, получил варрант на право покупки 10 обыкновенных акций компании А по цене 1000 руб. за акцию в течение пяти лет. Текущая рыночная цена акции составляет 800 руб. Рыночная цена акции растет приблизительно на 10% в год.
    Когда инвестору выгодно использовать варрант?
    Задание 10. Предположим, что через четыре года рыночная цена акции компании А возросла до 1500 руб. и владелец варранта решил использовать свое право. Каким будет доход владельца варранта при условии, что он купил варрант на право покупки 20 акций компании по цене 1200 рублей за акцию в течение пяти лет?
  • Курсовая работа:

    Структура бюджетной системы РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
    1.1. Сущность и функции бюджета
    1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетного
    устройства РФ
    2. Особенности бюджетной системы РФ
    2.1. Принципы бюджетной системы
    2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
    Заключение
    Список источников и литературы
  • Тест:

    Документационное обеспечение управления, вариант 2

    5 страниц(ы) 

    ТЕМА 1. ДОКУМЕТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Задание 1
    Вопрос 1. Документ – это:
    1. информация, зафиксированная только на бумажном носителе, не имеющая реквизиты
    2. информация, зафиксированная на бумажном или любом другом носителе, имеющая реквизиты
    3. информация, зафиксированная на любом носителе, не имеющая реквизитов
    Вопрос 2. Что понимают под делопроизводством?
    1. группировку, систематизацию документации
    2. хранение информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. В какое время начали существовать приказы?
    1. с 14-15 вв.
    2. с 15-17 вв.
    3. с 17-18 вв.
    Вопрос 4. В каком году был введен «Генеральный регламент»?
    1. в 1720 г.
    2. в 1725 г.
    3. в 1730 г.
    Вопрос 5. В чем заключалась особенность регистрации документов в коллежской системе?
    1. регистрация сопровождала документы в течение всего процесса производства дела и в архиве
    2. регистрация сопровождала документы в архиве
    3. регистрация сопровождала документацию в начале производства дела
    Задание 2
    Вопрос 1. В каком делопроизводстве дата становится самостоятельным элементом формуляра?
    1. в столбцовом
    2. в коллежском
    3. в исполнительном
    Вопрос 2. В какое время документы стали изготавливаться на бланках?
    1. в 17 в.
    2. в 18 в.
    3. в 19 в.
    Вопрос 3. Между собой коллегии переписывались:
    1. промемориями
    2. указами
    3. рапортами
    Вопрос 4. По какому признаку группировались документы в исполнительном производстве?
    1. по номинальному
    2. по авторскому
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. В каком году был учрежден ВНИИДАД?
    1. в 1966 г.
    2. в 1970 г.
    3. в 1988 г.
    ТЕМА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ДОУ
    Задание 3
    Вопрос 1. Каково главное требование ЕГСД к организации документооборота?
    1. максимально возможная централизация операций по обработке документов
    2. регулирование движения документов внутри учреждения
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Из скольких частей состоит система ДОУ?
    1. одной
    2. двух
    3. трех
    Вопрос 3. Какие организационно-распорядительные документы относятся к УСОРД?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Какие документы включены в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД)?
    1. постановления, распоряжения, приказы
    2. протоколы, акты, письма
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Когда была утверждена Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах РФ?
    1. 6 июля 1992 г.
    2. 10 августа 1995 г.
    3. 15 марта 1999 г.
    Задание 4
    Вопрос 1. На чем основывается стандартизация?
    1. на результатах науки и техники
    2. на практическом опыте
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Принцип трафаретизации позволяет:
    1. ускорить создание однотипных документов
    2. избежать излишних ошибок
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Переписка занимает в объеме документации предприятия:
    1. до 20%
    2. до 50%
    3. до 80%
    Вопрос 4. Важными средствами информационного обеспечения являются:
    1. классификаторы технико-экономической информации
    2. классификаторы социальной информации
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Какая система классификации принята в ОКУД?
    1. одноступенчатая иерархическая
    2. двухступенчатая иерархическая
    3. трехступенчатая иерархическая
    ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕТАМИ
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько каналов поступления входящих документов должно существовать в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 2. Сколько существует основных маршрутов прохождения документа?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Официальные письма бывают:
    1. одноаспектные
    2. многоаспектные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Что относят к справочным данным об организации?
    1. почтовый и телеграфный адрес
    2. номера телефона, факса, номер счета в банке
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Реквизит «подпись» помещается:
    1. слева под текстом письма сразу от поля
    2. справа под текстом письма
    3. в центре под текстом письма
    Задание 6
    Вопрос 1. На бланке какого формата обычно оформляют сопроводительное письмо?
    1. А4
    2. А5
    3. А10
    Вопрос 2. Письмо-напоминание состоит:
    1. из напоминания о выполнении действий
    2. из указания мер, которые будут приняты в случае невыполнения этих действий
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Положения бывают:
    1. типовые
    2. индивидуальные
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. Распоряжения могут быть:
    1. общего, длительного действия
    2. касающиеся конкретного, отдельного случая
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Сколько стадий подготовки распорядительного документа можно выделить?
    1. одну
    2. две
    3. три
    ТЕМА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
    Задание 7
    Вопрос 1. Какие документы подлежат регистрации?
    1. традиционные машинописные (рукописные)
    2. создаваемые средствами вычислительной техники
    3. все перечисленное
    Вопрос 2. Сколько раз должны регистрироваться документы в организации?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 3. Сколько видов номенклатуры дел различают?
    1. один
    2. два
    3. три
    Вопрос 4. На дела какого вида хранения описи не составляются?
    1. временного
    2. долговременного
    3. по личному составу
    Вопрос 5. Чему посвящена большая часть зарубежной переписки?
    1. продажам и покупкам
    2. импорту и экспорту
    3. все перечисленное
    Задание 8
    Вопрос 1. Где проставляется дата в международных письмах?
    1. в верхней правой части бланка
    2. в верхней левой части бланка
    3. в нижней правой части бланка
    Вопрос 2. Коммерческая тайна включает:
    1. научно-техническую информацию
    2. деловую информацию
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. Как осуществляется защита служебной и коммерческой тайны?
    1. на основе норм гражданского, административного права
    2. на основе норм уголовного права
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. В течение какого срока хранится обязательство о неразглашении коммерческой тайны после увольнения сотрудника?
    1. не менее 2 лет
    2. не менее 3 лет
    3. не менее 5 лет
    Вопрос 5. Что указывается на документе с грифом «КТ»?
    1. количество экземпляров документа
    2. место нахождение каждого экземпляра
    3. все перечисленное
    ТЕМА 5. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
    Задание 9
    Вопрос 1. Программы резервирования:
    1. позволяют быстро скопировать на съемные носители информацию
    2. позволяют обеспечить быстрый и удобный доступ к информации на диске
    3. приспосабливают другие программы для работы с русскими буквами
    Вопрос 2. Текстовый редактор Word Pad позволяет:
    1. работать с уже существующими файлами
    2. создавать новые тексты
    3. все перечисленное
    Вопрос 3. По какой причине может быть потеряна информация?
    1. выход из строя аппаратуры
    2. личные ошибки, чьи-то предумышленные действия
    3. все перечисленное
    Вопрос 4. На каком уровне может быть реализована парольная защита?
    1. на аппаратном
    2. на программном
    3. все перечисленное
    Вопрос 5. Где могут использоваться программы подготовки презентации?
    1. для проведения рекламных акций
    2. на заседаниях совета директоров
    3. все перечисленное
  • Тест:

    Менеджмент код (МЖМ) часть 2, вариант 5 (12 заданий по 5 тестовых вопросов)

    10 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Вопрос 1. Что представляет собой управление эккаунтингом?
    1. Управление людьми;
    2. Установление взаимодействий;
    3. Координация деятельности;
    4. Управление процессом обработки и анализа финансовой информации;
    5. Формирование целей организации.
    Вопрос 2. Какие существуют виды обратной связи?
    1. Прямая и косвенная;
    2. Последовательная и параллельная;
    3. Централизованная и децентрализованная;
    4. Простая и сложная;
    5. Вербальная и невербальная.
    Вопрос 3. Сколько существует образцов коммуникационных сетей для групп из пяти человек?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Девять;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Какие существуют типы коммуникационных сетей для групп из трех человек?
    1. «Кружок», «цепочка», «альфа»;
    2. «Колесо», «Цепочка х»;
    3. «Альфа», «Кружок»? Y;
    4. Y, «Альфа», «Кружок»;
    5. «Колесо», «Всеканальная», «Вертушка».
    Вопрос 5. Сколько существует видов коммуникационных стилей?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Четыре;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Задание № 2
    Вопрос 1. Как называются люди, характеризующиеся коммуникационным стилем «замыканием в себе»?
    1. Холерики;
    2. Интраверты;
    3. Меланхолики;
    4. Флегматики;
    5. Пессимисты.
    Вопрос 2. Что относится к основным типам невербальной коммуникации?
    1. Движение тела, речь;
    2. Распорядительные полномочия;
    3. Стратегические решения;
    4. Контрольные полномочия;
    5. Блокирующие полномочия.
    Вопрос 3. Что такое коммуникационная сеть?
    1. Структура;
    2. Функция;
    3. Соединение индивидов с помощью информационных потоков;
    4. Передача сигналов;
    5. Кодирование и раскодирование сигналов.
    Вопрос 4. Сколько можно выделить моделей принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Пять;
    4. Семь;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Что лежит в основе политической модели принятия решения?
    1. Удовлетворенность индивида;
    2. Организационная максимизация;
    3. Удовлетворенность организации;
    4. Индивидуальная максимизация;
    5. Максимизация прибыли.
    Задание № 3
    Вопрос 1. Сколько стадий включает в себя процесс принятия решения?
    1. Две;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает вторая стадия (выработка решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. Какова существует природа проблем?
    1. Простые, сложные;
    2. Стратегические, тактические;
    3. Большие, малые;
    4. Структурированные, неструктурированные;
    5. Детерминированные, стохастические.
    Вопрос 4. Когда полезен метод дерева решений?
    1. В случае неопределенности;
    2. При решении глобальной проблемы;
    3. В условиях дефицита времени;
    4. В условиях дефицита ресурсов;
    5. При выработке совместных решений.
    Вопрос 5. Сколько этапов включает третья стадия (выполнение решения) процесса принятия решения?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Задание № 4
    Вопрос 1. Сколько индивидов может быть включено в коммутационную сеть?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Один;
    4. Два и более;
    5. Более десяти.
    Вопрос 2. Из каких видов связей состоит коммутационная сеть?
    1. Формальные и неформальные;
    2. Вертикальные, горизонтальные и диагональные;
    3. Централизованные, децентрализованные;
    4. Простые и сложные;
    5. Прямые, обратные.
    Вопрос 3. Какова численность людей в коммуникационной сети типа «Альфа»?
    1. Двое;
    2. Трое;
    3. Четверо;
    4. Пятеро;
    5. Десять.
    Вопрос 4. Чем характеризуется коммуникационный стиль «защита себя»?
    1. Низкий уровень открытости, высокий уровень обратной связи;
    2. Низкий уровень открытости и обратной связи;
    3. Высокий уровень открытости и обратной связи;
    4. Высокий уровень открытости, низкий уровень обратной связи;
    5. Умеренный уровень открытости и обратной связи.
    Вопрос 5. Каковы существуют уровни решений в организации?
    1. Централизованный, децентрализованный;
    2. Стратегический, оперативный;
    3. Индивидуальный, организационный;
    4. Механистический, органический;
    5. Вертикальный, горизонтальный.
    Задание № 5
    Вопрос 1. В виде какого количества сфер можно представить внешнее окружение?
    1. Двух;
    2. Трех;
    3. Четырех;
    4. Пяти;
    5. Шести.
    Вопрос 2. Сколько существует типов управления организацией в зависимости от ее степени адаптивности?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять.
    4. Шесть.
    5. Два.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных характеристик приемлемы для органического типа управления организацией?
    1. Консервативность;
    2. Сопротивление изменениям;
    3. Командный тип коммуникаций;
    4. Гибкая структура;
    5. Стандартизированные задачи.
    Вопрос 4. Какие факторы относятся к факторам прямого воздействия?
    1. Политика;
    2. Поставщики;
    3. Экономика;
    4. Ресурсы;
    5. Культура.
    Вопрос 5. Какие факторы относятся к факторам косвенного воздействия?
    1. Собственники;
    2. Конкуренты;
    3. Поставщики;
    4. Международное окружение;
    5. Потребители.
    Задание № 6
    Вопрос 1. Сколько факторов анализируется при применении метода СВОТ?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает методика, предложенная С, Болотовым?
    1. Два;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 3. По какому количеству показателей анализируется исходная информация в методе С, Болотова?
    1. Трем;
    2. Четырем;
    3. Пяти;
    4. Шести;
    5. Двенадцати.
    Вопрос 4. Зачем проводится оценка конкурентов?
    1. Для установления цели организации;
    2. Для увеличения прибыли;
    3. Для сохранения организации;
    4. Для уменьшения издержек;
    5. Для определения структуры организации.
    Вопрос 5. Что относится к категории «поставщики»?
    1. Поставщики сырья;
    2. Поставщики ресурсов;
    3. Поставщики материалов, энергии, капитала, трудовых ресурсов;
    4. Поставщики энергии;
    5. Поставщики комплектующих.
    Задание № 7
    Вопрос 1. В чем заключается ценность бизнес-плана?
    1. В определении жизнеспособности проекта;
    2. В определении ориентиров развития предприятия;
    3. Дает возможность получить финансовую поддержку;
    4. Содержание пунктов 1 и 3;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Что называется оценкой общего положения при составлении бизнес-плана?
    1. Оценка возможности и проблем;
    2. Определение жизнеспособности проекта;
    3. Определение финансовых затрат;
    4. Оценка подразделения в условиях рынка;
    5. Оценка ресурсов.
    Вопрос 3. Сколько частей включает в себя процесс постановки целей и задач?
    1. Пять;
    2. Шесть;
    3. Две;
    4. Три;
    5. Четыре.
    Вопрос 4. Сколько научных подходов к менеджменту существует сегодня?
    1. Три;
    2. Восемь;
    3. Пять;
    4. Тринадцать;
    5. Десять.
    Вопрос 5. Сколько дополнительных принципов планирования существует?
    1. Пять;
    2. Девять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Двенадцать.
    Задание № 8
    Вопрос 1. Определите состав вводной части бизнес-плана.
    1. Название, адрес фирмы, учредители;
    2. Суть и цель проекта, его стоимость;
    3. Потребность в финансах, ссылка на секретность;
    4. Содержание пунктов 1 и 2;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Определите состав существа предлагаемого проекта.
    1. Продукция (услуги или работы), технология, лицензии;
    2. Патентные права, продукция, технология, лицензии;
    3. Перспектива, технология, лицензии;
    4. Текущая ситуация и тенденция развития отрасли;
    5. Направления и задачи деятельности проекта.
    Вопрос 3. Определите состав производственного плана.
    1. Производственный процесс, оборудование, источники сырья;
    2. Производственные помещения, производственный процесс;
    3. Оборудование, источники поставки сырья, материалов и рабочих кадров;
    4. Содержание пунктов 2 и 3;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 4. Определите состав раздела по степени риска.
    1. Слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий;
    2. Альтернативные стратегии, и содержание пункта 1;
    3. Форма собственности и альтернативные стратегии;
    4. Сведения о руководящем составе, сведения о партнерах;
    5. Содержание пунктов 1 и 3.
    Вопрос 5. Определите состав финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план, точка безубыточности;
    4. Состав пунктов 1, 2, 3;
    5. Состав пунктов 1 и 3.
    Задание № 9
    Вопрос 1. Сколько групп финансовых показателей, позволяющих оценить жизнеспособность проекта, существует?
    1. Три;
    2. Четыре;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Семь.
    Вопрос 2. Какое количество страниц в бизнес-плане должна занимать вводная часть?
    1. Не более 1 страницы;
    2. Не более 3 –4 страниц;
    3. Не более 2 – 3 страниц;
    4. Не более 1 – 2 страниц;
    5. 4 – 5 страниц.
    Вопрос 3. Что является основной целью вводной части бизнес-плана?
    1. Обоснование актуальности проекта;
    2. Вызвать интерес у потенциального инвестора.
    3. Оценка обстановки;
    4. Выводы о целесообразности проекта;
    5. Основная задача проекта.
    Вопрос 4. Какой раздел бизнес-плана является наиболее трудным и излагается ясным, четким языком?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Вопрос 5. В каком разделе бизнес-плана отражаются вопросы о возможностях увеличения или сокращения выпуска продукции?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Существо предлагаемого проекта;
    5. Анализ положений дел в отрасли.
    Задание № 10
    Вопрос 1. В каком разделе бизнес-плана описывается роль каждого члена руководящей группы?
    1. План маркетинга;
    2. Производственный план;
    3. Организационный план;
    4. Финансовый план;
    5. Степень риска.
    Вопрос 2. На какой период времени составляется финансовый план?
    1. 3—5 лет;
    2. 0,5—1,5 года;
    3. 2—3 года;
    4. 4—6 лет;
    5. 5—6 лет.
    Вопрос 3. Определите состав структуры финансового плана.
    1. План доходов и расходов;
    2. План денежных поступлений и выплат;
    3. Балансовый план на первый год;
    4. Содержание пунктов 1, 2, 3;
    5. Содержание пунктов 1, 3.
    Вопрос 4. Что называется активами?
    1. Разница между доходами и расходами;
    2. Разница между реальными денежными поступлениями и выплатами;
    3. Это все, что образует имущество предприятия и обладает стоимостью;
    4. Это денежные поступления;
    5. Это стоимость оборудования.
    Вопрос 5. Что определяется инвестором на этапе разработки концепции проекта?
    1. В какой проект стоит вложить средства;
    2. Как в общих чертах проект выглядит;
    3. Сколько потребуется средств;
    4. Какую прибыль на вложенный капитал следует ожидать;
    5. Содержание пунктов 1, 2, 3, 4.
    Задание № 11
    Вопрос 1. Сколько фундаментальных уровней управления имеет проект?
    1. Пять;
    2. Три;
    3. Четыре;
    4. Два;
    5. Шесть.
    Вопрос 2. Что включает в себя тактический уровень управления?
    1. Концептуальный;
    2. Текущий и стратегический;
    3. Оперативный и концептуальный;
    4. Текущий и оперативный;
    5. Концептуальный и стратегический.
    Вопрос 3. В состав какого плана входит определение потребности в материальных, технических и финансовых ресурсах с распределением по годам, кварталам?
    1. Концептуального;
    2. Текущего;
    3. Оперативного;
    4. Тактического;
    5. Стратегического.
    Вопрос 4. Сколько основных этапов включает процесс планирования?
    1. Восемь;
    2. Десять;
    3. Пять;
    4. Шесть;
    5. Четыре.
    Вопрос 5. Сколько типов сетевых моделей существует?
    1. Три;
    2. Пять;
    3. Семь;
    4. Четыре;
    5. Шесть.
    Задание № 12
    Вопрос 1. Что такое резерв?
    1. Дата позднего начала — дата раннего начала;
    2. Плановая продолжительность — время, прошедшее с момента начала работы;
    3. Время раннего начала — время окончания;
    4. Дата позднего окончания — плановая продолжительность;
    5. Дата раннего начала, оценочная продолжительность работы.
    Вопрос 2. Как называется минимальная продолжительность времени, в течение которого может быть выполнен весь комплекс работ проекта?
    1. Базовый резерв;
    2. Базовая потребность;
    3. Оставшийся резерв;
    4. Критическая продолжительность;
    5. Фактическое наполнение.
    Вопрос 3. Как определяется продолжительность в зависимости от объема работ?
    1. Продолжительность= Время начала—Время окончания работы;
    2. Продолжительность = Среднее время работы х Количество работников;
    3. Продолжительность — Ожидаемое время;
    4. Продолжительность = Трудоемкость х Эквивалент работающих.
    Трудоемкость работы (человеко-дни)
    5. Продолжительность = ————————————————.
    Число работающих.
    Вопрос 4. Сколько типов постановок обычно имеют задачи планирования?
    1. Три;
    2. Два;
    3. Четыре;
    4. Пять;
    5. Шесть.
    Вопрос 5. Сколько основных методов структурирования целей работ, исполнителей и ресурсов различают при разработке планов?
    1. Четыре;
    2. Три;
    3. Два;
    4. Пять;
    5. Шесть.
  • Тест:

    ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА (3 часть), вариант 5 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    17 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каким событием согласно терминологии теории вероятностей является попадание в мишень при выстреле в тире?
    1. Достоверным событием.
    2. Возможным событием.
    3. Событием совместимым с событием А, если событие А состоит в непопадании в мишень.
    4. Событием противоположным событию А, если событие А состоит в попадании в мишень.
    5. Неслучайным событием.
    Вопрос 2. Предположим, что событие А при проведении k испытаний имело место s раз. Какова абсолютная частота появления события А?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. s.
    5. .
    Вопрос 3. При шести бросаниях игральной кости (кубика с цифрами от 1 до 6 на гранях) цифра 5 выпала 2 раза, цифра 4 выпала 2 раза, а цифры 3 и 2 выпали по 1 разу каждая. Какова по результатам этого наблюдения частость (относительная частота) события, состоящего в выпадании цифры 3 или цифры 4?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 4. Каково статистическое определение вероятности?
    1. Вероятностью события А называется отношение числа исходов, благоприятствующих событию А, к общему числу испытаний в серии наблюдений.
    2. Вероятностью называют устойчивую частоту появления события.
    3. Вероятностью называют постоянную величину, около которой группируются наблюдаемые значения частости.
    4. Вероятностью называют среднее арифметическое частости появления события при проведении серии одинаковых испытаний.
    5. Вероятностью называют отношение числа благоприятствующих исходов к числу всех равновозможных исходов.
    Вопрос 5. Какое событие является достоверным?
    1. Событие, которому благоприятствуют более половины из единственно возможных исходов испытания.
    2. Выпадание положительного числа при бросании игральной кости.
    3. Извлечение вслепую белого шара из урны, в которой находятся одинаковые, за исключением цвета, белые и черные шары.
    4. Падение бутерброда маслом вверх.
    5. Выпадание разных цифр при двух бросаниях игральной кости.
    Задание 2
    Вопрос 1. В каком случае система событий E1, E2,, … En называется полной?
    1. Если сумма вероятностей этих событий равна единице.
    2. Если события E1, E2,, … En несовместимы и единственно возможны.
    3. Если произведение вероятностей этих событий равно единице.
    4. Если события E1, E2,, … En являются несовместимыми и равновозможными.
    5. Если сумма вероятностей этих событий превышает единицу, а сами события являются совместимы.
    Вопрос 2. Допустим, что при некотором испытании возможны события А и В, вероятность события А , вероятность несовместимого с А события B . Какое из приведенных ниже высказываний не всегда будет истиной?
    1. Событие А является противоположным событию В.
    2. Событие В является противоположным событию А.
    3. События А и В – равновозможные
    4. Если события А и В являются единственно возможными, то система событий А, В является полной.
    5. Событие, которому благоприятствуют А и В, является достоверным.
    Вопрос 3. Какова вероятность того, что при трех бросаниях игральной кости три раза выпадает цифра 3?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 4. Из урны, в которой 4 белых шара и 3 черных, случайным образом извлекают два шара. (Шар после извлечения не возвращают в урну). Шары в урне различаются только цветом. Какова вероятность того, что первым будет извлечен черный шар, а вторым – белый?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. При попадании в мишень пули, она опрокидывается. Допустим, что о стрелке А известно, что он попадает в мишень с вероятностью , о стрелке В известно, что он попадает в мишень с вероятностью , а о стрелке С известно, что он попадает в мишень с вероятностью . Стрелки А, В, С одновременно выстрелили в мишень. Какова вероятность того, что мишень опрокинется?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Задание 3
    Вопрос 1. Что выражает формула Бернули?
    1. Теорему сложения вероятностей.
    2. Вероятность появления события r раз при k независимых испытаниях .
    3. Вероятность появления события А в двух независимых испытаниях.
    4. Вероятность появления двух совместных событий при одном испытании.
    5. Условную вероятность единственно возможного события.
    Вопрос 2. Какова вероятность того, что 4 раза извлекая из урны, с завязанными глазами, шар, мы ровно 2 раза извлечем белый, если в урне 6 белых шаров и 4 черных, и после каждого извлечения шар возвращается в урну?
    1. 0.36х 0.96.
    2. 0.5.
    3. 0.1.
    4. 0.36.
    5. 0.16.
    Вопрос 3. Для определения какой величины служит формула Байеса?
    1. Для определения вероятности события , противоположного событию Е.
    2. Для определения полной вероятности события .
    3. Для определения вероятности события при условии появления события Е.
    4. Для определения вероятности появления события или Е.
    5. Для определения вероятности появления в ряду независимых испытаний события Е после события .
    Вопрос 4. Стрелок попадает в цель с вероятностью 0.6. Каково для этого стрелка наиболее вероятное число попаданий в цель при 6 выстрелах?
    1. 2.
    2. 3.
    3. 4.
    4. 5.
    5. 6.
    Вопрос 5. Вероятность изготовления годного изделия автоматическим станком равна 0.9. Вероятность изготовления изделия первого сорта этим станком равна 0.8. Какова вероятность того, что случайно взятое из годных, изделие окажется первого сорта?
    1. .
    2. 0.72.
    3. 0.8.
    4. 0.6.
    5. 0.98.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что называют кривой вероятностей?
    1. График зависимости вероятности попадания в цель от расстояния до цели.
    2. График функции .
    3. Ломанную кривую биноминального распределения.
    4. График функции .
    5. График функции .
    Вопрос 2. Для чего применяется локальная теорема Лапласа?
    1. Для приближенного определения вероятности появления события ровно m раз при n повторных независимых испытаниях.
    2. Для отыскания максимума кривой вероятностей.
    3. Для отыскания точки пересечения кривой вероятностей с осью Ox.
    4. Для отыскания минимума кривой вероятностей.
    5. Для статистического анализа результатов повторных независимых испытаний.
    Вопрос 3. Как выглядит асимптотическая формула Пуассона?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 4. При каком условии допустимо использование асимптотической формулы Пуассона?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. Пусть n – число независимых испытаний, в каждом из которых вероятность наступления события A равна p. Чему равен предел вероятности того, что число m появлений события A при n испытаниях удовлетворяет неравенству , если n неограничено возрастает?
    1. , где  = np.
    2. .
    3. 1.
    4. 0.
    5. .
    Задание 5
    Вопрос 1. В каком случае говорят, что дискретная случайная величина X, у которой k возможных значений, определена?
    1. Если известен исход испытания, определяющего значение случайной величины X.
    2. Если известны все k возможных значений случайной величины X.
    3. Если известны (заданы) все возможные значения случайной величины X и соответствующие вероятности .
    4. Если заданы k значений вероятностей исхода испытания.
    5. Если заданы минимальное и максимальное значения случайной величины X.
    Вопрос 2. Что называют функцией распределения непрерывной случайной величины X?
    1. Функцию .
    2. Функцию где - вероятность того, что случайная величина X равна x.
    3. Функцию при где - вероятность того, что случайная величина X равна x.
    4. Функцию где - вероятность того, что случайная величина X примет значение больше x.
    5. Функцию , где - вероятность того, что случайная величина X примет значение не больше x.
    Вопрос 3. Каким свойством не обладает интегральная функция распределения ?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. - непрерывна.
    5. - невозрастающая.
    Вопрос 4. Чему равна плотность распределения вероятностей случайной величины X, удовлетворяющей условию и равномерно распределенной на интервале , если , ?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. График какой функции называют кривой распределения вероятностей непрерывной случайной величины X?
    1. Интегральной функции распределения .
    2. , где .
    3. , где - плотность распределения вероятностей случайной величины X.
    4. Функции плотности распределения вероятностей.
    5. , где .
    Задание 6
    Вопрос 1. Каково среднее значение случайной величины, принимающей значение 1 с вероятностью 0.25 и значение 3 с вероятностью 0.75?
    1. 2.
    2. 1.25.
    3. 1.5.
    4. 2.5.
    5. 1.75.
    Вопрос 2. Чему равно математическое ожидание суммы двух случайных величин X, Y?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 3. В каком случае можно утверждать, что математическое ожидание произведения двух случайных величин X и Y равно произведению их математических ожиданий ?
    1. Если случайные величины X и Y – дискретные.
    2. Если случайные величины X и Y – непрерывные.
    3. Если плотность распределения - непрерывная функция.
    4. Если количество значений, принимаемых случайной величиной X совпадает с количеством значений, принимаемых случайной величиной Y.
    5. Если случайные величины X и Y – независимы.
    Вопрос 4. Что называют дисперсией случайной величины?
    1. Среднеквадратическое значение случайной величины.
    2. Среднее значение отклонения случайной величины от 0.
    3. Среднее значение отклонения случайной величины от ее математического ожидания.
    4. Среднее значение квадрата отклонения случайной величины от ее математического ожидания.
    5. Модуль максимального отклонения значения случайной величины от ее математического ожидания.
    Вопрос 5. Чему равна дисперсия суммы независимых случайных величин X и Y?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Задание 7
    Вопрос 1. Каково среднее значение случайной величины, если плотность ее вероятности определяется формулой ?
    1. b.
    2.  .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 2. Как формулируется теорема Ляпунова?
    1. Если плотность вероятности случайной величины определяется формулой , то это случайная величина подчиняется нормальному закону распределения.
    2. При достаточном большом количестве n случайных величин , отклонения которых от их математических ожиданий, так же, как и дисперсии, ограничены, сумма будет подчинена закону распределения, сколь угодно близкому к закону нормального.
    3. С вероятностью, сколь угодно близкой к 1, можно утверждать, что при неограниченном возрастании числа n независимых испытаний частость появления наблюдаемого события как угодно мало отличается от его вероятности.
    4. Если X – случайная величина, математическое ожидание которой , а  – произвольное положительное число, то и .
    5. Если случайная величина X не принимает отрицательных значений и  - произвольная положительная величина, то , где .
    Вопрос 3. Какие два параметра однозначно определяют случайную величину, подчиненную нормальному закону распределения?
    1. Среднее квадратическое отклонение и дисперсия.
    2. Математическое ожидание и дисперсия.
    3.  , е.
    4. .
    5. Максимальное значение функции плотности вероятности и среднее квадратическое отклонение.
    Вопрос 4. Рассмотрим непрерывную положительную случайную величину X с математическим ожиданием . Что можно утверждать относительно вероятности на основании неравенства Маркова?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. Рассмотрим случайную величину X, математическое ожидание которой равняется 0, а дисперсия – 10. Как оценивается , исходя из неравенства Чебышева?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Задание 8
    Вопрос 1. Пусть вероятность появления события А в отдельном испытании составляет 0.7 и мы подсчитываем число m появлений события А в n таких независимых испытаниях. При каком числе испытаний n вероятность выполнения неравенства превысит 0.9?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 2. Проверено 3000 патронов из всего их выпуска. При этом доля брака составила 0.15. Какова вероятность того, что отклонение доли брака в выборке от генеральной доли не превышает по абсолютной величине 0.01? (выборка повторная)
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 3. По данным выборки, представленным вариационным рядом
    x 1 2 5 8 9
    Частоты 3 4 6 4 3
    найти выборочную среднюю и выборочную дисперсию и выбрать правильный ответ.
    1. , .
    2. , .
    3. , .
    4. , .
    5. , .
    Вопрос 4. Для каждой из 1500 независимых случайных величин дисперсия не превышает 3. Какова вероятность того, что отклонение средней арифметической этих случайных величин от средней арифметической их математических ожиданий не превысит числа 0.4 по абсолютной величине? (Используйте теорему Чебышева)
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. По данным ОТК брак при выпуске деталей составляет 2.5%. Пользуясь теоремой Бернулли, ответьте на вопрос: какова вероятность того, что при просмотре партии из 8000 деталей будет установлено отклонение от средней доли брака менее 0.005?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Задание 9
    Вопрос 1. При каком объеме выборки можно утверждать с надежностью , что отклонение выборочной средней от генеральной не превысит предельной ошибки при повторной выборке, если дано ?
    1. n = 8.
    2. n = 12.
    3. n = 16.
    4. n = 64.
    5. n = 82.
    Вопрос 2. Для данных выборочного наблюдения и каков будет доверительный интервал для оценки с надежностью ?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 3. Что означает большая теснота корреляционной зависимости величин x и y?
    1. Наличие линейной связи между x и y.
    2. Малую степень рассеяния значений y относительно линии регрессии
    3. Большую степень рассеяния значений y относительно линии регрессии.
    4. Отсутствие функциональной зависимости между x и y.
    5. Наличие функциональной зависимости между x и y.
    Вопрос 4. Что определяет уравнение регрессии y по x?
    1. Функциональную зависимость y от среднего значения .
    2. Зависимость частных средних значений y (при определенных x) от x.
    3. Плотность распределения переменной y.
    4. Тесноту корреляционной зависимости y от x.
    5. Степень линейности зависимости между y и x.
    Вопрос 5. По какому набору данных можно определить предельную ошибку выборки?
    1. Объем выборки, выборочная средняя, заданная надежность.
    2. Объем генеральной совокупности, выборочная средняя, объем выборки.
    3. Заданная надежность, выборочная средняя, выборочная дисперсия.
    4. Объем генеральной совокупности, заданная надежность, выборочная средняя, выборочная дисперсия.
    5. Объем выборки, заданная надежность, выборочная дисперсия.
    Задание 10
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений неверно? Линейная функциональная зависимость между x и y имеет место при:
    1. Слиянии прямых регрессии y по x и x по y.
    2. Равенстве коэффициента корреляции .
    3. Равенстве коэффициента корреляции 0.
    4. Расположении частот значений x и y лишь на одной диагонали корреляционной таблицы.
    5. Равенстве единице произведения коэффициентов прямых регрессии x по y и y по x.
    Вопрос 2. Как выглядит график прямых регрессии при условии, что ?
    Верный ответ 1.
    Вопрос 3. Чему равен коэффициент корреляции двух случайных независимых величин x и y, если ?
    1. 1.
    2. 0.5.
    3. – 0.5.
    4. 0.
    5. - 1.
    Вопрос 4. Чему равен коэффициент корреляции r случайных величин x и y, полученный на основании следующей таблицы?
    y
    x 3 4 5 6 7 8 9 10
    2 3 5 10 2 - - - - 20
    3 4 5 8 5 2 1 - - 25
    4 - 3 2 6 5 - 1 - 17
    5 3 2 3 2 8 1 - - 19
    6 - - - 2 2 3 2 1 10
    10 15 23 17 17 5 3 1 91
    1. 0.82.
    2. 0.54.
    3. 0.21.
    4. 0.03.
    5. 0.99.
    Вопрос 5. Чему равны коэффициенты регрессии и случайных величин x и y, представленных таблицей из вопроса 4?
    1. 0.25 и 0.75.
    2. 0.15 и 0.35.
    3. 0.82 и 0.48.
    4. 0.45 и 0.65.
    5. 0.93 и 0.35.
    Задание 11
    Вопрос 1. При обследовании 11 учеников получены следующие данные о росте и весе:
    вес (кг)
    рост (см) 24 25 26 27
    125 1 - - -
    126 1 2 - -
    127 - 2 4 1
    Чему равен коэффициент корреляции роста и веса учеников?
    1. 0.23.
    2. 0.98.
    3. 0.15.
    4. 0.35.
    5. 0.67.
    Вопрос 2. Какое из следующих утверждений, связывающих корреляционное отношение  и коэффициент корреляции r, неверно?
    1. при точной линейной корреляционной связи y по x.
    2. .
    3. .
    4. при точной линейной корреляционной связи x по y.
    5. при точной линейной корреляционной связи и x по y и, y по x.
    Вопрос 3. Данные статистической обработки сведений по двум показателям x и y отражены в корреляционной таблице.
    x
    y 50 60 70 80 90
    1 2 - - - -
    2 - 1 - - -
    3 - - 5 - -
    4 - - - 3 -
    5 - - - - 4
    Чему равен коэффициент корреляции?
    1. 0
    2. 0.9
    3. 1
    4. 0.4
    5. 0.5
    Вопрос 4. На графике изображена прямая регрессии x по y.
    Чему равен коэффициент регрессии ?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 5. Какие преобразования нужно произвести, чтобы перейти от переменных x, y к переменным u, v, представленным в таблицах:
    x u y v
    14 0 28 0
    16 1 38 1
    18 2 48 2
    20 3 58 3
    22 4 68 4
    24 5 78 5
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Задание 12
    Вопрос 1. Что называют пространством выборок?
    1. Генеральную совокупность (множество), которому принадлежат результаты наблюдений.
    2. Числовую таблицу наблюдений случайной величины.
    3. Множество значений вероятностей исхода испытания.
    4. Множество рациональных чисел.
    5. Множество действительных чисел, из которого выбран результат наблюдения.
    Вопрос 2. Что такое статистическая гипотеза?
    1. Предположение о распределении вероятностей или о некотором множестве распределений вероятностей.
    2. Предположение о результате наблюдения.
    3. Предположение о пространстве выборок.
    4. Предположение, которое может быть строго доказано на основании анализа результатов конечного числа наблюдений (испытаний).
    5. Суждение о правдоподобии статистических данных.
    Вопрос 3. Какова роль уровня значимости  при проверке гипотез. Как он используется?
    1. Если параметры двух событий отличаются на величину менее  , то события считаются одинаковыми (равными).
    2. Событие считается практически невозможным, если его вероятность меньше  .
    3. Если вероятность критического события А для гипотезы H превосходит  , то  называют гарантированным уровнем значимости критерия А для H.
    4. Если вероятности двух событий отличаются меньше, чем на  , то события считают практически равновероятными.
    5. Гипотеза H отвергается на уровне значимости  , если в эксперименте произошло событие A, вероятность которого при гипотезе H превосходит  .
    Вопрос 4. Что называют ошибкой второго рода?
    1. Погрешность вычисления математического ожидания.
    2. Ошибку при выборе гарантированного уровня значимости.
    3. Ошибку при формировании критического множества.
    4. Отвержение гипотезы в случае, если она верна.
    5. Принятие (неотвержение) гипотезы, если она неверна.
    Вопрос 5. Какая схема является статистической моделью тройного теста (теста дегустатора)?
    1. Схема алгоритма Евклида.
    2. Схема Ферма.
    3. Схема Пуассона.
    4. Схема Бернулли.
    5. Схема Блэза Паскаля.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова левосторонняя альтернатива гипотезы при тройном тесте?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. .
    Вопрос 2. Как определяется уровень значимости  для тройного теста, если разумная альтернатива к гипотезе ( - фиксированное число) является двусторонней, т.е. отвергается, если или ?
    1. .
    2. .
    3. .
    4. .
    5. , где - количество испытаний.
    Вопрос 3. Для чего используется критерий знаков?
    1. Для приближенного определения медианы  случайной величины X.
    2. Для приближенного определения дисперсии.
    3. Для проверки гипотезы о том, что некоторое число является медианой распределения случайной величины X.
    4. Для проверки гипотезы о том, что случайное величина X имеет биномиальное распределение.
    5. Для проверки гипотезы о значении дисперсии случайной величины , где - результаты наблюдения случайной величины X с медианой  ,
    Вопрос 4. В каком случае говорят, что распределение принадлежит сдвиговому семейству распределений G, задаваемому распределением G(x)?
    1. Если существует такая  , что для любого x найдется .
    2. Если существует постоянная величина такая, что для любого x выполняется .
    3. Если медиана  , случайной величины X такая, что для любого x выполняется . ( - распределение случайной величины X, - распределение случайной величины Y).
    4. Если выполняется критерий знаков при медиане  .
    5. Если у случайной величины X, задаваемой распределением , дисперсия численно равна дисперсии случайной величины Y, задаваемой распределением G(x) .
    Вопрос 5. Что такое статистика Манна-Уитни?
    1. Ветвь математической статистики.
    2. Случайная величина, равная числу выполняющихся неравенств вида при , , где и две однородные выборки.
    3. Результат проверки гипотезы о совпадении законов распределений непрерывных случайных величин X, Y.
    4. Таблица, используемая для приближенного определения наименьшего уровня значимости.
    5. Любая функция, принадлежащая сдвиговому семейству, образованному гиперболическим распределением.
    Задание 14
    Вопрос 1. Рассмотрим выборку 9, 7, 7, 7, 1, 2, 8, 3. В какой строке записан ранг числа 7 в этой выборке?
    1. 3.
    2. 4.
    3. .
    4. 5
    5. 6.
    Вопрос 2. Рассмотрим две независимые выборки , и ранги совокупности наблюдений . Что такое статистика Уилкоксона?
    1. .
    2. .
    3.
    4.
    5. Сумма рангов одной из выборок.
    Вопрос 3. Рассмотрим две независимые выборки по 6 элементов в каждой. Каково математическое ожидание статистики Уилкоксона при выполнении гипотезы об однородности выборок?
    1. 39.
    2. 38.
    3. 37.
    4. 35.
    5. 43.
    Вопрос 4. Которое из утверждений справедливо при отсутствии эффекта обработки для повторных парных наблюдений случайных величин X и Y независимо от их распределения?
    1. для всех .
    2. для всех .
    3. для всех .
    4. для всех .
    5. .
    Вопрос 5. Какое условие необходимо для применения критерия знаковых ранговых сумм Уилкоксона?
    1. Выполнение гипотезы о нулевом эффекте обработки.
    2. для всех .
    3. Случайные величины , где , непрерывны и одинаково распределены.
    4. Случайные величины , где , дискретны.
    5. Случайные величины , где , имеют разные распределения.
  • Контрольная работа:

    Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2

    12 страниц(ы) 

    Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?
    Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?
    Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
    Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?
    Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?
    Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
    Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
    Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
    Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
    Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
  • Контрольная работа:

    Защита прав и свобод человека при осуществлении ОРМ

    13 страниц(ы) 

    1. Защита прав и свобод человека при осуществлении ОРМ
    2. Практическое задание
    Будучи оперуполномоченным отдела Оперативного управления ФСО России, в рамках дела оперативного учета \"Вымогатель\", по заданию Вы проводили оперативно-розыскное мероприятие – \"наблюдение\", целью которого, было установление и проверка информации о факте шантажа объекта государственной охраны и вымогательства у него крупной суммы денег. Согласно заданию наблюдение целесообразно было вести в течении пяти дней и фиксировать посредством видео- или фото съемки моментов – могущих представлять оперативный интерес.
    В ходе наблюдения было установлено, что в течение пяти дней объект дважды в день – утром примерно в 8 часов, и вечером в 22 часа подъезжал к дому, в котором проживает объект государственной охраны, выходил из машины, обходил дом кругом два раза, затем подходил к почтовому ящику и опускал конверт, после чего сразу же уезжал. В ходе наблюдения вами применялась фотосъемка на фотокамеру Canon – 300.
    Список литературы