Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2 - Контрольная работа №23544

«Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1. На какой срок выдаются лицензии?

Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?

Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?

Вопрос 4. Как осуществляется перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование?

Вопрос 5. Что является элементами тарифной системы?

Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?

Вопрос 7. Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?

Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?

Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?

Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?


Выдержка из текста работы

Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?

Ответ: Согласно Федеральному закону об общественных объединениях от 14 апреля 1995 года

- Членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного объединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного объединения. Члены общественного объединения физические и юридические лица - имеют равные права и несут равные обязанности.


Тема: «Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, (код ЭСН 00), вариант 2»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Управление качеством - УЧР, вариант 3

    3 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Дано:
    Сумма квадратов отклонений S = 320
    Число экспертов m = 8
    Число оцениваемых показателей I = 5
    Определить коэффициент конкордации (w)
    Задача 2.
    Дано:
    Коэффициент конкордации w = 0,6
    Число экспертов m = 10
    Число оцениваемых показателей I =16
    Определить расчетное значение критерия Пирсона (ч2)
    Задача 3.
    Дано:
    На диаграмме разброса при использовании метода медиан получены данные:
    -в первом квадранте количество точек равно n1 = 5
    -во втором квадранте количество точек равно n2 = 30
    -в третьем квадранте количество точек равно n3 = 44
    -в четвертом квадранте количество точек равно n4 = 41
    Определить кодовое значение для оценки коэффициента риска б
  • Задача/Задачи:

    Задача по химии (решение)

    2 страниц(ы) 

    16. Самолет массой летит горизонтально под действием силы тяги, развиваемой двигателем, горизонтальна составляющая которой равна F=3,82 кH. Сила лобового сопротивления зависит от скорости самолета, и равна Определить расстояние S, пройденное самолетом, за то время, когда его скорость изменится от 100 м/с до 200 м/с.
  • Контрольная работа:

    Правоведение

    20 страниц(ы) 

    1. Задача
    Для повышения эффективности деятельности кадровой службы предприятием ГУП «Тяжмашстрой» руководителем создана временная рабочая группа. От группы ждут реальных предложений по повышению эффективности правового обеспечения кадровой работы.
    В качестве руководителя группы:
    1. определить правовые основы приема сотрудников;
    2. провести анализ судебной практики по заключению и прекращению трудовых контрактов;
    3. распечатать и заполнить типовой трудовой договор по приему на работу бухгалтера (специалиста).
    2. Тест
    Выборы Президента РФ назначают:
    а) Государственная дума РФ;
    б) верный ответ отсутствует;
    в) Конституционный суд РФ;
    г) Совет Федерации.
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование в условиях рынка, вариант 56

    31 страниц(ы) 

    Номер варианта 56
    Содержание
    1. Исходные данные….4
    Функция спроса на продукцию задана следующей формулой:
    Где Q0 – средний объём продаж в размере 10 000 шт. / мес.
    G – сезонный фактор, который в зависимости от месяца равен:
    Январь - 0,5
    февраль - 0,8
    март - 0,9
    апрель - 1,0
    май - 0,8
    июнь - 0,6
    A - месячные расходы на рекламу, планируемые отделом сбыта
    Amin – минимально допустимые расходы на рекламу, равные 10 000 ден. ед./ мес.
    P – цена продукции, утверждаемая руководством.
    Pn – среднерыночная цена на аналогичную продукцию, равная 60 ден. ед. / шт.
    α и β – показатели эластичности спроса соответственно по рекламе и цене, оценочные величины которых определены экспериментальным путём.
    Применяемая технология предусматривает следующие нормы затрат на производство единицы продукции:
    • затраты труда (Nт) - 2 часа/шт. готовой продукции;
    • затраты сырья (Nс) - 3 единицы/шт. готовой продукции.
    В январе нормативы для определения прямых затрат организации равны:
    • базовая почасовая ставка оплаты труда (СТОТБ) - 14 ден. ед./час;
    • закупочная цена единицы сырья (Рс) - 10 ден.ед./ед. сырья.
    Ожидается ежемесячная инфляция (дефляция) с коэффициентом I, в соответствии с которой ежемесячно индексируются:
    • заработная плата - в соотношении 0,2 * I;
    • цена сырья - в соотношении 1,0 * I.
    Рабочий график предусматривает 40-часовую рабочую неделю. При необходимости количество рабочих часов может быть увеличено, но не более чем до 72 часов в неделю. Прямая оплата труда в этом случае возрастает:
    • при работе в 9-й и 10-й часы буднего дня - на 15%;
    • при работе в 11-й и 12-й часы буднего дня, а также при работе во все часы в субботу - на 40%.
    Накладные расходы организации приняты постоянными и равными:
    • общезаводские расходы – 30 000 ден.ед./мес.;
    • административные расходы – 12 000 ден.ед./мес., из них 60% составляет заработная плата административно-управленческого персонала (АУП), которая в течение планового периода не индексируется.
    Закупаемое сырье вывозится организацией от поставщика самостоятельно, при этом арендуется автомашина. Вместимость арендуемой автомашины – 10 000 ед. сырья. Аренда автомашины на одну поездку (стоимость перевозки 10 000 ед. сырья) – 4000 ден. ед.
    Стоимость хранения запасов на складе организации:
    • сырья - 0,2 ден.ед./ед. сырья в месяц;
    • готовой продукции - 0,55 ден.ед./шт. готовой продукции в месяц.
    Имеющееся на начало планового периода оборудование позволяет производить 40 штук готовой продукции в час. При необходимости можно закупать дополнительные комплекты оборудования, стоимостью 200000 ден.ед. каждый. Каждый закупленный комплект позволяет произвести дополнительно 10 штук готовой продукции в час. Увеличение объема производства достигается уже в тот же месяц, в котором закуплен комплект оборудования. Продажа излишков оборудования не представляется возможной. Срок полезного использования оборудования (как имеющегося, так и дополнительно приобретаемого) установлен как 5 лет. Срок полезного использовать имеющегося у организации здания установлен как 20 лет.
    Организация использует при расчетах с покупателями способ плавающей рассрочки со скидкой. Отсрочка в поступлении денежных средств определяется по формуле:
    Ранее организацией получен долгосрочный кредит в размере 400 000 ден.ед. Выплата процентов осуществляется ежеквартально из расчета 16% годовых. Полный либо частичный возврат долгосрочного кредита в плановом периоде не предусмотрен. В случае недостатка денежных средств на расчетном счете для осуществления оперативных расчетов имеется договор с банком о краткосрочном кредитовании сроком на 2 месяца под 18% годовых. Выплата процентов по краткосрочным кредитам осуществляется одновременно с возвратом кредита.
    Баланс организации на начало планового периода:
    Основные средства Краткосрочные обязательства
    Здание 11 000 000 Кредиторская задолженность 80 000
    Оборудование 1 344 000 Краткосрочные банковские кредиты 0
    Износ 0 Проценты по кредитам 0
    Итого 12 344 000 Задолженность по налоговым обязательствам 0
    Оборотные активы Итого 80 000
    Запасы сырья 72 000 Долгосрочные обязательства
    Запасы готовой продукции 0 Долгосрочный кредит 400 000
    Дебиторская задолженность 52 000 Прочие долгосрочные пассивы 0
    Денежные средства 35 000 Итого 400 000
    Прочие оборотные активы 0 Собственные средства
    Итого 159 000 Уставный капитал 12 000 000
    Прибыль прошлых периодов 23 000
    Итого 12 023 000
    ВСЕГО АКТИВЫ 12 503 000 ВСЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 12 503 000
    2. Индивидуальное задание….7
    Индивидуальные данные для расчетов:
    Номер варианта 56
    α 6,0
    β 2,0
    I 0
    Обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) – КЗс (в %) 9
    Обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) – КЗгп (в %) 11
    отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
    отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 1
    3. Расчёт оперативных бюджетов…7
    3.1. Определение объёмов реализации и выручки от реализации….….7
    3.2. Определение объёмов производства…8
    3.3. Определение потребности производства в сырье и объёмов закупки сырья….9
    3.4. Расчёт величины материальных затрат…10
    3.5. Расчёт трудозатрат, расходов на оплату труда и принятие решения о дополнительной закупке оборудования….12
    3.6. Расчёт амортизационных отчислений…13
    3.7. Расчёт прямой себестоимости товарного выпуска…14
    3.8. Определение прямой себестоимости реализованной продукции…14
    3.9. Расчёт величины накладных расходов…15
    4. Расчёт финансовых бюджетов…16
    4.1. Инвестиционный бюджет…16
    4.2. Расчёты с кредиторами…17
    4.3. Расчёты по оплате труда…17
    4.4. Расчёты с прочими кредиторами…18
    4.5. Расчёты с дебиторами…19
    4.6. Расчёты с государством…19
    4.6.1. Расчёты по ЕСН…19
    4.6.2. Расчёты по налогу на имущество организаций…20
    4.6.3. Расчёты по налогу на добавленную стоимость…21
    4.6.4. Расчёты по налогу на прибыль организаций…22
    4.7. Определение потребности в дополнительном финансировании и объёмов дополнительного финансирования….26
    5. Расчёт сводных бюджетов…29
    5.1. План движения денежных средств…29
    5.2. План прибылей и убытков…31
    5.3. Плановый баланс…31
  • Контрольная работа:

    Регрессионный анализ, вариант 7

    6 страниц(ы) 

    Часть №2 «Регрессионный анализ»
    По данным, включающим 20 наблюдений (20 стран), построены уравнения регрессии. В этих уравнениях зависимой переменной является социально значимый признак Y. В качестве объясняющих переменных использованы признаки в различных комбинациях. Для каждого уравнения рассчитано значение коэффициента детерминации (R2), значение F-статистики. Под коэффициентами приведены значения их выборочных средних квадратических отклонений.
    1. Используя таблицу распределения Фишера-Снедекора, проверьте на уровне значимости =0,05 значимость уравнения регрессии в целом.
    2. Рассчитайте значения t-статистик всех коэффициентов, используя значения выборочных средних квадратических отклонений, приведенных под каждым из коэффициентов. Перепишите уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик.
    По таблице распределения Стьюдента определите tкр - критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверьте значимость коэффициентов уравнения регрессии.
    3. Сделайте вывод о «пригодности» уравнения регрессии для исследования признака Y.
    Под значениями коэффициентов приведены значения их средних квадратических отклонений.
    Вар.7
    = 312,506 - 3,937x2 + 0,0429x3 + 0,173x4 – 0,999 x6; R2=0,879; F=21,877;
    (0,906) (0,104) (0,217) (0,636)
    Тест №1
    1.Парный коэффициент корреляции r12=0,6, признак х3 завышает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции может принять значение:
    а) 0,8; б) 0,5; в) -0,6; г)-0,8;
    2.Множественный коэффициент корреляции может быть равен:
    а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
    3.Коэффициент детерминации может принимать значение:
    а) 1,2; б) -1; в) -0,5; г) 0,4.
    4.Известно, что при фиксированном значении х3 между величинами х1 и х2 существует положительная взаимосвязь. Частный коэффициент корреляции r12/3 может быть равен:
    а) -0,8; б) 0; в) 1,3; г) 0,4.
    5.Признак х3 усиливает связь между х1 и х2. Частный коэффициент корреляции r12/3=-0,45. Парный коэффициент корреляции может принять значение:
    а) -0,8; б) -1,8; в) 1,3; г) -0,3.
    Тест №2
    1. Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием признаков х2 и х3 объясняется следующий процент дисперсии х1:
    а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
    2.Множественный коэффициент корреляции r1/23=0,8. Влиянием неучтенных в модели факторов объясняется следующий процент дисперсии х1:
    а) 64; б) 80; в) 20; г) 36.
    3.Парный коэффициент корреляции значим при =0,05. Можно утверждать, что он также значим при следующих :
    а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
    4. Парный коэффициент корреляции r12=0,3, частный коэффициент корреляции r12/3=0,7. Можно утверждать, что:
    а) х3 усиливает связь между х1 и х2; б) х3 ослабляет связь между х1 и х2;
    в) х3 ослабляет связь между х1 и х2 и меняет ее направление;
    г) х3 усиливает связь между х1 и х2 и меняет ее направление.
    5.При проверке значимости парных и частных коэффициентов корреляции используется распределение:
    а) Пирсона; б) Стьюдента; в) Нормальное; г) Фишера-Снедекора.
    Тест №3
    1.В методе наименьших квадратов минимизируется:
    а) ; б) ; в) ; г)
    2.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием х1 и х2 составляет (%):
    а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
    3.Уравнению регрессии соответствует множественный коэффициент корреляции ry/12=0,84. Доля вариации результативного показателя, объясняемая влиянием случайных, не включенных в модель факторов, составляет (%):
    а) 70,6; б) 16; в) 84; г) 29,4
    4.Множественное линейное уравнение регрессии признано значимым при =0,05. Можно утверждать, что уравнение также значимо при следующих :
    а) 0,1; б) 0,01; в) 0,02; г) 0,001.
    5.Получена модель
    где у - потребление говядины, х2 – стоимость 1 фунта говядины, х3 – стоимость 1 фунта свинины, х4 – стоимость 1 фунта цыплят. При увеличении стоимости говядины на 1% при неизменной стоимости х3 и х4 потребление говядины в среднем снизится на (%):
    а) 0,63; б) 0,345; в) 11,08; г) 0,8.
    Тест №4
    1. Для проверки значимости множественного линейного регрессионного уравнения используется распределение:
    а) нормальное; б) Пирсона; в) Фишера-Снедекора; г) Стьюдента.
    2. По данным n=20 предприятий получено уравнение регрессии
    .Среднеквадратические отклонения коэффициентов регрессии и . При =0,05 можно утверждать, что:
    а) значим коэффициент ; б) значим коэффициент ;
    в) значимы коэффициенты и ; г) незначимы коэффициенты и .
    3. Для временного ряда остатков (i=1,2, … ,18)
    Значение статистики Дарбина-Уотсона для ряда остатков равно:
    а) 1,9; б) 0,53; в) 2,92; г) 3,9.
    4. МНК позволяет определить коэффициенты множественного линейного уравнения регрессии
    с помощью выражения
    , где матрица
    имеет размерность:
    а) [2 2]; б) [к к]; в) [(к+1) [(к+1)]; г) [к n].
    5. Получено значимое уравнение регрессии
    Среднеквадратическое отклонение оценки коэффициента ( ) равно:
    а) 0,42; б) 3,45; в) 0,15; г)8.
  • Контрольная работа:

    Субъекты международного частного права

    17 страниц(ы) 

    1. Лица в МЧП: понятие, виды, категории…3
    1.1 Физические лица…3
    1.1 Юридические лица….6
    2. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника
    частноправовых отношений…9
    2.1. Понятие иммунитета государства в законодательстве Российской Федерации, других государств…9
    2.2. Практическое значение юрисдикционных иммунитетов для защиты суверенитета государства – участника частноправовых отношений…12
    Список использованных источников….16
  • Контрольная работа:

    Оценка платежеспособности и вероятности банкротства компании

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Сущность и роль анализа ликвидности и платежеспособности
    2.Анализ платежеспособности и вероятности банкротства
    Заключение
    Вариант 3
    3.1. Компания "АВC" в 2ХХ2 году планирует увеличить масштаб бизнеса и вложить в основные средства 14 млн. руб. Это позволит увеличить выручку от продажи товаров до 350 млн. руб. Для финансирования будут использованы накопленные собственные средства и кредит в размере 7 млн. руб.
    Исследование рынка закупок позволило в рамках работы с поставщиками пересмотреть условия поставок таким образом, что величина запасов к концу года уменьшится на 1 млн. руб., а кредиторская задолженность возрастет на 7 млн. руб.
    Дебиторская задолженность возрастет в связи с ростом продаж на 5 млн. руб.
    Дивидендная политика компании предусматривает выплату дивидендов в размере 8,33% чистой прибыли.
    Свободный остаток денежных средств компания планирует использовать на погашение краткосрочного банковского кредита (5 млн. руб.), а также на покупку ликвидных ценных бумаг на сумму 5 млн. руб.
    Отчетный баланс предприятия на конец предыдущего года приведен ниже.
    Баланс компании "АВC" на 31.12.2ХХ1 года, млн. руб.
    АКТИВ к.г. ПАССИВ к.г.
    Основные средства: Собственный капитал 65
    Первоначальная стоимость 56 Заемный капитал (кредиты) долгосрочный 5
    Амортизация (16)
    Основные средства, остаточная стоимость 40
    Текущие (оборотные) активы: Текущие (краткосрочные) обязательства:
    Товарно-материальные запасы 26 Кредиты краткосрочные 5
    Дебиторская задолженность 25 Кредиторская задолженность 20
    Финансовые вложения краткосрочные 0
    Денежные средства 4
    Итого текущие активы 55 Итого текущие обязательства 25
    Итого активов 95 Итого обязательства и капитал 95
    Составьте Отчет о прибылях и убытках, Отчет о движении денежных средств на 2XX2 год и рассчитайте чистый денежный поток на конец периода (NCF).
    Отчет о прибылях и убытках составьте на основе запланированного в соответствии с запросами потребителей плана производства и продаж товаров (первичная информация — заказы, договоры о поставке и др.). Прямые текущие затраты составляют 0,8 руб. на 1 руб. выручки. Накладные расходы по годовой смете — 45 млн. руб., включая амортизационные отчисления 4 млн. руб. Налогооблагаемая прибыль уменьшается на величину выплачиваемых процентов за кредит в размере 1 млн. руб. Представьте Отчет о прибылях и убытках в следующем шаблоне:
    Отчет о прибылях и убытках компании "АВC" на 2ХХ2 год (млн. руб.)
    Выручка от реализации (от продажи товаров и услуг) 350
    Себестоимость реализованной продукции (проданных товаров)
    Накладные расходы, всего
    В том числе амортизация
    Себестоимость полная
    Прибыль от продаж (до выплаты процентов и налогов)
    Проценты к выплате (включаемые в себестоимость)
    Прибыль налогооблагаемая
    Налог на прибыль (50%)
    Чистая прибыль
    Справочно: дивиденды (8,33%) 1
    Отчет о движении денежных средств представьте, пожалуйста, в следующем виде:
    Отчет о движении денежных средств компании " ABC" на 2ХХ2 г.
    Поступления (притоки) Выплаты (оттоки)
    Итого поступления: Итого выплаты:
    Сальдо (чистый денежный поток (NCF))
  • Курсовая работа:

    Договор мены

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Понятие и характеристика договора мены
    1.1. Типовой договор мены
    1.2. Характеристика отдельных видов договоров мены
    Глава 2. Вопросы применения договора мены
    2.1. Ошибки, допускаемые при оформлении договоров мены
    2.2. Спорные вопросы по обязательствам, вытекающим
    из договора мены
    3. Разрешение споров по договору мены
    3.1. Принудительное исполнение обязанности в натуре
    3.2. Возмещение убытков
    3.3. Просрочка уплаты
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложение
  • Тест:

    Стилистика русского языка

    7 страниц(ы) 

    К какому функциональному стилю относятся диалектизмы в русском языке?
    Находятся за пределами литературного языка
    К публицистическому
    К научному
    К разговорному
    Для какого функционального стиля характерно наличие грамматических неправильностей, пропусков, повторов?
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    научного
    Официально-делового
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? На улице Достоевского не только музей напоминает о «литературности» этого места, но нас интересовал именно музей писателя
    Разговорного
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Научного
    Для какого функционального стиля характерно использование страдательных конструкций, отыменных предлогов, отглагольных существительных
    Научного
    Разговорного
    Религиозно-богослужебного
    Официально-делового
    Для какого функционального стиля характерно наличие усечений, эллипсов, интонационных выделений?
    Официально-делового
    Научного
    Религиозно-богослужебного
    разговорного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Я спешила в «Ленинку», чтобы потом пораньше вернуться в свою коммуналку.
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Публицистического
    Для какого функционального стиля характерно использование таких жанровых форм, как статья, репортаж, корреспонденция, рецензия, обзор или обозрение, заметка, отчет, публицистические размышления, очерк, фельетон, памфлет?
    Публицистического
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Научного
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? 14 января 2009 года в Зале церковных соборов храма Христа Спасителя состоялся детский рождественский праздник
    Разговорного
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Свойствами какого функционального стиля являются однозначность, стремление к стандартизации, неличный характер?
    Официально-делового
    Научного
    Публицистического
    Религиозно-богослужебного
    Подстилями какого функционального стиля являются дипломатический, законодательный и административно-канцелярский?
    Научного
    газетно-публицистического
    Официально-делового
    Религиозно-богослужебного
    Что обусловливает противопоставление разговорных и книжных стилей?
    Различие языкового материала
    Различие сфер человеческой деятельности
    Различие ситуаций общения
    Средства какого функционального стиля преобладают в следующем высказывании? Рождественский праздник в храме Христа Спасителя посвящён памяти Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия П.
    Публицистического
    Научного
    Религиозно-богословского
    Разговорного
    Плеоназм допущен в предложении:
    Моряк решил поймать замерзающую птичку, она не улетела, птица даже не трепыхалась, когда он схватил и взял ее к руки
    Многим школьникам их родители помогают выполнять их домашние задания.
    Выполнение домашних заданий учащимися должно быть самостоятельным, хотя иногда родителям полезно осуществлять проверку их работы.
    Родитель должен осуществлять контроль за поведением своих детей.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Наш первый космонавт решил сначала получить рабочую профессию, а затем продолжить обучение в высшем учебном заведении.
    В своей автобиографии Гагарин писал, что стал задумываться о своей дальнейшей судьбе, окончив в Гжатске шесть классов средней школы.
    Юрий Гагарин, который является первым космонавтом, является и примером для современной молодежи.
    Не каждый может стать летчиком. даже при наличии способностей и трудолюбия, а ему это удалось.
    Обучение подавалось ему легко: он всегда неизменно получал одни пятерки.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Работая в архиве, вы знакомитесь с правилами архивной работы.
    Общежитие - дом, в котором студенты живут пять долгих лет, от них самих зависит, какая у них будет жизнь.
    В XIII в. на Урале начала развиваться промышленная индустрия по добыче угля.
    Когда люди работают и сотрудничают вместе, они должны взаимно уважать друг друга.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Доставка грузов в этой местности производится вертолетом по бездорожью.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Размеры контрольной плоскости должны быть больше подготавливаемой плоскости.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Усталый путник шел по берегу, а его босые подошвы оставляли глубокий отпечатки на мокром песке.
    В этих соревнованиях победила Наташа, она заняла первое место среди девушек второго разряда.
    Начатую работу нужно было закончить, доделать, завершить.
    Для выхода в открытый космос нужна решительность, смелость, храбрость.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Преступник покаялся в совершенных грехах.
    Применение этого метода поможет вам похудеть на 10 кг навсегда.
    Наша делегация, присутствующая сегодня на встрече, почувствовала идентичность наших душ и делегировала на съезд своих представителей.
    Прохождение диспансерного обследования проходят все женщины нашего предприятия, в том числе и мужчины.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Истец доказывает свои требования бездоказательными доказательствами.
    Граждане пешеходы, переходите улицу только по пешеходным переходам.
    Нашу команду тренирует опытный тренер.
    Юный вундеркинд покорил всех слушателей.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Один моряк подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Перепелки расправили крылья и выпорхнули все вместе разом вверх в небо.
    Моряки занялись кормлением птиц, они решили представить перепелкам укрытие и обеспечить их безопасность.
    Смотрит на бедную птичку моряк и боится пальцы сжать: держит ее ладони и слышит, как у птички сердце бьется под мокрыми перышками.
    Явная тавтология допущена в предложении:
    Он был настолько болезненным, что постоянно простуживался и болел.
    Дело в том. что раньше в делах и починах, в добрых начинаниях нашего отдела участвовали все, а теперь совсем другое дело.
    Бывает и так, что на критику вы получаете обратный бумеранг.
    Направление развития экономики приняло ложное направление.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Художник как бы проник во внутреннее состояние души цветка: оно родственно человеческой душе, дарящей добро людям.
    В первый месяц жизни ребенка на прогулке нужно держать его только на руках.
    Свободные вакансии в нашем учреждении привлекают многих, но опытных специалистов найти нелегко.
    Каждый день после купания и ужина мы слушали вечерние серенады.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Дежурный обычно проверял порядок в комнатах, требовал аккуратно застилать постели и не оставлять лишних вещей на тумбочках.
    Приходилось днем заниматься в техникуме, а вечером снова он занимался в аэроклубе.
    Внутренний интерьер комнаты отдыха располагал к приятому проведению времени: здесь можно было расслабиться после дневных трудов.
    Когда я вернулся обратно к своим друзьям, радости нашей не было предела.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    Комплекс нерешительных проблем надо решать комплексно.
    Все меньше в мире остается неразгаданных загадок.
    Мы получили новое информационное сообщение о случившейся трагедии.
    Мы побывали у памятника-монумента и он произвел на нас неизгладимое впечатление
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Вступил в строй действующих предприятий завод термопластоавтоматов, которые уже работают.
    Женщина-крестьянка встает на рассвете, чтобы производить молоко, ходить за скотиной.
    Труженики фермы должны строго соблюдать график отела коров.
    Промышленная индустрия отстает в своем развитии от других отраслей промышленности.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Один моряк втихаря подкрался к замерзающей перепелке и посадил птичку на свою широкую ладонь, согревая ее своим дыханием.
    Птицы укрылись во всех укромных местах корабля: под шлюпками, на снастях, под чехлами, чтобы переждать бурю.
    А тем временем вышло солнышко, перелетные гости корабля обогрелись, завозились на палубе, полетели на мачты.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им перепелки, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом
    И вот птицы расправили крылья и вспорхнули все разом в небо, покидая спасший их корабль.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Кроме прочих его достоинств Н.С.Половцев был и хорошим спортсменом .
    Мы так и не узнали, кто из девочек окажется победителем в соревновании.
    Каждая ветка, каждый куст, каждая травинка, каждый цветок прощаются со мной, и я не могу сдержать своих слез.
    После приезда Ольги к нам жизнь у нас стала бить другим ключом.
    Алогизм допущен в предложении
    Вдали - проспект с высотными домами и озеленением.
    Сидоров в этих соревнованиях победил сильнейших ассом и стал призером.
    Конкурсы фестиваля охватывают все жанры искусства, начиная от чтецов и кончая большими полотнами художников.
    Предметом изучения социологов стало взаимодействие ПТУ с другими видами обучения.
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    Машина за машиной разгружали овощи в городе на рынках.
    У доярок, которые нарушают правила доения, наблюдаются заболевания коров маститом.
    Осуществление обязательств взято под контроль.
    Вспоминаю тот памятный концерт - выступление фронтовой концертной бригады, выступавшей на фронте
    Нуждается в стилистической правке предложение:
    День был ясный, безветренный, солнечный; ветра не было, и ласковые солнечные лучи озаряли землю.
    Но сразу она не пошла ко дну: ее широкое платьице раздулось, и она, как на парашюте, приземлилась в холодную воду.
    В тот жаркий день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Поблизости виднелся колодец, и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать около притягивающего их колодца.
    Девочка подбежала к нему, заглянула в колодец и перегнулась и упала в широкий и глубокий колодец.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Улетела перепелочка с жестяным колечком на лапе - с приветом от российских моряков.
    Перепелки взлетели с палубы спасшего их корабля, поднялись в небо, понеслись вперед.
    Вынес из каюты и кочегар свою гостью, сидевшую на его ладони, и она тоже слетела с его широкой ладони и понеслась догонять свою стаю.
    Кочегар занялся изготовлением жестяного колечка для спасенной им птички, чтобы окольцевать ее перед предстоящим ей полетом.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Тренировки способствовали росту будущих космонавтов.
    Надо верить в свой успех, тогда мечты перевоплощаются в жизнь.
    Девочка заглянула в колодец, перегнулась и упала вниз в широкий и глубокий колодец.
    Жизнь достаточно продолжительна, чтобы успеть исправить старые заблуждения, но недостаточно коротка, чтобы не успеть впасть в новые
    Плеоназм допущен в предложении
    Поблизости виднелся колодец и эта близость очень притягивала детей: они выбежали на улицу и стали бегать вокруг притягивающего их колодца.
    Лето было жаркое, и в тот знойный день термометр уже утром показывал двадцать градусов тепла.
    Картины Андрея Рублева разбросаны в разных русских городах, но в последнее время они находятся в Третьяковской галерее, в которой собраны его разные иконы, .которые были найдены и обнаружены в заброшенных церквах, на чердаках домов, в старых городах.
    В такие дни приятно пойти на реку или в лес, и плохо, если детям все время приходится торчать на солнцепеке.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    С мнением лидера нельзя не считаться, и он действительно всегда был прав, мы соглашались с ним.
    Если сравнить количество аварий в прошлом году с этим годом, станет ясно, что нынешний год особенно неблагоприятен для учебных полетов.
    Гагарин стал вынашивать мечту о космосе еще с Саратовского клуба ДОСААФ, в котором он стал заниматься, когда учился в индустриальном техникуме.
    Николай всегда был ведущим лидером нашего дружного коллектива.
    Плеоназм допущен в предложении:
    Он потом долго вспоминал об этом приключении, возвращаясь обратно памятью в то далёкое время.
    Моряк был рад, что спас птичку.
    Ласточки тоже перелетают в тёплые края осенью и возвращаются в Россию весной.
    Зимой, отдыхая у тёплого моря в Египте, можно увидеть наших птиц, которые там спасаются от русского холода
    Плеоназм допущен в предложении:
    Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабановых и лучше предпочитает гибель повседневной обыденности своей безрадостной жизни.
    Героиня А.Н.Островского заранее предчувствует свою гибель.
    Автор драмы \"Гроза\" наделил своих героев символическими именами: Варвара означает дикарка.
    Жители города Калинова живут тоскливой, однообразной жизнью.
    Скрытая тавтология допущена в предложении:
    В жизнеописании и биографии Рублева есть проблемы: мы не знаем точно даты его рождения, а его жизнь и творчество приходится на конец XIV - начало XV столетия.
    Более чем через четыре столетия началась реставрация и восстановление памятников живописи, связанных с именем Рублева.
    Художник прожил короткую жизнь, но его творчество бессмертно.
    В нашем офисе вы знакомитесь с правилами архивной работы
    Плеоназм допущен в предложении:
    Ответственность за содержание и сохранность отары лежит на плечах фермера, а он не всегда готов к этому.
    Страшно, когда человек не помнит своего родства, не помнит своих истоков, из которых он произошел.
    Размеры контрольной плоскости должны соответствовать стандарту.
    Доставка грузов в этой местности туда и обратно, во все стороны производится вертолетом.
  • Тест:

    Математика - МА вариант 2 (18 заданий по 5 тестовых вопросов)

    23 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Что называется функцией?
    1. число;
    2. правило, по которому каждому значению аргумента х в соответствует одно и только одно значение функции у;
    3. вектор;
    4. матрица;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае можно определить обратную функцию?
    1. когда каждый элемент имеет единственный прообраз;
    2. когда функция постоянна;
    3. когда функция не определена;
    4. когда функция многозначна;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Какая функция называется ограниченной?
    1. обратная;
    2. функция f(x) называется ограниченной, если m f(x) M;
    3. сложная;
    4. функция f(x) называется ограниченной, если f(x)›0;
    5. функция f(x) называется ограниченной, если f(x) 0;
    Вопрос 4. Какая точка называется предельной точкой множества А?
    1. нулевая;
    2. т.х0 называется предельной точкой множества А, если в любой окрестности точки х0 содержатся точки множества А, отличающиеся от х0;
    3. не принадлежащая множеству А;
    4. нет правильного ответа;
    5. лежащая на границе множества.
    Вопрос 5. Может ли существовать предел в точке в том случае, если односторонние пределы не равны?
    1. да;
    2. иногда;
    3. нет;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 2
    Вопрос 1. Является ли функция бесконечно малой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Является ли функция бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. если х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Является ли функция у=sin x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Является ли функция у=cos x бесконечно большой при ?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда;
    4. всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли функция у=tg x бесконечно большой в т. х0=0?
    1. да;
    2. иногда;
    3. всегда;
    4. нет;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 3
    Вопрос 1. Является ли произведение бесконечно малой функции на функцию ограниченную, бесконечно малой функцией?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. не всегда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. В каком случае бесконечно малые (х) и (х) называются бесконечно малыми одного порядка в точке х0?
    1. если они равны;
    2. если ;
    3. если ;
    4. если их пределы равны 0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Сколько видов основных элементарных функций мы изучили?
    1. 5;
    2. 1;
    3. 0;
    4. 2;
    5. 3.
    Вопрос 4. Чему равен предел константы С?
    1. 0;
    2. е;
    3. 1;
    4. ;
    5. с.
    Вопрос 5. Является ли степенная функция непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. иногда;
    4. при х >1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 4
    Вопрос 1. Приведите формулу первого замечательного предела.
    1.
    2.
    3. ;
    4. уґ=кх+в;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Приведите формулу второго замечательного предела.
    1. 0;
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какие функции называются непрерывными?
    1. бесконечно малые;
    2. удовлетворяющие условиям: а) f определима в т. х0 в) существует и равен f(x0);
    3. бесконечно большие;
    4. степенные;
    5. тригонометрические.
    Вопрос 4. Если f(x0+0)=f(x0-0)=L, но f(x0) L, какой разрыв имеет функция?
    1. нет правильного ответа;
    2. 2-го рода;
    3. устранимый;
    4. неустранимый;
    5. функция непрерывна.
    Вопрос 5. Какой разрыв имеет f(x) в т. х0, если f(x0-0) f(x0+0), и не известно: конечны ли эти пределы?
    1. устранимый;
    2. неустранимый;
    3. функция непрерывна;
    4. 1-го рода;
    5. 2-го рода.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сформулируйте свойство непрерывности сложной функции.
    1. сложная функция непрерывна всегда;
    2. если функция u=g(х) непрерывна в точке х0 и функция у=f(u) непрерывна в точке u=g(х0), то сложная функция у=f(g(x)) непрерывна в точке х0.
    3. сложная функция, являющаяся композицией непрерывных функций не является непрерывной;
    4. сложная функция разрывна;
    5. сложная функция является композицией непрерывных функций и имеет устранимый разрыв.
    Вопрос 2. Является ли функция у=(1-х2)3 непрерывной?
    1. нет;
    2. иногда;
    3. при х >1;
    4. да;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Что такое производная функции?
    1. Предел значения этой функции;
    2.
    3. 0;
    4. 1;
    5. е
    Вопрос 4. Какая функция является дифференцируемой в точке х=4 ?
    1.
    2. ln(x-4);
    3. имеющая производную в точке х=4 ;
    4. непрерывная в точке х=4;
    5. нет правильного ответа
    Вопрос 5. Какая функция называется дифференцируемой на интервале (а,в)?
    1. разрывная в каждой точке интервала;
    2. дифференцируемая в каждой точке этого интервала;
    3. постоянная;
    4. возрастающая;
    5. убывающая.
    Задание 6
    Вопрос 1. Чему равна производная константы у=с?
    1. 1;
    2. 0;
    3. е;
    4. ;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Чему равна производная функции у=х5?
    1. 0;
    2. 1;
    3. е;
    4. 5х4;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 3. Чему равна производная у=ех?
    1. 0;
    2. ех;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 4. Чему равна производная у=ln x?
    1. ;
    2. 0;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Чему равна производная у=sin x?
    1. 0;
    2. cos x;
    3. е;
    4. 1;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 7
    Вопрос 1. Может ли непрерывная функция быть дифференцируемой?
    1. нет;
    2. да;
    3. только в точке х= ;
    4. только в точке х=0;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 2. Всегда ли непрерывная функция является дифференцируемой?
    1. всегда;
    2. никогда;
    3. не всегда;
    4. в точке х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 3. Может ли дифференцируемая функция быть непрерывной?
    1. нет;
    2. да;
    3. никогда;
    4. в т. х=0;
    5. в т. х= .
    Вопрос 4. Всегда ли дифференцируемая функция является непрерывной?
    1. не всегда;
    2. никогда;
    3. нет правильного ответа;
    4. в т. х=0;
    5. всегда.
    Вопрос 5. Найти вторую производную от функции у=sin x.
    1. cos x;
    2. -sin x;
    3. 0;
    4. 1;
    5. tg x.
    Задание 8
    Вопрос 1. Как называется главная, линейная часть приращения функции?
    1. производная;
    2. дифференциал (dу);
    3. функция;
    4. бесконечно малая;
    5. бесконечно большая.
    Вопрос 2. Сформулируйте правило Лопиталя.
    1. ,если предел правой части существует;
    2. ;
    3. ;
    4. нет правильного ответа;
    5.
    Вопрос 3. Какие виды неопределенностей можно раскрыть при помощи правила Лопиталя?
    1. {0};
    2. ;
    3. c x 0;
    4. c x ;
    5. x .
    Вопрос 4. Является ли условие у'=0 в точке, не являющейся граничной точкой области определения дифференцируемой функции у, необходимым условием существования экстремума в этой точке?
    1. нет;
    2. да;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Является ли условие у'=0 в т. х=а достаточным условием существования экстремума?
    1. да;
    2. нет;
    3. не всегда;
    4. иногда;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 9
    Вопрос 1. Какая функция называется функцией двух переменных?
    1. f(x);
    2. n=f(x,у,z);
    3. нет правильного ответа;
    4. z=f(x,у);
    5. f(x)=const=c.
    Вопрос 2. Вычислить предел функции .
    1. 0;
    2. 29;
    3. 1;
    4. 5;
    5. 2.
    Вопрос 3. Вычислить предел функции
    1. 0;
    2. 1;
    3. 16;
    4. 18;
    5. 20.
    Вопрос 4. Какие линии называются линиями разрыва?
    1. прямые;
    2. состоящие из точек разрыва;
    3. параболы;
    4. эллипсы;
    5. нет правильного ответа.
    Вопрос 5. Найти первую производную по у от функции z=3x+2у.
    1. 1;
    2. 2;
    3. 0;
    4. 5;
    5. нет правильного ответа.
    Задание 10
    Вопрос 1. Как называется функция, производная которой равна данной функции?
    1. Неявная функции
    2. Подынтегральная функция
    3. Неопределенный интеграл
    4. Первообразная функция
    5. Дифференциальное выражение
    Вопрос 2. Найдите ошибочное выражение, если - одна из первообразных для функции , а С - произвольное постоянное.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 11
    Вопрос 1. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какую из подстановок целесообразно использовать для замены переменной в интеграле ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений целесообразно принять за u при интегрировании по частям интеграла ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является интегралом ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какое из уравнений является разложением многочлена на простейшие действительные множители?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Какой из многочленов имеет следующие действительные корни:
    простой корень, равный 1;
    корень второй кратности, равный (-2);
    два сопряженных комплексных корня: i и (-i)?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая из рациональных дробей является неправильной?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из выражений является представлением правильной рациональной дроби в виде суммы многочлена и правильной рациональной дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на простейшие, где через обозначены неизвестные действительные числа.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 13
    Вопрос 1. Какое из выражений является разложением рациональной дроби на целую часть и простейшие дроби?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Найдите интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Какая подстановка позволяет найти интеграл ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Какое выражение является иррациональным относительно функций и ?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какой из примеров используется при интегрировании четной степени синуса или косинуса?
    1. Понижение подынтегральной функции (вдвое) заменой по тригонометрическим формулам.
    2. Отделение одного из множителей и замены его новой переменной.
    3. Замена или новой переменной.
    4. Разложение на слагаемые по формулам произведения тригонометрических функций.
    5. Интегрирование по частям.
    Вопрос 2. Какой интеграл не выражается в элементарных функциях?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 3. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Найти интеграл
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Задание 15
    Вопрос 1. Чему равна площадь фигуры на рисунке?
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 2. Если задана функция скорости при движении тела от точки А до точки В, что можно узнать интегрированием этой функции по времени?
    1. Время движения тела от точки А до точки В
    2. Скорость в точке В
    3. Ускорение
    4. Путь пройденный телом при движении от точки А до точки В
    5. Расстояние между точками А и В
    Вопрос 3. По какой переменной нужно проинтегрировать функцию силы, чтобы получить работу, совершенную при перемещении тела из точки А в точку В?
    1. По пути
    2. По времени
    3. По скорости
    4. По силе
    5. По работе
    Вопрос 4. Чему равна площадь заштрихованной фигуры?
    Вопрос 5. Какое из утверждений верно? Интеграл - это:
    1. Функция от х
    2. Функция от
    3. Функция от и
    4. Функция от
    5. Число
    Задание 16
    Вопрос 1. Каков геометрический смысл определенного интеграла от функции в интервале в системе декартовых координат?
    1. Длина линии в интервале
    2. Алгебраическая площадь фигуры, ограниченной линией в интервале
    3. Среднее значение функции в интервале
    4. Произведение среднего значения функции в интервале на длину интервала
    5. Максимальное значение функции в интервале
    Вопрос 2. Чему равен интеграл для любой непрерывной функции :
    1. нуль
    2.
    3.
    4.
    5.
    где - первообразная от .
    Вопрос 3. Чему равен интеграл , где c, k, m - константы:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 4. Какое из утверждений верно для любой непрерывной функции ?
    равен:
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Вопрос 5. Не вычисляя интеграл оценить границы его возможного значения, используя теорему об оценке определенного интеграла.
    1. от 1 до
    2. от до
    3. от до
    4. от до
    5. от до 1
    Задание 17
    Вопрос 1. Какое из следующих утверждений верно для любой непрерывной функции , если - первообразная от .
    1. - число
    2.
    3.
    4. - функция от x
    5.
    Вопрос 2. Вычислить интеграл, используя формулу интегрирования по частям и выбрать правильный ответ
    Вопрос 3. Вычислить интеграл, используя правило замены переменных
    Вопрос 4. Не производя вычислений, укажите интеграл, равный нулю.
    Вопрос 5. Вычислить интеграл
    Задание 18
    Вопрос 1. Какой из приведенных ниже интегралов является несобственным, если функция - непрерывна?
    Вопрос 2. Чему равен интеграл
    1.
    2. Интеграл расходится
    3. 0
    4. 2
    5.
    Вопрос 3. Чему равен интеграл
    Вопрос 4. Какое из дифференциальных выражений является полным дифференциалом?
    Вопрос 5. Какая из функций является первообразной для дифференциального выражения ?