Доклад
«Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора»
- 8 страниц(ы)
- 1529 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании.
Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.
Тем не менее, некоторые проблемы чрезмерно сложны, и для их решения требуется массированное выступление, демонстрация позиции, переговоры. Пока общественная кампания – самый сильный аргумент, который может предъявить гражданское общество в целом или маленькая группа людей во взаимодействии с властью. Кампании – это сильный козырь, и третьему сектору нужно как минимум заполучить его, чтобы не проиграть игру.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Большой Взрыв и закон Хаббла. Значение синергетики для науки и мировоззрения. - Вариант №14
15 страниц(ы) 2009 2575 2 покупок
-
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей РФ
20 страниц(ы) 2011 2326 0 покупок
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 2884 0 покупок
-
Дипломная работа:
Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
79 страниц(ы) 2013 1848 0 покупок
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Внутренняя политика Александра Первого
15 страниц(ы) 2009 2707 0 покупок
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2010 2142 0 покупок
-
Доклад:
История отечественного государства и права. Часть 1 (учебное пособие)
197 страниц(ы) 2010 2980 0 покупок
-
Доклад:
22 страниц(ы) 2010 1946 0 покупок
-
Контрольная работа:
Экскурсионная деятельность «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)»
14 страниц(ы) 2012 1922 0 покупок
-
Курс лекций:
Правоведение - лекционные материалы
120 страниц(ы) 2013 1758 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Зрелища и развлечения в Древнем Риме и их влияние на общественную жизнь в I в до н.э.- I в н.э.
73 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Проблема производства общественных благ в условиях рыночной экономики
30 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Женские общественно-политические организации современной России
80 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
81 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Классификация предприятий общественного питания
29 страниц(ы)