Доклад

«Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора»

  • 8 страниц(ы)
  • 1529 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Так начинается большинство общественных кампаний с целью, как в вашем случае - отстоять свой двор, или предотвратить увеличение озоновой дыры. Никто не придумывает кампании специально – острота проблем заставляет неравнодушных людей объединяться и предпринимать попытки решить их. Как правило, для этого недостаточно просто объединить усилия, требуется приложить немало сил, чтобы люди или учреждения выполнили ваши требования. А чтобы убедить кого-то изменить свой образ мыслей или действий, необходимо время, неопровержимые аргументы и планомерность. Все это в комплексе: амбициозная, но достижимая цель, план, «зацикленность» на теме – неотъемлемые элементы общественной кампании.

Сегодня во всем мире общественные кампании - мощный инструмент воздействия граждан на других людей, на бизнес и государство. За последние тридцать лет благодаря общественным кампаниям голос граждан стал влиять на подписание международных соглашений, принятие решений о многомиллиардных инвестициях и политику правительств. Общественные кампании, пройдя путь от ненасильственных акций гражданского неповиновения Махатмы Ганди до международного бойкота нефтяной кампании «Шелл» и всемирного запрета противопехотных мин, изменили традиционные представления о демократии и сделали граждан активными участниками общественно-политических процессов. Не только избирателями, раз в четыре года доверяющих судьбу общества политикам, но и реальной силой, представляющей общественные интересы на всех уровнях – в местном сообществе и во всем мире, заставляя власть чувствовать свою ответственность и подотчетность.

Тем не менее, некоторые проблемы чрезмерно сложны, и для их решения требуется массированное выступление, демонстрация позиции, переговоры. Пока общественная кампания – самый сильный аргумент, который может предъявить гражданское общество в целом или маленькая группа людей во взаимодействии с властью. Кампании – это сильный козырь, и третьему сектору нужно как минимум заполучить его, чтобы не проиграть игру.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика