Курсовая работа
«Градостроительное зонирование, виды и состав территориальных зон. 2.Центр города и его функциональный состав. 3.Придельные размеры земельных участков и придельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.»
- 44 страниц
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЗОНИРОВАНИЕ 3
1.1. ЦЕЛИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ 5
1.2. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН 5
1.3. СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИОВАНИЯ ГОРОДА 7
1.4. ВИДЫ И СОСТАВ ТЕРИОРИАЛЬНЫХ ЗОН 11
1.4.1. ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 16
1.4.2. ОБЩЕСТВЕННО - ЖИЛЫЕ ЗОНЫ 17
1.4.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.4. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ 18
1.4.5. ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР 19
1.4.6. ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 20
1.4.7. ЗОНЫ ВОЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ИНЫХ РЕЖИМНЫХ ТЕРРИТОРИЙ 21
1.4.8. ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 21
1.4.9. ПРОЧИЕ ЗОНЫ 21
2. ЦЕНТР ГОРОДА И ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ 22
3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СТРИИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, 25
3.1. ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 25
3.2. НОРМИРОВАНИЕ ЗЕЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РФ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Градостроительство развилось как концепция и практика планировки городов. Целью градостроительства является – заключение комплекса социально – экономических, инженерно-строительных, архитектурно-художественных, санитарно-гигиенических вопросов. Градостроительные процессы прочно соединены с развитием экономики и культуры страны.
Главной целью развития города как социально-экономического образования является удовлетворение широкого диапазона возрастающих потребностей народонаселения в труде, быте, духовной жизни, подходящем экологическом климате. Творение, внедрение, реконструкция и всевозможные другие конфигурации недвижимости обязаны подходить утверждённой градостроительной документации, муниципальным градостроительным нормативам и правилам, а еще правилам строительства.
Предельные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливаются:
а) для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства: минимальный - согласно приложению к настоящему Закону, максимальный - равный 10 процентам общей площади сельскохозяйственных угодий в границах одного района края;
б) для ведения садоводства: минимальный - 0,05 га, максимальный - 0,15 га;
в) для ведения огородничества: минимальный - 0,02 га, максимальный - 0,15 га;
г) для ведения животноводства: минимальный - 0,05 га, максимальный - 5,0 га;
д) для ведения дачного строительства: минимальный - 0,06 га, максимальный - 0,25 га.
Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность граждан бесплатно из земель, находящихся в собственности Красноярского края
1. Максимальные размеры земельных участков, предоставляемых из земель, находящихся в собственности Красноярского края, в собственность граждан бесплатно, устанавливаются:
а) для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства - согласно приложению к настоящему Закону;
б) для ведения садоводства - 0,05 га;
в) для ведения огородничества - 0,02 га;
г) для ведения животноводства - 0,05 га;
д) для ведения дачного строительства - 0,06 га.
2. Преимущество на покупку земляного участка в собственность безвозмездно для одной и той же цели может существовать применено гражданином однократно.
В настоящее время жители российских городов оценивают среду обитания довольно пессимистически. Они все чаще страдают от недостачи ресурсов жизнеобеспечения, насыщения улиц городским транспортом, нарушения обстановки вследствие подтоплений территорий и их затопления в период паводков. С каждым днём все чаще нарушается дневная поверхность, в каком месте выявлены карстовые и суффозионные процессы. В некоторых городах наблюдается активизация оползневых явлений.
Бессистемное застройку и уплотнение застройки на городских землях нарушают городскую среду. Неимение соответствующего сервиса жилищного фонда, Жилья ведет к упадку жилищной сферы, что ухудшает положение градостроительной деятельности в РФ. Накладываясь на такие нехорошие последствия переходного периода, как кризис, понижение жизненного уровня, безработица, эти недочеты порождают очень много социальных проблем.
Наше государство пробует идти по демократическому пути. Но глас народа не постоянно бывает услышан правительством, которое принимает градостроительные решения. После передела принадлежности новейшие собственники недвижимости не хлопочут о сохранении сформировавшейся системы социально-бытового сервиса. Они нарушают критерии очистки отходов изготовления.
Роль публичных организаций в градостроительной деятельности не в состоянии кардинально воздействовать на планирование развития городов и даже их частей, таковых как микрорайон либо квартал. Потому крупная ответственность ложится на муниципалитеты и остальные учреждения территориального самоуправления. В настоящее время они не могут действовать традиционными способами.
С одной стороны в условиях частной собственности на недвижимость невозможно приказывать, что и как необходимо сделать. С иной стороны, нужен действующий контроль со стороны властей, проектно-планировочных и публичных организаций. Дела меж ними и владельцем обязаны выстраиваться на законной базе. Действительными являются и экономические связи управления. Для этого нужен всесторонне продуманный алгоритм решения градостроительных проблем.
Таким методом может работать градостроительное планирование, исполняемое на всех уровнях проектирования. Техногенные преображения, активное зонирование территорий и принятие решений о строительстве либо модификации отдельных объектов необходимо рассматривать как функцию, доводом которой являются общественные, санитарно-гигиенические и экологические трудности.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. – М.: Проспект, 2005.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 24.07.2008). // Российская газета. – 30.07.2008. – № 160.
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ. // Российская газета. – 30.10.2001. – № 211-212.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 14.03.1995 № 33-ФЗ (ред. от 14.07.2008) «Об особо охраняемых природных территориях». // Российская газета. – 18.07.2008. – № 153.
5. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
6. СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
7. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских территорий. Д БН 360 - 92 **
8. СП 42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
9. Кудрявцев O.K. Расселение и планировочная структура крупных городов-агломераций. −М.: Стройиздат, 1985.- 136 с.
10. Родоман Б.Б. Предложения о планировке Подмосковья в связи с задачами рекреации и охраны природы // География Москвы и Подмосковья. −М: Моск. Фил. Геогр. О-ва, 1993.
11. Плотникова М.Н. Рекреационные потребности населения и территориальные проблемы развития отдыха в Московскрой области /ррит. Орг. Рекреац деят. В Моск. Обл. −М: Моск. Фил. Геогр о-ва, 1984.- 46 с.
12. Преображенский B.C., Веденин Ю.А., Ступина Н.М. и др. Проблемы территориальной организации рекреационной деятельности Московской области // Изд. АН СССР. Сер. Геогр. - 1982. - №6.
13. В.А. Сосновский «Планировка городов». // Изд. «Высшая школа», г. Москва, 1988 г. Под общей редакцией: Н.Н. Миловидова, Б.Я. Орловского, А.Н. Белкина.
14. Градостроительное проектирование / Авдотьин Л.П., Лежава И.Г., Смоляр И.М. - М.: Стройиздат, 1989.
15. В.Н. Белоусов «Справочник проектировщика: Градостоительство» // Изд. «Стройиздат», г. Москва, 1978 г.
16. В.А. Шквариков, И.Я. Конторович «Жилой район и микрорайон» - пособие по планировке и застройке // Издательство литературы по строительству, г. Москва, 1971 г.
17. Авдотьин Л.Н., Лежава И.Г., Смоляр И.М. «Градостроительное проектирование» // -М.: Стройиздат, 1989. – 436 с.
18. Гелета И.В., Калинская Е.С., Кофанов А.А. Экономика организации (пред-приятия). – М.: \\\\\\\\\\\\\\\"Магистр\\\\\\\\\\\\\\\", 2009
19. Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации. Учебник. - М.: \\\\\\\\\\\\\\\"ИНФРА – М\\\\\\\\\\\\\\\", \\\\\\\\\\\\\\\"ФОРУМ\\\\\\\\\\\\\\\", 2010
20. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия). – М.: \\\\\\\\\\\\\\\"ПРОСПЕКТ\\\\\\\\\\\\\\\", 2008
21. w*w.ec***mics.wideworld.r*
22. w*w.ns***utiones.com
23. w*w.al**ng.r*
24. w*w.e-re**ts.hut.r*
Тема: | «Градостроительное зонирование, виды и состав территориальных зон. 2.Центр города и его функциональный состав. 3.Придельные размеры земельных участков и придельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 220 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Территориальная организация города. Городские функции. Функциональное зонирование города
Курсовая работа:
Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля
Дипломная работа:
Природоохранное обустройство участка жилой зоны с разработкой дома
ВКР:
Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний
Дипломная работа:
Водоотведение и очистка сточных вод города и промышленных предприятий