Курсовая работа

«Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля»

  • 28 страниц
Содержание

Введение….3

1 Теоретические основы организации деятельности развлекательных центров.5

1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей….5

1.2 Сущность и классификация развлекательных центров….11

2 Анализ организации работы развлекательного центра отеля «Пекин»…18

2.1 Общая характеристика отеля….18

2.2 Организация работы культурно-развлекательного центра отеля….22

Заключение…27

Список использованной литературы….28

Введение

Актуальность. Темп жизни диктует ее стиль. Современный клиент отеля предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одного гостиничного предприятия, а не тратить свое время на поиски. При этом условия жесткой конкуренции стимулируют постоянное совершенствование качества как предлагаемых товаров, так и сервиса. Конечно, предприятия индустрии гостеприимства и развлечений в настоящее время тоже ориентируются на предоставление множества различных услуг в области отдыха и развлечений, организуют в гостиницах культурно-развлекательные центры. В таком центре к услугам гостей рестораны, бары, клубы, дискотеки, боулинг, бильярд, кинозалы и др.

Владельцы отелей заинтересованы в том, чтобы клиент провел в центре развлечений как можно больше времени, потребил как можно больше услуг, и здесь главное — определить маркетинговую стратегию, стимулирующую выбор клиента, «связывающую» между собой различные типы услуг. Однако если подразделения функционируют независимо друг от друга, невозможно ни общее управление, ни введение общих правил обслуживания посетителей.

Организация деятельности развлекательного центра отеля или гостиницы – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. Для гостиничного предприятия, которое собирается действовать в рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребности рынка. Увеличение прибыли, повышение эффективности – все это возможно посредством внедрения программного обеспечения, которое позволит осуществлять грамотное комплексное управление деятельностью развлекательных центров гостиниц.

Изучение основ деятельности гостиничных предприятий в сферы развлечений особенно актуально в настоящее время, так как на данный момент именно такие отели стали пользоваться огромной популярностью среди туристов всего мира, что связано, в первую очередь, с оказанием услуг развлечения и досуга на высоком уровне, с максимальным обеспечением разнообразия и высокой степенью комфорта отдыхающих и развлекающихся.

Фрагмент работы

2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ОТЕЛЯ «ПЕКИН»

2.1 Общая характеристика отеля

Отель Пекин находится буквально в самом центре общественной, культурной и деловой жизни российской столицы. Здесь ежедневно останавливаются как россияне, так и иностранцы, бизнесмены и просто туристы. Для них созданы все условия, располагающие к любому виду деятельности (рис. 1).

Рис. 1 – Отель «Пекин», г. Москва

Находясь на пересечении Тверской улицы и Садового кольца, отель со всех сторон буквально окружен всевозможными магазинами, ресторанами, театрами. Концертный зал им. Чайковского, Патриаршие пруды, театр «Моссовета» и театр «Сатиры», старейший кинотеатр — дом «Ханжокова». Проехав буквально две-три остановки на метро можно посетить Старый и Новый Арбат, Цирк, Красную площадь, Третьяковскую галерею, торговые центры, выставочный комплекс «Экспоцентр» и многое другое.

Адрес: Россия, 123001, г. Москва, ул. Большая Садовая д. 5.

Гостиница Пекин — это одна из старейших гостиниц города Москвы и пользуется большой популярностью среди гостей столицы, благодаря своему удобному месторасположению. Вблизи станции метро Маяковская, всего в пяти минутах езды от Красной площади и Кремля. До аэропорта Шереметьево от гостиницы, при отсутствии пробок, вы можете добраться всего за тридцать минут.

Гостиница Пекин (Москва), на сегодняшний, день официально является гостинично-офисным комплексом, который очень популярен и востребован не только среди туристов, но и бизнесменов. Для этого созданы все условия. В отдельно оборудованном конференц-зале можно проводить деловые встречи. Есть и широкая переговорная комната.

Уровень обслуживания и комфортабельность отеля Пекин (Москва) соответствует 4-звездам. Здесь вам предложат более ста номеров, относящихся к различным категориям — это номера класса «стандарт», «люкс» и «полу-люкс». Фактически все апартаменты «Пекина» имеют свой уникальный интерьер и свою индивидуальную планировку. Уровень обслуживания и сервиса в отеле соответствует всем установленным международным стандартам, и находится на очень высоком уровне. Здесь имеется практически все необходимое для продуктивной, серьезной работы и полноценного отдыха.

Номерной фонд:

1-местный ПК. Количество номеров — 25. Номер повышенной комфортности, с современной отделкой. В нем имеются: стандартная кровать, необходимая мебель, телевизор, телефон, сейф, кондиционер, холодильник. Есть ванная комната – от 7000 руб.

2-местный ПК. В наличии 61 номер.

.

Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических основ организации деятельности развлекательных центров и ее анализ на примере гостиницы.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- гостиница — это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. В данном определении указывается на обязательное наличие двух главных услуг в гостинице — размещения и питания.

- развлекательный центр (РЦ) – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы. центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. На огромной площади располагаются бары, рестораны, боулинг, бильярд, современные многозальные кинотеатры и многое другое.

- отель "Пекин" - один из самых известных отелей Москвы. Удивительно удачное расположение делает его привлекательным во многих отношениях. Находящиеся рядом концертный зал им. Чайковского, театры "Сатиры" и "Моссовета" позволяют без преувеличения сказать, что "Пекин" находится в центре культурной, общественной и деловой жизни столицы.

- мы можем отметить грамотную работу менеджеров по организации деятельности культурно-развлекательного центра гостиницы «Пекин». В качестве дальнейшей перспективы работы развлекательного центра гостиницы, менеджерами были разработаны также SPA-салон и ночной клуб, но пока они не нашли отображения в деятельности гостиницы.

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

5. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

10. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

12. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

14. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

15. Эйдинова Ю. Развлекательные центры. // Деловая пресса. – 10.10.2005. - № 10.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация деятельности культурно-развлекательного центра отеля»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 990 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика