Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стоимостная полезность и ценность» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)
фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ 5

1.1 Стоимость, полезность и ценность товара. Теория трудовой стоимости 5

1.2 Сходства и различия теории стоимости и теории полезности 11

2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ООО «СМАРТСОФТ» 18

2.1 Анализ хозяйственной деятельности 18

2.2 Пути улучшения стоимости, полезности и ценности предлагаемой продукции 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

ЛИТЕРАТУРА 32


Введение

У каждого человека есть свой собственный особый порядок ранжирования преследуемых целей. Мало кто может (если вообще кто-нибудь может) знать о шкале предпочтений ближнего, а в полной мере она не бывает известна даже ему самому. Усилия миллионов людей в разных ситуациях, с разной собственностью и разными желаниями, имеющих доступ к разной информации о средствах достижения целей, знающих мало или не знающих ничего о конкретных потребностях друг друга, стремящихся достичь целей, ранжированных по индивидуальным шкалам, координируются в рамках системы обмена. По мере того как отношения взаимообмена объединяют индивидов, обретает существование никем не задуманная система высшего порядка сложности, и создается неиссякающий поток товаров и услуг. Благодаря этому сбываются ожидания очень значительного количества участвующих индивидов и подтверждаются ценностные представления, которыми они ру-ководствовались в своей деятельности.

Множество разных рядов, составленных из различных целей, складывается в общую и единообразную шкалу промежуточной, или отраженной, ценности материальных средств, которые и приходится распределять между этими конкурирующими целями. Поскольку большую часть материальных средств можно использовать для достижения множества различных целей той или иной степени важности, а разные средства нередко могут заменять друг друга, конечная ценность целей оказывается отраженной в единой шкале ценности средств – то есть в ценах, – зависящей от относительной редкости этих средств и возможностей обмена среди их владельцев.

Все сказанное относится к анализу понятий стоимость, полезность и ценность в экономической теории, что и определяет актуальность темы данной работы.

Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов важнейших понятий экономической теории – стоимость, полезность и ценность. На основании цели в работе поставлены следующие задачи:

1) анализ товара с точки зрения экономической теории и его свойств;

2) изучение теории полезности и теории трудовой стоимости как ос-новных теорий, раскрывающих рассматриваемые в работе понятия;

3) анализ методов и способов повышения стоимость, полезности и ценности предлагаемой фирмой продукции.

Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список ис-пользованной литературы.


Заключение

Подведем итоги проделанной работы. Стоимость, полезность и цен-ность товара объяснимы в рамках двух основных теорий – теории трудовой стоимости и теории полезности. Подводя итоги работы, можно сделать вывод, что нет смысла искать единый источник стоимости, единое основание цены. В теории К. Маркса таким источником считается труд и только труд. Представители австрийской школы видели такое единое основание в предельной полезности. В теории А. Маршалла определение стоимости и цены сводится к выяснению взаимодействия рыночных сил, лежащих как на стороне спроса (предельная полезность), так и предложения (издержек производства) товаров. Исходя из этого, ценность товара в равной степени определяется полезностью и издержками производства. Осуществленный А. Маршаллом синтез теории предельной полезности и классической теории стоимости открыл путь к созданию общенаучной теории стоимости.

Главная цель коммерческой организации в современных условиях  получение максимальной прибыли, что невозможно без эффективного управления капиталом. Поиски резервов для увеличения прибыльности предприятия составляют основную задачу управленца. Очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами и предприятием целиком и полностью зависит результат деятельности предприятия в целом. Если дела на предприятии идут самотеком, а стиль управления в новых рыночных условиях не меняется, то борьба за выживание становится непрерывной.

Совершенствование коммерческой деятельности предприятия начинается с диагностики стоимости, полезности и ценности предлагаемой ей продукции. При этом анализируется хозяйственная структура, финансовые потоки, показатели деятельности, структура управления и система учета предприятия. На основании полученных результатов делаются выводы о совершенствовании различных сторон и сфер дея-тельности.

В работе был проведен анализ стоимости, полезности и ценности продукции ООО «Смартсофт» – компьютерного программного обеспечения. В работе был проанализирована деятельность ООО «Смартсофт» с точки зрения товара, его цены и продвижения товара. В результате данного анализа, а также на основании основных тенденций рынка программного обеспечения были даны следующие рекомендации по совершенствованию его маркетинговой деятельности:

• Раскрутка Интернет-сайта.

• Создание программы по комплексному обслуживанию компьюте-ров.


Список литературы

1. Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бем-Баверк, Ф. Визер. – М., 1992.

2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. – М.: Дело Лтд, 1994.

3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2009.

4. Дихтль Е. Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2010.

5. Ельмеев В.Я. К новой парадигме социально-экономического развития и познания общества. – СПб., 2009.

6. Ельмеев В.Я. Основы экономики науки. – СПб: Нева, 2007.

7. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. – М.: Финан-сы и статистика, 2007.

8. Манконелл К.Л., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и полити-ка: Учебник / Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1999.

9. Никишкин В., Цветкова А. Современные тенденции в торговле и их связь с маркетинговыми решениями. // Маркетинг. 2009. №2.

10. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник. – М.: ВЛАДОС, 2009.

11. Экономика: Учебник / Под ред. Д.В. Валового. – М.: Щит-М, 2009.

12. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. – М.: Проспект, 2007.

13. Экономическая теория: Учебник / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: ВЛА-ДОС, 2007.

14. Экономическая теория на пороге XXI века / Под ред. Ю.М. Осипова и др. – СПб., 2006.


Тема: «Стоимостная полезность и ценность»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика