У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии….5
1.1. Ценовая политика предприятия и ее влияние на финансовый результат….5
1.2. Ценообразующие факторы и ценовая политика на предприятия….…8
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО Любо-дорого г. Краснодар….….13
2.1 Общая характеристика ООО Любо-дорого….13
2.2. Цели, задачи и ценовая стратегия ООО Любо-дорого….….20
2.3 Оценка направления ценовой политики….….21
2.4.Мероприятия по совершенствованию ценообразования….…22
Заключение…25
Глоссарий….27
Список литературы…29
Приложение…31
Введение
Ценообразование представляет собой весьма сложный и многоэтапный процесс, требующий проведения тщательных исследований, оценки и анализа рынков, товаров, затрат, конкуренции и ценовой политики. Установление окончательной цены является важным механизмом ценовой политики любых предприятий различных форм собственности, прямо воздействующим на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен отдельных видов продукции, особенно конкурирующих изделий, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых потребителями закупок. Цены тесно связаны со всеми составляющими маркетинга и производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (фирмы) в целом. От правильно установленных цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика может оказывать долговременное воздействие на соответствующее положение предприятия на рынке.
Выдержка из текста работы
В условиях равновесного спроса под патронажем государства ценовая политика предприятия, как правило, выстраивается в следующей последовательности. Сначала разрабатываются ценовые классификаторы пробных продаж, после этого проводится внимательный разбор изъянов и позитивных результатов выбранной ценовой политики, и завершает этот цикл коррекция и совершенствование ранее выбранной тактики продвижения товара на рынок.
В условиях жесткой рыночной конкуренции даже компании со сложившейся репутацией вынуждены периодически проводить маркетинговые исследования потребительского спроса в групповом сегменте своей основной продукции и осуществлять коррекцию своей ценовой политики. Решать такие задачи, иногда даже стратегические, без анализа ценообразующих факторов невозможно, поэтому дадим их краткую характеристику.
Заключение
Решая вопрос об инициативном изменении цен, предприятие должно тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Предприятие, планирующее инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьютеров и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, предприятие должно попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если предприятие желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов
Список литературы
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Тема: | «Политика предприятия (организации) в сфере ценообразования на продукцию (работы, услуги) и пути ее совершенствования» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Шпаргалка:
Ответы по таможенному контролю
98 страниц(ы) 2015 1023
-
Контрольная работа:
Понятие, назначение и категории средств органов ФСБ России
15 страниц(ы) 2016 598
-
Курсовая работа:
Корпоративная собственность возможности эффективность (сга)
28 страниц(ы) 2015 876
-
Отчет по практике:
Виды предпринимательской деятельности
20 страниц(ы) 2016 502
-
Контрольная работа:
Кейс Витте. Экологическое право
4 страниц(ы) 2021 143
-
Контрольная работа:
Кейс управление человеческими ресурсами
10 страниц(ы) 2019 303
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2015 1335
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела ВУЗа
16 страниц(ы) 2016 763
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы) 2016 615
-
Курсовая работа:
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности
32 страниц(ы) 2014 1252





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО
57 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования» (на примере ОАО «Ижевский радиозавод»)
103 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Аудит учета продаж продукции (работ, услуг)
50 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)