У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике» - Дипломная работа
- 79 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 5
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике 8
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях 8
1.2 Порядок формирования и распределения прибыли 13
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия 23
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 32
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97» 39
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 43
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 44
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 50
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97» 53
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97» 56
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 61
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 62
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97» 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97» 69
Заключение 75
Список использованных источников 79
Введение
Прибыль – это многозначный термин. Примерно пятьдесят лет назад американский экономист Фрэнк Найт, выдающийся исследователь данной проблемы, в своей энциклопедической статье сделал следующее высказывание: «Возможно, не один экономический термин или понятие не используется в таком невообразимом количестве общеупотребительных значений, как прибыль»/1/. Это высказывание не потеряло своей актуальности и сегодня. До сих пор люди, включая и экономистов, используют слово «прибыль» в самых различных значениях.
Экономисты по-разному определяют прибыль, ее источники, факторы роста.
Первой попыткой объяснения источника прибыли была теория меркантилистов XVI-XVII веков, которые утверждали, что прибыль возникает во внешней торговле в результате того, что люди продают товары за границей по более высоким ценам, чем они их купили.
А. Смит и Д. Рикардо увидели источник прибыли в производстве. А. Смит указывал на то, что «стоимость, которую рабочие прибавляют к стоимости материалов, распадается сама на две части, из которых одна идет на оплату их заработной платы, а другая – на оплату прибыли их предпринимателя»/2/; таким образом, прибыль рассматривалась как вычет предпринимателя из продукта труда наемных рабочих. Д. Риккардо сформулировал закон, согласно которому величины заработной платы и прибыли находятся в обратном отношении друг к другу. Он писал: «…Прибыль будет высока или низка в соответствии с тем, низка или высока заработная плата»/3/.
Марксизм считает источником прибыли неоплаченный труд наемных рабочих. С точки зрения марксизма, прибыль «представляет собой лишь вторичную, производную и трансформированную форму прибавочной стоимости, буржуазную форму, в которой стерлись следы ее происхождения»/4/. По мнению К. Маркса, эта объективно обусловленная форма искажает сущность капиталистических отношений, маскируя истинный источник прибыли – неоплаченный труд наемных рабочих.
Ряд исследователей рассматривают прибыль как сочетание различных элементов: вознаграждения за труд, доходов от инвестиций, платы за предоставление факторов производства, ренты от использования природных ресурсов или земли и т.д., то есть многое из того, что называется прибылью, есть на самом деле процент, рента, заработная плата, или доходы от факторов производства.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях
Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса/6/. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.
Получение прибыли играет большую роль в стимулировании развития производства. Но в силу определенных обстоятельств или упущений в работе (невыполнение договорных обязательств, незнание нормативных документов, регулирующих финансовую деятельность предприятия) предприятие может понести убытки. Прибыль - это обобщающий показатель, наличие которого свидетельствует об эффективности производства, о благополучном финансовом состоянии.
Финансовое состояние предприятий - это характеристика его конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими организациями. Рост прибыли создает финансовую основу для осуществления расширенного воспроизводства предприятия и удовлетворения социальных и материальных потребностей учредителей и работников/7/.
Базой порядка формирования прибыли служит принятая для всех предприятий, независимо от форм собственности, единая модель, представленная на рисунке 1.1.
Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Она включает, - прибыль от реализации продукции (работ, услуг), прибыль от прочей реализации, доходов по внереализационным операциям, уменьшенным на сумму расходов по этим операциям.
Кроме того, различают прибыль, облагаемую налогом, и прибыль, не облагаемую налогом. После формирования прибыли предприятие производит уплату налогов, а оставшаяся часть прибыли в распоряжении предприятия, т.е. после уплаты налога на прибыль, называется чистой прибылью. Чистая прибыль, представляет собой разность между балансовой прибылью и налоговыми платежами за счет нее.
Заключение
При данном варианте реализации предусмотрена абонентская плата в пользу ЗАО «ИнфоЛинк97» за услугу предоставления бесперебойной связи в размере 1000 рублей за 1 наблюдаемый объект. Также планируется предоставить возможность постепенной оплаты стоимости установленного оборудования, каждый месяц равными суммами за один год. 1 внедренный проект уже по окончании четвертого месяца принесет прибыли на сумму 19664 рубля, а за год полученная прибыль составит 600 тысяч рублей.
За год от начала реализации проекта планируется подключить до 200 наблюдаемых объектов или 4 проекта. При выполнении плана по внедрению четырех проектов за год, по одному в три месяца, уже по итогам второго квартала с начала внедрения ЗАО «ИнфоЛинк97» получит 164750 рублей прибыли дополнительно. А всего за год прибыль предприятия увеличится на 1094250 рублей.
При реализации варианта для отдельных клиентов до начала продаж ЗАО «ИнфоЛинк97» необходимо затратить 46 тысяч рублей на подключение и привязку растровых карт к программе «Navigator» и разработку программы, форматирующей исходные данные, также необходимо принять на работу дополнительного бухгалтера. Планируется, что затраты на услуги дополнительного бухгалтера не превысят 10 тысяч рублей в месяц.
Здесь предполагается, что покупатель будет оплачивать оборудование полностью и сразу при подключении. Абонентская плата за предоставление услуг связи для одного наблюдаемого объекта составит 1000 рублей в месяц.
Предполагается, что ЗАО «ИнфоЛинк97» будет реализовывать не менее трех проектов в месяц. При выполнении плана по внедрении не менее трех проектов в месяц, затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» в первый месяц составят 46 тысяч рублей на написание и настройку программного обеспечения плюс 10 тысяч на дополнительного бухгалтера. И получит выручки за первый месяц работы проекта – 3 тысячи рублей. Убыток компании в первый месяц составит – 53 тысячи рублей. В течение трех месяцев затраты ЗАО «ИнфоЛинк97» будут увеличиваться. Но уже в четвертом месяце, по мере увеличения внедренных проектов, а с ними и выручки, затраты компании начнут сокращаться. По итогам десятого месяца работы проекта балансовая прибыль предприятия увеличится на 19 тысяч рублей. А всего за год с начала внедрения проекта балансовая прибыль ЗАО «ИнфоЛинк97» увеличится на 68 тысяч рублей.
Для совершенствования распределения прибыли предлагается направлять денежные средства в фонд развития НИОКР, в который предлагается направлять не менее 300 тысяч рублей в год, и в фонд материального поощрения, в который следует отчислять денежные средства в размере не менее 120 тысяч рублей в год.
Список литературы
1 Агапова И.И. История экономических учений. - М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.
2 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: 1965.
3 Риккардо Д. Начало политической экономии и податного положения. - М.: 1964.
4 Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 46.
5 Под редакцией Камаева В.Д. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1993. – 464 с.
6 Булатов А.С. Экономика. – М., 1996. – 319 с.
7 Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 1998. – 56 с.
8 Под редакцией Кузнецова В.И. Прибыль. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1993. – 176 с.
9 Под редакцией Семенова В.М. Экономика предприятия. Учебник: 2-е издание. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 312 с.
10 Под редакцией Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.
11 Самуэльсон П.А. Экономика. Вводный курс. – М.: 1997. – 718 с.
12 Игнатова Е.А., Пушкарева Г.М. Анализ финансового результата деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1990. – 96 с.
13 Под редакцией Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 1996. – 512 с.
14 Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: «Дело и Сервис», 1998. – 256 с.
15 Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. – М.: ИНФРА–М, 1999. – 832 с.
16 Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Учебное пособие. 2-е издание. – М., 2004. - 336 с.
17 Ивашкевич В.Б. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.
18 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
19 Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004.
20 Любишин Н.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИП «Экоперспектива», 1998. - 488 с.
21 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание. - Минск: ООО «Новое знание», 2000 – 688 с.
22 Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М., 2004.- 240 с.
23 Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия. Учебно-практическое пособие. – М., 2002. - 208 с.
24 Самсонов А.М. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 514 с.
25 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 224 с.
26 Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 512 с.
27 Артеменко В.И. Финансовый анализ. - М.: «Статистика», 1999. – 1801 с.
28 Под редакцией Королева В.И. Менеджмент. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 415 с.
29 Под редакцией Мизиковского Е.А. Статистика. –М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 406 с.
30 Ярцева Н.М. Аудит: Элементарный курс. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 216 с.
31 Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики.- М.: ИНФРА-М, 1998. – 416 с.
32 Кожекин Г.Я. Организация производства. Учебное пособие. – М.: ИП «Экоперсперктива», 1998. – 334 с.
33 Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. – 495с.
34 Парфенова В. Е. Стохастические сетевые модели управления инновационными проектами. // Проблемы региональной экономики. - 2003. - № 1/2. - С. 203-212.
35 Под редакцией Булатова А.С. Мировая экономика. – М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2004. – 580 с.
36 Удалов О. Ф. Роль прогнозирования в управлении производством. // Проблемы региональной экономики. - 2003. - № 1/2. - С. 137-141.
37 Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // Проблемы региональной экономики. - 2003. - № 1/2. - С. 213-230.
38 Осипов Ю.М. Основа предпринимательского дела. – М.: Тритон, 1992. – 436 с.
39 Кондратов Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М.: ИНФРА– М, 1999. – 584 с.
40 Козлова Е.П. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 576 с.
41 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 534 с.
42 Об акционерных обществах: Федеральный закон РФ от 26.12.95г. 208 №-ФЗ. // Консультант Плюс.
43 Устав ЗАО «ИнфоЛинк97» (новая редакция).-Энск2004, 2002.- 29 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
79 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические проблемы повышения прибыли в рыночной экономике
1.1 Необходимость увеличения прибыли в современных условиях1.2 Порядок формирования и распределения прибылиРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние налоговой политики на прибыль предприятия
2 Анализ показателей формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.3 Действующая система распределения прибыли в ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.1 Анализ состава и динамики балансовой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.2 Анализ распределения и использования чистой прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.3 Анализ влияния распределения прибыли на финансовое положение ЗАО «ИнфоЛинк97»
2.4.4 Факторный анализ рентабельности ЗАО «ИнфоЛинк97»
3 Практические рекомендации по совершенствованию формирования и распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1 Предлагаемый механизм совершенствования формирования прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.1 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для корпоративных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.1.2 Проект системы наблюдения за движимыми объектами для отдельных клиентов ЗАО «ИнфоЛинк97»
3.2 Рекомендации по совершенствованию распределения прибыли ЗАО «ИнфоЛинк97»
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Курсовая работа:
Кредит и его роль в рыночной экономике
38 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Кредитная система РФ. 5
1.1 Роль кредита. 5
1.2 Функции и классификация кредита. 9
Основные функции кредита 211.3 Кредитные операции банка. 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кредитование экономики в России. 29
2.1 Анализ кредитования населения России на примере ипотечного кредитования. 29
2.2 Анализ кредитования реального сектора экономики России. 34
Заключение. 37
Список использованной литературы: 38
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Роль издержек и прибыли в формировании цены.….
1.1 Роль издержек в формировании цены….….
1.2 Роль прибыли в формировании цены…2. Ценообразование на мировом товарном рынке….РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности ценообразования на мировых товарных рынках….….
2.2 Ценообразование на различных типах мировых товарных рынках.
Задача
По итогам года выручка от реализации продукции предприятия составила 200 млн. руб., её себестоимость – 152 млн. руб., полученные дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию – 2 млн. руб.
Акционерный капитал – 200 млн. руб., выпуск привилегированных акций – 10%, дивиденды на них – 8%, налог на прибыли – 32%, на развитие предприятия – 20% от прибыли.
Определить:
а) сумму дивидендов по акциям (млн. руб.)
б) дивиденды на одну простую акцию, номиналом 2000 руб. (руб.)
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее значение для развития экономики 61.2 Виды конкуренции в современной рыночной экономике 8РазвернутьСвернуть
1.3 Современная конкуренция, как идеальный тип рынка 14
Чистая конкуренция. 15
Монополия 16 Олигополия….….17
2 ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА 20
2.1 Общее влияние конкуренции на развитие рынка 20
2. 2 Необходимость государственного регулирования рынка 21
3. РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26
3.1 Развитие конкурентных отношений в современной России 26
3.2 Антимонопольное законодательство России 29
3.3. Экономическая оценка современного состояния конкуренции 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
РЕЦЕНЗИЯ….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Рынок ссудных капиталов: сущность, структура….….
1.1 Сущность рынка ссудных капиталов….
1.2 Структура рынка ссудных капиталов….2. Кредитная система, характеристика ее звеньев…РазвернутьСвернуть
3. Рынок ценных бумаг: понятие, структура….…
3.1 Понятие рынка ценных бумаг….
3.2 Структура рынка ценных бумаг….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….1.2 Типы торговых марок….РазвернутьСвернуть
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
ИСТОРИЯ ТУРИЗМА И КУРОРТОГРАФИЯ. Экспедиции Н.М. Пржевальского по Центральной Азии
19 страниц(ы)
Введение….….3
І. Первая экспедиция….4 - 7
ІІ. Вторая экспедиция….8 - 11
ІІІ. Третья экспедиция…12 - 14
IV. Четвертая экспедиция….15 - 17Заключение…18РазвернутьСвернуть
Литература….19
-
Доклад:
49 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Элементы коммуникативного процесса
4 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Определение и формулирование государственных и национальных интересов
7 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Теоретические аспекты договора аренды и его виды…
1.1. Понятие договора аренды….
1.2. Объекты и субъекты договора аренды …1.3. Виды договоров аренды….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Взгляды ученых на договор аренды…
Глава 3. Гражданско-правовая характеристика института договора аренды….
3.1. Договор аренды в российском гражданском праве: понятие, виды и их систематизация….…
3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.
19 страниц(ы)
Введение….3
I. Понятие коллектива и служебного общения…4
II. Служебные совещания….6
III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12Заключение….18РазвернутьСвернуть
Список литературы…19
-
Шпаргалка:
3 страниц(ы)
нет