Контрольная работа

«Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.»

  • 19 страниц
Содержание

Введение….3

I. Понятие коллектива и служебного общения…4

II. Служебные совещания….6

III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12

Заключение….18

Список литературы…19

Введение

Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, её знаний, навыков для эффективной деятельности.

Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работниками моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения.

Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Умение учится, начинает цениться выше преданности. В результате меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая (компонента), которая представляет более жесткую форму взаимоотношений, требующую адекватного поведения и работника, и работодателя. Данное положение делает особенно актуальным проблему оптимизации служебного общения об этом и пойдет речь в данной работе.

Фрагмент работы

I. Понятие коллектива и служебного общения

Для начала определим, что следует понимать под термином «коллектив». Коллектив представляет собой объединение личностей для выполнения определенных задач. Для менеджера коллектив это главная опора.

II. Служебные совещания

Служебные совещания — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, один из инструментов управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом.

В мировой практике управления персоналом открытость информационной системы организации и причастность сотрудников к решению ее проблем становятся одними из наиболее важных факторов мотивации трудовой деятельности. Проведение служебных совещаний может рассматриваться как один из способов оптимизации служебного общения. Поэтому пренебрежение совещаниями является характерной ошибкой руководителя.

Заключение

Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет.

Служебное общение любого уровня должно быть пропитано убеждением, что обсуждаемый вопрос в равной степени важен как для коммуникатора, так и для реципиента. Бытующее мнение о том, что исполнитель не обязательно должен знать о положении вещей в целом, ошибочно. Требование понимания обсуждаемого вопроса предполагает равнозначность осведомленности.

Служебное общение должно оптимально соотносить обязанность и интерес, внимание и потребность, ответственность и мотив.

Важным правилом служебного общения должно быть внимание к фактам. Именно они определяют правильные установки сознания, устанавливают корреляцию указанных выше понятий.

Список литературы

1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 2006.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2007.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2008.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 2002.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 2005.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 2006.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2008.

Примечания

Защищена на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения.»
Раздел: Этика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика