Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теория прибыли» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение….3

1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4

1.1Объективные теории об источнике прибыли ….4

1.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11

2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16

2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16

2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20

2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23

Заключение….29

Библиографический список….…31

Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32


Введение

Прибыль - наиболее простая и одновременно наиболее сложная категория рыночной экономики. Она является стержнем и главной движущей силой экономики рыночного типа, основным побудительным мотивом деятельности предпринимателей в экономике.

В системе экономических теорий, связанных с предпринимательской деятельностью, теория прибыли традиционно характеризуется экономистами как одна из наиболее сложных. Эта сложность определяется многообразием сущностных сторон, которые отражает категория прибыли, а также многообразием обличий, в которых она выступает.

В качестве прибыли в рыночной экономике понимают вознаграждение за использование специфического фактора производства – предпринимательства. Теория прибыли имеет глубокий генезис, так как проблемы эффективного ее формирования и использования интересовали экономистов еще с древних времен

Прибыль выступает непосредственной целью хозяйственной деятельности и всех субъектов рыночной экономики, занятых предпринимательством. Несмотря на то, что эта категория является объектом экономической теории и занимает основополагающую роль в рыночной экономике, вот уже в течение ряда столетий не смолкают споры о ее сущности и формах. В учебниках и научных статьях категория "прибыль" неразрывно связывается с категорией дохода, капитала, процента, воздержания, ожидания и многими другими. В практическом же плане прибыль не представляет никакого секрета и во всех странах с рыночной экономикой ее количественная величина определяется как разница между общей выручкой от реализации товаров и услуг и совокупными издержками.

В современных условиях России процесс формирование прибыли неразрывно связан с ценообразованием, существуют методологические проблемы в формировании прибыли предприятий, многие предприятия убыточны.

Всё вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы исследования.

Цель работы – исследование эволюции теорий прибыли и современных проблем формирования прибыли в России.

Задачи работы:

- изучить развитие понятия «прибыль» в экономических теориях;

- рассмотреть влияние цен на формирование прибыли в современных условиях России;

- проанализировать важность соблюдения принципов формирования прибыли;

- проанализировать причины убыточности российских предприятий, обозначить основные пути увеличения их прибыли.


Выдержка из текста работы

Субъективные теории предполагают наличие дополнительного фактора производства — «предпринимательского таланта» и соответственно наличия дохода у владельца этого фактора (предпринимателя) — предпринимательской прибыли.

Ж.-Б. Сэй сделал значительный шаг вперед по сравнению с А.Смитом в плане введения в научный оборот термина «предприниматель» как отличного от капиталиста участника экономического процесса. Сэй писал: «о той части прибылей предпринимателя, которая поступает как бы в вознаграждение за его промышленные способности, за его таланты, деятельность, дух порядка и руководительство» [11, с.58].

Однако трактовка предпринимательской прибыли у Сэя, как и у многих других экономистов, сводилась к плате за управление, не отличающейся принципиально от заработной платы рабочих. Размер предпринимательской прибыли, по Сэю, зависит от соотношения спроса и предложения на рынке труда предпринимателей, а высокая ценность данного товара объяснима его недостаточным предложением, чему способствуют три причины:

1. Предприниматель должен обладать соответствующей репутацией и состоянием, чтобы занять средства у владельца капитала.

2. Предприниматель должен обладать «талантом управления», понимаемым как редкое сочетание в одном лице самых разнообразных интеллектуальных и психологических качеств, позволяющих принимать верные решения и побуждать окружающих к их выполнению.

3. Высокий риск, которому подвержена деятельность предприятия и который может быть никоим образом не связан с достоинствами предпринимателя, но последствия которого могут затронуть как материальное благополучие последнего, так и его деловую репутацию.

В дальнейшем, с развитием маржиналистских теорий, сама проблема предпринимательства исчезла из неоклассического микроэкономического анализа. Если в условиях равновесия совокупный продукт полностью сводится к выплатам факторам производства, не имеет большого значения количество и наименование самих этих факторов, и без ущерба для исследования можно абстрагироваться от такого возмущающего равновесие явления, как предпринимательство. Однако экономисты, придерживающиеся взглядов неоавстрийской школы (Л. фон Мизес и его последователи) продолжают видеть в предпринимателе ключевую фигуру экономики.

Американский экономист Й. А. Шумпетер в 1912 г. в книге «Теория экономического развития» впервые разработал теорию прибыли как результата осуществления нововведений. Для этого ему пришлось ввести в экономический анализ фигуру предпринимателя — Новатора. Роль Новатора — в поиске и внедрении новых сочетаний различных факторов (ресурсов) производства — нововведения (инновации), дающие возможность извлекать прибыль сверх среднего дохода по данной отрасли. О предпринимателях он писал: «они не накопили никаких определённых благ, не создали никаких первичных средств производства, а только по-иному, более целесообразно и выгодно применили уже существующие. Они осуществили новые комбинации. Они — предприниматели, и их прибыль, излишек над всеми обязательствами — это предпринимательская прибыль» [12, с.281].

При этом Шумпетер различает изобретения (открытие новых технологий или методов) и собственно инновации (внедрение изобретений в хозяйственную практику). Он выделял 5 основных типов инноваций:

1. производство нового товара или услуги или создание нового качества товара;

2. освоение нового рынка или рыночного сегмента, где ценообразование происходит без учета издержек производства. Цена может настолько превышать издержки, что все трудности, связанные с поисками такого выгодного рынка, с лихвой окупаются;

3. внедрение новой технологии при производстве товара, а также новый способ коммерческого использования товара либо замена одного товара на аналогичный, но более дешевый;

4. получение нового источника сырья или полуфабрикатов для производства товара;

5. организационно-управленческие нововведения и реорганизация предприятия [12, с.282].

Шумпетер отличал прибыль предпринимателя от платы за управление предприятием и премии за риск ведения бизнеса, которые он прямо относил к затратам производства.


Заключение

Таким образом, подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать ряд выводов.

Представители классической политэкономии — в первую очередь А. Смит и Д. Рикардо – внесли большой вклад в исследование сущности прибыли, расширив область ее рассмотрения сферой промышленного производства, а затем и непроизводительной сферой. Экономистами этой школы впервые была четко сформулирована «факторная модель формирования прибыли» (т.е. модель формирования прибыли как результата использования факторов производства). В рамках этой школы была доказана объективность процесса снижения нормы прибыли на капитал по мере увеличения объема ее использования. Основные сущностные черты процесса формирования прибыли были приняты за основу всеми дальнейшими ее исследователями и оказали большое влияние на последующее развитие её теории.

В системе марксистского экономического учения исследованию теории прибыли также принадлежит весомое место, хотя многие выводы этого исследования явились предметом острого критического анализа последующих экономистов. В соответствии с разработанной К. Марксом трудовой теорией стоимости основным источником формирования прибыли является труд работников производственной сферы экономики. Этот труд создает прибавочный продукт и прибавочную стоимость, а прибыль при этом представляет собой превращенную форму прибавочной стоимости. Теория прибыли марксистской школы, как и вся парадигма марксистского экономического анализа, отличалась чрезмерной поли-тизацией и ее выводы рассматривались сквозь призму непримиримых противоречий между классами капиталистов и наемных рабочих.

Неоклассические экономические теории прибыли значительно углубили отдельные сущностные ее характеристики и определили многие количественные параметры, связанные с ее формированием. Среди этих теорий особого внимания заслуживают теория предпринимательской прибыли (увязывающая ее уровень с уровнем риска), теория инновационной прибыли (увязывающая дополнительный ее размер с внедрением инноваций) и другие.

Таким образом, буржуазные экономисты абсолютизируют различия поверхностных форм прибыли. Не видя их единства, противопоставляют эти формы друг другу, сводят прибыль к одной из ее превращенных поверхностных форм, к предпринимательской прибыли, которая объявляется ими собственно прибылью и фигурирует как таковая наряду с процентом, рентой, заработной платой, объединяемых в единой рубрике - доходы.

При монополии, одно из объяснений появления прибыли связано со ссылками на несовершенство конкуренции. Прибыль получается фирмой вследствие нарушения конкурентного равновесия из-за доминирования на рынке с элементами диктата цен вплоть до полной монополии.

Современная экономическая мысль рассматривает прибыль как доход от использования всех факторов производства, т.е. труда, земли и капитала. Но и в таком понимании нет единства и четкости. В одних случаях прибыль рассматривается как плата за услуги предпринимательской деятельности, в других - как плата за новаторство и талант в управлении фирмой, в третьих - как плата за риск и т.д. Все эти определения расплывчаты и скорее выражают вознаграждение предпринимателю за его умение соединять факторы производства и эффективно их использовать. Однако доход в виде процента и ренты получают и те люди, которые передают право распоряжения своим капиталом в той или иной форме другим лицам и сами в экономической деятельности не участвуют. Речь идет о нетрудовых доходах, получаемых законным путем.

Умение управлять эффектом масштаба в современных условиях имеет очень большое значение для увеличения прибыли Российских компаний. Падение нормы прибыли в цене происходит в целом в российской экономике, но дифференцируется по отраслям. Анализ проблем формирования прибыли в российской экономике показывает, что с каждым годом все сложнее увеличивать прибыль. И здесь неоценимую помощь может оказать опыт западных транснациональных корпораций, их система выстраивания механизма получения целевой прибыли в условиях существования сильных потребителей, конкурентов, а также современной модели государственного регулирования.

Неприменение или сущностное изменение содержания современных принципов формирования прибыли позволяет утверждать, что именно они задают значение величины чистой прибыли - показателя, включаемого в состав собственного капитала организации.

Рассматривая проблему убыточной деятельности российских организаций, можно выделить две основные причины, которые приводят к данному состоянию: неэффективный менеджмент; намеренный уход от уплаты налогов.

Для эффективного управления прибылью предприятия необходимо сформировать систему управления прибылью. В процессе управления прибылью предприятия важное место занимают методы управления, которые являются способами и приемами влияния управленческой системы. Методы управления прибылью связаны с функциями управления: планированием, организацией и контролем.

При этом, росту прибыли предприятия содействует манипулирование тремя переменными, определяющими его рентабельность: ускорением товарооборачиваемости; уменьшением массы издержек; увеличением нормы прибыли путем повышения цен.


Список литературы

1 Руль Е.С. Объективные и субъективные теории прибыли в ретроспективе развития экономической науки // Вестник Самарского финансово-экономического института. 2009. №1. С.37-41.

2 Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика. СПб.: Ведос. 2010. 167с.

3 Экономическая теория. Учебник для вузов / Под ред.И.П.Николаевой. М.: Проспект, 2008. 448 с.

4 Носова С.С. Экономическая теория. Учебник для вузов. М.: ВЛАДОС, 2008. 640 с.

5 Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. –М.: ИНФРА-М, 2003. 972с.

6 Великанова А.А. Теории прибыли в трудах великих экономистов. М.: Финансы и статистика. 2009. 135с.

7 Первых Е.Г. Монополия и теория прибыли // Вопросы экономики. 2010. № 4. С. 85-87

8 Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Эксмо, 2007. 960 с.

9 Алексеева К.Н. Развитие теории прибыли в трудах Д. Риккардо. // Российский экономический журнал. №3. 2010. С. 20-22

10 Маркс К. Капитал. Глава 4, раздел 2.

11 Сэй Ж.-Б. Трактат политической экономии. М. 2001. 315с.

12 Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. М. 1982. 412с.

13 Найт Ф. Риск, неопределенность и прибыль. Глава 21. М. 2005г. 125с.

14 Микроэкономика: теория и российская практика. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова − М.: Крокус. 2009. 412с.

15 Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: Экзамен, 2009. 416 с.

16 Петиненко И.А. Проблемы рыночного ценообразование и его влияние на формирование прибыли // Вопросы экономики. 2011. № 1. С. 102-121

17 Петиненко И.А. Роль и место прибыли в процессе принятия ценовых решений // Российский экономический журнал. 2010. - № 9. С. 33-36

18 Гайсарова Г.Р. Организационно-экономический механизм формирования прибыли // Вопросы экономики. 2011. - № 3. С. 54-56

19 Нечитайло А.И. Развитие концептуальных подходов к формированию и отражению прибыли в учете - h**t://w*w.piter-press.r*/attachment.php?barcode=978546900577&at=exc&n=0

20 Норма прибыли - h**t://skills-band.com/econt5r4part1.html

21 Российский статистический ежегодник. М., 2011.

22 Три загадки российской прибыли - h**t://w*w.rbsys.r*/print.php?page=1864&option=media


Тема: «Теория прибыли»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ формирования и использования прибыли предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
    1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 5
    1.2 Особенности формирования прибыли организации 9
    1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
    2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
    2.2 Анализ прибыли предприятия 25
    2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
    3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
  • Курсовая работа:

    Теория экономических колебаний

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЗАРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ 6
    1.1 Общие положения теории экономических циклов 6
    1.2 Основатели теории циклических колебаний 9
    1.3 Теория «длинных волн» Н. Кондратьева 14
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ 18
    2.1 Кейнсианские и неокейнсианские теории 18
    2.2 Развитие теории циклических колебаний в наше время 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Реферат:

    РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
    1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 8
    1.2 Общие характеристики естественных монополий 14
    1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
    Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
    2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
    2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
    2.3 Максимизация прибыли 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Планирование и распределение прибыли

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
    1.2. Методы планирования прибыли 10
    1.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 17
    2. Расчетная часть 25
    2.1. Пояснительная записка 48
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения…54
  • Курсовая работа:

    Прибыль в системе распределения результатов производства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Теория прибыли 5
    1.2 Виды прибыли 14
    2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 18
    2.1 Факторы, влияющие на прибыль 18
    2.2 Принципы максимизации прибыли 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права

    28 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    1. Понятие юридической техники… 6
    2. Содержание юридической техники… 11
    3. Пути совершенствования в российской правовой системе 19
    Заключение ….…. 23
    Список использованной литературы …. 26
  • Реферат:

    Эволюционное развитие

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Характерные черты эволюции и основные закономерности эволюционного процесса
    2. Факторы эволюции
    Заключение
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика и управление

    7 страниц(ы) 

    Вопрос № 1. Понятия территориального и регионального управления
    Вопрос № 2. Формы федеральной финансовой помощи субъектам РФ
  • Контрольная работа:

    Задачи по криминалистике

    12 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Для выполнения данного задания необходимо на открытом
    участке местности выбрать ровную площадку с мягким грунтом.
    Определив на выбранной площадке направление своего движения,
    сделайте по ней 10 шагов обычной походкой и в нормальном темпе, чтобы на грунте, в образовавшейся дорожке, отчетливо были видны вдавленные следы обуви и особенности рисунка подошв.
    Произведите осмотр дорожки следов обуви. Определите ее
    элементы: линию направления движения, линию ходьбы, длину
    шага правой и левой ноги, угол разворота правой и левой стопы.
    Сделайте ее схематическую зарисовку, где укажите ее элементы.
    Составьте фрагмент протокола осмотра дорожки следов обуви и отдельного следа.
    Задание 2.

    В ночь с 5 на 6 марта 2000 г. из магазина "Центральный" была совершена кража товаров. Преступник проник в магазин, взломав потолок. При осмотре места происшествия в подсобном помещении магазина была обнаружена пустая бутылка водки "Абсолют", на которой имелись отпечатки пальцев. Дактилоскопическая экспертиза установила, что отпечатки пальцев на бутылке водки, изъятой из магазина, оставлены ранее судимым Носовым. При осмотре куртки Носова, которая была на нем в момент его задержания, обнаружены микрочастицы пыли, которые были исследованы методом электронной микроскопии. По заключению эксперта, они оказались однородными с опилками и шлаком, имевшимися на потолке магазина.
    Свидетель Каврикова на допросе показала, что около 12 часов ночи 5 марта она видела проходившего мимо магазина Носова Владимира, одетого в короткую куртку. Носов, отрицая свою причастность к краже, заявил, что в ночь, когда была совершена кража, он из своего дома не отлучался. Произведенный у Носова обыск результатов не дал, о чем, однако, подозреваемый не знал; ему был известен лишь сам факт обыска в его доме.
    Составьте план допроса Носова. Определите последовательность и тактику предъявления Носову изобличающих его доказательств и использования факта производства обыска в доме обвиняемого.
    Задание 3.
    При переходе железнодорожных путей в необорудованном месте вблизи станции г. Энска грузовым железнодорожным составом был сбит гражданин, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, в руках которого были чемодан и полиэтиленовой пакет. От удара поездом погибший и его вещи были отброшены в сторону. Находившиеся на перроне подростки подбежали к гражданину и, убедившись, что он мертв, похитили чемодан, полиэтиленовый пакет, а также предметы, обнаруженные в его карманах.
    Извещенный кем-то о случившемся дежурный по станции около трупа никого не застал. По распоряжению дежурного труп был перенесен в багажное отделение.
    Следователь прокуратуры, осматривая место происшествия, установил, что гражданин мертв и обезображен. Каких-либо вещей и документов при погибшем обнаружено не было. Очевидцев происшествия и подростков, похитивших вещи погибшего, установить не удалось
    Составьте план расследования данного происшествия с указанием мероприятий по установлению личности погибшего.
  • Курсовая работа:

    Проектирование предприятий общественного питания. Кафе на 50 мест.

    30 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Характеристика предприятия общественного питания…
    2.Состояние организации работы в предприятии.…
    2.1.Характеристика материально-технической базы цеха
    2.2.Оперативное планирование производства
    2.3.Организация производства продукции в цехе
    2.4. Организация труда и отдыха работников цеха
    2.5.Качество блюд, напитков и изделий цеха
    2.6.Выводы
    3.Рационализация работы горячего цеха предприятия
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование производственной мощности транспортного подразделения "Наш город"

    74 страниц(ы) 

    Введение ….… 5
    1. Теоретические основы концепции производственной мощности …. 7
    1.1. Концепция производственной мощности и её показатели для
    транспортных организаций ….… 7
    1.2. Пути рационального использования производственных мощностей …. 15
    1.3. Увеличение межремонтного периода как один из возможных путей
    увеличения производственной мощности ….…. 18
    2. Анализ производственно-финансовой деятельности транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.1. Характеристика транспортного подразделения МП «Наш город» …. 24
    2.2. Анализ показателей производственной деятельности …. 36
    2.3. Анализ показателей финансовой деятельности ….…. 41
    2.4. Оценка эффективности использования производственных мощностей
    Транспортного подразделения МП « Наш город» ….…. 50
    3. Рекомендации по увеличению производственной мощности
    транспортного подразделения МП «Наш город» … 55
    3.1. Техническая суть рекомендаций и организация их реализации ….… 55
    3.2. Расчет затрат эксплуатацию дополнительного погрузчика-экскавато-ра….….64
    3.3. Расчет затрат на эксплуатацию грузового автотранспор-та…68
    Заключение ….…. 71
    Список литературы ….….….
  • Контрольная работа:

    Судебно-правовая бухгалтерия

    29 страниц(ы) 

    1. Вариант № 4. (2 вопроса)
    2. Вариант № 10.1 (2 вопроса)
    3. Вариант № 10.2 (2 вопроса)
    4. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления (на примере ОмГУ)

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Основы современного подхода к управлению предприятием 6
    1.1. Процесс и система управления предприятием 6
    1.2 Принципы формализации процесса управления 8
    1.3.Система управления государственным вузом 9
    Глава 2. Система управления государственным высшим учебным заведением (на примере Омского Государственного Университета им. Ф.М.Достоевского) 14
    2.1. ОмГУ. Обоснование выбора объекта управления 14
    2.2. Миссия и ключевые цели ОмГУ 17
    2.3.Стратегия развития ОмГУ 18
    2.4. Рекомендации по построению систему управления вузом 18
    2.5.Аргументация эффективности предложенной системы управления 23
    Заключение 26
    Источники и литература 27
    Приложение 29