У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учёт денежных средств, расчётов и кредитов» - Отчет по практике
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
Учёт операций кассы. 5
Учёт операций по расчетному счёту. 8
Учёт на производственных предприятиях. 13
Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24
Учёт капитала. 30
Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
Учёт расходов. 39
Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
Налоги и налогообложение предприятия. 57
Выводы и предложения по практике. 58
Введение
В этот день я ознакомилась с ведением кассовых операций и организацией рабочего помещения кассира на предприятии. На «ТЗМОИ» в соответствии с положением «о порядке ведения кассовых операций в РФ» помещение, где находится касса изолированно и доступ посторонним лицам воспрещен. Данное помещение оборудовано охраной и пожарной сигнализацией. Деньги и ценные бумаги хранятся в не сгораемых металлических шкафах, а по окончании рабочего времени кассир закрывает сейфы, находящиеся под его отчетностью и опечатывает печатью кассира, также кассир закрывает данное помещение, ключи от которого находятся у кассира, а их дубликат в опечатанном пакете у руководителя.
Рабочий день на этом предприятии начинается с 8:00 и продолжается до 17:00 работа кассира же состоит в основном на выдаче и приёма наличных денежных средств с оформлением необходимых документов и составлением кассовых книг.
Приём наличных денег я оформила приходным кассовым ордером, подписанным бухгалтером. Лицу, сдавшему деньги, выдала квитанцию к приходному ордеру в качестве подтверждения совершенного действия. Выдача наличных денег из кассы оформляла расходными кассовыми ордерами и другими документами, которые должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером. При выдачи денег по расходным кассовым ордером отдельным лицам я требовала документ, удостоверяющий личность, о чём делала отметку в расходных кассовых ордерах. Лицо, получившее деньги по расходному кассовому ордеру дало расписку с указанием полученной суммы.
Приходные и расходные кассовые ордера регистрировала в журнале регистрации кассовых ордеров, на основании чего им присваивала номер. Кассовые ордера нумеруются отдельно приходные и отдельно расходные по порядку с начало хозяйственного года. После получения или выдачи денег по кассовым ордерам я погашала их штампом «оплачено» или «получено» с указанием даты. Другие выплаты, как пособии и стипендии производила по платёжным поручениям, ведомостям, подписанным руководителем и главным бухгалтером.
Выдержка из текста работы
Учёт операций по расчетному счёту.
В эти дни я также изучала, как проверяют и обрабатывают выписки банка; производят записи в регистры; оформляют документы на открытие расчётного счета, на получение кредита.
Бухгалтера мне не дали выписку из банка, оговорили это тем, что выписка является секретной документацией и нельзя выдавать посторонним лицам. Но мне рассказали, что сначала её проверяют, сопоставляя суммы из документов с выпиской (производила арифметические подсчеты оборотов и исходящего сальдо), На данном этапе проверки могут выявиться ошибки, если же они есть, то бухгалтер сообщает об этом в банк.
Заключение
В течение всего месяца я обучалась на предприятии ведению бухгалтерского учёта. А именно я узнала программы ведения бухгалтерского учёта, наглядно ознакомилась выписывать кассовые ордера, ознакомилась с документальной формой ведения акта сверок, авансовых отчетов. Так же я увидела процесс организации учета материалов (приход, расход, их учет в бухгалтерии.), изучила оформление документов на списание, покупку основных средств, заполнение налоговых деклараций и изучила процесс оценки финансового состояния предприятия.
В процессе этого обучения мне не понравилось ряд особенностей, это например бухгалтера не выдают все нужные виды документов, часто забывают об своих обязанностях в частности объяснении как заполняется тот или иной документ, как проходит порядок заполнения, очередность отражения в документах различных операций, не объясняют какие документы и для чего заполняются и что является отчетом одного работника, что именно должен делать бухгалтер после проверки документов, что заполнять и в каких регистрах это отражается. То есть бухгалтера не берут во внимание практиканта как должного и принимают его как ещё одно задание, выполнение которого никто не будет проверять.
На мой взгляд, кажется, чтобы данные разногласия не встречались часто или их вообще искоренить, необходимо чтобы учебное заведение предоставляло место проведения практики, которое бы отчитывалось перед ним по обучению молодых специалистов, объяснения им программы ведения автоматизированного бухгалтерского учета на предприятии, обеспечения его всеми необходимыми документами и разъяснениями по поводу их заполнения. А возможно и отражение в договоре пунктов наиболее обязывающих предприятие (место практики) на выполнение своих обязанностей.
В целом я могу сказать, что практика на предприятии дает совсем другое представление о бухгалтерском учете на предприятии, о его ведении, его автоматизации, распределение обязанностей между работниками (если организация больших размеров). Практика это звено между теоретическими знаниями, которые даются в учебных заведения и «настоящей» работой на предприятии в окружении специалистов.
Практика как учебный процесс, безусловно, необходима, так как оно дает знание о фактическом процессе сомой работы, о том, чем придется заниматься в будущем и на чем в данный момент необходимо заострить внимание.
На мой взгляд, перед практикой обучающемуся надо предоставлять более подробный плат изучения учета на предприятии, так как могут возникнуть недопонимания между практикантом и его наставником и в конечном итоге практикант запутается в данной ему информации и поймет все не правильно, о чем сделают выводы его учителя, в учебном заведении изучив его дневник-отчет по окончании практики.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и бухгалтерская отчетность денежных средств (на примере монтажной фирмы)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТЧЕТА ОБ ИХ ДВИЖЕНИИ 6
1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете 61.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 19РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 33
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 33
2.2 Учет денежных средств на расчетном счете и в кассе 44
2.3 Формирование отчета о движении денежных средств 51
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 58
3.1 Разработка системы управленческого учета денежных средств и их движения 58
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета денежных средств 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие и сущность денежных средств хозяйствующего субъекта 5
1.1 Экономическая сущность и значение денежных средств в хозяйственной деятельности предприятия 51.2 Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств хозяйствующего субъекта 14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Бухгалтерский учет денежных средств хозяйствующего субъекта 20
2.1 Бухгалтерский учет наличных денежных средств 20
2.2 Бухгалтерский учет безналичных денежных средств 33
Заключение 46
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АУДИТ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ПРОВЕРКЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1.1 Сущность, цели и задачи аудита1.2 Планирование и организация аудитаРазвернутьСвернуть
2. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Виды аудита денежных средств в организации
2.2 Аудит денежных расчетов в кассе и на расчетных счетах
2.3 Аудит расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кре-диторами, подотчетными лицами, бюджетом
3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Проверка, подлежит ли организация аудиторской проверке, и расчет уровня существенности
3.3 Аудиторская проверка денежных средств: кассовых операций и операций по расчетному счету
4. ВОПРОСНИК АУДИТОРА ПО АУДИТУ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
-
Курсовая работа:
Анализ движения денежных средств на предприятии
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕСТА».
2.1. Общая характеристика ООО «Веста»…
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Порядок организации движения и учета денежных средств
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты учета расчетов с подотчетными лицами 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 61.2 Понятие, цели, задачи учета расчетов с подотчетными лицами на предприятии 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок выдачи наличных денежных средств под отчет и их учет 12
1.4 Бухгалтерский и налоговый учет расчетов с подотчетными лицами 18
2 Анализ организации учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ финансового состояния за 2015-2017 гг. 31
2.2.1 Анализ статей баланса 31
2.2.2 Анализ финансовых результатов 37
2.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 40
2.2.4 Анализ коэффициентов финансового состояния 43
2.2.5 Анализ ликвидности и платежеспособности 45
2.3 Организация бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами в ООО «Альтоком» 51
3 Пути совершенствования учета расчетов с подотчетными лицами 61
3.1 Выводы и рекомендации по проведенному анализу 61
3.2 Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с подотчетными лицами 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация бухгалтерского учетаСледующая работа
Учет основных средств




-
Контрольная работа:
Отечественная история - Правление Ивана Грозного
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Реформы Ивана IV Грозного….
2. Причины и последствия опричнины…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10, -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курс лекций:
СМИ и судебная власть в России
162 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
І. Понятие «нормы» в языке….3 - 5
ІІ. Научный стиль и его особенности….6 - 15
Литература….16
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента
20 страниц(ы)
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….РазвернутьСвернуть
4. Основные этапы развития менеджмента…
5. Задание…
Список используемой литературы….….
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
Список литературы….….