Отчет по практике
«Учёт денежных средств, расчётов и кредитов»
- 55 страниц(ы)
- 2704 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Учёт денежных средств, расчётов и кредитов. 5
Учёт операций кассы. 5
Учёт операций по расчетному счёту. 8
Учёт на производственных предприятиях. 13
Учёт труда и заработной платы. Единые социальный налог и взносы в пенсионный фонд. 24
Учёт капитала. 30
Учёт основных средств, инвентаря, налоговый учёт. 33
Учёт расходов. 39
Доходы, прибыль и рентабельность предприятия. Налоговый учет при налогообложении прибыли. Учет финансовых результатов. 44
Бухгалтерская и налоговая отчётность предприятия. 49
Финансовое состояние организации. Анализ финансового состояния. 55
Налоги и налогообложение предприятия. 57
Выводы и предложения по практике. 58
В этот день я ознакомилась с ведением кассовых операций и организацией рабочего помещения кассира на предприятии. На «ТЗМОИ» в соответствии с положением «о порядке ведения кассовых операций в РФ» помещение, где находится касса изолированно и доступ посторонним лицам воспрещен. Данное помещение оборудовано охраной и пожарной сигнализацией. Деньги и ценные бумаги хранятся в не сгораемых металлических шкафах, а по окончании рабочего времени кассир закрывает сейфы, находящиеся под его отчетностью и опечатывает печатью кассира, также кассир закрывает данное помещение, ключи от которого находятся у кассира, а их дубликат в опечатанном пакете у руководителя.
Рабочий день на этом предприятии начинается с 8:00 и продолжается до 17:00 работа кассира же состоит в основном на выдаче и приёма наличных денежных средств с оформлением необходимых документов и составлением кассовых книг.
Приём наличных денег я оформила приходным кассовым ордером, подписанным бухгалтером. Лицу, сдавшему деньги, выдала квитанцию к приходному ордеру в качестве подтверждения совершенного действия. Выдача наличных денег из кассы оформляла расходными кассовыми ордерами и другими документами, которые должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером. При выдачи денег по расходным кассовым ордером отдельным лицам я требовала документ, удостоверяющий личность, о чём делала отметку в расходных кассовых ордерах. Лицо, получившее деньги по расходному кассовому ордеру дало расписку с указанием полученной суммы.
Приходные и расходные кассовые ордера регистрировала в журнале регистрации кассовых ордеров, на основании чего им присваивала номер. Кассовые ордера нумеруются отдельно приходные и отдельно расходные по порядку с начало хозяйственного года. После получения или выдачи денег по кассовым ордерам я погашала их штампом «оплачено» или «получено» с указанием даты. Другие выплаты, как пособии и стипендии производила по платёжным поручениям, ведомостям, подписанным руководителем и главным бухгалтером.
Учёт операций по расчетному счёту.
В эти дни я также изучала, как проверяют и обрабатывают выписки банка; производят записи в регистры; оформляют документы на открытие расчётного счета, на получение кредита.
Бухгалтера мне не дали выписку из банка, оговорили это тем, что выписка является секретной документацией и нельзя выдавать посторонним лицам. Но мне рассказали, что сначала её проверяют, сопоставляя суммы из документов с выпиской (производила арифметические подсчеты оборотов и исходящего сальдо), На данном этапе проверки могут выявиться ошибки, если же они есть, то бухгалтер сообщает об этом в банк.
В течение всего месяца я обучалась на предприятии ведению бухгалтерского учёта. А именно я узнала программы ведения бухгалтерского учёта, наглядно ознакомилась выписывать кассовые ордера, ознакомилась с документальной формой ведения акта сверок, авансовых отчетов. Так же я увидела процесс организации учета материалов (приход, расход, их учет в бухгалтерии.), изучила оформление документов на списание, покупку основных средств, заполнение налоговых деклараций и изучила процесс оценки финансового состояния предприятия.
В процессе этого обучения мне не понравилось ряд особенностей, это например бухгалтера не выдают все нужные виды документов, часто забывают об своих обязанностях в частности объяснении как заполняется тот или иной документ, как проходит порядок заполнения, очередность отражения в документах различных операций, не объясняют какие документы и для чего заполняются и что является отчетом одного работника, что именно должен делать бухгалтер после проверки документов, что заполнять и в каких регистрах это отражается. То есть бухгалтера не берут во внимание практиканта как должного и принимают его как ещё одно задание, выполнение которого никто не будет проверять.
На мой взгляд, кажется, чтобы данные разногласия не встречались часто или их вообще искоренить, необходимо чтобы учебное заведение предоставляло место проведения практики, которое бы отчитывалось перед ним по обучению молодых специалистов, объяснения им программы ведения автоматизированного бухгалтерского учета на предприятии, обеспечения его всеми необходимыми документами и разъяснениями по поводу их заполнения. А возможно и отражение в договоре пунктов наиболее обязывающих предприятие (место практики) на выполнение своих обязанностей.
В целом я могу сказать, что практика на предприятии дает совсем другое представление о бухгалтерском учете на предприятии, о его ведении, его автоматизации, распределение обязанностей между работниками (если организация больших размеров). Практика это звено между теоретическими знаниями, которые даются в учебных заведения и «настоящей» работой на предприятии в окружении специалистов.
Практика как учебный процесс, безусловно, необходима, так как оно дает знание о фактическом процессе сомой работы, о том, чем придется заниматься в будущем и на чем в данный момент необходимо заострить внимание.
На мой взгляд, перед практикой обучающемуся надо предоставлять более подробный плат изучения учета на предприятии, так как могут возникнуть недопонимания между практикантом и его наставником и в конечном итоге практикант запутается в данной ему информации и поймет все не правильно, о чем сделают выводы его учителя, в учебном заведении изучив его дневник-отчет по окончании практики.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2011 2317 0 покупок
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы) 2013 1627 0 покупок
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы) 2012 2079 0 покупок
-
Доклад:
Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа
9 страниц(ы) 2012 2158 0 покупок
-
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы) 2012 1711 0 покупок
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Налогообложение в туризме» для студентов - мет. ук.
8 страниц(ы) 2008 1686 0 покупок
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы) 2011 3146 0 покупок
-
Лекция:
27 страниц(ы) 2008 1556 0 покупок
-
Доклад:
Психодиагностика. Общие методические требования и рекомендации к контрольной работе
25 страниц(ы) 2008 1921 0 покупок
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 11)
12 страниц(ы) 2008 1736 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Особенности бухгалтерского учета денежных средств хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики в РФ
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Аудит денежных средств
43 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ движения денежных средств на предприятии
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Порядок организации движения и учета денежных средств
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами ооо «альтоком»
85 страниц(ы)