Курс лекций

«СМИ и судебная власть в России»

  • 162 страниц
Введение

В исследовании изучались материалы 27-ми газет — 10-ти центральных и московских и 17-ти региональных (областных, городских и районных) за период с 1 января по 30 июня 1997 года*. Список этих изданий приведен в таблице № 1.

При планировании данной работы было принято решение ограничиться анализом материалов одних лишь газет и не привлекать публикации журналов. Известно, что газеты по сравнению с журналами дают более оперативную информацию (хотя, возможно, менее аналитичную), они обычно более “демократичны”, в целом менее специализированы, ориентированы на более широкую аудиторию и обладают большим тиражом.

Фрагмент работы

Метод и программа исследования

Когда перед исследователем стоит задача изучить несколько относительно небольших текстов, их содержание, структуру, контекст, логику и форму изложения материала, особенности стилистики и другие параметры, он вполне может опираться на традиционные методы чисто качественного логического анализа. Но что делать, если таких текстов 50, 100. 1000? Привычных методов уже недостаточно, они начинают “сбоить”, поскольку человеческое сознание не в состоянии охватить такое количество информации, удержать его в фокусе внимания, продуктивно переработать. В таких случаях обращаются к иным способам исследования, в частности, применяют метод контент-анализа текстов, использованный и в данной работе*.

Заключение

Ввести в практику работы суда систематическое отслеживание и анализ публикаций в печати, а также материалов передач телерадиовещания о деятельности арбитражных судов. Реагировать на случаи необъективного или недобросовестного освещения деятельности арбитражного суда в СМИ путем публикации в печати или подготовки передачи телерадиовещания соответствующих материалов. При необходимости пользоваться правами на опровержение и на ответ, предусмотренными статьями 43 и 46 Федерального закона “О средствах массовой информации”.

6. В кратких докладах по итогам работы за год сообщать о состоянии дел по связи со средствами массовой информации.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика