Контрольная работа
«Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений. Основные этапы развития менеджмента»
- 20 страниц
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений….
2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров….
3. Сущность и взаимосвязь функций менеджмента….….
4. Основные этапы развития менеджмента…
5. Задание…
Список используемой литературы….….
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
- выработку и постановку цели;
- изучение проблемы на основе получаемой информации;
- выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
- обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
- конкретизацию решения для его исполнителей.
Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.
На стадии подготовки управленческого решения проводится экономический анализ ситуации на микро и макроуровне, включающий поиск, сбор и обработку информации, а также выявляются и формируются проблемы, требующие решения.
1. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений
Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления.
2. Организация проведения деловых совещаний и переговоров
Чтобы достичь целей, необходимо должным образом подготовить совещание и провести его. Есть несколько обязательных элементов, без которых цели совещания не будут достигнуты
Подготовка совещания начинается с определения целесообразности его проведения. Когда решается вопрос о необходимости совещания, менеджер должен подумать о задачах, которые нужно решить на нем (такая форма работы, как совещание, более продуктивна, чем другие). Совещание надо проводить, когда есть необходимость в обмене информацией, выявлении мнений и альтернатив, анализе сложных (нестандартных) ситуаций, принятии решения по комплексным вопросам. Кроме того, на этом же этапе менеджер должен проанализировать все альтернативы этой формы: решение вышестоящего руководства; возможность решения вопроса по телефону; селекторное совещание; возможность объединения с другими (плановыми) совещаниями. При этом менеджер должен определить, что нужно для решения возникшей проблемы.
Объектом являются разногласия и противоречия между Петровым И.И. и Сидоровым В.П. Субъектами конфликта являются участники конфликта.
В конфликте важны не слова, а намерения, от которых зависит протекание конфликта, поведение участников конфликта и способы их действия.
Этот конфликт, вызван тем, что участвующие стороны расходятся во взглядах и мыслях no решаемой проблеме.
По уровню организационного взаимодействия это конфликт внутри организации.
Внутриорганизационный конфликт ассоциируется с противостоянием и столкновениями, возникающими на почве того, как были спроектированы отдельные работы в организации.
В данном случае присутствует вертикальный конфликт - это конфликт между уровнями управления в организации. Его возникновение и разрешение обусловлено теми сторонами жизни организации, которые влияют на вертикальные связи в организационной структуре: цели, власть, коммуникации, культура и т.п.
Для разрешения организационных конфликтов широко используются так называемые структурные методы управления конфликтом внутри организации. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, уже получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта.
В нашем случае можно использовать методы, связанные с использованием руководителем своего положения (приказ, распоряжение, директива и т.д.).
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». М.: МГУ, 2006.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб.: Издательство «Питер», 2008.
4. М.Мескон, М.Альберт Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009
5. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе. Практическое пособие по руководству (пер. с английского). Издательство «Урал LTD», 2009.
6. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
7. Шуванов В.И. Социальная психология менеджера. Москва: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009.
Защищена на отличимо!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
Курсовая работа:
Эффективность принятия УР. Понятие фактор, критерий
Курсовая работа:
Модели принятия управленческих решений
Курсовая работа:
Процесс принятия управленческих решений
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения