У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….2
1. Методология, теоретические основы политико-правовых
теорий: сходство и различие….3
2. Учение о естественном состоянии и естественных правах человека:
сходство и различие…4
3. Учение о государстве (сущность, задачи, форма правления, соотношение человека и государства, отношение к теории разделения властей, соотношение церкви и государства)….5
4. Учение о демократии и народном суверенитете: сходство и различие.7
5. Отношение к революции: сходство и различие…10
6. Проблемы войны и мира….11
Заключение….13
Библиографический список…15
Введение
Право и права человека неразрывно связаны. В правах человека право персонифицируется, обнаруживает свое «человеческое измерение». В них запечатлен особый тип отношений между личностью и обществом, личностью и государством. Верховенство права означает прежде всего верховенство прав человека как основной и фундаментальный, системообразующий принцип правового общества и правового государства. Можно сказать, что права человека являются необходимыми условиями самого существования человека - его физического, социального, духовного бытия.
История права, политико-правовых учений - это вместе с тем история формирования и эволюции представлений о основных политико-правовых образованиях.
Теоретическое обоснование рассматриваемых категорий в каждую эпоху предполагает определенный образ государства, человека как существа, способного иметь права, т.е. обладающего правоспособностью и правосубъектностью, а также форм взаимодействия между ними.
Жан-Жак Руссо (1712-1778)- один из ярких и оригинальных мыслителей во всей истории общественных и политических учений. Его социальные и политико-правовые взгляды легли впоследствии в основу многих правовых и политических учений.
Радикальные идеи европейских просветителей распространялись не только в Европе, но и далеко за ее пределами. Право народа на восстание стало основополагающим в ходе войны за независимость в США. Основные идеи освободительного движения были выдвинуты «отцами-основателями» Бенджамином Франклином, Томасом Пейном и Томасом Джефферсоном и закреплены в Декларации Независимости 1776 г.
В данном реферате рассмотрим различия и сходства основных взглядов Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона.
Выдержка из текста работы
Среди мыслителей Средневековья господствовало убеждение, что существует вечное естественное право, вечные естественные законы, которые имеют божественное происхождение. В эпоху Нового времени фундаментальную разработку теории естественного права мы находим в произведениях Ж.-Ж. Руссо.
Соразмерность прав и обязанностей - один из важнейших признаков права, правовой справедливости. Антиправовой, этатистско-силовой характер носит превращение прав в обязанности (например, права на труд - в обязанность трудиться). В результате обязанностям одной стороны соответствуют обязанности же другой стороны, а правами по отношению к ним наделяется государство. В основе подобных взглядов лежат философско-утопические проекты (например, Ж.Ж. Руссо) насильственного «осчастливливания» людей, чья свобода (права) должна стать необходимостью (обязанностью) под угрозой самых жестких санкций со стороны государства .
С республиканских и демократических позиций права человека обосновывал Т. Джефферсон (1743 - 1826). В подготовленной им Декларации независимости Соединенных Штатов Америки (принята 4 июля 1776 г.) была сформулирована идея неотчуждаемых прав человека. Декларация стала первым официальным документом, закрепившим эти права.
Права и свободы человека и гражданина, провозглашенные во французской Декларации 1789 г., приобрели общемировое звучание и стали императивами обновления и гуманизации общественных и государственных порядков.
Эта Декларация, испытавшая влияние предшествующего опыта в области прав и свобод человека (в частности, англосаксонских традиций в составлении и принятии Биллей о правах, Декларации независимости США 1776 г., Конституции США 1787 г.), в дальнейшем, в свою очередь, сама оказала огромное воздействие на процесс борьбы против «старого режима»во всем мире, за повсеместное признание и защиту прав человека и гражданина, за практическую реализацию идей правового государства.
Особенно следует отметить последовательную борьбу за конституционное разделение церкви и государства таких выдающихся создателей американской государственности, как Т. Джефферсон
Именно выражение Т. Джефферсона о возведении стены между государством и церковью послужило одним из аргументов в формировании «сепарационистской» доктрины суда при рассмотрении ключевого дела Эверсон против Совета образования . И современная практика суда нередко апеллирует к авторитетному мнению отцов-основателей США.
Заключение
Джефферсон вошел в историю политической мысли и в историю Нового времени в целом как автор Декларации независимости Соединенных Штатов. Значение Декларации не только в том, что она провозгласила образование США, но и еще более в провозглашении самых передовых в то время политических и правовых идей и представлений. Идеи Декларации и самого Джефферсона оказывали и продолжают оказывать влияние на политическую жизнь в США.
Говоря о политико- правовом учении Руссо, можно сказать, что пи всех различиях и взаимной полемике французская политическая мысль во многом благодаря ему создала передовую для своей эпохи доктрину прав человека и гражданина. Теории французского просвещения были источником одного из наиболее значительных правовых актов человеческой истории - Декларации прав человека и гражданина 1789 г. Этот правовой акт, принятый в ходе Великой французской революции, дословно воспроизводил формулы теоретиков. В соответствии с Декларацией осуществление всех естественных прав каждого человека ограничивалось лишь пользованием теми же самыми правами другими членами общества. Руссо является одним из основоположников учения о естественном праве.
Развивая учение естественного права, Томас Пейн и Томас Джефферсон, в своей борьбе за победу буржуазно-демократической и антиколониальной революции вдохновлялись философией Просвещения и учениями древнегреческих философов. Трудно переоценить гуманистические идеи Декларации прав Вирджинии 1776 г., провозгласившей, что все люди по природе являются в равной степени свободными и независимыми и обладают определенными прирожденными правами, которых они не могут лишиться и лишить своих потомков. Эта Декларация стала первым государственным определением прав человека, а значит, и первым признанием государством значимости и независимости отдельного человека (индивида).
Список литературы
1. История государственно-правовых учений / Отв. ред. В.В. Лазарев. М.: Спарк, 2006.
2. Мухаев Р.Т. Хрестоматия по теории государства и права, политологии, истории политических и правовых учений. М., 2000.
3. Пастухова Н.Б. Проблемы государственного суверенитета. М., 2006.
4. Руссо Ж.-Ж. Трактаты. М., 1969.
5. Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре, или принципы политического права // Трактаты. М., 1969.
Тема: | «Сходство и различие политико-правовых концепций Ж. Ж. Руссо и Т. Джефферсона» | |
Раздел: | История политических и правовых учений | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Проблемы общества, государства и права в учении Ж.-Ж. Руссо
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика учений Руссо 5
1.1. Идеи о зарождении гражданского общества. Происхождение неравенства 51.2. Учение о государстве и праве: теория общественного договора 6РазвернутьСвернуть
1.3. Идея народного суверенитета 8
2. Влияние концепции Руссо на дальнейшее развитие правовых идей 14
Заключение 16
Библиография 18
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке 3
2 Теория стадиальности и кладогенез 6
3 Гипотезы происхождения прямохождения 84 Гипотезы происхождения речи 9РазвернутьСвернуть
5 Гипотезы возникновения орудий деятельности 12
6 Развитие мозга древних гоминид 15
7 Типы культур гоминоидов и гоминид 18
8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас 31
Список использованной литературы 34
-
Магистерская работа:
ОБРАЗ ПОДРОСТКА В ПОВЕСТЯХ Е. МУРАШОВОЙ: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР Е. МУРАШОВОЙ
1.1. Творческая биография Е. Мурашовой 9
1.2. Своеобразие творческой манеры 15Выводы по первой главе 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Е. МУРАШОВОЙ
2.1. Мир ребёнка в повести «Гвардия тревоги» 26
2.2. Взаимоотношения взрослого и детского миров в повести «Одно чудо на всю жизнь» 39
Выводы по второй главе 52
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ
3.1. Методические рекомендации по изучению произведений о современных детях 54
3.2. Методические рекомендации к проведению урока внеклассного чтения по повести «Гвардия тревоги» в 8 классе 58
3.3. Конспект урока внеклассного чтения по повестям «Одно чудо на всю жизнь» и «Класс коррекции» 67
Выводы по третьей главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование инновационной деятельности
22 страниц(ы)
Задание 1.
Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).Задание 2.РазвернутьСвернуть
Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 3.
Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
Задание 4.
Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 61.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10РазвернутьСвернуть
1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
Выводы по главе 1 17
Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
Выводы по главе 2 37
Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
Выводы по главе 3 48
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 57
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение… 3
1. Общая характеристика теории естественного права….4
2. Основные теории естественного права…. 62.1 Теория естественного права Томаса Гоббса… 6РазвернутьСвернуть
2.2 Теория демократического государства Джона Локка….8
2.3 Идея равенства и неравенства в воззрениях Ж.–Ж. Руссо…10
3. Проблемы осуществления естественных права человека…12
Заключение…. 15
Список использованных источников… 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Техника и научно-технический прогресс…
2. Техника и экология….
3. Экологизация техники и деятельности…4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Компьютерная обработка документов
32 страниц(ы)
1Документ. Функции и свойства
1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.РазвернутьСвернуть
3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
2,3Способы и средства документирования
1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
4Текстовые редакторы
1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
• выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
• основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
5. Закройте приложение.
7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
8. MS Word. Оформление больших документов
1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
4. Сохраните документ. Закройте приложение.
-
Контрольная работа:
2 задачи по финансовой математике
4 страниц(ы)
1. Первоначально вложенная сумма равна 100 000 руб. Определить наращенную сумму через пять лет при использовании простой и сложной ставок процентов в размере 80 % годовых. Решить данную задачу также для случаев, когда проценты начисляются по полугодиям, поквартально, непрерывно.2. За какой срок первоначальный капитал в 30 000 000 руб. увеличится до 100 000 000 руб., если:РазвернутьСвернуть
а) на него будут начисляться сложные проценты по ставке 80 % годовых;
б) проценты будут начисляться ежеквартально? -
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Контрольная работа:
Правовое регулирование инновационной деятельности
22 страниц(ы)
Задание 1.
Перечислите всех известных Вам инновационных субъектов, которые могут вступать в правовые отношения, охарактеризуйте их статусы, сходства и различия с правовой точки зрения (можно в виде сложной схемы с комментариями).Задание 2.РазвернутьСвернуть
Как соотносятся понятия «собственность», «интеллектуальная собственность», «результаты интеллектуальной деятельности» и «интеллектуальные права»? Объясните разницу и сходство, приведя примеры по каждому из понятий.
Задание 3.
Охарактеризуйте последние решения государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по созданию информационного общества в РФ. Приведите примеры.
Задание 4.
Сравните главу 72 Гражданского кодекса РФ и Патентный закон РФ 1992 года, составив сравнительную таблицу не менее чем по 20 пунктам различий.
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Условия и порядок прекращения уголовного дела следователем по нереабилитирующим основаниям.Задача. Климовой предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228-1 УК РФ – сбыте 1,5 грамма гашиша. Климова ранее не судима, имеет постоянное место жительства и работы, страдает хроническим гепатитом. По ходатайству следователя суд избрал в отношении Климовой меру пресечения в виде заключения под стражу. Защитник Климовой заявил следователю ходатайство об изменении Климовой меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Следователь отказал в удовлетворении ходатайства, считая избрание заключения под стражу обоснованным. Защитник направил в суд жалобу по поводу незаконности и необоснованности постановления следователя об отказе в удовлетворении ходатайства, в которой изложил просьбу об изменении меры пресечения Климовой.РазвернутьСвернуть
Оцените действия следователя и защитника. Какие решения могут быть приняты судом?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
План:
1) понятие морального фактора;2) структура морального фактора;РазвернутьСвернуть
3) моральная деятельность;
4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
План:
1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.
-
Дипломная работа:
Исользование jscript для создания схем резервного копирования сменных носителей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ 7
1.1. Обзор аналогов 7
1.2 Цель резервного копирования 9
1.3 Требования к системе резервного копирования 91.4 Способы резервного копирования 10РазвернутьСвернуть
1.5 Методы резервного копирования 11
1.6 Схемы ротации 11
1.7 Хранение резервной копии 13
1.8 Системы повышения надёжности хранения данных 15
2 ЯЗЫКИ СЦЕНАРИЕВ 18
2.1 Понятие о скриптовых языках 18
2.2 Типы скриптовых языков 20
2.3 Язык VBScript 21
2.4 Язык JScript 23
3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИТЕМЫ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ МЕТОДАМИ ЯЗЫКА СЦЕНАРИЕВ 27
3.1 Анализ предметной области 27
3.2 Полное копирование носителя 27
3.3 Дифференциальное копирование носителя 29
3.4 Инкрементное копирование носителя 30
3.5 Анализ производительности 32
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 37
4.1 Технико – экономическая характеристика ООО «Глобус» 37
4.2 Расчет технико – экономических показателей проектируемого мероприятия 40
5 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 43
5.1 Характер работы 43
5.2 Характеристика помещения 43
5.3 Микроклимат помещения 43
5.4 Освещенность 44
5.5 Электробезопасность 44
5.6 Пожарная безопасность 44
5.7 Мероприятия по охране окружающей среды 45
Заключение 46
Библиографический список 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 83
-
Практическая работа:
ситуационный практикум по налогам
12 страниц(ы)
Ситуации….….….3
Налоговый календарь на октябрь 2013 г.….10
Список использованной литературы….13
-
Отчет по практике:
55 страниц(ы)
Введение
1. Производственная структура и структура управления предприятием
1.1. Краткая характеристика предприятия1.2. Организационная структура ОАО «Высокие Технологии»РазвернутьСвернуть
2. Организация производства, труда и заработной платы
2.1. Описание организации производства
2.2. Организация труда и заработной платы на предприятии
3. Условия труда на ОАО «Высокие Технологии»
4. Организация и содержание аналитической деятельности на ОАО «Высокие Технологии»
5. Учет и отчетность на предприятии
5.1. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Высокие Технологии»
5.2. Анализ финансового состояния ОАО «Высокие Технологии»
6. Налогообложение в ОАО «Высокие Технологии»
6.1 Организация налоговой работы на предприятии
6.2. Налоговое производство
6.3. Налоговое планирование на предприятии
6.4. Налоговая отчетность предприятия
6.5. Налоговый контроль на предприятии
7. Экономические показатели деятельности ОАО «Высокие Технологии»
8.Мероприятия по совершенствованию деятельности ОАО «Высокие Технологии»
8.1. Перевод изготовления деталей НП 112А-240 и НП 112А-240-3 на INTEGREX 300IV.
8.2. Покупка длинномера LABCP 300
8. 3. Покупка 2-х стоечного лентопильного станка
Заключение
Библиографический список