Отчет по практике

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»

  • 33 страниц(ы)
  • 6181 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: rezultat

Введение…

1 Общие сведения об организации…

2 Менеджмент организации…

3 Экономика организации…

4 Бухгалтерский учет…

5 Финансовое обеспечение производства…

6 Управление персоналом предприятия …

7 Маркетинговая политика предприятия…

Заключение…

Список использованной литературы…

Приложения…

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».

В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.

Основными задачами практики являются:

- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;

- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.

Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:

- устав предприятия;

- свидетельство о регистрации предприятия;

- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;

- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.

Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:

- повышение уровня обслуживания посетителей;

- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.

Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;

- разработка концепции рекламы: рекламные акции;

- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;

2. Максимизация прибыли

- ввод нового оборудования и технологий;

- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;

- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок

- совершенствование процесса управления.

Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.

11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.

12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.

13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.

15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.

Примечания к работе

Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Приложение 2

Таблица 4

Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане

Приложение 3Схема ресторана

Дневник по практике

по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика