Отчет по практике
«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»
- 33 страниц
Введение…
1 Общие сведения об организации…
2 Менеджмент организации…
3 Экономика организации…
4 Бухгалтерский учет…
5 Финансовое обеспечение производства…
6 Управление персоналом предприятия …
7 Маркетинговая политика предприятия…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».
В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.
Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.
Основными задачами практики являются:
- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;
- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».
В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.
Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.
Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:
- устав предприятия;
- свидетельство о регистрации предприятия;
- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;
- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.
Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.
Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:
- повышение уровня обслуживания посетителей;
- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.
Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:
1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно
- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;
- разработка концепции рекламы: рекламные акции;
- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;
2. Максимизация прибыли
- ввод нового оборудования и технологий;
- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;
- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок
- совершенствование процесса управления.
Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.
BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.
Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.
Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.
Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.
На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.
Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.
В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.
2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.
3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25
4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.
5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.
7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.
8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.
12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.
13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.
15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.
Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА
Приложение 2
Таблица 4
Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане
Приложение 3Схема ресторана
Дневник по практике
по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)
Тема: | «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
Методические указания:
Сквозная программа практик Менеджмент организации
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
Отчет по практике:
Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Сбербанке