Отчет по практике

«Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»

  • 33 страниц
Содержание

Введение…

1 Общие сведения об организации…

2 Менеджмент организации…

3 Экономика организации…

4 Бухгалтерский учет…

5 Финансовое обеспечение производства…

6 Управление персоналом предприятия …

7 Маркетинговая политика предприятия…

Заключение…

Список использованной литературы…

Приложения…

Введение

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности «Менеджмент организации».

В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Главная цель практики - применение студентами полученных в академии знаний и умений в реальных условиях действующей организации и выработка на этой основе практических умений и навыков.

Основными задачами практики являются:

- приобретение умений получения информации, как технико- экономической, так и социально- психологической, необходимой менеджеру для принятия решений;

- выработка навыков проведения анализа отдельных сторон деятельности организации и формирования на этой основе обоснованных выводов.

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирования ресторана «Base».

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 7 параграфов разделов, где дана общая характеристика ресторана, рассмотрены основные моменты менеджмента, экономики, бухгалтерского учета, проанализированы аспекты управления персоналом, а также рассмотрены составляющие маркетинговой политики.

Фрагмент работы

Как и любое другое коммерческое предприятие, ресторан своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении. Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов:

- устав предприятия;

- свидетельство о регистрации предприятия;

- лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;

- сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

Исходя из миссии, основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника. При этом Гость для ресторана - это самая важная персона.

Учитывая то, что ресторан — это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей, его основной целью является удовлетворение потребности населения в качественной пище с высокой скоростью обслуживания.

Люди ходят в рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными направлениями по реализации цели для ресторана «Base»:

- повышение уровня обслуживания посетителей;

- обеспечение лидирующего положения в выбранном сегменте рынка предприятий общественного питания.

Дерево целей ресторана «Base» можно представить следующим образом:

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

- проведение маркетинговых исследований: сегментация рынка, анализ конкурентов, изучение спроса;

- разработка концепции рекламы: рекламные акции;

- привлечение новых клиентов: контроль за качеством продукции, повышение качества обслуживания;

2. Максимизация прибыли

- ввод нового оборудования и технологий;

- снижение себестоимости на 5 % ежеквартально: повышение производительности труда на 15 % ежеквартально, снижение издержек производства на 10 % ежегодно;

- сохранение постоянных клиентов: предоставление различных скидок

- совершенствование процесса управления.

Осуществление миссии предусмотрено наличием соответствующих документов: устав предприятия; свидетельство о регистрации предприятия; лицензия на розничную продажу алкогольной продукции; сведения о стабильности санитарно – гигиенического состояния предприятия.

Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.

Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.

Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.

9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

10. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.

11. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.

12. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.

13. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.

15. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.

Примечания

Приложение 1 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

МЕНЕДЖЕРА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Приложение 2

Таблица 4

Документальное оформление операций по учету движения и остатков сырья материалов и готовой продукции в ресторане

Приложение 3Схема ресторана

Дневник по практике

по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике)

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет о прохождении практики по экономике и менеджменту (производственно-профессиональной практике) в ресторане Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 33
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика