Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа

  • 32 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение

1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.

2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.

3. Создание систем качества на предприятиях

3.4. Задачи по теме программы

Задача № 1

Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).

Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).

Задача № 2

Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:

а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);

xi=50,4

Для контроля непрерывных величин.

x - карта контроля измеряемых значений

Задача № 3

Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.

Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».

Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.

Задача № 4

Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.

Заключение

Библиографический список


Введение

Предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей. Так что с уверенностью можно сказать: Будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило.

И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя кроме качества в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70 % «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей изменить традиционно снисходительное отношение к качеству товаров и услуг.

Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.


Выдержка из текста работы

Управление качеством представляет собой непрерывный процесс воздействия на производство путем последовательной реализации логически взаимосвязанных функций с целью обеспечения качества.

В состав этих функций входят: взаимодействие с внешней средой, политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работы по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений и реализация мероприятий.

Принцип обеспечения качества услуг такой же, как и принцип обеспечения качества продукции, и имеет в основе те же факторы: материальную базу, персонал и организацию работ. Принцип управления качеством услуги представляет собой воздействие на процесс предоставления услуги путем реализации управленческих функций с целью обеспечения качества услуги.

Тем не менее, принципы обеспечения и управления качеством услуг требуют уточнений, связанных с особенностями управления и обеспечения их качества.

Главная особенность заключается в том, что обеспечение качества услуги осуществляется при более тесном взаимодействии с потребителем. В этой связи необходимо учитывать дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:

- культура общения с потребителями;

- доступность персонала сервисной организации для клиентов;

- гибкость форм и оперативность предоставления услуги;

- гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления

услуги.


Заключение

Изучая теоретический материал о качестве продукции, сделал вывод, что это один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Создание систем качества на предприятиях необходимо.

Проанализировал термина “обеспечение качества” в стандарте ИСО 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001).

Дал характеристику продукции - двигатель внутреннего сгорания (дизельный) по 13-ти показателям качества.

Построил контрольные карты, проанализировал результаты ре-шения и сделал выводы.


Список литературы

1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалимет-рии). - М.: Экономика, 1982. - 216 с.

2. Азгальдов Г.Г. Квалиметрия для менеджеров. - М., 1996. - Ч. 1, 2.

3. Андрианов Ю.М. Квалиметрия машиностроительной продукции. - Л.: Машино-строение, 1990.

4. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборостроении и машино-строении. - Л.: Машиностроение, 1990.

5. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. - Ч. 1,2,3.

6. Ахтулов А.Л., Ахтулова Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. - Омск, 2003. - 128 с.

7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.

8. Бенделл Т. Наставники по качеству: Пер. с англ. - М.: РИА “Стандарты и качест-во”, 2000. - 48 с.

9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.

10. Васильев В.А., Каландаришвили Ш.Н., Чайка И.И. Системный подход к качеству; Под ред. В.А. Васильева. - М.: МАТИ-РГТУ, 2001. - 84 с.

11. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможно-сти. - М.: Изд-во стандартов, 1994. - 218 с.

12. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гор-бунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.

13. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “МарТ”, Рос-товн/Д: ИЦ “МарТ”, 2003. - 400 с.

14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА “Стандарты и качество”, 2001. - 424 с.

15. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем качества в организации. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.

16. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положе-ния и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.

17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.

18. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.

19. Деминг Э. Выход из кризиса: Пер с англ. - Тверь: Альба, 1994. - 489 с.


Примечания

5 рисунков в программе Компас к задачам

Тема: «Управление качеством»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 32
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Вычислить значение функции

    5 страниц(ы) 

    Задача № 1 Вычислить и напечатать значение функции Y=f1+f2+f3+f4. Значение аргумента х задать с клавиатуры. Значения A, B, C, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения α, β, γ задать в разделе констант.
    Задача № 2
    Вычислить и напечатать все значения функции

    , если выполняется Условие_1
    , если выполняется Условие_2
    , если выполняется Условие_3
    , если выполняется Условие_4
    при изменении аргумента Х от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания № 1.
    N Условие_1 Условие_2 Условие_3 Условие_4
    2 нет x>3 05

    N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx
    6 -6 2 0,4
    Задача № 3
    Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), для нечетных элементов двух одномерных массивов одинаковой длины.




  • Реферат:

    Система закаливания – важное условие для формирования здорового человека

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Физиологическая сущность закаливания….4
    2. Основные принципы закаливания….11
    Заключение….12
    Список использованных источников и литературы….13
  • Задача/Задачи:

    задача по финансовому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача. Предприятие получает оборудование на условиях финансового лизинга стоимостью 600 тыс. руб. с полной его амортизацией. Срок договора 5 лет, норма амортизационных отчислений – 20%. Процентная ставка по кредиту 24% годовых. Вознаграждение лизингодателя – 6% от среднегодовой стоимости имущества. Инвестиционные затраты и дополнительные услуги лизингодателя – 120 тыс.руб. НДС – 18%.
    Составить расчет лизинговых платежей
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    3 страниц(ы) 

    Естественное движение населения РФ за 2007г. характеризуется данными, тыс.чел.:
    Численность постоянного населения на начало года.136 540 в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.46 605
    Численность постоянного населения на конец года.136 540, в том числе женщины в возрасте 15-49 лет.47 048
    В течение года:
    родилось.1 485
    умерло.1 588
    умерло детей в возрасте до 1 года.20
    Рассчитать:
    1. Среднегодовая численность населения, в т.ч. женщин.
    2. Коэффициент естественного движения (воспроизводства) населения:
    -рождаемости;
    -смертности;
    -естественного прироста;
    -плодовитости (фертильности);
    -младенческой смертности.
    3. Коэффициент оборота населения.
    4. Коэффициент эффективности воспроизводства населения.
    Задача 62.
    Количество произведённой продукции в отчётном периоде по сравнению с базисным увеличилась на 8,0 %,а общая стоимость продукции уменьшилась на 5%.
    Определить: как изменились в среднем отпускные цены на продукцию.
  • Контрольная работа:

    Задания по криминалистике. Вариант 6

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение криминалистической характеристики преступлений.
    2. Осмотреть объект и составить фрагмент протокола осмотра предмета по одной из следующих схем. Зарисовать осматриваемый объект, указать наименование его частей и деталей:
    – для клинкового оружия – наличие трех конструктивных частей: клинка, ограничителя, рукоятки; общая длина объекта; цвет металла и размер клинка; количество лезвий и характер их заточки; конструкция острия и положение его точки относительно продольной оси предмета; наличие и размеры дол; наличие и размеры пятки клинка; наличие и характер маркировок на клинке и рукоятке; следы обработки клинка; конструкция, материал и размеры ограничителя; способ крепления рукоятки на хвостовике клинка; форма, конструкция, материал и размеры рукоятки; следы обработки рукоятки; наличие наконечника и кольца; способ упаковки объекта;
    – для кастета – форма пластины, материал, из которого она изготовлена, ее размеры и наличие конструктивных частей (остов, стойка, упор); форма остова, его размеры, наличие, число, форма и размеры выступов или шипов; наличие, число, форма и размеры отверстий для пальцев; наличие, форма и размеры стойки; наличие, форма и размеры упора; характер обработки поверхности объекта; способ упаковки;
    – для кистеня – наличие конструктивных частей кистеня (рукоятка, подвес, ударный груз); общая длина объекта; характер и размеры ударного груза, наличие, число, размеры выступов или шипов на нем; характер и размеры подвеса; наличие, материал, форма и размеры рукоятки; наличие, материалы и размеры петли для запястья; способ упаковки объекта.
    3. 12 июня в городской отдел внутренних дел г. Пушкино обратилась гр-ка Л. С. Феоктистова и заявила, что 11 июня около 21 часа была изнасилована неизвестным, когда возвращалась домой через рощу. Потерпевшая показала, что оказывала насильнику упорное сопротивление и сильно укусила его за кисть правой руки. Кроме того, она заметила на его груди татуировку в виде двуглавого орла. Вскоре по приметам, сообщенным потерпевшей, был задержан В. И. Хрипунов, который факт изнасилования и свое нахождение в роще во время, указанное потерпевшей, отрицал.
    В целях проверки показаний подозреваемого и потерпевшей, а также установления на его теле следов преступления и особых примет следователь решил провести освидетельствование В. И. Хрипунова и поручить его производство судебно-медицинскому эксперту, а затем со слов последнего составил протокол.
    Вопросы:
    1. В чем состоят процессуально-тактические нарушения, допущенные следователем?
    2. Каков порядок производства освидетельствования?
    3. Для решения каких вопросов при производстве освидетельствования следователь может привлекать к участию специалистов и какова роль последних?
  • Задача/Задачи:

    Математические методы в экономике. Решение задачи линейного программирования графическим методом

    4 страниц(ы) 

    В порту необходимо загрузить теплоход двумя различными грузами. На складе имеется соответственно 800 и 4000 тонн грузов. Затраты времени на погрузку одной тонны груза составляют соответственно 0,9 и 1,9 мин/т. Планом портового обслуживания предусматривается выполнить грузовые работы за 43 часа. Удельные погрузочные объемы грузов соответственно 0,90 и 1,55 м3/т. Грузоподъемность судна – 2500 тонн. Объем трюмов – 2600 м3. Доходная ставка за перевозку одной тонны каждого груза составляет 110 и 130 руб/т.
    Требуется: найти оптимальный план загрузки судна по критерию максимума доходов.
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по информатике, 6 заданий

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ современных оперативных запоминающих уст-ройств, выпускаемых ведущими фирмами, на основании полученной информации заполните таблицу
    Задание 2. Проведите сравнительный анализ прикладного программного обеспечения: при-кладные программы для проектирования и конструирования, на основании полученной ин-формации заполните таблицу
    Задание 3. В текстовом редакторе MS Word, используя инструменты рисования, создайте сле-дующий рисунок

    Задание 4. Составить схемы алгоритмов
    4.1.
    4.2. Составить схему алгоритма нахождения минимального значения среди нескольких вели-чин: а, b, c
    Задание 5. Дайте общую характеристику сетевой операционной системы:OS/2, опишите ее компоненты, их установку и особенности функционирования, аппаратные требования. Результаты представите в таблице 5.
    Задание 6. Дайте характеристику симметричным методам шифрования информации. Приве-дите примеры программного обеспечения, используемого для шифрования (криптографиче-ской защиты).
  • Тест:

    Философия

    11 страниц(ы) 

    Раздел 1 История философии - 40 вопросов
    Раздел 2 Философские проблемы - 30 вопросов
  • Контрольная работа:

    Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке

    11 страниц(ы) 

    1. Попытки борьбы с самодержавием в XIX веке
  • Контрольная работа:

    Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4
    1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.
    2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.
    3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
    4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики.