Контрольная работа
«Управление качеством»
- 32 страниц
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
Предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей. Так что с уверенностью можно сказать: Будущее, в котором нечего делать без качества, уже наступило.
И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество. И хотя кроме качества в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, производительность, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество занимает 70 % «весомости» всех показателей конкурентоспособности. В конечном счете, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции. Этот фактор заставляет российских производителей изменить традиционно снисходительное отношение к качеству товаров и услуг.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения четкой системы качества, отвечающей современному уровню.
Управление качеством представляет собой непрерывный процесс воздействия на производство путем последовательной реализации логически взаимосвязанных функций с целью обеспечения качества.
В состав этих функций входят: взаимодействие с внешней средой, политика и планирование качества, обучение и мотивация персонала, организация работы по качеству, контроль качества, информация о качестве, разработка мероприятий, принятие решений и реализация мероприятий.
Принцип обеспечения качества услуг такой же, как и принцип обеспечения качества продукции, и имеет в основе те же факторы: материальную базу, персонал и организацию работ. Принцип управления качеством услуги представляет собой воздействие на процесс предоставления услуги путем реализации управленческих функций с целью обеспечения качества услуги.
Тем не менее, принципы обеспечения и управления качеством услуг требуют уточнений, связанных с особенностями управления и обеспечения их качества.
Главная особенность заключается в том, что обеспечение качества услуги осуществляется при более тесном взаимодействии с потребителем. В этой связи необходимо учитывать дополнительные элементы, относящиеся к человеческому фактору и организации работ:
- культура общения с потребителями;
- доступность персонала сервисной организации для клиентов;
- гибкость форм и оперативность предоставления услуги;
- гигиена, безопасность, комфорт и эстетика места предоставления
услуги.
Изучая теоретический материал о качестве продукции, сделал вывод, что это один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. Создание систем качества на предприятиях необходимо.
Проанализировал термина “обеспечение качества” в стандарте ИСО 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2001).
Дал характеристику продукции - двигатель внутреннего сгорания (дизельный) по 13-ти показателям качества.
Построил контрольные карты, проанализировал результаты ре-шения и сделал выводы.
1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалимет-рии). - М.: Экономика, 1982. - 216 с.
2. Азгальдов Г.Г. Квалиметрия для менеджеров. - М., 1996. - Ч. 1, 2.
3. Андрианов Ю.М. Квалиметрия машиностроительной продукции. - Л.: Машино-строение, 1990.
4. Андрианов Ю.М., Субетто А.И. Квалиметрия в приборостроении и машино-строении. - Л.: Машиностроение, 1990.
5. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. - Ч. 1,2,3.
6. Ахтулов А.Л., Ахтулова Л.Н. Управление качеством: Учебное пособие. - Омск, 2003. - 128 с.
7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 212 с.
8. Бенделл Т. Наставники по качеству: Пер. с англ. - М.: РИА “Стандарты и качест-во”, 2000. - 48 с.
9. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 207 с.
10. Васильев В.А., Каландаришвили Ш.Н., Чайка И.И. Системный подход к качеству; Под ред. В.А. Васильева. - М.: МАТИ-РГТУ, 2001. - 84 с.
11. Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможно-сти. - М.: Изд-во стандартов, 1994. - 218 с.
12. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гор-бунов, Ю.В. Зорин и др.; Под ред. О.П. Глудкина. - М.: Радио и связь, 1999. - 600 с.
13. Гиссин В.И. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “МарТ”, Рос-товн/Д: ИЦ “МарТ”, 2003. - 400 с.
14. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА “Стандарты и качество”, 2001. - 424 с.
15. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем качества в организации. - М.: Машиностроение-1, 2002. - 126 с.
16. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положе-ния и словарь. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 27 с.
17. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 22 с.
18. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 46 с.
19. Деминг Э. Выход из кризиса: Пер с англ. - Тверь: Альба, 1994. - 489 с.
5 рисунков в программе Компас к задачам
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
Отчет по практике:
Управление качеством в организации