Контрольная работа

«Особенности открытой формы торговли в аптеке»

  • 16 страниц(ы)
  • 2352 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

Введение….

1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …

3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….

4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…

Заключение….

Список литературы….

Развитие фармбизнеса в России за последние два десятилетия выявило устойчивую тенденцию к расширению и увеличению количества аптечных учреждений. При этом более 60% из них находятся в частной собственности (ИП, коммерческие организации) и широко используют открытую форму продажи. Благодаря прибыльности (за счет больших оборотов) розничные расценки на лекарства в таких аптеках невысоки.

Несмотря на некоторые ограничения деятельности (отсутствие производственных отделов, запрет на право отпуска наркосодержащих препаратов), дела у них идут неплохо, и открытая форма выкладки товара используется все шире и шире.

Цель работы: рассмотреть особенности открытой формы торговли в аптеке.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Описать правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли.

3. Рассмотреть перспективы использования самообслуживания в аптеках.

4. Раскрыть особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке.

Мерчендайзинг как искусство продажи активно развивается не только в магазинах и супермаркетах. Одним из ведущих направлений для его развития становится аптечный мерчендайзинг.

Ведь аптеки в последнее время все менее напоминают филиалы больниц и поликлиник, а становятся все больше похожими на современные магазины. Этому впечатлению способствует и переход значительного количества аптек от закрытой формы продажи к открытой выкладке товара и системе самообслуживания. Существующая конкуренция заставляет владельцев и работников аптек значительное внимание уделять проблеме создания привлекательного имиджа своего заведения и увеличению объемов продаж своего специфического товара.

Первым шагом в этом направлении стало изменение внешнего оформления помещений аптек. Использовавшееся ранее оформление в белых тонах, которое психологически снимало напряженность у покупателя, параллельно снижало его активность и настраивало на покупку только медикаментозных препаратов. Так как сегодня значительную часть ассортимента аптек составляют профилактические, косметические средства, а также средства гигиены, то более эффективным оказалось оформление помещений в теплых приглушенных тонах (дерево, камень).

Одним из наиболее важных направлений мерчендайзинга является выкладка товара. Общие правила выкладки, основанные на психологии покупателя, очень похожи не правила, действующие в супермаркетах. В связи с особенностью внешнего вида лекарственных препаратов при открытой выкладке или в витрине, обязательно наличие разъясняющих надписей. Если в магазине человеку ненужно уточнять, что здесь находится какая-либо продукция, то в аптеке без них отличить лекарства от простуды и желудочные препараты очень сложно, особенно покупателю-новичку. Такие надписи не только облегчают задачу покупателю, но и экономят время продавцу, которому не приходится отвлекаться и выполнять функции гида по аптеке.

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты // «Газета». – 03.07.2008.

5. Оленьков К. Искусство продавать лекарства // «Российские аптеки». – №3, 2009.

6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

7. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. -М.: Ремедиум, 2005.

8. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке.- М.: Литтерра, 2006.

9. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг // «Провизор». – №10, 2008.

Покупка готовой работы
Тема: «Особенности открытой формы торговли в аптеке»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика