Курсовая работа
«Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)»
- 27 страниц
Введение….
1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…
2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…
Заключение…
Список литературы….
Изучение и моделирование поведения потребителей - относительно новая область маркетинговых исследований для России. Их актуальность подтверждается логикой развития рыночной ситуации:
• построение эффективной стратегии продаж товаров и услуг сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на формирование устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности к компании и гарантии повторных покупок пли хороших рекомендаций;
• потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара (услуги) становится все труднее; исследования, проводимые компаниями самостоятельно, чаще всего лишены системности и направлены. В первую очередь, на изучение покупательского, а не потребительского поведения, что, в конечном итоге, может повлечь за собой принятие некорректных решений в области разработки стратегии и планирования маркетинговой деятельности.
Объектом исследования является рынок музыкальных центров г.Липецка. Предметом исследования – потребительское поведение покупателей на рынке музыкальных центров.
Цель исследования: анализ поведения покупателей на рынке товаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть поведение потребителей, принципы и метолы его изучения
2. Исследовать потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка.
Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; поведение потребителей поддается воздействию; потребительское поведение социально законно. На рынке их поведение может бить выражено через систему экономических, социальных и психологических факторов, характеризующих их потребности и способы удовлетворения. Па поведение потребителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды.
Важное значение приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, личный спин, жизни, демографические характеристики и др. Особое место при формировании поведения потребителя па рынке имеет так называемый психологический процесс, характеризующий ответные реакции потребителя.
Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования. Поведение конечных потребителей обусловлено, прежде всего, характером и настоятельностью самих потребностей. Поведение конечных потребителей находится под влиянием различных периодов жизненного цикла семьи: незамужний, холостяковый период: молодые, отдельно живущие недавно созданные семьи: молодые люди без детей; полная семья на первой стадии развития: молодые супружеские маленькими детьми; полная семья на второй стадии развития: зрелая супружеская со взрослыми детьми; пожилые супружеские пары, живущие без детей; престарелые одиночки.
Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Следующим шагом является моделирование процесса поиска и оценки информации о товаре. Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Заключительный этап моделирования — оценка потребителем правильности выбора товара.
1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры, М.,1995.
2. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. «Финпресс», М,—1998.
3. Комисарова Т. , Баженова Н. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на тынке товаров. // Менеджмент сегодня № 5, 2001.
4. Котлер Ф. Маркетинг. С-П., 1994.
5. Л.Е. Басовский. Маркетинг. Москва: Инфра—М, 1999.
6. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1995.
7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга, М.,1996.
Тема: | «Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров)» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)
Курсовая работа:
Разработка маркетингового обеспечения товара
Курсовая работа:
Реклама на ТВ
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки