Курсовая работа

«Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»

  • 25 страниц(ы)
фото автора

Автор: rezultat

Введение 3

Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.1. Средства продвижения в маркетинге

1.2. Определение рекламы

1.3. Формы рекламы

1.4. Организация рекламной компании

Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании

2.1. Описание организации

2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»

2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»

2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»

Заключение

Список литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. Реклама нужна и для того, чтобы посетители спортивных залов становились постоянными клиентами, не желающими менять это место на другое. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В Омске сегодня насчитывается более 200 различных спортклубов и фитнес-центров, поэтому конкурентная борьба среди фирм достаточно высокая, и только грамотная рекламная политика помогает достичь в сфере спортивной индустрии коммерческого успеха. Особенно необходимо рекламировать свои услуги тем спортивным заведениям, которые только что открылись, ведь им еще нужно добиться известности, «увести» клиентов у своих конкурентов, создать свой круг постоянных посетителей. Чтобы доказать важную роль рекламной компании в комплексе продвижения маркетинга, мы рассмотрим средства рекламирования фитнес-центра «Фитнес №1», который только начинает свою деятельность – он открылся чуть более полгода назад, в августе 2012 года.

Объект исследования – продвижение услуг фитнес-центров с помощью рекламы.

Предмет исследования – центр «Фитнес №1».

Цель исследования: рассмотреть способы рекламирования услуг фитнес-центров в Омске.

Выдвигается гипотеза, что виды рекламирования услуг фитнес-центра будут зависеть от его целевой аудитории, уровня известности организации и ряда других характеристик.

Задачи:

• изучить средства рекламирования спортивных услуг на омском рынке;

• описать виды рекламы, которые сейчас используют руководители центра «Фитнес №1»;

• провести анализ путей совершенствования рекламных мероприятий;

• разработать и экономически обосновать комплекс рекламных мероприятий для центра «Фитнес №1».

Методы, применяемые в данном исследовании:

1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;

2) Эмпирические – наблюдение, опрос с использованием анкеты.

В работе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере спортивной индустрии, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в фирме.

«Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.

Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.

Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.

Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.

И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите» .

«Осведомленность людей о компании не делает продаж. Она дарит всего лишь надежду, что ваша фирма будет учтена покупателем при выборе товара. Но потом вам все равно придется его продавать» .

На омском рынке для продвижения услуг фитнес-центров сейчас используется в основном наружная реклама (биллборды, вывески), полиграфическая продукция (визитки, клубные карты), а также интернет-реклама.

Такие же виды рекламы используются и при продвижении «Фитнес №1», что не лучшим образом сказывается на популярности фитнес-центра, его отличия от конкурентов. Исследуя рекламную кампанию «Фитнес №1», можно сделать вывод, что за полгода существования организации сделано немало для ее продвижения, однако в дальнейшем нужно усилить воздействие рекламных средств на целевую аудиторию.

В первую очередь, необходимо составить медиа-план по размещению имиджевых модулей в глянцевых журналах, ориентированных на состоятельных деловых людей, готовых потратить довольно приличную сумму на поддержание своего физического здоровья.

Местонахождение фитнес-центра довольно удаленное, но для посетителей, которые приезжают сюда на машинах, оно вполне подходит. Наружная реклама вполне уместна и достаточна. А вот pos-материалы можно поставить в коридорах торгового комплекса «Триумф», где находится «Фитнес №1».

Также будет эффективно разослать персональные предложения целевой аудитории фитнес-центра. Это нужно сделать корректно, на высоком уровне (как с эстетической, как и со смысловой стороны), чтобы у получателя появилось ощущение, что он получил не очередной «спам», а действительно стоящее предложение.

«Фитнес №1» обладает огромным потенциалом, ведь вложено немало сил и средств в оснащение этого центра здоровья. И если выстроить грамотную рекламную кампанию, то успех в спортивной индустрии Омска «Фитнеса №1» неизбежен.

1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Д. Вудкок, Д. Френсис. – М.: Дело, 1991.

2. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д, 2007.

3. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М, 2003.

4. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М, 2004.

5. Каган, М.С. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. – С.5-6.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1991.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2008.

8. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – Спб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Психология в рекламе/ Под редакцией П.К. Власова. – Х, 2007

10. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с.

11. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У.Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979. – С. 56-59.

12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М, 2005.

13. Щепилова Г.Г. и др. Введение в рекламоведение. – М, 2002.

14. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. – М-СПб, 2000.

15. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Ядов. – М., 1987. – 246 с.

16. h**t://w*w.fitnesnomer1.r*/

Примечания к работе

4 Приложения

Покупка готовой работы
Тема: «Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика