Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1) - Курсовая работа №25731

«Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.1. Средства продвижения в маркетинге

1.2. Определение рекламы

1.3. Формы рекламы

1.4. Организация рекламной компании

Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании

2.1. Описание организации

2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»

2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»

2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»

Заключение

Список литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.


Введение

Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. Реклама нужна и для того, чтобы посетители спортивных залов становились постоянными клиентами, не желающими менять это место на другое. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В Омске сегодня насчитывается более 200 различных спортклубов и фитнес-центров, поэтому конкурентная борьба среди фирм достаточно высокая, и только грамотная рекламная политика помогает достичь в сфере спортивной индустрии коммерческого успеха. Особенно необходимо рекламировать свои услуги тем спортивным заведениям, которые только что открылись, ведь им еще нужно добиться известности, «увести» клиентов у своих конкурентов, создать свой круг постоянных посетителей. Чтобы доказать важную роль рекламной компании в комплексе продвижения маркетинга, мы рассмотрим средства рекламирования фитнес-центра «Фитнес №1», который только начинает свою деятельность – он открылся чуть более полгода назад, в августе 2012 года.

Объект исследования – продвижение услуг фитнес-центров с помощью рекламы.

Предмет исследования – центр «Фитнес №1».

Цель исследования: рассмотреть способы рекламирования услуг фитнес-центров в Омске.

Выдвигается гипотеза, что виды рекламирования услуг фитнес-центра будут зависеть от его целевой аудитории, уровня известности организации и ряда других характеристик.

Задачи:

• изучить средства рекламирования спортивных услуг на омском рынке;

• описать виды рекламы, которые сейчас используют руководители центра «Фитнес №1»;

• провести анализ путей совершенствования рекламных мероприятий;

• разработать и экономически обосновать комплекс рекламных мероприятий для центра «Фитнес №1».

Методы, применяемые в данном исследовании:

1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;

2) Эмпирические – наблюдение, опрос с использованием анкеты.

В работе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере спортивной индустрии, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в фирме.


Выдержка из текста работы

«Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.

Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.

Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.

Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.

И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите» .

«Осведомленность людей о компании не делает продаж. Она дарит всего лишь надежду, что ваша фирма будет учтена покупателем при выборе товара. Но потом вам все равно придется его продавать» .


Заключение

На омском рынке для продвижения услуг фитнес-центров сейчас используется в основном наружная реклама (биллборды, вывески), полиграфическая продукция (визитки, клубные карты), а также интернет-реклама.

Такие же виды рекламы используются и при продвижении «Фитнес №1», что не лучшим образом сказывается на популярности фитнес-центра, его отличия от конкурентов. Исследуя рекламную кампанию «Фитнес №1», можно сделать вывод, что за полгода существования организации сделано немало для ее продвижения, однако в дальнейшем нужно усилить воздействие рекламных средств на целевую аудиторию.

В первую очередь, необходимо составить медиа-план по размещению имиджевых модулей в глянцевых журналах, ориентированных на состоятельных деловых людей, готовых потратить довольно приличную сумму на поддержание своего физического здоровья.

Местонахождение фитнес-центра довольно удаленное, но для посетителей, которые приезжают сюда на машинах, оно вполне подходит. Наружная реклама вполне уместна и достаточна. А вот pos-материалы можно поставить в коридорах торгового комплекса «Триумф», где находится «Фитнес №1».

Также будет эффективно разослать персональные предложения целевой аудитории фитнес-центра. Это нужно сделать корректно, на высоком уровне (как с эстетической, как и со смысловой стороны), чтобы у получателя появилось ощущение, что он получил не очередной «спам», а действительно стоящее предложение.

«Фитнес №1» обладает огромным потенциалом, ведь вложено немало сил и средств в оснащение этого центра здоровья. И если выстроить грамотную рекламную кампанию, то успех в спортивной индустрии Омска «Фитнеса №1» неизбежен.


Список литературы

1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Д. Вудкок, Д. Френсис. – М.: Дело, 1991.

2. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д, 2007.

3. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М, 2003.

4. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М, 2004.

5. Каган, М.С. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. – С.5-6.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1991.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2008.

8. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – Спб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Психология в рекламе/ Под редакцией П.К. Власова. – Х, 2007

10. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с.

11. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У.Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979. – С. 56-59.

12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М, 2005.

13. Щепилова Г.Г. и др. Введение в рекламоведение. – М, 2002.

14. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. – М-СПб, 2000.

15. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Ядов. – М., 1987. – 246 с.

16. h**t://w*w.fitnesnomer1.r*/


Примечания

4 Приложения

Тема: «Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Рекламная деятельность фирмы

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты рекламной деятельности…5
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга….5
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей….….11
    2 Оценка эффективности рекламы на примере ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….16
    2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»….17
    2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»…21
    Заключение….28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….33
    Приложение…34
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Дипломная работа:

    Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
    1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 7
    1.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23
    ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
    ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
    3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
    3.2. Технология интерактивности 63
    3.3.Технология партнерства ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности рекламы

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламной деятельности 6
    1.1. Понятие рекламы 6
    1.2. Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга 16
    1.3 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей 22
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Автомаркет.ру» 30
    2.2. Маркетинговые исследования ООО «Автомаркет.ру» 39
    3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Автомаркет.ру» 51
    3.1. Методы продвижения сайта в Интернет 51
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламы в ООО «Автомаркет.ру» 53
    Заключение 59
    Глоссарий 64
    Список использованных источников 66
    Список сокращений 69
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

5 задач. Логика
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый анализ в MS Excel

    9 страниц(ы) 

    Задания:
    1. Сформировать отчетную ведомость продаж сети магазинов. Для этого необходимо рассчитать:
     выручку за каждый месяц периода (функция СУММПРОИЗВ), среднюю (функция СРЗНАЧ) и суммарную выручки каждого из магазинов за отчетный период;
     суммарную выручку всех магазинов за каждый месяц отчетного периода;
     рейтинг (функция РАНГ) каждого из магазинов в зависимости от их суммы выручки;
     долю каждого из магазинов в суммарном объеме выручки;
     количество магазинов (функция ЧАСТОТА), суммарная выручка каждого из которых попадает в заданный интервал;
     величину комиссионных, премии и общий доход каждого магазина по итогам его работы за отчетный период по заданному правилу (функция ЕСЛИ),
    а также использовать следующие данные (сумма указывается в тыс. руб.):
     Комиссионное вознаграждение i=4% при сумме выручки > 1100, иначе i=2 %
     Премия за 1 место - 3%, 2 место - 1,5% , 3 место - 1%
     Диапазоны выручки 950 , 1300, 2500
    2. Построить диаграмму структуры суммарной выручки сети магазинов.
    3. При помощи средства «линия тренда» на основе заданного ряда наблюдений одного из магазинов обосновать и построить уравнение регрессии (функцию) для суммы выручки, за-висящей от периода времени. На основе этого уравнения найти плановую сумму выручки ука-занного магазина на будущий период времени и сделать вывод по полученному прогнозу.
    4. При заданных параметрах и величине начального взноса ссуды рассчитать вели-чину общей суммы выплат и сумму периодичных взносов по ссуде (кредиту). При помощи средства «Подбор параметра» найти необходимый размер начального взноса при заданной ве-личине общей суммы процента по ссуде или периодичных взносов.
  • Задача/Задачи:

    задача по финансовому менеджменту

    3 страниц(ы) 

    Задача. Предприятие получает оборудование на условиях финансового лизинга стоимостью 600 тыс. руб. с полной его амортизацией. Срок договора 5 лет, норма амортизационных отчислений – 20%. Процентная ставка по кредиту 24% годовых. Вознаграждение лизингодателя – 6% от среднегодовой стоимости имущества. Инвестиционные затраты и дополнительные услуги лизингодателя – 120 тыс.руб. НДС – 18%.
    Составить расчет лизинговых платежей
  • Отчет по практике:

    Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида

    33 страниц(ы) 

    Пояснительная записка
    Концептуальный модуль
    Диагностико-консультативный модуль
    Коррекционно-развивающий модуль
    Лечебно-профилактический модуль
    Социально-педагогический модуль
    Этапы создания и реализации программы коррекционной работы
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Вариант 5.

    30 страниц(ы) 

    Часть I 3
    1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
    2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 7
    3. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12
    4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
    5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
    Тест 21
    Часть II 23
    Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
    Библиографический список: 30
  • Контрольная работа:

    Филогенез личности. Человек как биологический объект

    11 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Контрольная работа:

    Медицинское право. Вариант №2

    6 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Задача 2.
    Задача 3.
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологической адаптированности подростков на их статус в структуре межличностных отношений со сверстниками

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….4
    1.1. Анализ теоретических исследований социально-психологических аспектов адаптированности: понятия, виды, функции, основные характеристики…4
    1.2. Социально-психологическая адаптация на этапе подросткового возраста….10
    1.3. Статус подростка в структуре межличностных отношений со сверстниками….15
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА ИХ СТАТУС В СТРУКТУРЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ….24
    2.1. Организация и методы исследования…24
    2.2. Анализ результатов исследования…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    ЛИТЕРАТУРА….30
  • Курсовая работа:

    Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора

    33 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
    1.1. Разделение труда и его роль в управлении….
    1.2. Особенности функционального разделения труда….
    Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
    2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
    2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
    Заключение ….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Организация производства и менеджмент

    14 страниц(ы) 

    Задача.
    Определить такт линии, рассчитать число рабочих мест, количество рабочих и степень их загрузки. Определить длительность цикла обработки деталей, выбрать тип и рассчитать основные параметры конвейера.
    Теоретические вопросы
    1. Товарищества и общества, как хозяйственные организации. Их виды, особенности функционирования.
    2. Производственный цикл, его структура.
  • Курсовая работа:

    Методы принятия решений

    34 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты принятия решений на предприятии… 4
    1.1. Понятие и сущность управленческого решения…. 4
    1.2. Основные этапы и модели разработки решений на предприятии…. 8
    1.3. Методы принятия решений на предприятии… 14
    2. Применение методов принятия решений в практике управление предприятием ООО «СМК «ЕРМАК»….17
    2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…. 17
    2.2. Процесс принятия решений на предприятии ООО «СМК «ЕРМАК». 22
    2.3. Применение методов принятия решения по результатам анализа проблем в деятельности предприятия ООО «СМК «ЕРМАК»…22
    Заключение…. 32
    Библиографический список…. 34