Курсовая работа

«Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»

  • 25 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

1.1. Средства продвижения в маркетинге

1.2. Определение рекламы

1.3. Формы рекламы

1.4. Организация рекламной компании

Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании

2.1. Описание организации

2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»

2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»

2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»

Заключение

Список литературы

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Введение

Современную спортивную индустрию невозможно представить без рекламы. Ведь это — самый лучший способ донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия. Реклама нужна и для того, чтобы посетители спортивных залов становились постоянными клиентами, не желающими менять это место на другое. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В Омске сегодня насчитывается более 200 различных спортклубов и фитнес-центров, поэтому конкурентная борьба среди фирм достаточно высокая, и только грамотная рекламная политика помогает достичь в сфере спортивной индустрии коммерческого успеха. Особенно необходимо рекламировать свои услуги тем спортивным заведениям, которые только что открылись, ведь им еще нужно добиться известности, «увести» клиентов у своих конкурентов, создать свой круг постоянных посетителей. Чтобы доказать важную роль рекламной компании в комплексе продвижения маркетинга, мы рассмотрим средства рекламирования фитнес-центра «Фитнес №1», который только начинает свою деятельность – он открылся чуть более полгода назад, в августе 2012 года.

Объект исследования – продвижение услуг фитнес-центров с помощью рекламы.

Предмет исследования – центр «Фитнес №1».

Цель исследования: рассмотреть способы рекламирования услуг фитнес-центров в Омске.

Выдвигается гипотеза, что виды рекламирования услуг фитнес-центра будут зависеть от его целевой аудитории, уровня известности организации и ряда других характеристик.

Задачи:

• изучить средства рекламирования спортивных услуг на омском рынке;

• описать виды рекламы, которые сейчас используют руководители центра «Фитнес №1»;

• провести анализ путей совершенствования рекламных мероприятий;

• разработать и экономически обосновать комплекс рекламных мероприятий для центра «Фитнес №1».

Методы, применяемые в данном исследовании:

1) Теоретические – теоретический и сравнительно-исторический анализ;

2) Эмпирические – наблюдение, опрос с использованием анкеты.

В работе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере спортивной индустрии, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в фирме.

Фрагмент работы

«Реклама – это намного больше, чем всего лишь телевизионные ролики – она включает разработку и рекламу торговой марки, упаковки, привлечение знаменитостей для рекламы товара, спонсорство, обслуживание клиентов, стиль работы со служащими в вашей компании и даже манеру вашего секретаря отвечать на телефонные звонки.

Реклама – это не искусство. Реклама – это способ продавать больше товаров большему числу людей как можно чаще и по более высоким ценам.

Успех – это результат точно просчитанного процесса, где абсолютно все расходы должны окупаться доходом.

Если вы не будете постоянно давать повод клиентам покупать товары вашей фирмы, они и не станут их покупать. Известность фирмы не стоит ровным счетом ничего, если товар не продается.

И, наконец, последний и наиболее важный пункт: все ваши действия должны быть «говорящими» – все, что вы делаете или не делаете, говорите или молчите» .

«Осведомленность людей о компании не делает продаж. Она дарит всего лишь надежду, что ваша фирма будет учтена покупателем при выборе товара. Но потом вам все равно придется его продавать» .

Заключение

На омском рынке для продвижения услуг фитнес-центров сейчас используется в основном наружная реклама (биллборды, вывески), полиграфическая продукция (визитки, клубные карты), а также интернет-реклама.

Такие же виды рекламы используются и при продвижении «Фитнес №1», что не лучшим образом сказывается на популярности фитнес-центра, его отличия от конкурентов. Исследуя рекламную кампанию «Фитнес №1», можно сделать вывод, что за полгода существования организации сделано немало для ее продвижения, однако в дальнейшем нужно усилить воздействие рекламных средств на целевую аудиторию.

В первую очередь, необходимо составить медиа-план по размещению имиджевых модулей в глянцевых журналах, ориентированных на состоятельных деловых людей, готовых потратить довольно приличную сумму на поддержание своего физического здоровья.

Местонахождение фитнес-центра довольно удаленное, но для посетителей, которые приезжают сюда на машинах, оно вполне подходит. Наружная реклама вполне уместна и достаточна. А вот pos-материалы можно поставить в коридорах торгового комплекса «Триумф», где находится «Фитнес №1».

Также будет эффективно разослать персональные предложения целевой аудитории фитнес-центра. Это нужно сделать корректно, на высоком уровне (как с эстетической, как и со смысловой стороны), чтобы у получателя появилось ощущение, что он получил не очередной «спам», а действительно стоящее предложение.

«Фитнес №1» обладает огромным потенциалом, ведь вложено немало сил и средств в оснащение этого центра здоровья. И если выстроить грамотную рекламную кампанию, то успех в спортивной индустрии Омска «Фитнеса №1» неизбежен.

Список литературы

1. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Д. Вудкок, Д. Френсис. – М.: Дело, 1991.

2. Захаров С.В. Маркетинг: учебник. – Ростов н/Д, 2007.

3. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М, 2003.

4. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М, 2004.

5. Каган, М.С. Индивидуальность как объективная и субъективная реальность / М.С. Каган, А.М. Эткинд // Вопросы психологии. – 1989. - № 4. – С.5-6.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1991.

7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – Москва-Новосибирск, 2008.

8. Практикум по спортивной психологии / Под ред. И.П. Волкова. – Спб.: Питер, 2002. – 288 с.: ил. – (Серия «Практикум по психологии»).

9. Психология в рекламе/ Под редакцией П.К. Власова. – Х, 2007

10. Стамбулова Н.Б. Психология спортивной карьеры: Учебное пособие / Н.Б. Стамбулова. – СПб.: изд-во «Центр карьеры», 1999. – 368 с.

11. Хараш А.У. Личность, сознание и общение: К обоснованию интерсубъектного подхода в исследовании коммуникативных воздействий / А.У.Хараш // Психолого-педагогические проблемы общения. – М., 1979. – С. 56-59.

12. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций. – М, 2005.

13. Щепилова Г.Г. и др. Введение в рекламоведение. – М, 2002.

14. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. – М-СПб, 2000.

15. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.А.Ядов. – М., 1987. – 246 с.

16. h**t://w*w.fitnesnomer1.r*/

Примечания

4 Приложения

Покупка готовой работы
Тема: «Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 1250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика