У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные функции и классификация документов. Правила адресования документов. Служебные записки. Оформление дел.» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)

Автор: rezultat
Содержание
1. Основные функции и классификация документов. Современные способы и техника создания документов….…
2. Правила адресования документов. Состав реквизита «Адресат» и его зависимость от адресата и вида составляемого документа…
3. Служебные записки: их виды, состав реквизитов и правила оформления…
4. Полное и частичное оформление дел: понятие, назначение и отличительные особенности….…
5. Практическое задание…
Список использованной литературы…
Введение
Слово «документ» в переводе с латинского означает «свидетельство», «способ доказательства». Документ – это материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде и специально предназначенный для ее передачи во времени и пространстве. Документ выступает одновременно и как предмет труда управленческого работника, и как его результат.
Функция документа есть его целевое назначение, присущее ему независимо от того осознана эта функция автором или нет. Выделяют следующие функции документов – общие и специальные. К общим функциям относятся: информационная, социальная, коммуникативная, культурная, воспитательная; к специальным функциям относятся: управленческая, правовая, функция исторического источника, функция учета.
Информационная функция определяется потребностью в запечатлении информации с целью сохранения и передачи и присуща всем без исключения документам. Причина появления любого документа – необходимость фиксировать информацию о фактах, событиях, явлениях, практической и мыслительной деятельности.
Социальная функция присуща многим документам, т.к. создаются они для удовлетворения различных потребностей как общества в целом, так и отдельных его членов. Документ может влиять на социальные отношения в зависимости от назначения, роли в данном обществе, причем может не только стимулировать их развитие социальных процессов, но и тормозить.
Коммуникативная функция выполняет задачу передачи информации во времени и пространстве, информационной связи между членами общества. Без обмена сведениями, мнениями, идеями социальные связи не могут поддерживаться.
Выдержка из текста работы
Адресование документа, т.е. указание получателя, которому предназначается документная информация, производится на документах, отправляемых в другие организации или частным лицам, представляемых руководству (заявления, докладные и объяснительные записки) и передаваемых в структурные подразделения (распоряжения, указания).
От точного написания адресата зависит прямоточность движения документа, скорость доставки его, минуя лишние инстанции, непосредственному исполнителю, занимающемуся данным вопросом, и соответственно быстрота решения поставленных в документе проблем.
Реквизит «адресат» является одним из важных реквизитов документа. Он характеризует географическое и иерархическое положение документа. Адресат – это получатель документа (в отличие от адресанта – отправителя документа). Данный реквизит указывает, кому предназначена заключенная в документе информация. Обозначение адресата на документе необходимо экспедиционной службе организации для отправки (доставки) корреспонденции по назначению. При получении корреспонденции по адресату служба документационного обеспечения управления определяет правильность вложения и доставки документа по назначению. Грамотное и точное оформление реквизита «адресат» позволяет при получении документа быстро определить должностное лицо или структурное подразделение, которому подлежит передать документ на исполнение или рассмотрение.
Заключение
Оформление дела определяется, как подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами. Оформление дел проводится работниками службы документационного обеспечения управления (ДОУ) организации или другими структурными подразделениями, в обязанности которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем архива организации.
В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. При этом полное оформление дел предусматривает:
- подшивку или переплет дела;
- нумерацию листов дела;
- составление листа-заверителя;
- составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов;
- внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела).
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения подлежат частичному оформлению, при этом допускается:
- не проводить систематизацию документов в деле;
- не нумеровать листы дела;
- не составлять заверительные надписи.
При оформлении дела документы, составляющие дела, подшиваются на 4 прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (булавки, скрепки) из документов удаляются.
Дела постоянного хранения, состоящие из особо ценных документов или неформатных документов, хранятся в закрытых твердых папках с тремя клапанами с завязками или в коробках.
Список литературы
1. Федеральный закон от 20 февраля 1995г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» // СЗ РФ. 1995. № 8. ст. 609.
2. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: Изд-во стандартов, 1998. - 8 с.
3. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. и др.; Под ред. Т.В.Кузнецовой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 59с.
4. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) 2-е изд.испр. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000.-328 с.
5. Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Мастерство, 2000. - 176 с.
6. Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: Дело, 1999. - 232 с.
Тема: | «Основные функции и классификация документов. Правила адресования документов. Служебные записки. Оформление дел.» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изображение природы в произведениях к.ф.зиганшина: литературоведческий и методический аспекты.
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБРАЗ ПРИРОДЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
1.1. Пейзаж как компонент художественного текста1.2. Роль и функции изображения природы в художественном произведенииРазвернутьСвернуть
1.3. Классификация типов пейзажных описаний
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ К.Ф.ЗИГАНШИНА
2.1. К.Ф.Зиганшин как представитель современной анималистической литературы
2.2. Биографическая обусловленность изображения природы в творчестве К.Ф.Зиганшина
2.3. Образная система произведений К.Ф. Зиганшина о животных в сопоставлении с произведениями русской и зарубежной литературы
ГЛАВА III. Методический аспект изучения творчества К.Ф.Зиганшина
3.1. Методические разработки уроков по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по творчеству К.Ф.Зиганшина
3.3. Методическое описание электронного пособия для учителей по творчеству К.Ф.Зиганшина (структура и рекомендации по применению)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОРСКОГО ПРАВА
1.1. Понятие авторского права 7
1.2. Основные задачи и принципы авторского права 91.3. Субъекты авторских правоотношений 13РазвернутьСвернуть
1.4. Защита и охрана авторских прав в Российской
Федерации и за рубежом 21
2 ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА
2.1. Понятие объекта авторского права; авторское произведение
как объект прав 27
2.2. Основные признаки объектов авторского права
2.3. Ограничения, касающиеся содержания объектов
авторского права 30
3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АВТОРСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
3.1. Виды авторских произведений 44
3.2. Объекты авторского права, указанные непосредственно
в законе. Элементы произведения как объект авторского права 48
3.3. Произведения, на которые не распространяется авторское
право. Особенности правового режима служебных произведений 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 92
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Дипломная работа:
Методика работы с юридическими документами в процессе обучения
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ В ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация документов в юридической науке и в методике обучения праву. .61.2. Цели, задачи и современные требования к использованию юридических документов в процессе обучения праву ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы работы с юридическими документами в обучении праву….26
ГЛАВА II.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
2.1. Требования к изучению курса права в классах социально-гуманитарного профиля.46
2.2. Развитие критического мышления у старшеклассников на основе работы с юридическими документами…54
2.3. Элективный курс по праву «Техника составления юридических документов»….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
БИБЛИОГРАФИЯ….73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Технология железнодорожного транспорта. Организационная структура техники и технологии ж.д.т.
12 страниц(ы)
Задание 1
Тема: составление однониточного плана станции
1.1 Краткие теоретические сведения
1.2 Порядок оформленияЗадание 2РазвернутьСвернуть
Тема: расчет пропускной способности участка
Задание 3
Тема: разработка графика движения поездов
3.1 Краткие теоретические сведения
3.2. Порядок оформления и содержание задания 3
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Как классифицировались права на чужие вещи в римском праве?
2. Дайте краткую характеристику реальному контракту. Какие контракты относились к этому типу? Приведите примеры.3. У римского всадника Тиция было два сына. Одни из них, Авл, находился под властью отца, другой же, Марк, был им эмансипирован. Тиций умер, не оставив завещания. Имеет ли Марк право на наследство отца?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Бизнес-планирование, вариант 6
21 страниц(ы)
1. Этапы разработки нового продукта.
2. Календарный план выполнения работ
3. Описание производственного процесса4. Расчет основных показателей экономической эффективности проекта и построение финансового профиля проекта.РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
Проверочный расчёт на прочность винтового компрессора
58 страниц(ы)
Введение. О заводе ОАО «Омский каучук», история его работы 3
1 Теоретическая часть
1.1Назначение устройства и принцип работы 44РазвернутьСвернуть
1.2 Ремонт и монтаж 8
1.3 Безопасность при эксплуатации и ремонте 13
2 Расчетная часть 15
2.1. Техническое задание 15
2.2. Список условных обозначений 16
2.3. Конструкция компрессора 19
2.4. Расчёт протечек и уточнение основных параметров 27
2.5. Расчёт щелевого уплотнения с масляным затвором 28
2.6. Расчет количества масла, необходимого для впрыскивания в маслозаполненный компрессор 31
2.7. Уточнение основных параметров 32
2.8. Расчёт потребляемой мощности. Выбор привода 44
2.9. Расчёт вала на кручение 45
2.10. Построение теоретических профилей винтов 46
2.11. Расчёт теплообменного аппарата 49
2.12. Расчёт мультипликатора 52
2.13. Выбор и проверка подшипника 54
Литература и нормативно-техническая документация
58
-
Дипломная работа:
Экологическая экспертиза строительных объектов
61 страниц(ы)
Введение 4
I Литературный обзор 5
1.1. Общая экологическая ситуация в городе Омске 5
1.2. Экологическая оценка административных округов г.Омска 91.3. Вредные вещества и влияние их на человека 12РазвернутьСвернуть
1.4. Экспертиза строительных объектов и материалов 20
1.4.1. Оценка внешней экологической обстановки 20
1.4.2. Оценка внутренней экологической обстановки 21
1.4.3. Риски применения строительных материалов 22
II Объекты экологической экспертизы 25
2.1. Реконструируемое здание спорткомплекса по ул. Тарская (г. Омск, ЦАО) 25
2.2. Строительство двухэтажного магазина по ул. Ватутина
(г. Омск, КАО) 26
2.3. Метеорологические характеристики для объектов 27
2.4. Выбросы в атмосферу за период строительства 28
2.5. Выбросы в атмосферу за период эксплуатации 29
2.6. Мероприятия по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 29
2.7. Методика определения пыли в воздухе 30
2.8. Определение содержания пылевидных и глинистых частиц
в щебне или песке 32
III Расчетная часть 39
3.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при строительстве объекта на ул.Тарской 39
3.1.1. Расчет выбросов загрязняющих веществ
от сварочных работ 39
3.1.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ
при выполнении окрасочных работ 40
3.1.3. Расчет выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта, занятого на доставке строительных материалов и грузов 42
3.1.4. Расчет выбросов в атмосферу песка и щебня 43
3.1.5. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в период строительства 44
3.1.6. Расчет платы за выбросы загрязняющих веществ в период строительства 46
3.2. Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу
при эксплуатации объекта на ул. Ватутина 47
3.2.1. Расчет рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 47
3.2.2. Расчет платы за ущерб, наносимый атмосфере при эксплуатации объекта по ул. Ватутина 50
IV Экономическая часть. Расчет затрат на оценку ущерба 54
V Выводы 59
VI Список использованной литературы 60
VII Приложения 62
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание
1.Определить время оборота вагонов на железной дороге.
2.Определить ускорение оборота вагонов при реализации одной из мер: увеличении скорости, вагонного плеча.3.Определить сокращение потребности в вагонном парке на отделении дороги в результате ускорения оборота вагона.РазвернутьСвернуть
4.Назвать конкретные мероприятия, реализация которых позволит изменить значение заданного показателя, влияющего на величину оборота вагона.
-
Курсовая работа:
Проектирование и исследование механизма Сенного пресса. Дисциплина:Теория механизмов и машин
20 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…3
1 Синтез, и структурный анализ рычажного механизма сенного пресса 4
1.1 Исходные данные ….41.2 Структурный анализ механизма…. 4РазвернутьСвернуть
1.3 Построение планов положений механизма …5
1.4 Построение планов скоростей механизма…. 5
1.5 Построение планов ускорений….7
1.6 Построение кинематических диаграмм …. … 9
2 Силовой (кинематический) расчет рычажного механизма сенного пресса …. . 10
2.1 Исходные данные …. 10
2.2 Построение планов скоростей и ускорений ….10
2.3 Расчет сил, действующих на звенья… 10
2.4 Силовой расчет структурных групп …. 11
2.5 Силовой расчет кривошипа ….13
2.6 Определение уравновешивающей силы методом Жуковского (Рычаг Жуковского)…. 13
3 Расчет маховика ….14
3.1 Исходные данные…14
3.2 Последовательность построения диаграммы Виттенбауэра…14
3.3 Определение момента инерции маховика по диаграмме Виттенбауэра…. 16
3.4 Проектирование маховика….17
Выводы ….18
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
Федеральный закон «Об оперативной деятельности» как гарант соблюдения законности
24 страниц(ы)
Введение…2
1 Понятие оперативно розыскного закона….4
2 Общественные отношения, регулируемые законом, и его правовое содержание…83 Действие оперативно розыскного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц…12РазвернутьСвернуть
4 Толкование норм оперативно розыскного закона и его виды….…16
Заключение…21
Список использованных источников….….23
-
Контрольная работа:
Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах
11 страниц(ы)
1. Возникновение и развитие аудита в зарубежных странах 3
1.1 Возникновение аудита 3
1.2 Этапы развития аудита 52. Тесты 9РазвернутьСвернуть
3. Ситуация 11
Список использованной литературы 12
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие приказа….4
2. Основные причины издания приказов….8
Список источников….9
Приложение приказ по личному составу о предоставлении отпуска….10