Шпаргалка

«Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент»

  • 3 страниц
Содержание

1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.

2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.

3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.

4. Документы по персоналу. Характеристика.

5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.

6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.

7. Неформальные деловые контакты.

8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.

9. Обработка входящих документов.

10. Обработка исходящих документов.

11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.

12. Оперативное хранение документов.

13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.

14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.

15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.

16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.

17. Особенности процесса чтения специальной литературы.

18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.

19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.

20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.

21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.

22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.

23. Планирование личной работы руководителя.

24. Подготовка документов к архивному хранению.

25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.

26. Понятие «Документ». Классификацию документов.

27. Правила ведения телефонных деловых бесед.

28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.

29. Правила написания и оформления делового письма.

30. Правила работы с телефонограммой.

31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать

32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.

33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.

34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.

35. Реквизит «Гриф согласования документа».

36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.

37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.

38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.

39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».

40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.

41. Реклама. Способы распространения рекламы.

42. Самоконтроль руководителя.

43. Сдача дел в ведомственный архив.

44. Систематизация документов. Правила формирования дел.

45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.

46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.

47. Стадии процесса систематического запоминания.

48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.

49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.

50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.

51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.

52. Техника ведения коммерческих переговоров.

53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.

54. Факторы успеха публичных выступлений.

55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.

56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.

57. Формирование дел.

58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.

Введение

50.Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.

Персональный менеджмент - последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью.

Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Ключевая задача персонального менеджмента рациональная организация труда специалистов и управленческих кадров. Одним из основных направлений решения данной проблемы является оптимальное использование рабочего времени.

Организация рабочего места - система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и функциональному их размещению.

Цели организации рабочего места:

1. Повышение производительности труда

2. Повышение качества труда

3. Снижение утомляемости руководителя и поддержание его работоспособности

Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия. Ра-бочее место состоит из следующих элементов:

производственной площади;

основного оборудования;

устройств для хранения материалов, заготовок, готовой про-дукции, отходов и брака;устройства для хранения инструментов, оснастки и приспособлений; подъемно-транспортных устройств;

приспособлений для безопасности и удобства работы. мастера цеха расфасовки

Фрагмент работы

50.Понятие «персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.

Персональный менеджмент - последовательное и целенаправленное применение в повседневной практике испытанных методов с целью оптимального использования времени, собственных возможностей и сознательного управления своей деятельностью.

Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Ключевая задача персонального менеджмента рациональная организация труда специалистов и управленческих кадров. Одним из основных направлений решения данной проблемы является оптимальное использование рабочего времени.

Организация рабочего места - система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и функциональному их размещению.

Цели организации рабочего места:

1. Повышение производительности труда

2. Повышение качества труда

3. Снижение утомляемости руководителя и поддержание его работоспособности

Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель - производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия. Ра-бочее место состоит из следующих элементов:

производственной площади;

основного оборудования;

устройств для хранения материалов, заготовок, готовой про-дукции, отходов и брака;устройства для хранения инструментов, оснастки и приспособлений; подъемно-транспортных устройств;

приспособлений для безопасности и удобства работы. мастера цеха расфасовки

Заключение

52.Техника ведения коммерческих переговоров.

Главное предназначение деловых переговоров- сотрудничество и разрешение споров. Переговоры выполняют ряд функций.

Информационно-коммуникативная характерна для предварительных переговоров, в процессе которых происходит взаимная разведка, обмен взглядами, информацией, налаживание связей и отношений.

Достижение договоренностей – функция переговоров, проводимых в условиях, когда требуема информация получении, позиции сторон определены

Регулирование, контроль, координация действий – для переговоров, осуществляемых в процессе совместной работы, когда необходим контроль за выполнением достигнутых соглашений, дальнейшее повышение эффективности совместной деятельности.

В процессе диалога с партнером, который не настроен на конструктивный лад, следует: отвлечь его от занимаемой позиции; не следует отвечать ударом на удар. Не стоит защищать свои предложения, если тот с ними не согласен; предложить несколько вариантов решения проблемы. Попросить его дать свои варианты; поощрять критику партнера, стараясь направить ее в конструктивное русло так, чтобы изменить ситуацию; стараться использовать в диалоге с партнером вопросы, а не утверждения; чаще делать паузу, особенно после вопросов, которые задаются партнером.

Список литературы

Учебники по Организации делопроизводства и персональному менеджменту

Покупка готовой работы
Тема: «Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Шпаргалка
Страниц: 3
Цена: 60 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика