СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики - Контрольная работа №19676

«Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).

403. .

З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.

413. .

З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.

423.

Номера

смежных

вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78

Номер

ребра


Выдержка из текста работы

Составим таблицу истинности:

x y

0 0 1 1 1 1

0 1 0 0 0 1

1 0 1 1 0 0

1 1 0 1 0 0

Составим СДНФ, равносильную исходной формуле. Выделим строки таблицы истинности формулы , в которых . По каждой из строк составляем конъюнкции следующим образом: если соответствующее значение аргумента в строке таблицы истинности равно 0, то соответствующий аргумент входит в конъюнкцию с отрицанием, если 1, то без отрицания. Собирая их через дизъюнкцию, получаем СДНФ, равносильную исходной формуле:

б)


Заключение

Найдем следующий цикл из списка, не содержащий ребро : 1561. Удалим из графа ребро , соединяющее вершины 5 и 6. Диаграмма графа будет выглядеть так:

Теперь найдем цикл, не содержащий ребер и . Это будет цикл 1681. Удалим из графа ребро l10, соединяющее вершины 6 и 8.

Следующий цикл 16781. Удалим из графа ребро l9, соединяющее вершины 6 и 7.

В полученном графе циклов нет, и он служит решением данной задачи.


Тема: «Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «история математики» для студентов специальности «математика»

    181 страниц(ы) 

    Введение ….…. 5
    Глава 1. Основные этапы развития математики….….….7
    Глава 2. Математика Древнего мира….….10
    2.1. Истоки математических знаний….….10
    2.2. Математика в до-греческих цивилизациях…17
    2.2.1. Древний Египет….….17
    2.2.2. Вавилония…23
    2.3. Древняя Греция….…26
    2.3.1. Начальный период….….27
    2.3.2. Пифагорейская школа….…29
    2.3.3. V - III века до н. э…32
    2.3.4. Проблема бесконечности…36
    2.3.5. Упадок античной науки….37
    2.4. Математика эпохи эллинизма….38
    2.4.1. Особенности эллинистической культуры и науки….….38
    2.4.2. Начала Евклида….…40
    2.4.3. Архимед…43
    2.4.4. Аполлоний Пергский и его труд о конических сечениях.45
    2.5. Математика в древнем и средневековом Китае….….48
    2.5.1. Математика в девяти книгах….49
    2.5.2. Десятикнижье….…53
    2.6. Математика в древней и средневековой Индии….….55
    2.6.1. Древнейший период….….….….55
    2.6.2. Нумерация….….….59
    2.6.3. Средневековая Индия….….60
    2.7. Математика первых веков новой эры….…62
    2.7.1. Герон Александрийский….….….…62
    2.7.2. Клавдий Птолемей….…63
    2.7.3. Диофант….….….64
    Вопросы….….65
    Глава 3. Западная Европа. Начало….…66
    3.1. Фибоначи….….69
    3.2. Схоласты….….…71
    3.3. Региомонтан….…72
    3.4. Уравнение третьей степени….75
    3.5. Виет…78
    3.6. Изобретение логарифмов….80
    Вопросы….….83
    Глава 4. Семнадцатое столетие….…83
    4.1. Кеплер. Галилео. Кавальери…85
    4.2. Декарт….….87
    4.3. Валис и Гюйгенс….…89
    4.4. Ферма и Паскаль….…92
    4.5. Ньютон и Лейбниц….….94
    Вопросы….101
    Глава 5. Восемнадцатое столетие….…101
    5.1. Династия Бернулли…102
    5.2. Эйлер….…105
    5.3. Даламбер. Теория вероятностей….…109
    5.4. Маклорен….…112
    5.5. Лагранж….….114
    5.6. Лаплас….118
    5.7. Окончание века….….120
    Вопросы….…122
    Глава 6. Девятнадцатое столетие….…122
    6.1. Гаусс и Лежандр….123
    6.2. Политихническая школа…129
    6.3. Монж и его ученики….….131
    6.4. Пуассон и Фурье….….134
    6.5. Коши…136
    6.6. Галуа….….139
    6.7. Абель….….141
    6.8. Якоби….….143
    6.9. Гамильтон…145
    6.10. Дирихле….….146
    6.11. Риман….148
    6.12. Вейерштрасс….…151
    6.13. Понселе, Штейнер, Штаудт….…152
    6.14. Мёбиус, Плюкер, Шаль…156
    6.15. Бойяи….….158
    6.16. Кэли, Сильвестр, Салмон….161
    6.17. Лиувилль, Эрмит, Дарбу….164
    6.18. Пуанкаре….….166
    6.19. Италия…168
    6.20. Программа Гильберта….…170
    Вопросы….173
    Глава 7. Основные достижения последних столетий…173
    7.1. Новые направления…173
    7.2. Математическая логика и основания математики….….175
    7.3. Теория чисел и алгебра….176
    7.4. Математическая физика и математический анализ…176
    7.5. Топология и геометрия….…177
    7.6. Компьютерная и дискретная математика….…177
    Вопросы….…178
    Заключение….179
    Литература….…180
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов

    48 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
    1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
    1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 5
    1.1.2. Классификация игр 6
    1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
    1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
    1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
    1.4.1. Игровой движок Unity 12
    1.4.2. Графический редактор Figma 15
    1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
    1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
    1.4.5. Язык моделирования UML 18
    Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
    2.1. Постановка задачи 20
    2.2. Варианты использования приложения 20
    2.3. Статическая структура приложения 22
    2.4. Генерация и движение игрового мира 25
    2.5. Генерация математических задач 27
    2.6. Состояния игрового персонажа 27
    2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
    3.1. Анимация игрового персонажа 30
    3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
    3.3. Реализация игрового мира 37
    3.4. Файловая структура приложения 40
    3.5. Сборка программы 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика и социология труда

    9 страниц(ы) 

    Население и трудовые ресурсы:Понятия “трудовые ресурсы” и “экономически активное население”.
    Структура формирования трудовых ресурсов:По данным табл. 4 определить численность трудовых ресурсов области на начало и конец года; общий естественный и механический приросты трудовых ресурсов, а также соответствующие коэффициенты их движения.
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность права.

    26 страниц(ы) 

    1. Право как регулятор общественных отношений….2
    2. Происхождение права….5
    3. Понятие права, его основные принципы и функции…11
    4. Понятие законности и правопорядка….16
    Задача ….19
    Задача …21
    Задача.23
    Список использованных источников….….
  • Курсовая работа:

    Гендерное позиционирование и ошибочная аргументация как элементы манипулятивной стратегии в предвыборном дискурсе (на примере американского варианта английского языка)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 стр
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В ПРЕДВЫБОРНОМ
    ДИСКУРСЕ
    1.1 Проблемы языковой манипуляции 5 стр.
    1.2 Особенности предвыборного дискурса 8 стр.
    1.3 Специфика языковой манипуляции в американском предвыборном дискурсе 10 стр.
    Выводы по Главе 1
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ
    В АМЕРИКАНСКОМ ПРЕДВЫБОРНОМ ДИСКУРСЕ
    2.1. Гендерное позиционирование как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 17 стр.
    2.2. Ошибочная аргументация как элемент языковой
    манипуляции в американском предвыборном дискурсе 21 стр.
    Выводы по Главе 2 28 стр.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 стр.
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 стр.
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность за хулиганство, уголовный и административно-правовой аспекты

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ХУЛИГАНСТВА И ЕГО ПРИЗНАКИ…6
    § 1. Исторические аспекты административной и уголовной ответственности за хулиганство….6
    § 2. Формы проявления хулиганства…12
    ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА ХУЛИГАНСТВА….16
    § 1. Объект и объективная сторона хулиганства….16
    § 2. Субъект и субъективная сторона хулиганства….40
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОФИЛАКТИКА ХУЛИГАНСТВА…54
    § 1. Меры наказания за хулиганство…54
    § 2. Предупреждение хулиганства в современных условиях…56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННХ ИСТОЧНИКОВ…74
  • Курсовая работа:

    Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков и психотропных веществ

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Общая характеристика преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 6
    1.1 Общественная опасность преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 6
    1.2 Объективная сторона преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 9
    1.3 Субъективная сторона преступлений, связанных
    с незаконным оборотом наркотических средств 13
    Глава 2 Незаконное приобретение, хранение, перевозка,
    изготовление, переработка наркотических средств,
    психотропных веществ или их аналогов 16
    2.1 Незаконное приобретение наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 18
    2.2 Незаконное хранение наркотических средств или психотропных
    веществ и их аналогов 19
    2.3 Незаконная перевозка наркотических средств или психотропных
    веществ и их аналогов 20
    2.4 Незаконное изготовление наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 21
    2.5 Незаконная переработка наркотических средств или
    психотропных веществ и их аналогов 22
    Глава 3 Незаконные производство, сбыт или пересылка
    наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов 23
    Глава 4 Нарушение правил оборота наркотических средств или психотропных веществ 26
    Заключение 30
    Библиографический список 33

  • Реферат:

    Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Понятие коллектива 4
    2. Психологическая характеристика коллектива 7
    3 Совместимость людей в коллективе 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Контрольная работа:

    Контрольные работы по безопасности жизнедеятельности №1,2,3

    21 страниц(ы) 

    Контрольная работа №1
    1. Оценка экономической эффективности мероприятия по охране труда
    2. Расчет капитализируемых средств на выплату компенсаций по трудовому увечью работникам (или членам их семей) ликвидируемых предприятий.
    Задача 2 Потерпевший(ая) Петров(а) И.Л. в возрасте X лет. Полный заработок Z руб. Ему установлена 1 группа инвалидности и степень утраты профессиональной трудоспособности 100% и назначены специальный медицинский, обычный посторонний и бытовой уход. Есть заключение краевой МСЭК о нуждаемости в специальных транспортных средствах с расходами на капитальный ремонт в размере J % от стоимости транспортного средства. Стоимость автомобиля («Ока») принимаем равной 10000руб.
    Задача 3. Семья умершего Александра Д.А.Состоит из трудоспособной неработающей жены и двух детей: мальчика X лети девочки Y лет. Заработок умершего был З руб. в месяц.
    Задача 4. Семья умершего Носова Э.И. состоит из жены-инвалида X лет, отца Y лет и тещи Z лет. Теща Носова Э.И. получает возмещение вреда в размере назначенной судом суммы 1500 руб. Право на возмещение вреда без суда имеют жена и отец. Заработок умершего составлял W руб.
    Контрольная работа №2
    По исходным данным, определить: максимальную концентрацию АХОВ и время её наступления в створе водозабора, продолжительность прохождения высоко и экстремально высокозагрязненных масс воды в створе водозабора, численные значениях параметров, характеризующих загрязненность водотока.
    Контрольная работа №3
    1. Оценка тяжести трудового процесса
    Задание: оценить тяжесть трудового процесса в соответствии с заданием. Результаты оформить виде протокола.
    1. Сварщик
    Работник берет с рабочей поверхности трубу (одноразовый подъем груза Х кг), поднимает на высоту 0,8 м, переносит на расстояние Yм, кладет на стол. Затем эту же трубу приподнимает и переносит на Z м, кладет на рабочую поверхность. За 1 смену переносится U труб. Глубоких наклонов корпуса за смену – U шт. Статическая нагрузка при удержании сварочного держака 0,5 кгс. Сварочные работы продолжаются 4,5 ч. Количество стереотипных движений при региональной нагрузке – 10000 шт.
    2. Оценка напряженности трудового процесса
    Задание: оценить напряженность трудового процесса. Результаты оформить виде протокола.
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному праву

    7 страниц(ы) 

    Задача1. Карпов и Михайлов признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст.258 УК РФ. Они были осуждены на два года лишения свободы. Одновременно осужденным назначено дополнительное наказание в виде лишения права на охоту сроком на шесть лет.
    Правомерно ли назначенное наказание?
    Задача 2. Начальник отдела регистрации субъектов предпринимательской деятельности Соловьев по просьбе своего знакомого бизнесмена умышленно затягивал сроки регистрации фирмы-конкурента, отправляя учредительные документы на доработку и требуя вносить в них различные добавления, по закону не являющиеся обязательными. Квалифицируйте действия Соловьева.
    Задача 3. Машинист тепловоза Сидоркин решил спустить по уклону за один раз 9 платформ, груженных лесом, вместо 4, как это предусмотрено инструкцией. В результате поезд в силу инерции развил большую скорость, тепловоз и платформы с лесом сошли с рельс. Во время этой аварии кондуктору, находившемуся на тормозной площадке, был причинен тяжкий вред здоровью и через несколько дней он скончался. Квалифицируйте действия Сидоркина.
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы управления персоналом

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1.УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …5
    1.1. Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия…
    1.2.Управление трудовыми ресурсами предприятия…. 7
    1.3.Особенности развития трудовых ресурсов предприятия ….…. 14
    2.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»…
    2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…
    2.2.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия «Инженерный центр «АСИР»» …
    2.3.Оценка эффективности и анализ основных проблем управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…41
    3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНЖИНЕРНЫЙ ЦЕНТР «АСИР»»….45
    3.1.Мероприятия по повышению эффективности развития и использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»»…45
    3.2.Расчет эффективности мероприятий по повышению эффективности развития использования трудовых ресурсов предприятия при совершенствовании управления трудовыми ресурсами предприятия «Инженерный центр «АСИР»…48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 58
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции трансформаторной подстанции на примере ЗАО «Первая база снабжения

    82 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования
    1.2. Структура, содержание и порядок разработки
    технико-экономического обоснования проекта
    1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
    2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА