У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути решения конфликтов в организации» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА….…
1.1.Сущность конфликта в организации…
1.2.Конфликты в организации….
ГЛАВА II.СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…
2.1.Этапы управления конфликтами….
2.2. Методы разрешения конфликтов в организации….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
Введение
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть времени человек проводит на работе, взаимодействуя с начальством и подчиненными, общаясь с сослуживцами, строя совместную деятельность с партнерами компании. При таком плотном графике общения возникает масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга, что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников взаимодействия, то возникает конфликт. Под конфликтом принято понимать активные взаимонаправленные действия каждой из конфликтующих сторон для реализации своих целей (достижение власти, приобретение материальных ресурсов и т. д.), окрашенные сильными эмоциональными переживаниями.
Объектом исследования моей работы стало такое уникальное явление как конфликт. Человек - существо социальное, поэтому в процессе его взаимодействия с окружающей средой ему нередко приходится сталкиваться с различного рода конфликтами, происходящими на разных уровнях и имеющими разные последствия.
Однако в данной работе будет рассматриваться не конфликт в целом, происходящий везде и повсеместно, а именно конфликт в организациях, решение которого на сегодняшний день приобретает все большую значимость для дальнейшего успешного развития организаций.
Цель курсовой работы показать, какими методами, способами, приемами на сегодняшний день можно наиболее эффективно решать организационно-трудовые конфликты, используя накопленный опыт по данному вопросу.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТА
1.1. Сущность конфликта в организации
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой без-надежные, доказать свою правоту, обиды. В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.
Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы человеческих отношений, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что во второй половине XX в. выделилась специальная область знания — конфликтология. Большой вклад в ее развитие внесли социология, философия, политология и, конечно, психология.
Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой жизни. Подробнее хотелось бы остановиться на тех конфликтах, которые происходят в организациях.
Что же такое конфликт?
Существуют различные определения конфликта, но все они под-черкивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий. если речь идет о взаимодействии людей.
Заключение
Конфликт – это столкновение противоположно направленных интересов, позиций партнёров, сопровождаемое психическим напряжением и возникновением негативных эмоциональных состояний.
В организации конфликты:
- ведут к разобщённости и ухудшению социально-психологического климата в коллективе;
- снижают мотивацию персонала;
- ведут к снижению эффективности отдельных сотрудников и целых команд;
- стимулируют «текучесть» кадров;
- подрывают доверие к руководству.
Тем самым, конфликты препятствуют развитию организации в целом и требуют вмешательства.
Но также следует отметить, что конфликты играют и положительную роль в жизни организации, служа своего рода барометром, определяющим благополучность отношений между сотрудниками, их вовлеченность в работу и стремление уделять ей как можно больше времени.
Конфликты служат разрядкой напряженности между конфликтующими сторонами (нередко «холодная война» между сотрудниками намного хуже открытого противостояния), они способствуют сплочению коллектива, снимают синдром покорности у подчиненных (это способствует повышению активности подчиненных, они более открыто высказывают свое мнение по ключевым вопросам работы отдела) и т.д.
Благоприятный климат в организации должен контролировать руководитель. В его задачу должно входить не только предоставление работы, но и своевременное реагирование на всевозможные конфликтные ситуации.
Список литературы
1. Андреев В.И. Конфликтология; Искусство спора, ведение переговоров, разрешение конфликтов. М., 2005. – 236 с.
2. Бородкин Ф.М., Коряк М.Н. Внимание: конфликт! Новосибирск, 2009. – 384 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник /О.С. Виханский.- М.:Изд-во МГУ, 2005. - 252c.
4. Горнев А.З. "Проблемы управления персоналом" -М.: Бином, 2007. - 311 с.
5. Гришина Н.В. Психология конфликта СПб, 2008. – 348 с.
6. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.,2006. – 425 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: курс лекций. Ростов н/Д., 2008. – 387 с.
8. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. - США: Пресса, 2007. - 198с
9. Кибанов А.Я.Управление персоналом / А.Я.Кибанов. - М.: Сфера, 2006.- 685c.
10. Ковачек П. Предупреждение и разрешение конфликтов / П.Ковачек, М.Малиева - М.: Академия, 2007. – 556с.
11. Королев В.И. Менеджмент: учебник М.: Экономист, 2006. – 432 с.
12. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. С.-Петербург: Питер, 2008. - 448 с.
13. Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. - СПб, 2005. - 324с.
14. Ратников В.П., Голубь В.Ф. и др. Конфликтология; под редакцией Ратникова В.П. – М. – ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разрешение конфликтов в организациях (на примере Калинского сельского поселения)
132 страниц(ы)
Введение 4
1.Теоретические аспекты разрешения конфликтов в организациях 7
1.1 Сущность и место конфликтов в организациях 71.2 Виды организационных конфликтов 21РазвернутьСвернуть
1.3 Методы и способы преодоления конфликтов в организациях 30
1.4 Правовые основы управления в сельских поселениях 35
2.Анализ организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 38
2.1Краткая характеристика администрации Калининского сельского поселения 38
2.2Анализ системы управления и муниципальных служащих в администрации Калининского сельского поселения 44
2.3Анализ выявления потребностей в управлении конфликтами в дея-тельности администрации Калининского сельского поселения 60
3. Пути разрешения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.1 Разработка проекта снижения организационных конфликтов в администрации Калининского сельского поселения 69
3.2 Расчет социально-экономической эффективности внедрения проекта и анализ мероприятий по его внедрению 77
3.3 Проект мероприятий по внедрению предложений 79
Заключение 84
Список использованных источников и литературы 87
Приложение 1 91
Приложение 2 92
Приложение 3 128
Приложение 4 131
-
Курсовая работа:
Методы разрешения конфликтов в организации
39 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Конфликт в организации….….…
1.1. Сущность конфликта….
1.2. Классификация конфликтов….…1.3. Функции конфликта….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм управления конфликтом….
2.1. Основные причины возникновения конфликтов…
2.2. Предупреждение конфликтов…
2.3. Методы разрешения конфликтов….…
Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»…
3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов….
3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации….
Заключение….…
Список литературы….….…
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в организации
69 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты управления конфликтам….5
1.1.Конфликты: сущность, причины возникновения…51.2.Управление конфликтами в организации: особенности организационных конфликтов, диагностика, методы управления.….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конфликтов и их влияние на управление в ООО «Лидер»…31
2.1. Общая характеристика ООО «Лидер»…31
2.2.Анализ наличия конфликтов в организации и факторов их возникновения…37
2.3. Рекомендации менеджменту по устранению конфликтности в коллективе.45
Заключение…55
Глоссарий….59
Список источников….64
Список условных сокращений…68
Приложения….69
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Общая характеристика конфликта
1.2 Виды конфликтов в организации2. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ И УПРАВЛЕНИЯ ИМИ В ОРГАНИЗАЦИИРазвернутьСвернуть
2.1 Конфликты «по вертикали» и инновационные конфликты
2.2 Конфликты в многонациональных организациях
2.3 Пути разрешения конфликтов в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
53 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
1.1 Природа и сущность конфликта….61.2 Подходы к исследованию конфликтов…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
3.1 Методы разрешения конфликтов….38
3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
Выводы….47
Заключение….48
Литература….49
Приложение….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методы научных исследований: «Содержание и средства аналитической работыСледующая работа
Рынок труда, занятости и их государственное регулирование




-
Контрольная работа:
Сущность и значение прибыли в торговле
26 страниц(ы)
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
II. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
III. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИIV. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬРазвернутьСвернуть
V. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВЛЕ
VI. УЧЕТ ПРИБЫЛИ
VIII РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
Роль политических коммуникаций в современном обществе
21 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие политической коммуникации…
2. Сущность, функции и структура политической коммуникации….3. Методы политической коммуникации…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Реферат:
Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и признаки туристической услуги….
2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….РазвернутьСвернуть
3.1. Договор между туроператорами…
3.1. Агентский договор в туризме….
3.3. Договор поручения в туризме…
3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
Заключение….
Список используемой литературы.….
-
Контрольная работа:
Экономическая эффективность туризма.
29 страниц(ы)
Введение…3
I. Экономические показатели туризма….4 – 9
II. Основные фонды предприятий…10 – 13
III. Оборотные средства предприятий…14 – 18IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23РазвернутьСвернуть
4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
4.2.Финансовая политика предприятий…20
4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
4.4.Трудовые ресурсы….21
4.5.Средства в расчетах….22 – 23
V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
Заключение….28
Список литературы…29
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 5
Раздел ІІ. Описание работы основных служб предприятия….6 - 15Раздел ІІІ. Дополнительные услуги предприятия….…16 – 19РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Государство в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Политическая система общества: понятие, структура функции.…
1.1 Понятие политической системы общества….….1.2 Структура политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Функции политической системы общества….
2. Государство как элемент политической системы общества.…
2.1 Взаимодействие государства с политическими партиями, общественными объединениями и другими субъектами политической системы общества….
2.2 Роль государства в политической системе общества….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Психологический практикум - Причины затрудненного общения
19 страниц(ы)
Введение…
1. Сущность общения ….….….
2. Общая характеристика затрудненного общения…
3. Возрастные особенности затрудненного общения ….Заключение.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Мировая литература на тему: Художественное новаторство Джеймса Джойса
19 страниц(ы)
Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Общественная суть и особенности международного конфликта
2. Типы международных конфликтов
3. Понятие, виды и особенности межгосударственных конфликтов4. Фазы международного конфликтаРазвернутьСвернуть
5. Урегулирование и предотвращение международного конфликта
Заключение
Список использованных источников