Курс лекций
«Сетевые СМИ - другая журналистика?»
- 41 страниц(ы)
- 1633 просмотров
Автор: oksielen
1. Цели
2. Определения
3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии
4. Особенности онлайн-журналистики
5. Другие свойства онлайн-журналистики
6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио
7. Обзор
8. Приложения
9. Список литературы
В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных "журналистских культур", самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации.
А потому цель данной работы в рамках семинара - ответить на следующие вопросы:
• Расширяет и обогащает ли онлайн-журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?
• Что может противопоставить интерактивная журналистика обычной, традиционной?
В ходе работы признаки классических форм журналистики займут свое место в специальной таблице, вследствие чего будут наглядно показаны и особенности онлайн-журналистики.
• Зоны Microsites-Branded (в этом случае в качестве одного из онлайн-предложений изготовляется страница, посвященная какому-либо актуальному событию (например, Олимпийским Играм, чемпионату мира по футболу), разработанная в сотрудничестве с рекламодателем. На этой страничке и размещается брэнд заказчика. При реализации таких микросайтов рекламодателям для промо-информации или прямой рекламы обычно отдается обширная интерактивная площадь. Остальная же часть сайта заполняется актуальными текстами, посвященными основной теме. Данная форма рекламы благодаря редакционной части предлагает идеальную платформу для собственного "промоушен". Естественно, на микросайт можно параллельно использовать и другие вышеописанные баннеры.
• Заказ ключевых слов (баннер появляется только при активизации определенных поисковых запросов.
1. Bobrowsky, Manfred (1996). Mobile Wissenschaft ,,0nline" im Datennetz, In: Medien Journal - Zeitschrift für Kommunikationskultur. Österreichesche Gesellschaft für Kommunikationsfragen (ÖGK), Salzburg, Nummer 1/1996
2. Booz-Allen & Hamilton (1996): Zukunft Multimedia: Grundlagen, Märkte und Perpektiven in Deutschland. Frankfurt am Main: IMK
3. Latzer Michael (1999): Die Zukunft der Kommunikation. Phänomene und Trends in der lnformationsgesellschaft. Innsbruck/Wien
4. Landow, George (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London
5. h**t://w*w.jochen.jonet.org/texte/mm2.html
6. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/internet.asp
7. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/ajr.asp
8. http.7/w*w.cjr.org/year/00/2/cjr.asp
9. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/brills.asp
10. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/mainstream.asp
11. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/boynton.asp
12. h**t://w*w.cjr.org/year/00/2/mcnamara2.asp
13. Eimeren, Von Brigit; Gerhard, Heinz. Entwicklung der Onlinemedien in Deutschland, ARD/ZDF-Online-Studie 2000: Gebrauchswert entscheidet über Internetnutzung IN: Media Perspektiven 8/2000 14.0ehmichen, Ekkehardt; Schröter, Christian: Schlussfolgerungen aus der ARD/ZDF-Online-Studie 2000. Fernsehen, Hörfunk, Internet: Konnkurrenz, Konvergenz oder Komplement? IN: Media Perspektiven 8/2000
15. Neuberger, Christoph: Angebote, Strategien, neue lnformationsmärkte. Massenmedien im Internet 1999. IN: Media Perspektiven 3/2000
16. Neuberger, Christoph: Ergebnisse einer Redaktionsbefragung bei Presse, Rundfunk und Nur-OnlineanbieterrL Journalismus im Internet: Auf dem Weg zur Eigenständigkeit? IN: Media Perspektiven 7/2000
17. h**t://w*w.ard-werbung.de/mediaperspektiven/inhalt/MPOO_08/oehmicken.asp
18. h**t://home.subnet.at/WHAM/univienna/Hauptte.htm
19. h**t://w*w.MEDIA-ANALYSE.at
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
19 страниц(ы) 2009 2345
-
Шпаргалка:
1 страниц(ы) 2013 1906
-
Доклад:
16 страниц(ы) 2012 1956
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы) 2013 1745
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2011 3004
-
Контрольная работа:
Сущность и свойства Конституции. Понятие предмет и метод семейного права
16 страниц(ы) 2008 2359
-
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы) 2009 4125
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы) 2008 1804
-
Контрольная работа:
Деятельность Совета Европы в 1990-е годы. Россия – ЕС.
20 страниц(ы) 2009 2344
-
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
19 страниц(ы) 2008 1895
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курс лекций:
Зарубежная журналистика
255 страниц(ы) -
Курс лекций:
Журналистика как творчество
169 страниц(ы) -
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы) -
Курс лекций:
ВВЕДЕНИЕВ ЖУРНАЛИСТИКУ Учебное пособие
131 страниц(ы) -
Курс лекций:
История русской журналистики (1703—1917) Учебно-методичекий комплект (Учебное пособие; Хрестоматия; Темы курсовых работ)
249 страниц(ы)