Курс лекций
«СМИ и выборы.»
- 57 страниц(ы)
- 1860 просмотров
Автор: oksielen
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
В связи с обновлением законодательства о выборах Фонд предпринимает очередную попытку хоть как-то подстелить соломку знания на тех местах, где регулярно спотыкаются и падают российские СМИ. По нашему мониторингу 1998 года число конфликтов СМИ в регионах, где проходили выборы, вырастало в 2-3 раза. Это делает особенно актуальным толкование законодательства и правоприменительной практики, связанных с деятельностью СМИ в период выборов.
ПРЕССА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ,
ИЛИ КАК МОГУТ СМИ НАРУШАТЬ ЗАКОН
О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
Ратинов А.Р.
Новый Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" превосходит своего предшественника вдвое по объему и многократно по сложности.
Он воспроизводит многие положения другого базового Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также включил в себя все технико-юридические нормы и разъяснения, которые ранее содержались в инструкциях Центральной избирательной комиссии о порядке ведения предвыборной агитации и деятельности избирательных комиссий.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету (Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. От 30.11.94 № 51-ФЗ, ст. 48).
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Лекция:
Государственная научная и промышленная политика в РФ
14 страниц(ы) 2013 2006
-
Контрольная работа:
Понятия информатики. Основные принципы операционной системы Windows. - Вариант 9
14 страниц(ы) 2010 2632
-
Контрольная работа:
Финансовая математика. Вариант №2
23 страниц(ы) 2010 1983
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки.
19 страниц(ы) 2009 2363
-
Контрольная работа:
Паспортно - регистрационная система РФ
23 страниц(ы) 2010 2125
-
Методические указания:
46 страниц(ы) 2009 1844
-
Лекция:
Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи
12 страниц(ы) 2012 1538
-
Отчет по практике:
58 страниц(ы) 2010 16434
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы) 2009 2434
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы) 2011 1800
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо
112 страниц(ы) -
Курсовая работа:
СМИ в эпоху глобализации
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы) -
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года
255 страниц(ы)