У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СМИ и выборы.» - Курс лекций
- 57 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Предисловие (Симонов А. К.)
Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
Сроки ведения предвыборной агитации
Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
Взять все - и поделить
Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
Против Закона - нет приема
Введение
В связи с обновлением законодательства о выборах Фонд предпринимает очередную попытку хоть как-то подстелить соломку знания на тех местах, где регулярно спотыкаются и падают российские СМИ. По нашему мониторингу 1998 года число конфликтов СМИ в регионах, где проходили выборы, вырастало в 2-3 раза. Это делает особенно актуальным толкование законодательства и правоприменительной практики, связанных с деятельностью СМИ в период выборов.
Выдержка из текста работы
ПРЕССА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ,
ИЛИ КАК МОГУТ СМИ НАРУШАТЬ ЗАКОН
О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
Ратинов А.Р.
Новый Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" превосходит своего предшественника вдвое по объему и многократно по сложности.
Он воспроизводит многие положения другого базового Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также включил в себя все технико-юридические нормы и разъяснения, которые ранее содержались в инструкциях Центральной избирательной комиссии о порядке ведения предвыборной агитации и деятельности избирательных комиссий.
Заключение
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету (Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. От 30.11.94 № 51-ФЗ, ст. 48).
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы) 2012 1805
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы) 2012 2289
-
Курсовая работа:
Таможенное право: Таможенный контроль и его задачи
42 страниц(ы) 2011 2308
-
Контрольная работа:
Учет незавершенного производства.
61 страниц(ы) 2009 2343
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы) 2012 1824
-
Лекция:
26 страниц(ы) 2012 1883
-
Доклад:
Историко-теоретические основы местного самоуправления
25 страниц(ы) 2011 2770
-
Контрольная работа:
Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.
19 страниц(ы) 2011 2385
-
Доклад:
Вопросы по предмету Человек и его потребности.
10 страниц(ы) 2011 2151
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы) 2009 3081





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо
112 страниц(ы) -
Курсовая работа:
СМИ в эпоху глобализации
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.
37 страниц(ы) -
Курс лекций:
Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года
255 страниц(ы)