Доклад

«Маркетинг. Лекции.»

  • 31 страниц(ы)
  • 1675 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

ТЕМА: "МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ"

I. Предмет, задачи, сущность.

II. Концепции маркетинга.

1

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Цель: изучение клиента.

Основные понятия: нужды, потребности, запасы, товар, обмен, сделка, рынок.

Нужды – чувства нехватки чего-либо, ощущаемые человеком.

Потребности – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным развитием и личностью индивида.

Запасы – потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Товары – то, что может удовлетворить потребность, нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для этого существует 5 условий:

1. min 2 стороны

2. каждая из сторон располагает чем-то, что представляет ценность для другой стороны.

3. каждая из сторон должна быть способна осуществить коммуникации и доставку своего товара.

4. каждая из сторон должна быть свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.

5. каждая из сторон должна быть уверена в целесообразности и желательности иметь дело с другой стороной.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Управление маркетингом – анализ планирования, предварения в жизнь, контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Занимающийся маркетингом должен знать и хорошо уметь воздействовать на уровень, время и характер спроса.

Управление маркетингом может осуществляться с пяти разных концепций:

I. концепция: Совершенствование производства. Потребители будут благожелательно настроены на тот товар, который широко распространен и доступен по цене. Следовательно руководство должно увеличивать производительность и сбыт (когда спрос превышает предложение).

II. концепция: Совершенствование товара. Покупатели будут благожелательно настроены к товарам, предлагающим наиболее высокое качество, с высокими эксплуатационными свойствами и наилучшими характеристиками. Организация должна постоянно совершенствовать свой товар. Это приводит к тому, что производитель кроме своего товара другого не производит и не видит, что нужно потребителям – "маркетинговая" близорукость.

III. концепция: Концепция идентификации коммерческих усилий (сбытовая). Потребители не будут приобретать эти товары в достаточных количествах, если организация не примет усилий в сфере сбыта и стимулирования (в основном используют к товарам "пассивного" спроса: страховки, словари и т.д.) В этих отраслях деятельности разработаны и доведены.

IV. концепция: "Чистый маркетинг". Залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными способами, чем у конкурента (ориентирована на нужды и потребности клиента, подкреплена комплексными усилиями маркетинга.

V. концепция: "Социально-эстетический маркетинг". Задача организации: установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом (новейшая концепция).

Маркетинг – деятельность, направленная на продвижение товаров, работ, услуг от производителя к потребителю, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на работу, продвижение и реализацию.

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ.

В затраты включается реклама, составляющая 2% от объема реализации. Для предприятий с объемом реализации более 1 млрд. руб. на затраты относятся 50 млн. руб. + 0,2% свыше 1 млрд. руб.

Представительские расходы в затраты включаются 0,5% от объема реализации. До 1 млрд. руб. – 2%, свыше 1 млрд. руб. 50 млрд. + 0,2%.

Объем реализации товаров фирмы составил 138 млрд. нем марок.

Курс – 1 : 14

Затраты на рекламу 4,8 млрд. нем. марок. Представительские расходы – 180 млн. нем. марок. Определить сколько будет списано в затраты рекламных и представительских расходов. Планируемые доходы на 2000 год в компании – 145 млрд. нем. марок. Спланируйте рекламный бюджет.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика