Курс лекций
«Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика»
- 250 страниц
Конец двадцатого века характеризуется бурным ростом информационных технологий. Новые формы коммуникации оказывают активное влияние на средства массовой информации, печать, радио и телевидение. Журналистика, оставаясь необходимым звеном в системе общественных коммуникаций, видоизменяется, приобретая новые, ранее не свойственные ей черты и формы. Одной из примет в деятельности средств массовой информации текущего десятилетия является широкое развитие детской прессы, выполняющей помимо информационных задач и воспитательные. Интерес юного поколения к журналистике, безусловно, позитивен, а, следовательно, нуждается в активной его поддержке и стимулировании.
НЕОЛОГИЗМ (греч. Neos - новый, Logos - слово) – новообразованное слово или словосочетание.
Неологизм может возникнуть в быту («челночных»), появиться как термин, заимствованный из другого языка («синхрофазотрон»).
В литературе неологизмы способствуют усилению выразительности.
Пример: «Будет буря, – мы поспорим
И помужествуем с ней»
Н.Языков.
ДИАЛЕКТИЗМ – слово или оборот речи из какого-нибудь диалекта, упот-ребленные в литературном языке.
Данная контрольная работа выполняется в виде практического задания по подготовке рекламного текста в жанровой форме адветориала, т.е. учащемуся предстоит на основе любого рекламного текста из любого печатного издания на-писать броский, яркий, привлекающий внимание текст, который бы отличался от специфически рекламного, наличием в нем большого художественного элемента. Необходимо найти лозунговый, афористичный стиль, лаконичную формулировку, рекламирующую тот или иной товар или услугу. К примеру, у Маяковского есть такая формула: «Нигде кроме, как в «Моссельпроме». Или в современной рекламе самарских газет: «Приходи в «Самару-М», здесь товара хватит всем!». Возможны и поощряются иные формы творческого самовыражения, лишь бы текст оставался рекламным, т.е. в нем присутствовали - время, место, товар, цена и другие атрибуты рекламы.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Семья как объект социально-педагогической деятельности
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов