Курс лекций
«Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика»
- 250 страниц(ы)
- 1614 просмотров
Автор: oksielen
Конец двадцатого века характеризуется бурным ростом информационных технологий. Новые формы коммуникации оказывают активное влияние на средства массовой информации, печать, радио и телевидение. Журналистика, оставаясь необходимым звеном в системе общественных коммуникаций, видоизменяется, приобретая новые, ранее не свойственные ей черты и формы. Одной из примет в деятельности средств массовой информации текущего десятилетия является широкое развитие детской прессы, выполняющей помимо информационных задач и воспитательные. Интерес юного поколения к журналистике, безусловно, позитивен, а, следовательно, нуждается в активной его поддержке и стимулировании.
НЕОЛОГИЗМ (греч. Neos - новый, Logos - слово) – новообразованное слово или словосочетание.
Неологизм может возникнуть в быту («челночных»), появиться как термин, заимствованный из другого языка («синхрофазотрон»).
В литературе неологизмы способствуют усилению выразительности.
Пример: «Будет буря, – мы поспорим
И помужествуем с ней»
Н.Языков.
ДИАЛЕКТИЗМ – слово или оборот речи из какого-нибудь диалекта, упот-ребленные в литературном языке.
Данная контрольная работа выполняется в виде практического задания по подготовке рекламного текста в жанровой форме адветориала, т.е. учащемуся предстоит на основе любого рекламного текста из любого печатного издания на-писать броский, яркий, привлекающий внимание текст, который бы отличался от специфически рекламного, наличием в нем большого художественного элемента. Необходимо найти лозунговый, афористичный стиль, лаконичную формулировку, рекламирующую тот или иной товар или услугу. К примеру, у Маяковского есть такая формула: «Нигде кроме, как в «Моссельпроме». Или в современной рекламе самарских газет: «Приходи в «Самару-М», здесь товара хватит всем!». Возможны и поощряются иные формы творческого самовыражения, лишь бы текст оставался рекламным, т.е. в нем присутствовали - время, место, товар, цена и другие атрибуты рекламы.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т: Туристско-рекреационные ресурсы как основа формирования профиля курорта
41 страниц(ы) 2011 2286
-
Лекция:
Планировка и застройка городских и сельских поселений - нормы
72 страниц(ы) 2013 2042
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2011 2664
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы) 2012 2740
-
Контрольная работа:
Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1
21 страниц(ы) 2010 2574
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы) 2012 2145
-
Методические указания:
Профессиональная этика и этикет
8 страниц(ы) 2013 1665
-
Методические указания:
15 страниц(ы) 2008 1746
-
Контрольная работа:
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе
21 страниц(ы) 2011 2518
-
Доклад:
255 страниц(ы) 2008 2477
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы) -
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
22 страниц(ы) -
Тест:
Ответы на тесты введение в педагогическую деятельность
40 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Подвижная игра как способ расширения познавательной деятельности у учащихся младших классов
73 страниц(ы)