Курс лекций

«Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика»

  • 250 страниц(ы)
  • 1614 просмотров
фото автора

Автор: oksielen

Конец двадцатого века характеризуется бурным ростом информационных технологий. Новые формы коммуникации оказывают активное влияние на средства массовой информации, печать, радио и телевидение. Журналистика, оставаясь необходимым звеном в системе общественных коммуникаций, видоизменяется, приобретая новые, ранее не свойственные ей черты и формы. Одной из примет в деятельности средств массовой информации текущего десятилетия является широкое развитие детской прессы, выполняющей помимо информационных задач и воспитательные. Интерес юного поколения к журналистике, безусловно, позитивен, а, следовательно, нуждается в активной его поддержке и стимулировании.

НЕОЛОГИЗМ (греч. Neos - новый, Logos - слово) – новообразованное слово или словосочетание.

Неологизм может возникнуть в быту («челночных»), появиться как термин, заимствованный из другого языка («синхрофазотрон»).

В литературе неологизмы способствуют усилению выразительности.

Пример: «Будет буря, – мы поспорим

И помужествуем с ней»

Н.Языков.

ДИАЛЕКТИЗМ – слово или оборот речи из какого-нибудь диалекта, упот-ребленные в литературном языке.

Данная контрольная работа выполняется в виде практического задания по подготовке рекламного текста в жанровой форме адветориала, т.е. учащемуся предстоит на основе любого рекламного текста из любого печатного издания на-писать броский, яркий, привлекающий внимание текст, который бы отличался от специфически рекламного, наличием в нем большого художественного элемента. Необходимо найти лозунговый, афористичный стиль, лаконичную формулировку, рекламирующую тот или иной товар или услугу. К примеру, у Маяковского есть такая формула: «Нигде кроме, как в «Моссельпроме». Или в современной рекламе самарских газет: «Приходи в «Самару-М», здесь товара хватит всем!». Возможны и поощряются иные формы творческого самовыражения, лишь бы текст оставался рекламным, т.е. в нем присутствовали - время, место, товар, цена и другие атрибуты рекламы.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика