У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Вопросы по предмету Выставочная деятельность» - Доклад
- 5 страниц(ы)

Автор: oksielen
Введение
1.вопрос. классификация выставочно-ярморочных мероприятий. Крупнейшие выставочные центры российской федерации и стран СНГ.
Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. Классификация: I. По видам участников (территориальные критерии): - Международные (если иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников, а иностранные посетители и специалисты не менее 5%); -Национальные – внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции и научного производства; - Межрегиональные – услуги и продукция нескольких регионов; - Местные (региональные).
Выдержка из текста работы
II. По тематическим критериям (по видам предложений): -универсальные – представляют весь комплекс товаров потребительского и промышленного значения; -отраслевые (специализированные) Например: «Пиво», «Молоко», «Курорты и туризм».
III.По уровню значимости: -всемирные – цель: продемонстрировать средства для удовлетворения человеческих культурных потребностей, показать достижения и прогресс; -международные – демонстрация мировых тенденции развития определенного направления или отрасли. Они приобретают международный статус, если официально зарегистрированы, внесены в реестр международной организации и отвечают ее официальным критериям; -национальные – достижения одной страны, демонстрация передовой технологии и новая продукция ведущих отраслей (и в своей стране и за пределами); -региональные; -внутрирегиональные; -местные; -.частные (например: экзотические животные).
IV.По месту проведения: внутри страны, зарубежном.
V.По способу проведения: -с переменным местом проведения (сельско-хозяйственные); -передвижные (восковые фигуры).
VI.По частоте проведения: -периодические (через 2-3 года); -ежегодные (сезонные). VII.По целям организации: -цель осуществления продаж – заказов; -информационные; -в целях развития коммуникации – контактные.
VIII.По характеру посетителей: -.направленые на специалистов; -на массового посетителя; -смешанные.
Также различают конгресс – выставки (международные форумы).
Заключение
3. вопрос. Маркетинговые функции выставок, крупнейшие туристские выставки в российской федерации и за рубежом.
Ответ. Выставочная деятельность осуществляется на выставках и ярмарках. Выставка – это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов или информируют потребителя с целью содействия сбыту. С помощью выставок многие организации, предприятия осуществляют свою маркетинговую политику. Выставка является инструментом коммуникаций. Главная цель: 1.изучение рынка; 2.стимулирование сбыта; 3.личные контакты; 4.реклама; 5.связь с общественностью. Выставка – это инструмент товарной политики: 1.демонстрируется качество товаров; 2.формируется ассортимент; 3.демонстрация товарного знака; 4.дизайн товара (тара и упаковка). Выставка – это инструмент ценообразования. Цена отражает то, как потребители воспринимают продукт. При установлении цены учитывается характер конкуренции и анализ ценовой политики конкурентов. Также необходимо учитывать тип и количество потенциальных потребителей. Можно определить скидки за оптовые продажи или за дополнительное количество клиентов и за своевременное исполнение своих обязанностей по договору. Так же можно предоставлять кредиты. Не последнюю роль в ценообразовании играет платеж и сервис. Это позволяет изучать спрос на большинство товаров и услуг, уточнять существующие рынки сбыта и определять новые. Основной акцент делается на окупаемость выставки в период ее работы или в ближайшее время после ее окончания.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Методические указания:
9 страниц(ы) 2008 1847
-
Отчет по практике:
Отчет по прохождению производственной практики
29 страниц(ы) 2012 1845
-
Контрольная работа:
Природопользование. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия.
20 страниц(ы) 2009 2178
-
Лекция:
5 страниц(ы) 2012 1724
-
Курсовая работа:
Психофизиология профессиональной деятельности Тема: Психофизиология внимания
28 страниц(ы) 2011 2472
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 4)
33 страниц(ы) 2008 1929
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в столовой «Экватор
17 страниц(ы) 2012 4614
-
Контрольная работа:
Соблюдение и контроль Конституции РФ
32 страниц(ы) 2008 2179
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания ресторана
24 страниц(ы) 2012 2272
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы) 2009 2487





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
52 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Лилия»
94 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Ответы по специализации Ресторанный сервис
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Организация выставочно-ярмарочной деятельности
49 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира
48 страниц(ы)