Контрольная работа

«Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз»

  • 20 страниц
Содержание

Введение…

1. Виды моделей паблик рилейшнз….

2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….

2.1 Модель: пресс — агентство….….….

2.2 Модель: информация общественности….….

2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….

Заключение….…

Список литературы….….….

Введение

Структуры паблик рилейшнз (ПР), которые сложились исторически в ходе развития деятельности ПР-служб, можно рассматривать как часть «управления коммуникациями между организацией и ее общественностью». Основанием этого подхода следует считать саму науку менеджмента. В ней заложена системообразующая функция управления паблик рилейшнз, затрагивающая совокупность задач, подчиненных главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности в рамках взаимодействия равноправных субъектов общественных отношений.

Системообразующая функция ПР объединяет регулятивную и коммуникативную функции (функцию общения). В самой же структуре функционирования ПР выступают как субъект общественных отношений, продуцирующий, перерабатывающий, тиражирующий и распространяющий информацию (знания, нормы, ценности), которые необходимы и достаточны для достижения цели управления.

«Управление коммуникациями между организацией и ее общественностью» — определение «паблик рилейшнз», принадлежащее Grunig и Hunt, раскрывает присущий американским основателям науки ПР прагматический подход к деятельности самих специалистов в области ПР.

Многие исследователи сделали проблему определения ПР значительно более трудной, чем она есть на самом деле, пытаясь описать: 1) чем занимаются ПР-специалисты; 2) какой эффект от их деятельности будет получен; 3) как поверить, что деятельность ПР будет достойна доверия». Это определение, по их мнению, «перекрывает» и все другие определения, в которых отражаются и все «желаемые эффекты» и «применяемые техники.

Не все специалисты ПР используют предлагаемые инструменты и не все стремятся получить одни и те же эффекты. Важным является определить ПР в том смысле, что включает в себя профессиональная и непрофессиональная деятельность ПР, и в том смысле, что отражают полученные разного рода эффекты.

Фрагмент работы

1. Виды моделей паблик рилейшнз

Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента), помогает внести ясность в справедливость такого (можно сказать категорического) утверждения. Последуем и мы за развитием их мысли.

Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз».

Американскими учеными было выделено 4 модели ПР: (1) пресс-агентство/ паблисити; (2) информации общественности; (3) двусторонняя асимметричная; (4) двусторонняя симметричная. Эти модели различаются по направленности коммуникативных потоков (от организации к общественности и наоборот) и по сбалансированности учитываемых интересов (включаются ли интересы общественности в ожидаемый результат).

Анализ моделей помогает понять различие сегодняшней практики ПР. Если сравнить развитие ПР профессии с развитием людей, то можно увидеть, что взрослению предшествуют определенные стадии развития. Однако не все взрослые ведут себя как взрослые, какая-то часть из них все еще пребывает на стадии детства.

Так и специалисты ПР, да и некоторые ПР-агентства практикуют свою деятельность в соответствии с ранними моделями ПР, не принимая во внимание практику более развитых, современных структур.

Заключение

Паблик рилейшнз как часть менеджмента организаций появились в России недавно. Однако в настоящее время специалисты по связям с общественностью — третья позиция по спросу на рынке труда. ПР-среда охватывает все большее и большее количество организаций, компаний, фирм, специализированных ПР-агентств во многих регионах страны. Уникальность политической и экономической ситуации в России (к тому же недолгая история развития ПР-служб), по-видимому, вносит определенную специфику в реализацию отечественными ПР-специалистами (по сравнению с практикой их западных коллег) системообразующей функции ПР — совокупности задач, подчиненной главной цели воздействия на общественное мнение, на отношения организации и общественности. Какие факторы влияют на выбор службами ПР того или иного способа регулирования отношений с российской общественностью? Какие техники и технологии применяются ими в сегодняшней российской действительности? Какие задачи ставит перед собой служба ПР в ситуациях, порой непредсказуемых действительным ходом политических и экономических событий? Какие характеристики деятельности ПР-служб (и специалистов ПР) определяют их успех в современной действительности? Вот вопросы, на которые требует ответ сегодняшняя практика связей с общественностью в России.

Подобный анализ и теоретическое исследование будут способствовать обобщению накопленного в зарубежной практике знания и выделению необходимых для ПР-специалистов характеристик, описанию и конкретизации их деятельности. В практическом плане подобное исследование позволит выявить основные направления повышения эффективности их работы.

Список литературы

1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 2007.

2. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2009.

3. Китчен Ф. Public Relations: принципы и практика. М.: ИНФРА-М, 2008.

4. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ПРИОР, 2009.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Бизнес-Групп, 2010.

6. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. М.: Приор, 2009.

7. Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.:ИНФРА-М, 2008.

8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2008.

Примечания

Защищена на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика