Реферат

«Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами»

  • 26 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Введение….….

1. Понятие и признаки туристической услуги….

2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….

3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….

3.1. Договор между туроператорами…

3.1. Агентский договор в туризме….

3.3. Договор поручения в туризме…

3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…

3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.

Заключение….

Список используемой литературы.….

Введение

Туристическая индустрия - это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц.

Туристическая индустрия является межотраслевым комплексом по производству товаров и услуг для туризма. По данным Всемирной туристической организации и Международного валютного фонда, в мировом экспорте товаров и услуг туризм с 1998 г. занимает первое место, обогнав автомобильную промышленность, производство химических продуктов, продуктов питания. В последние десятилетия средние темпы роста туризма составили семь процентов в год, что намного выше среднегодовых темпов роста мировой экономики в целом. Доля России на мировом туристическом рынке, несмотря на ее высокий туристический потенциал, составляет около одного процента. Количество приезжающих в нашу страну иностранных гостей с деловыми, туристическими и частными целями на сегодняшний день равно 7,4 млн. человек. По оценкам Центрального Банка России и экспертов Всемирной торговой организации в 2006 году зарубежными туристами ввезено в Российскую Федерацию 4,3 миллиардов долларов США, российскими туристами вывезено из страны по различным оценкам от 11 до 12,3 миллиардов долларов США. Вместе с тем, по оценкам ВТО, потенциальные возможности России при условии развития туристической инфраструктуры позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год.

Заключение

В современной России происходят значительные процессы по совершенствованию правового регулирования отношений, возникающих при оказании туристических услуг. Для многих российских предпринимателей в области туристической деятельности, а также в государстве и обществе в целом, начинается процесс интенсивного экономического развития. В ближайшие годы нашу страну ждут события международного масштаба, такие как, например, Олимпийские игры в Сочи, в связи с чем, на мой взгляд, ожидается и развитие туристической инфраструктуры. Перед российской туристической индустрией стоит задача успешно конкурировать на международном туристическом рынке в условиях глобализации, открытости национальной экономики. Важнейшим условием конкурентоспособности России является современное и стабильное законодательство.

В конце работы, хотелось бы напомнить один из принципов Гаагской декларации о туризме (апрель 1989 года), суть которого в следующем: туризм должен планироваться на государственном уровне, поскольку он имеет такое же значение, как и другие виды экономической и социальной деятельности. Для этого требуется создание подлинной национальной туристической политики и принятие парламентами государств отдельного законодательства о туризме, а если потребуется - Кодекса туриста.

Список используемой литературы

1. Александрова А.Ю.: Международный туризм-М.: Аспект-пресс, 2006.

2. Биржаков М.Б.: Введение в туризм. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 2008. - С.8.

3. Бирюков П.Н., Галушко Д.В., Хамова Ю.А.: Правовое регулирование туристической деятельности, Воронеж 2006.

4. Борисов К.Г.: Международный туризм и право, М.: Инфра-2005.

5. Волошин Н.И.: Туристическая деятельность как предмет правового регулирования // Экономика и право. - 2007. - № 11. - С. 57

6. Гуляев В.Г.: Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2006. - С.18

7. Данилова Л.Я.: Специфика организационных правоотношений возникающих при оказании туристических услуг, Вестник СГАП, 2004, №4(41)

8. Квартальнов В.А.: Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2008. - С.24

9. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности, под ред. В.А. Квартальнова - М.: Финансы и статистика. - 2006. - С. 17.

10. Парций Я.Е.: Правовое регулирование туристическо-экскурсионных услуг // Экономика и жизнь. - 2006. - N 44. - С. 35-38.

11. Писаревский Е.Л., Губенко Н.Н.: Законодательство о туризме в Российской Федерации и за рубежом. Состояние и перспективы, М.,-2005г.

12. Туризм: туристическая индустрия, туристический бизнес под ред. Зорина И.В., Квартальнов В.А. - М.-Афины: INFOGROUP, 2004. - С. 159.

13. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г., 5 февраля 2007 г.);

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика