Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бизнес план Отель Надежда - Дипломная работа №18093

«Бизнес план Отель Надежда» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

В дипломной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответст-венностью, работающего в сфере оказания услуг.

Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфорта-бельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услу-ги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля «Надежда», для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурен-тов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.

После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществ-ления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количе-ство часов для продажи значительное.


Введение

В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию ус-луг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, на-ходящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответ-ствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.

Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание пред-полагаемого бизнеса

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи-мых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта.

Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руково-дители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банков-ские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринима-тельства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ве-дения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, ус-ловий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для ор-ганизации деятельности действующих предприятий.

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определен-ный период времени.

2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует ин-вестора о состоянии дел предпринимателя.

4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внут-рифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим.

5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, созда-вая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации.

6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемо-го бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.

7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, со-держанию, структуре и т.д.


Выдержка из текста работы

Причины создания сауны:

- на территории пятизвездочного отеля «Надежда» необходима сауна, отвечающая за-просам проживающих в отеле клиентов и находящаяся вне основного корпуса на бере-гу моря;

- отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах.

Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на терри-тории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквопарк, выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не прожи-вающих в отеле. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным ре-жимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка

1- комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.

2- Краткая характеристика.

Максимальная температура в парилке – 130 градусов.

Максимальная вместимость сауны – 10 человек.

Объем бассейна – 12 м3.

Общая площадь – 68 м3.

Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две ду-шевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, девять бамбуковых кресел, холодиль-ник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.

Учредители.

1. ООО отель «Надежда».

2. Физическое лицо.

Инвестиции.

Проект будет осуществляться за счет собственного (складочного) капитала учредителей

• ООО отель «Надежда» - здание, энергетические сети, энергетическое оборудова-ние, бассейн с фильтрующим оборудованием.

• Физическое лицо – денежный взнос, комплект сауна с нагревателем.


Заключение

Анализируя сводные финансово-экономические показатели проекта, можно сделать окон-чательные выводы о целесообразности данного бизнеса.

Реализация проекта обеспечивает положительный экономический эффект -646252,9 руб. за экономический срок жизни инвестиций при норме дисконта Е=0,4. Инвестиции в данный проект быстро окупаются за 1 год 11 месяцев. Внутренний коэффициент эффективности Е =1,578, что значительно больше принятой нормы дисконта Е=0,4 и позволяет увеличить дивиденды учредителям и зарплату персоналу. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, что количество продаваемых часов за год больше объема проданных часов, при котором достигается точка безубыточности, в 6,1 раз и дает возможность сделать вывод о значительной финансовой устойчивости.

Таким образом, реализация данного проекта целесообразна.


Список литературы

1. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: «Издательство ПРИОР», 1999.

2. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». - Та-ганрог: ТРТУ, 1998.

3. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог: ТРТУ, 1997.

4. Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997.

5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995.

6. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.

7. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990.

9. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995.

10. Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной дея-тельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994.

11. Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994.

12. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996.

13. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ, 1998.

14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
    1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 7
    1.2 Структура и содержание бизнес-плана 14
    1.3 Проект как социально-экономическая система 18
    2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
    2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
    2.2 Резюме 34
    2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
    2.4 План маркетинга 41
    2.5 Производственный план 57
    2.6 Организационный план 58
    3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
    3.1 Финансовый план 60
    3.2 Перечень рисков 69
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

    72 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
    1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
    1.2. Методические принципы бизнес-планирования .13
    1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19
    2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
    2.1. Резюме.31
    2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
    2.3. Организационный план.44
    2.4. Финансовый план.51
    2.5. Характеристика и оценка рисков.58
    3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
    3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
    3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
    Заключение.71
    Список использованной литературы.73
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план для получения кредита в банке

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
    1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6
    Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12
    Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
    3.1 Исследование и анализ рынка….24
    Заключение….36
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24
    2.1. Концепция бизнес-плана 24
    2.2. План маркетинга 25
    2.3. Организационный план и план инвестиций 32
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
    3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Бизнес план….
    1. Резюме….….….…
    2. Маркетинговый план….…
    3. Технологический план….….…
    4. Организационный план….….
    5. Финансовый план….….
    6. Анализ рисков….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
    1.1 Понятие и структура бизнес-плана 5
    1.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10
    1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
    2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
    2.1 Сущность проекта 28
    2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
    2.3 Инвестиционный план 38
    3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
    3.1 Оценка эффективности проекта 40
    3.2 Характеристика рисков проекта 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    І. Творчество Прево….….4
    ІІ. Тема любви в романе….7
    ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9
    ІV. Сила любви де Грие….12
    V. Коварство любви…15
    Заключение….16
    Список литературы….17
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Вариант №17

    23 страниц(ы) 

    1. Характеристика процесса по оценке бренда. Основные законы брендинга….
    1.1. Оценка бренда….….
    1.2. Основные законы брендинга….
    2. Перечень и содержание базовых документов по взаимодействию со СМИ….
    3. Тест…
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль и его задачи.

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    1.1.Сущность таможенного контроля….
    1.2.Цели таможенного контроля….
    ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
    2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
    2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
    2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
    ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    3.1. Уголовная ответственность….
    3.2. Административная ответственность….
    3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение

    61 страниц(ы) 

    Введение
    1. Область применения
    2. Нормативные ссылки
    3. Определения, обозначения и сокращения
    4. Общие положения
    5. Структура рабочей программы
    6. Содержание и оформление рабочей программы
    7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
    Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
  • Доклад:

    Кадровое обеспечение как ключевой фактор становления местного самоуправления.

    9 страниц(ы) 

    1. Понятие муниципальной службы.
    2. Принципы муниципальной службы.
    3. Задачи и функции муниципальной службы.
    4. Должностные лица местного самоуправления.
    5. Реестр должностей муниципальной службы.
    6. Квалификационные требования к муниципальным служащим; аттестация муниципальных служащих.
    7. Ограничения, связанные с деятельностью муниципальных служащих.
  • Реферат:

    Организационное поведение, корпоративная культура в гостиничных комплексах» - «Типы поведения работников организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные характеристики сотрудника …
    2. Основные характерные черты личности….
    3. Типы поведения личности в организации…
    4. Формы и методы поведения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Нормирование электромагнитных полей, методы защиты

    13 страниц(ы) 

    1. Нормирование электромагнитных полей, методы защиты….
    2. Методы анализа производственного травматизма…
    3. Гигиеническое нормирование параметров микроклимата…
    4. Индивидуальные средства защиты зрения на производстве.…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография: Международный туризм

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Понятие и классификация международного туризма …
    2. Развитие международного туризма…
    3. Организация международного туристического бизнеса….
    4. Перспективы развития международного туризма…
    Заключение….
    Список литературы….