Курсовая работа

«PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций»

  • 47 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6

1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6

1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11

1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14

Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22

2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22

2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34

3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34

Заключение 40

Список использованной литературы 44

Приложение 1….46

Введение

Использование рекламы и паблик рилейшнз в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет.

Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что теперь все чаще турфирмы рекламу предваряют PR акциями и материалами, которые знакомят туристов с особенностями новых туристических маршрутов. О новом туристическом маршруте и его характеристиках потребителей нужно проинформировать, пока у них еще нет какого-либо отношения к нему. Нужно рассказать о нем по телевидению и на радио, разместить статьи в прессе, а только потом рекламировать. Проблемная ситуация заключается в том, что еще не все организации осознали на практике значение PR и рекламных кампаний в продвижении нового турмаршрута. На данный момент многие организации проводят такого рода кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность.

Фрагмент работы

Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях

Реклама и PR являются инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы на конкретного индивидуума, все же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы.

Заключение

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что в туризме успех во многом определяется эффективностью выбора каналов коммуникаций: рекламы и PR, которые обеспечивают связь между производителем туристических услуг (туроператором) и потребителем (туристом).

Невозможно представить в современных условиях работу любого предприятия, а тем более туристического, без хорошо налаженной сети коммуникаций.

Список литературы

1. Васильев Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков.– М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.

2. Горкина М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов. – 5-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2009. –248 с.

3. Джефкинс Ф. Реклама: учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 453 с.

4. Зыбин О.С. Брендинг – маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров / Зыбин О.С. ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «С.-Петерб. торг.-экон. ин-т». – СПб. : Изд-во СПб. ТЭИ, 2007. – 63 с.

5. Коммуникации и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Саблина С.Г., Издательство: Вариант, 2009. – 204 с.

6. Филип Котлер. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз, М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.

7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations / П. В. Ушанов. - Издательство: Флинта, Наука, 2009. – 80с.

8. Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова. - М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006. – 165 с.

9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.– 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 532 с.

10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда. - Издательство: Логос, 2008. – 328 с.

11. Кондратьев Э.В. Связи с Общественностью. Практикум / Э.В.Кондратьев. - Издательство: Академический проект, 2008. – 192 с.

12. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М.И.Тимофеев. - Издательство: РИОР, 2008. – 192 с.

13. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. -Издательство: Питер, 2008. – 240 с.

14. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. 7-е изд./ Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой, У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт.– СПб.: Питер, 2008. – 736 с.

15. Ценев В. Психология рекламы: реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.

16. Мандель Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандель. - Издательство: Вузовский учебник, 2009. – 208 с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика