Реферат

«Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)»

  • 21 страниц
Содержание

Введение….3

1. Сущность и типы продаж…4-10

2. Управление продажами….11-13

3. Методы анализа продаж предприятия….14-15

Заключение…16

Список источников литературы….17

Введение

Порассуждаем немного о том, что на данный момент, продажи становятся все более профессиональными. Но нужно понимать, что при этом сущность и роль управления продажами меняется, принимает немного иные значения, рамки. В наши дни, в этом словосочетании, делается акцент на слово «управление». Как ни странно, количество людей, которые практикуют управление в данной области возрастает, а посему необходимо мастерство в неотъемлемых частях, таких как планировании, мотивации, организации и контроле.

Принимая во внимание вышеизложенные характеристики рынка, следует отметить и под итожить, что в условиях современной экономики, эффективный процесс продаж в организации связанной с коммерческой деятельностью, возрастает. Он служит главным критерием получения дохода для предприятия, а также в условиях жесткой конкуренции на рынке, позволит предприятию сохранять стабильность. Следовательно, тема выпускной квалификационной работы актуальна.

Фрагмент работы

1. Сущность и типы продаж

Самый простой вариант определения сущности продаж или же искусства торговли (довольно часто называют эту деятельность именно так), это полагаться на основную функцию, целью которой является продажа чего либо. Но как правило, за таким простым понятием, скрывается довольно сложный процесс, который предполагает использование большого количества приемов, навыкав, умений, а также принципов, направленные на решение ряда различных задач, которые предполагаются процессом продажи. О продажах, написано большое количество литературы, начиная от концептуального подхода и вплоть до того, что просто описывается четко и поэтапно как необходимо это делать.

Активные и пассивные продажи

Активные продажи – достаточно сложный вид, но ко всему этому, достаточно эффективный и дающий положительный результат. Активные продажи заключают в себе непосредственный поиск потребителей, формирование и обработку клиентской базы, а также отработка метода холодных продаж (работа с клиентами, которые против совершения сделки). Главным отличием активных продаж представляется то, что торговый представитель применит максимум действий и усилий для заключения сделки, в процентном соотношение будет выглядеть как 90% (минимум) со стороны продавца и всего 10% со стороны покупателя.

Большое количество разного рода ситуаций, которые связаны с покупками, дает понять, что в зависимости от содержания задач, существуют разнообразные виды работ, которые связанные с процессом продажи.

Помощник продавца розничной торговли, является характерным приемщиком заказов. Потребитель обладает полной свободой выбора продукта, которым он пользуется без какой-либо попечительства со стороны торговой компании. В таком случае, работа помощника заключается в том, что он просто принимает от клиента деньги и выдает товар. Совершенно другой вариант работы внутреннего приемщика, связана с работой в команде по теле маркетинговым продажам, которая осуществляет некое содействие продажам на местах, получающие заказы общаясь с клиентом по средствам телефона.

Данная категория сотрудников занимается привлечением в компанию новых клиентов, в момент выявления возможных заказчиков, которыми могут являть как люди, так и организации, которые еще не делали покупок у организации.

2. Управление продажами

Управление продажами, включает в себя как управление людьми, так и управление процессами в области продаж. Эта область, сформированная на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж, базируется на четырех «китах»: планирование, организация, мотивация и контроль. Планирование Ориентация стратегического планирования в рыночной экономике, в целом направлено на удовлетворение потенциальных клиентов, а именно их потребностей и нужд. Регулярное осуществление экономического анализа, постоянное принятие решений, которые строятся на основных маркетинговых функциях, аналитика, проектирование, реализация и организация производства, а также обновление (замена) изготавливаемой и реализованной продукции, все это входит в планирование продаж. У каждого предприятия есть возможность довольно точно оценить потенциал производства, создать подходящую программу производства на долгое время, координировать производство и сбыт своей продукции, на основании стратегического планапрогноза. На этапе планирования производства и реализации, предприятия сами определяю, в долгосрочной перспективе, какой тип товаров, вид будет основным, из чего будет состоять ассортимент, а самое главное какое количество необходимо будет произвести и в дальнейшем продать.

Чтобы понести положительный эффект от выполнения данных действий, необходимо иметь достаточно высокую конкурентоспособность, т.е. уровень, который удовлетворит потребности покупателя, лучше товаров конкурентов. Концепция жизненного цикла продукта лежит в основе планирование производства, ориентированного на долгосрочный период.

Планирование производства и продаж конкурентоспособной продукции должно стать обязательной частью стратегического планирования на предприятиях. Если компания точно понимает «что» она продает, то нужно определить направления «куда идем», а именно:

Организация чего-либо — это ответ на вопрос, как «это» устроено изнутри, какие колесики куда крутятся и какие шестеренки что двигают. Вопрос «Как сделать правильно?» здесь не уместен по простой причине: правильно так, как вам удобно. А «правильный опыт» других (людей, компаний, консультантов) - это их опыт, и к вашему бизнесу он может не притереться.

Основные задачи анализа и источники информации

Основной целью предприятия в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшних условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках 25 вопросы реализации стоят на первом месте, а задачи производства занимают подчиненное положение. Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, «результатом бизнеса должен являться удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты». Для того чтобы удовлетворять самые разнообразные потребности потребителей, среднее и крупное предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупным предприятием или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И то и другое, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: выполнения поставок в оговоренные контрактом сроки, поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). В то же время предприятие всегда должно быть готово к тому, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции, расширить номенклатуру предлагаемых изделий или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если таковы будут требования рынка.

Заключение

Анализ управления продаж рассматривался по четырем основным функциям управления: планирование, организация, мотивация и контроль и разным каналом сбыта. Используя опыт успешных организаций в области сбыта, и учитывая специфику компаний, были предложенный мероприятия, направленные на улучшения системы продаж и стимулирования сбыта. Во-первых, было предложено организовать отдел маркетинга. Это позволит разгрузить менеджеров по продажам от не входящего в их компетенцию анализа рынка и способов продаж. Улучшить политику в сфере стимулирования сбыта и продвижения продукции.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко - Пер.с англ. – М.: Экономика, 2018

2. Баркан Д.И. Управление продажами. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство СПбГУ, 2017

3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/А.С. Большаков, В.И. Михайлов.-2-е изд., испр. и доп.- СПб. и др.: Питер, 2016.- 412с.

4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. М. Экономика, 2019,119 с.

5. ВЕСТНИК МичГАУ, № 2, 2017

6. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2009. - 240 с. 7. Винкельманн П.Э. Маркетинг и сбыт. – М.: Гребенников ИД, 2017.

8. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. 2018. №9. – с. 12–17

9. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 20-24.

10. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): учебник. - Екатеринбург, 2017. - 443 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 21
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика