Контрольная работа
«Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы»
- 19 страниц
Введение…
1. Понятие маркетинга….….
2. Маркетинговые исследования в туризме….
3. Организация и система управления маркетингом….
Заключение….….
Список литературы….
Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
1. Понятие маркетинга
Маркетинг, в переводе с английского, означает исследования и организация деятельности на рынке товаров, услуг, ценных бумаг, направленной на обеспечение сбыта, продвижения товаров от производителя к потребителю.
Маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство Экономика». – 2005. – 718 с.
2. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 300 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 357 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович, 3е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с.
6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -1063с.
7. Леесунина В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., переработ. и доп. - М: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 716с.
8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007. – 268 с.
9. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005. – 450 с.
10. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай