Отчет по практике
«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Шинсервис»
- 34 страниц
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
1.3. Финансовые ресурсы предприятия 9
1.4. Маркетинговая деятельность и конкурентоспособность
предприятия 14
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 24
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 24
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 25
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
долгосрочную перспективу 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Шинсервис». Сокращенное наименование – ООО «Шинсервис». Предприятие основано и зарегистрировано в 1999 г. в г. Краснодаре.
Местонахождение общества: 350001, Россия, г. Краснодар ул. Обрывная, 131.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
ООО «Шинсервис» осуществляет свою деятельность на основании Устава и несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества.
Основной целью ООО «Шинсервис» является получение прибыли.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
В настоящее время ООО «Шинсервис» - это современное торговое предприятие, использующем передовые технологии торговли, укомплектованное высококвалифицированными кадрами. За сравнительно небольшой промежуток времени, в условиях новой системы собственностью отношений, руководству
1.2. Трудовые ресурсы предприятия
Трудовые ресурсы, занятые в сфере материального производства, являются частью производственного потенциала предприятия ООО «Шинсервис». Анализ трудовых ресурсов произведен по результатам внутренней кадровой отчетности предприятия ООО «Шинсервис».
Все сотрудники предприятия подразделяются на следующие категории работников:
- рабочие;
- служащие – работники, выполняющие функции учета, снабжения, сбыта и т. п. и несвязанные непосредственно с техникой и технологией производства.
Структура среднесписочной численности персонала исследуемого предприятия по категориям представлена в таблице 1.
Таблица 1 - Структура среднесписочной численности персонала ООО
«Шинсервис» по категориям, %
Показатель 2008 г. 2009 г. 2010 г. Абсолютное отклонение 2010 г. от 2008 г., +, -
Среднесписочная численность персонала, чел. %
100,0
100,0
100,0
-
Рабочие, чел. %
из них:
- основные рабочие, чел. %
- вспомогательные рабочие, чел. % 19,5
73
27 20,1
75
25 24
74
26 4,5
1
-1
Служащие, чел. %
из них:
- руководители, чел. %
- специалисты, чел. %
- технические исполнители
(обслуживающий персонал), чел. % 80,5
9,2
23
67,8 79,9
9,2
22,8
68 76
8,9
21,5
69,6 -4,5
-0,3
-1,5
1,8
Итак, в данной таблице отражены показатели численности персонала и его структуры, и мы видим, что за последние 3-и года численность персонала незначительно возросла (абсолютное отклонение 2010 г. от 2008 г. составило: 5,49), увеличилось также количество основных рабочих и технических исполнителей (обслуживающего персонала), что говорит о расширении площадей для отдыха и развлечений отдыхающих.
В следующей таблице представлена
2.3 Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на долгосрочную перспективу
В своей настоящей и дальнейшей деятельности предприятие ООО «Шинсервис» ориентировано на применение стратегии роста, которая способствует улучшению развития предприятия, закреплению ее позиций на внутреннем и внешнем рынке.
Для разработки стратегии развития предприятия составляется развернутый бизнес-план.
При подготовке бизнес-плана, прежде всего, решаются для себя: какие цели предприятие «Шинсервис» преследует и формулирует эту цель в письменном виде.
Цели разработки:
- уяснить степень реальности достижения обозначенных результатов в завершенном проекте;
- для привлечения внимания и усиления заинтересованности потенциального инвестора.
Наиболее очевидными индикаторами стратегической деятельности предприятия ООО «Шинсервис» являются следующие положения:
- увеличивается или уменьшается размер рынка, контролируемого фирмой,
- растет или нет объем прибыли, получаемой предприятием, насколько она велика в сравнении с соперниками,
- каковы тенденции чистой прибыли фирмы и скорости возврата инвестиций,
- каков рост объема продаж фирмы, быстрее или медленнее, чем на рынке в целом.
Для этого проведем SWOT-анализ. SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка предприяитя отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т.
Данную методику SWOT-анализа можно условно разбить на следующие шаги:
- Подбор экспертов и формирование экспертных групп для проведения SWOT-анализа.
- Формулирование экспертами сильных и слабых сторон, благоприятных возможностей и угроз.
- Оценка экспертами.
- Обработка (сведение воедино) полученных оценок.
- Анализ полученных результатов и формулирование стратегий.
В таблице 12 представлены основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе предприятия
Не нужна, согласно методических указаний.
К отчету прилагается календарный план и дневник прохождения практики. В приложении бух. отчетность за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности и стратегии предприятия ООО «Динской сахарный завод
Отчет по практике:
Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО «Консул-упаковка
Отчет по практике:
Реализация сбытовой функции маркетинга на предприятии ООО ЛПУ