Отчет по практике
«Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)»
- 50 страниц
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
Цель прохождения производственной практики – закрепление теоретических знаний и анализ их деятельности на примере Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю по направлению из ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.
На основании поставленной цели, нами были поставлены задачи производственной практики:
― получить общее представление о функционировании налоговых органов;
― ознакомиться с деятельностью управлений и отделов налоговых органов;
― оценить методы и формы налогового контроля, применяющиеся в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару;
― проанализировать отчетность, характеризующую эффективность контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов налогоплательщиками.
Объект работы – Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю.
Предмет работы – анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю и системы ее финансирования.
Информационной базой исследования явились материалы периодических изданий, электронной сети Internet, а также материалы ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.
Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, четыре раздела, заключение, список используемых источников и заключение.
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю
В настоящее время практически все развитые страны мира применяют программы защиты участников уголовного судопроизводства. Их опыт в данной области на сегодняшний день опережает российский. И создание подразделений по государственной защите свидетелей в органах внутренних дел — немаловажный шаг в борьбе с преступностью, как на федеральном, так и на региональном уровне.
Организация государственной защиты участников уголовного судопроизводства включает в себя комплекс вопросов управленческого характера, ресурсного, оперативного и информационного обеспечения государственной защиты, без решения которых невозможно ее создание на практике. Эти вопросы касаются формирования и обеспечения деятельности специальных подразделений, призванных реализовывать меры безопасности; организации взаимодействия этих подразделений с органами дознания, следствия, прокуратуры и суда; функционирования социально-правовой системы защиты участников уголовного судопроизводства; создания специальных фондов для оказания помощи жертвам противоправных воздействий и других проблем управленческого уровня. Их успешное решение во многом предопределяет успех государственной защиты субъектов уголовно-процессуальных отношений в целом.
Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) - новое подразделение в системе ГУВД по Краснодарскому краю, созданное в соответствии с приказом ГУВД по Краснодарскому краю. Центр является самостоятельным структурным подразделением Главного управления внутренних дел по Краснодарскому краю, осуществляет функции управления по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере применения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной защите, по обеспечению сохранности их имущества.
Начальником ЦОГЗ, н.п. ГУВД по Краснодарскому краю, является полковник милиции В. П. Половой, заместителем начальника – подполковник милиции И. Р. Севостьянов.
Центр выполняет функции головного оперативного подразделения в системе управления, касающиеся организации деятельности по защите жизни и здоровья лиц, подлежащих государственной защите, а также сохранности их имущества. Надзор за законностью деятельности Центра осуществляют органы прокуратуры России.
Структуру управления ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю представим на рис. 2.
Рисунок 2 - Схема структуры управления ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю
Центр осуществляет оперативно-розыскную деятельность и применение мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о применении мер государственной защиты.
В целях обеспечения исполнения функции государственной защиты и в соответствии с организационными штатными изменениями, приказом начальника ГУВД по Краснодарскому краю от 27 ноября 2008 года № 722 «Об образовании структурных подразделений ГУВД области», приказом начальника ГУВД по
Итак, целью прохождения производственной практики явилось закрепление теоретических знаний и анализ их деятельности на примере Центр по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (ЦОГЗ) ГУВД по Краснодарскому краю.
В ходе написания производственной практики, нами были составлены следующие основные выводы:
1) реализация комплекса мер по профилактике правонарушений и девиантного поведения, меры по борьбе с наркоманией и токсикоманией позволят снизить уровень алкоголизации и наркотизации населения, что повлечет за собой снижение количества ситуационных преступлений, в основном совершаемых на фоне межличностных конфликтов и бытовой почве.
2) учитывая складывающиеся под влиянием реализации Программы по укреплению правопорядка, тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в крае будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан. В 2009 году по сравнению с 2005 годом наблюдается снижение суммы ущерба от противоправной деятельности на 3 миллиарда рублей.
3) на территории Краснодарского края построена система специализированного подразделения, основными задачами которого является:
― обеспечение безопасности защищаемых лиц;
― выявление источников угроз защищаемым лицам;
― пресечение противоправного воздействия на защищаемых лиц.
ЦОГЗ отвечает за безопасность не только свидетелей, но и других участников уголовного судопроизводства, а также проводит оперативно-розыскные и иные мероприятия по выявлению источника угрозы. Безопасность самих сотрудников милиции по-прежнему будут обеспечивать подразделения собственной безопасности МВД. Результатом работы ЦОГЗ является не только защита интересов, здоровья и жизни граждан, но и то, что, благодаря предпринимаемым мерам безопасности, защищаемые лица затем выступают в судебных процессах, что дает возможность привлекать виновных лиц к уголовной ответственности с реальным сроком отбывания наказания.
4) из представленной характеристики структурных подразделений ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю мы видим, что все подчиняются начальнику. Другими словами, структура управления построена на принципе единоначалия, где все подчиняются единственному руководителю (начальнику), а все решения передаются сверху вниз.
5) эффективность борьбы с преступностью определяется уровнем организации оперативной, следственной, профилактической работы, проводимой ГУВД по Краснодарскому краю. В свою очередь, результаты этой работы зависят от качества информационной поддержки, поскольку основные усилия практических работников в расследовании, раскрытии и предотвращении преступлений так или иначе связаны с получением необходимой информации, именно эти функции и призвана обеспечить система информационного обеспечения ГУВД по Краснодарскому краю, которая поддерживает в настоящее время значительный объем информации.
6) примененная за последнее время практика комплексного обеспечения мер безопасности по каждому лицу, по общему мнению, положительно влияет на раскрываемость и взаимодействие служб, защищаемое лицо более развернуто и открыто дает показания.
7) ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару осуществляет свою деятельность эффективно и в соответствии с существующими нормами и законодательством РФ. Налоговые поступления выявили существенный рост - на 25,7% или на 118008 тыс. руб. Причем основной рост приходится на сумму региональных налогов - на 244,3% или более чем в 3,4 раза. Подробно мы анализировали данные виды налогов ранее.
Таковы основные выводы, сделанные нами в ходе практики.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. – М.: Проспект, 2007 (по состоянию на 15 марта 2007 г.).
2. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение. – СПб.: Питер, 2009.
3. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. – М.: Вершина, 2007.
4. Карташова Г.Н. К вопросу о разработке методики оценки эффективности работы налоговых органов. // Налоговый вестник. – 2010. - № 21.
5. Крылов Д.В. Экономическая оценка организации налогового администрирования. – Ижевск: Изд-во ИГТУ, 2008
6. Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования. // Сибирская Финансовая школа. – 2009 - № 3.
7. Налоговая инспекция (взгляд изнутри). / Под ред. С.И. Кумок. – М.: Московское Финансовое объединение, 2009.
8. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2008.
9. Сергеева Т.Ю. Методы и схемы оптимизации налогообложения: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2005.
10. Степаненко Е.И., Гнеушева Г.И. Финансовый учет, элементы налогообложения. // Управленческий учет. – 2007. - № 4.
11. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля. // Финансовая газета. – 2006. - № 24.
12. Тихомиров В.В. Налоговый служащий - специальность будущего // Российский налоговый курьер. – 2010. № 3.
13. Щербинин А.Т. Совершенствовать налоговый контроль. – М.: Финансы, 2005.
14. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика