Курсовая работа
«Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок.»
- 48 страниц
Введение….3
1 Теоретические аспекты программы внедрения продукта на новый рынок…5
1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
1.2 Задачи и этапы разработки программы маркетинга…10
1.3 Сущность и методы внедрения продукта на новый рынок….15
2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….20
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…29
3 Разработка программы внедрения продукции предприятия на новый рынок….37
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…49
Актуальность. В современных условиях приобретает актуальность решение проблемы разработки стандартизованных форм маркетинговых программ. Несомненным фактом является то, что каждая фирма имеет собственные модели программы по каждому продукту и проводит многовариантные расчеты оптимальной рентабельности с целью принятия наиболее обоснованных решений в вопросах создания новых продуктов, усовершенствования выпускаемых продуктов, времени снятия, продукции с производства.
Все новые показатели маркетинговых программ непрерывно вводятся в банк данных по всем продуктам, выпускаемым производственным отделением. Вместе с тем для сравнения технико-экономических показателей своей продукции с аналогами конкурентов необходимо создание банка данных и по важнейшим параметрам конкурирующей продукции.
Поэтому в современных условиях развернулась широкая кампания за разработку стандартных маркетинговых программ, на основе которых существенно упрощается сравнительный анализ технико-экономических показателей конкурирующей продукции.
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК
Одним из основных направлений разработки программы внедрения продукции ООО «КЗПИ» на новый рынок является маркетинговое планирование.
Маркетинговое планирование в ООО «КЗПИ» включает планирование таких основных аспектов маркетинговой деятельности, как товарная, ценовая политика, политика сбыта продукции (услуг) и продвижения.
Итак, план маркетинга:
систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;
позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;
является документом, организующим работу всего предприятия;
позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
позволяет четко распределять время и другие ресурсы;
наличие плана мобилизует сотрудников компании.
Представим более подробно процедуру разработки плана маркетинга предприятия ООО «КЗПИ», используя следующую поэтапную технологию (рис. 7).
Этап 1. Первоначальную информацию для построения плана деятельности ООО «КЗПИ» на рынке можно почерпнуть из анализа фактической деятельности предприятия, представленную нами ранее.
Этап 2. Для формирования стратегических установок, в том числе для установления рыночных целей, несомненно, будет полезна информация о тенденциях продаж предприятия, на каких сегментах рынка предприятие уже присутствует, а какие еще не охвачены и т.д. Работы по целеполаганию проводятся на коллективном
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
- маркетинговая программа разрабатывается на основании маркетинговой концепции предприятия. Программа предприятия разрабатывается и осуществляется по четырем ключевым направлениям: товарная, ценовая, коммуникационная и сбытовая политика.
- стандартизированная структура маркетинговой программы содержит: характеристику и прогноз развития целевого рынка, в том числе факторов макро- и микросреды маркетинга; рыночную позицию фирмы с обоснованием выбора стратегии и тактики поведения на целевом рынке; комплекс маркетинга с обоснованием разработок по товарной, коммуникационной, сбытовой, ценовой и кадровой политике; источники финансирования программы и контроль за её осуществлением.
- внедрение — это период появления продукта на рынке и постепенного увеличения объема продаж. На этапе внедрения продукта на новый рынок, предприятие-изготовитель производит пробную партию продукта. Также фирма проводит маркетинговое исследование в виде зондирования рынка малыми партиями нового товара. Подготовка внедрения продукции на новый рынок ведётся по двум основным направлениям: создание соответствующих мощностей для резкого увеличения объёмов производства и через маркетинговые подразделения проводится сильная рекламная кампания новшества и организуется сбытовая сеть.
- ООО «КЗПИ» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно эффективно. Руководству исследуемой компании необходимо продумать свою финансовую политику и правильно организовать управление финансами.
- принципиальная схема управления предприятия ООО «КЗПИ» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.
- ООО «КЗПИ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного
1. Багнев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009.
2. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. – Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2007.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.
5. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 3.
6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.
7. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.
8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: РИП-холдинг, 2006.
9. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики, 2008.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.
11. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006.
13. М. Мак-Дональд Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2010.
14. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.
15. Нищев С.К. Маркетинг
В приложении реальная бух. отчетность предприятия.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)
Курсовая работа:
Маркетплейс Ozon как инструмент торговли настоящего и будущего (на примере организации Роял Форест шоколад)
Контрольная работа:
Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
Курсовая работа:
Разработка программы инновационной деятельности фирмы по освоению нового материала
Шпаргалка:
Ответы на билеты рынок ценных бумаг