Отчет по практике
«Ресторан «Ла Торре»
- 22 страниц(ы)
Автор: oksielen
Введение
1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, в местах массового отдыха и т.д.
В ресторанах в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.
Ресторанный бизнес - это удел творческих людей, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.
Объектом производственной практики является ресторан «Ла Торре». Предметом исследования – основная деятельность ресторана.
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»
1.1. Общая характеристика ресторана
Ресторан «Ла Торре» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где со всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылся ресторан в 2003 году.
1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий
23 страниц(ы) 2008 1913
-
Курс лекций:
Средства массовой информации и парламентские выборы
100 страниц(ы) 2008 1496
-
Контрольная работа:
Психология преступных проявлений среди молодежи. Цель и мотив в тяжких преступлениях
16 страниц(ы) 2011 2024
-
Отчет по практике:
отчет по практике в гостинице «Экспромт
23 страниц(ы) 2008 2449
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2013 1765
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист
27 страниц(ы) 2009 7246
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы) 2009 2097
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2009 1897
-
Контрольная работа:
Балльная оценка финансовой устойчивости
4 страниц(ы) 2012 1709
-
Курсовая работа:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ООО СП «Галеон
32 страниц(ы) 2010 2386
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
ЗАО «Кастелло» (ресторан)
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.
39 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Ресторанный бизнес
41 страниц(ы)