Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»

1.1. Общая характеристика ресторана

1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»

2. Статистический анализ маркетинговых исследований

3. Технология обслуживания в общественном питании

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.

Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, в местах массового отдыха и т.д.

В ресторанах в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

Ресторанный бизнес - это удел творческих людей, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру.

Объектом производственной практики является ресторан «Ла Торре». Предметом исследования – основная деятельность ресторана.

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.


Выдержка из текста работы

1. Маркетинг ресторана «Ла Торре»

1.1. Общая характеристика ресторана

Ресторан «Ла Торре» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где со всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылся ресторан в 2003 году.

1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.


Заключение

Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.


Список литературы

1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.

2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.

3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.

4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.

5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.

6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ресторане Кастелло

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    ЗАО «Кастелло» (ресторан)

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Производство в ресторане гостиницы

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
    1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 5
    1.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
    2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
    2.2 Виды производственных помещений 22
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
    1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5
    1.2. Значение выбора стратегии 6
    1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
    1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
    1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
    II. Организационно-экономическая характеристика 17
    предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
    2.1.Организационная структура предприятия 20
    2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
    2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
    2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
    Выводы и рекомендации. 30
    Литература 32

  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем

    11 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Список литературы….



  • Доклад:

    Грамши Гегемония

    5 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в банке

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.1. История создания и характеристика банка 5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 13
    1.3. Анализ управления в банке и оценка внешней среды 22
    1.4. Управление инвестиционными проектами в банке 26
    Заключение 43
    Список литературы 52
    Дневник прохождения практики 57
    Отзыв – характеристика 58
  • Контрольная работа:

    Рынок совершенной и несовершенной конкуренции. Распределение доходов между различными группами населения.

    20 страниц(ы) 

    1. Рынок совершенной и несовершенной конкуренции…
    2. Распределение доходов между различными группами населения….
    4. Практическое задание…
    Список использованной литературы….….….….
  • Доклад:

    Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления» для студентов

    26 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 4
    1 Цели и задачи курсовой работы 4
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы 5
    3 Требования к содержанию курсовой работы 5
    4 Правила оформления курсовой работы 7
    5 Порядок защиты курсовой работы 10
    6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы 10
    7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления» 18
    Список рекомендуемой литературы 22
    Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу 24
    Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы 25
    Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы 26
    Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы 27
    Приложение Д – Оформление содержания
  • Контрольная работа:

    Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2. Виды коммуникаций….
    1.3. Значение коммуникаций….
    Заключение….
    2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Политическая элита

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие политической элиты….
    2. Классические концепции элит…
    3. Типология элит….
    4. Политическая элита и класс…
    5. Политическая элита России…
    Заключение….….
    Список используемой литературы….
  • Лекция:

    Техника мониторинга

    34 страниц(ы) 

    Мониторинг (О.Панфилов)
    Что такое мониторинг?
    Вначале надо поставить цель.
    .а потом составить план работы
    Конфликты не включаемые в монитор
    Избавьтесь от политических пристрастий
    Информация (О.Панфилов)
    Откуда берется информация?
    .из газет
    .из сообщений информационных агенств
    .из новостей радиостанций и телеканалов
    .с помощью интервью
    .из заявлений, писем, обращений
    .из новостных выпусков и докладов правозащитных организаций
    .из сети Интернет
    .от ваших корреспондентов
    Как проверять информацию?
    Монитор (Г.Арапова, О.Панфилов)
    Что такое монитор? Первичный монитор Качество первичного монитора важно! Источники информации Как сохранить информацию/документы?
    Юридический мониторинг (Г.Арапова)
    Каковы юридические требования мониторинга?
    Что такое "юридическая квалификация конфликта"?
    Что такое "законодательство", "норма закона"?
    Нужно знать законодательство!
    Какие нормативные акты нужно изучить?
    Какие документы важны для мониторинга?
    Принцип: один конфликт - одно нарушение
    Квалификация конфликтов (О.Панфилов, Г.Арапова)
    Как квалифицировать конфликты?
    Так преследуют журналистов и СМИ
    Так журналисты нарушают закон
    Как оценить обоснованность претензий и обвинений?
    Распространение монитора (О.Панфилов)
    Кто заинтересован в получении монитора?
    Монитор надо перевести на языки
    Как распространять монитор?
    .по почте
    .по электронной почте
    .размещать в Интернете
    .выпускать ежемесячные бюллетени
    .издавать годовой отчет
    Как написать заявление или письмо/обращение протеста?
    Ведите мониторинг отзывов на свою работу
  • Доклад:

    Социальная организация как социальная система

    9 страниц(ы) 

    нет