Контрольная работа
«Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.»
- 18 страниц
Введение…
1. Функция печати…
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….
3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….
4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
Заключение….
Список используемой литературы….…
Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.
Среди производителей весов с печатью этикеток широкое распространение и признание потребителей в Росси получила продукция компании CAS Corp., Юж. Корея. В настоящее время для России производятся три модели печатающих весов:
- электронные весы CAS LP 1.6;
- электронные весы CAS LP II;
- электронные весы CAS LP IIG.
Эти модели имеют ряд отличий, которые влияют на выбор конечным пользователем той или иной модели весов для решения конкретной задачи на производстве или в торговле. Рассмотрим основные функции весов с печатью этикеток и их технические отличия.
1. Функция печати
Технические характеристики встроенного принтера этикеток весов CAS LP подобраны производителем с учетом обеспечения высокой надежности и максимального удобства в работе для оператора весов.
Процесс маркировки товара с использованием весов включает в себя определенные действия оператора:
- положить товар на весы;
- выбрать ячейку памяти, в которой хранятся данные о товаре;
- нажать клавишу печати;
- снять напечатанную этикетку с весов и наклеить ее на взвешенный товар.
2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток.
Работа с данными о товаре
Для малого производственного цеха или магазина вопрос маркировки можно решить с помощью 2-3 весов с функцией печати. Ассортимент производственного предприятия, к тому же, более ограничен, чем ассортимент магазина. 40 -60 наименований, а чаще и еще меньше - в пределах 20. То же самое можно сказать об упаковочных цехах небольших складов, осуществляющих поставку готовой продукции для магазинов и предприятий питания. В этом случае данные о товаре можно ввести в память весов «вручную» с использованием клавиатуры электронных весов.
Итак, весы электронные CAS LP… — электронные весы для торговли с прилавка, оснащенные двумя большими сенсорным дисплеями для продавца и покупателя
Дисплей электронных весов - это 12" сенсорный ЖК-монитор, объединяющий в себе клавиатуру и интерфейс управления весами. Использование сенсорного дисплея делает интерфейс управления весами исключительно гибким и простым.
Большой дисплей покупателя предоставляет дополнительные возможности для обслуживания, информирования и взаимодействия с покупателями.
Возможности и преимущества модели CAS LP…:
- Уникальный маркетинговый инструмент, располагающийся непосредственно в точке принятия решения, а именно у прилавка;
- Средство влияния владельцев магазинов на поведение покупателей и их движение по отделам (перекрестные продажи);
- Информационный контент отображается в браузере с использованием наиболее распространенного формата html;
- Тексты рецептур (10х10 000 символов) из прикладной базы данных выводятся на экран оператора или покупателя;
- Возможность локального хранения информации или её загрузки с удаленного WEB-сервера;
- Готовая площадка для менеджеров и производителей.
Принтер этикеток удобно располагается в стойке весов справа от терминала немного выше весовой платформы.
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.
3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.
4. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.
5. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Оборудование и материалы индустрии гостеприимства. Вариант №5. Материалы для отделки интерьера ресторана. Значение теплового оборудования
Курсовая работа:
Оборудование предприятий общественного питания
Доклад:
Краткая характеристика одного из типов электронных весов
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)