Контрольная работа

«Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.»

  • 18 страниц
Содержание

Введение…

1. Функция печати…

2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….

3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….

4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….

Заключение….

Список используемой литературы….…

Введение

Функциональные возможности электронных весов с печатью этикеток (label printing) позволяют использовать весы для быстрой и удобной маркировки весового товара в торговых залах и цехах упаковки магазинов розничной торговли, фасовочных цехах производственных предприятий. Технические характеристики подобных весов обеспечивают работу с широким ассортиментом товаров и печатать необходимую информацию на самоклеющейся этикетке с использованием различных форм, вводить данные о товарах в память с использованием клавиатуры весов или передавать данные в весы из компьютера с использованием различных типов интерфейсов.

Среди производителей весов с печатью этикеток широкое распространение и признание потребителей в Росси получила продукция компании CAS Corp., Юж. Корея. В настоящее время для России производятся три модели печатающих весов:

- электронные весы CAS LP 1.6;

- электронные весы CAS LP II;

- электронные весы CAS LP IIG.

Эти модели имеют ряд отличий, которые влияют на выбор конечным пользователем той или иной модели весов для решения конкретной задачи на производстве или в торговле. Рассмотрим основные функции весов с печатью этикеток и их технические отличия.

Фрагмент работы

1. Функция печати

Технические характеристики встроенного принтера этикеток весов CAS LP подобраны производителем с учетом обеспечения высокой надежности и максимального удобства в работе для оператора весов.

Процесс маркировки товара с использованием весов включает в себя определенные действия оператора:

- положить товар на весы;

- выбрать ячейку памяти, в которой хранятся данные о товаре;

- нажать клавишу печати;

- снять напечатанную этикетку с весов и наклеить ее на взвешенный товар.

2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток.

Работа с данными о товаре

Для малого производственного цеха или магазина вопрос маркировки можно решить с помощью 2-3 весов с функцией печати. Ассортимент производственного предприятия, к тому же, более ограничен, чем ассортимент магазина. 40 -60 наименований, а чаще и еще меньше - в пределах 20. То же самое можно сказать об упаковочных цехах небольших складов, осуществляющих поставку готовой продукции для магазинов и предприятий питания. В этом случае данные о товаре можно ввести в память весов «вручную» с использованием клавиатуры электронных весов.

Заключение

Итак, весы электронные CAS LP… — электронные весы для торговли с прилавка, оснащенные двумя большими сенсорным дисплеями для продавца и покупателя

Дисплей электронных весов - это 12" сенсорный ЖК-монитор, объединяющий в себе клавиатуру и интерфейс управления весами. Использование сенсорного дисплея делает интерфейс управления весами исключительно гибким и простым.

Большой дисплей покупателя предоставляет дополнительные возможности для обслуживания, информирования и взаимодействия с покупателями.

Возможности и преимущества модели CAS LP…:

- Уникальный маркетинговый инструмент, располагающийся непосредственно в точке принятия решения, а именно у прилавка;

- Средство влияния владельцев магазинов на поведение покупателей и их движение по отделам (перекрестные продажи);

- Информационный контент отображается в браузере с использованием наиболее распространенного формата html;

- Тексты рецептур (10х10 000 символов) из прикладной базы данных выводятся на экран оператора или покупателя;

- Возможность локального хранения информации или её загрузки с удаленного WEB-сервера;

- Готовая площадка для менеджеров и производителей.

Принтер этикеток удобно располагается в стойке весов справа от терминала немного выше весовой платформы.

Список литературы

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. – М.: Экономика, 2007. – 184 с.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. – М.: Аспект – пресс, 2005. – 382 с.

3. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 146 с.

4. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. – Сочи: СГУТиКД, 2003.

5. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. – М.: Горячая линия - Телеком, 2007. – 600 с.: ил.

6. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Издательство «Ось-89», 2005. – 192 с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика